Решил обновить набор (чемоданчик)инструмента в авто(для авто) и не только..
Какой кто пользует? Или что посоветуете. Комплектацию , бренд.
От авто зависит.
Для Рено пользую Форсе на 82 предмета, скидка в БИ-Би на него хорошая была вот и взял...инструменты не подводят, удобные, головки 6гранные, из минусов свечная головка без магнитного кольца с резинкой, не удобно свечи тяжело вынимаются...Доукомплектовал головкой для свечей от Тин тони...с магнитом, и разрезным ключом Форсе для тормозных трубок. Еще один минус...это коррозия, но это наверное у всех инструментов..Приходится протирать масляной ХБ тряпкой. вот обзор подобного набора https://www.drive2.ru/l/4420357/
Сколько не читал отзывов, для домашнего использования рекомендуют брать следующие бренды: King Tony, Foce, Jonnesway. Последний - самый лучший, но и более дорогой.
Я пользую JONNESWAY, нравится
------------------
Однако.
в афто? пожалуй только ударный акб гайковерт
колесья менять
ибо!
современные автомобили далеко ушли от зубил
которые чинились на обочине
все остальное -лежит на даче
chukapabraНе только. Могу и в квадр
в
афто
Форс 108 предметов + набор форс комбинированных ключей и ещё по мелочи, типа сплайны, биты и 12 гранные головки. Правда в машине не вожу.
Рикошет67😀
Комплектацию , бренд.
комрад, для авто
возимый набор инструмента диктуется
годами использования и задачами обслуживания
а главное - способностью водятеля
выполнить этим инструментом ремонт на дороге
возможно - лёжа в грязи
боюсь, мой ответ на Ваш вопрос -
сорок два
прошу прощения за флуд
Безмен
😀
комрад, для авто
возимый набор инструмента диктуется
годами использования и задачами обслуживанияа главное - способностью водятеля
выполнить этим инструментом ремонт на дороге
возможно - лёжа в грязибоюсь, мой ответ на Ваш вопрос -
сорок двапрошу прощения за флуд
семьдесят восемь.что не прошел мимо-рахмет!!!.главное по существу, наверно богульминского бальзама накатил.
встретишь позитивную хлебовозку-передавай привет от меня !
фото про грязь .если чЁ...
http://guns.allzip.org/topic/53/403083.html
вот всплыла тема старенькая...всем кто по делу ответил , спасибо!
Рикошет67уел 😀
фото про грязь .если чЁ...
Пока не встречал готового годного набора или чего-то не хватает или много лишнего. Поэтому вожу ассорти. Машина - Соболь.
chukapabra
в афто? пожалуй только ударный акб гайковерт
колесья менять
ибо!современные автомобили далеко ушли от зубил
которые чинились на обочиневсе остальное -лежит на даче
Тоже придерживаюсь мнения, что в дороге ничего не сделать...нужны и условия, и информация, и запчасти-расходники - а уже потом инструмент. Который ныне весьма специфичный и разнообразный...у меня почти нет инструмента, но в авто его весь возить - места не хватит и пружины просядут...и всегда чего-то не хватает.
И запаска - вещь спорная. Сомневаюсь, что все способны заменить колесо, а кто способен - имеет желание. В случае чего - есть ремонтные баллончики, даже их возить бессмысленно, проще купить когда понадобится.
Поселянинаналогично
вожу ассорти.
причём возраст моего ассорти
уже около 20 лет
а дата его изготовления
как правило много больше
HARONразруха - она в головах
Тоже придерживаюсь мнения, что в дороге ничего не сделать...нужны и условия, и информация, и запчасти-расходники - а уже потом инструмент. Который ныне весьма специфичный и разнообразный...
Вам в дороге "ничего не сделать" потому, что
кое-кто ездиет на машине
на которой вне сервисцентра
и в самом деле ничего не сделать
а специфичный инструмент предусмотрен
исключительно для того, чтобы лохи владельцы авто
не объедали пастбище сервисменов
HARONгламурненько!Москва?
И запаска - вещь спорная. Сомневаюсь, что все способны заменить колесо, а кто способен - имеет желание. В случае чего - есть ремонтные баллончики, даже их возить бессмысленно, проще купить когда понадобится.
HARONЖизнь- боль(((( Ок гугл?
Сомневаюсь, что все способны заменить колесо,
Безмен
разруха - она в головахВам в дороге "ничего не сделать" потому, что
кое-кто ездиет на машине
на которой вне сервисцентра
и в самом деле ничего не сделатьа специфичный инструмент предусмотрен
исключительно для того, чтобылохивладельцы авто
не объедали пастбище сервисменов
Первое не совсем верно, на сервисе свет клином не сошёлся - можно сделать все, часто то, что починить нельзя. Но не в поле.
Второе - ваше заблуждение, причём глубокое.
Ну что бы уж колесо непомянеть самому ( я разумеется мужскую часть населения имею ввиду) это совсем писец. Для этой процедуры вожу все необходимое включая нормальный домкрат и нормальный балонник. А вот с тем что современное авто хрен на дороге починишь сложно несогласится. Раньше в карбовой нашемарке по мимо сумки с ключами в багажнике являлась сумка с запчастями. У меня даже карб в Волге запасной был и бензонасос, а уж релюх, проводов, катушка с коммутатором, жидкостей на доливы всяких шлангов да хомутов... А все почему, самому при помощи мудрой книги с картинками можно было много чего сделать, ибо запчасти были недорогих и можно было накупить в запас. Ну или в край добраться до какого либо магаза запчастей и там купить. А в современное авто разьве купишь в запас бензонасос или катушку?
AlexKa
Ну что бы уж колесо непомянеть самому ( я разумеется мужскую часть населения имею ввиду) это совсем писец. Для этой процедуры вожу все необходимое включая нормальный домкрат и нормальный балонник. А вот с тем что современное авто хрен на дороге починишь сложно несогласится. Раньше в карбовой нашемарке по мимо сумки с ключами в багажнике являлась сумка с запчастями. У меня даже карб в Волге запасной был и бензонасос, а уж релюх, проводов, катушка с коммутатором, жидкостей на доливы всяких шлангов да хомутов... А все почему, самому при помощи мудрой книги с картинками можно было много чего сделать, ибо запчасти были недорогих и можно было накупить в запас. Ну или в край добраться до какого либо магаза запчастей и там купить. А в современное авто разьве купишь в запас бензонасос или катушку?
А все почему? А все потому, что при известной доли ремонтопригодности, надёжность была не на высоте, а ттх повозок на уровне плинтуса. Что толку с примитивной повозки, если возит посредственно, расход велик и часто ломается? Зачем мне такая ремонтопригодность? Снимите с жены колготки, одну часть установите вместо ремня генератора, другой профильтруйте ослиную мочу под названием топливо...это кстати из так называемых советов бывалых того времени. ныне необходимый набор в авто чётко прописан: аптечка, знак, огнетушитель и жилетка - под это лет двадцать как даже вкладыши придуманы автопроизводителями, из пенопласта, по форме запаски, там ещё буксировочный крюк, место под ремонтный баллончик и ещё какую-то фигню.
Ну это смотря куда поехать. Если по городу или по трассе то да, лучше современное оно, а вот в глухомань, в лес то лучше что то наше, чинибельное на коленке.
AlexKa
Ну это смотря куда поехать. Если по городу или по трассе то да, лучше современное оно, а вот в глухомань, в лес то лучше что то наше, чинибельное на коленке.
Пофиг куда ехать, главное, шоб оно не ломалось. Не дырявое, ржавое, вареное электродами, с кривыми валами и поршнями пиленными напильником, дребезжащее, вибрирующее изнутри, собранное из бракованных запчастей и ржавого железа корыто, шоб только план выполнить, а нормальный агрегат, спроектированный инженерами, собранный мастерами с руками из плеч, а не из жопы. И, о чудо, если его кормить хорошим топливом и маслом, читать инстукцию ДО того, как он сломается, то он, сука такая, не ломается! И чинить его не надо. Как так-то?
По инструменту... Профессионально занимаюсь индустриальными двигателями, в машине вожу 250 кг инструмента. Кинг Тони, Камаса, Маннесманн, польские, китайские штучки. Нет единого рецепта. Куча специнструмента от производителей движков, типа фрез, индикаторов, адаптеров... Все зависит от замороченности. Разобрать 20 двигателей в неделю - лучше Камаса, а если один движок на пять лет, то любой комплект сгодится, абы воротки не гнулись, да головки не лопались...
chukapabra
в афто? пожалуй только ударный акб гайковерт
колесья менять
ибо!
современные автомобили далеко ушли от зубил
которые чинились на обочине
Видно, что человек максимум колеса сам и меняет...
Большинство современных бюджеток никуда от зубил не ушли и прекрасно ремонтируются недорогим инструментом.
Да, безусловно, есть мудацкие технические решения, типа конических бесшпоночных шкивов и т.п., где потребен специнструмент, но такого идиотизма не так много. Большинство работ по подвеске, навесному мотора, салону - делаются самым обычным инструментом. Распространившиеся "звездочки" вовсе не являются существенным отрывом в эволюции 😛
RTDSВидно, что человек максимум колеса сам и меняет...
Большинство современных бюджеток никуда от зубил не ушли и прекрасно ремонтируются недорогим инструментом.
Да, безусловно, есть мудацкие технические решения, типа конических бесшпоночных шкивов и т.п., где потребен специнструмент, но такого идиотизма не так много. Большинство работ по подвеске, навесному мотора, салону - делаются самым обычным инструментом. Распространившиеся "звездочки" вовсе не являются существенным отрывом в эволюции 😛
Гм...из недавнего - шкив генератора на Рено накрылся. Вы правда думаете, что это чинится на обочине? И если затроит мотор или задергается коробка - что вы там сделаете своим инструментом? Может и кабель диагностический с собой возить, и компьютер к нему?
Могу показать свой набор ручного инструмента, но он скорее не для авто, а просто по дому.
HARON
Гм...из недавнего - шкив генератора на Рено накрылся. Вы правда думаете, что это чинится на обочине? И если затроит мотор или задергается коробка - что вы там сделаете своим инструментом? Может и кабель диагностический с собой возить, и компьютер к нему?
Вам почему-то приснилась обочина... Непонятно почему.
Разве тема называется "Посоветуйте набор инструмента для ремонта на обочине"? Нет. Тема про хороший инструмент, который поможет отремонтироваться и на обочине, и дома.
Насчет шкива генератора - непонятно, конечно, что значит "накрылся" - лопнул/развалился, заклинил, что-то иное... Однако в любом случае хороший универсальный набор справится с задачей. И совершенно необязательно на обочине. Без генератора доехать до дома не проблема, в общем-то...
Насчет кабеля и компьютера - ну, это в зависимости от старости и глючности автомобиля. Если есть необходимость ездить на глючной старушке - освоишь и сканер, и ноутбук возить будешь.
Ну а если не доводить до крайностей - блютус-адаптер 200-рублевый в диагностическом гнезде полезно бы иметь вкупе с программкой для смартфона. Денег копейки, а пользу принести способен.
HARONкончается но О
Рено
RTDSесть такие причендалы....
блютус-адаптер 200-рублевый в диагностическом гнезде полезно бы иметь вкупе с программкой для смартфона
RTDSсовершенно в дырочку!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тема про хороший инструмент, который поможет отремонтироваться
Рикошет67
совершенно в дырочку!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А, теперь понятно...с чего начинать - со сварочника или набора молотков и кувалд? Компрессор ещё вещь нужная, подъёмник не повредит, на крайняк яма. Наждак и сверлильный станок. Ареометр для продвинутых, ну и зарядник с бустом для остальных. Но ведь это все большинству не надо - купите чумаданчик сто в одном за пару десятков баксов и всех делов
HARONэто я и имел ввиду, но кого то понесло на обочину.
чумаданчик
HARONпоглядываю...какой кстати посоветуете?
Компрессор ещё вещь нужная
Да, Книпекс еще хорош, но это больше для электриков. Хотя, и в автомобилях ему есть чем заняться.
Рикошет67Так вас не поймёшь- вам в машине или в гараже? Гаражный у меня простой китаец, с моими потребностями - вечный, а авто - от крайслера или понтиака.
поглядываю...какой кстати посоветуете?
Рикошет67
это я и имел ввиду, но кого то понесло на обочину.
Нет универсальных рецептов. Все надо подгонять по месту. Берешь чемодан Кетер, и набиваешь его нужным. Китаем или брендовыми инструментами. В зависимости от нагрузки. Как-то так...
HARONага
Так вас не поймёшь
HARONесть.
в авто
баллончиками не пользуюсь , колесо на выброс, после них .говорят
колеса меняю сам, жгутик тоже поставить смогу))))
Nafigvajag
Да, Книпекс еще хорош, но это ольше для электриков. Хотя, и в автомобилях ему есть чем заняться.
У меня книпекс кусачки и набор для снятия стопоров...хороши, но не более того...есть другие кусачки , вроде фело - и лучше, и дешевле.
Рикошет67
есть.
баллончиками не пользуюсь , колесо на выброс, после них .говорят
колеса меняю сам, жгутик тоже поставить смогу))))
Ну, раз говорят, то и вы говорите. И жгутик поставить смогу, и колесо разобрать, и собрать - а делать этого не стану.
HARONя рад за вас!
а делать этого не стану
у вас свои причуды, у богатых!
и пусть у вас не ломаются шкивы на вашем супер- Рено...
Гм...из недавнего - шкив генератора на Рено накрылся.На гене там шкив НЕ НАКРЫВАЕТСЯ- НАКРЫВАЕТСЯ шкив на коленвале!"
" Пролюбил"- сам дурак!
HARONУ меня книпекс кусачки и набор для снятия стопоров...хороши, но не более того...есть другие кусачки , вроде фело - и лучше, и дешевле.
Аналогов (конкурентоспособных) Книпекс Кобра не встречал. И кусачек. И плоскогубцев. И кабельных ножей. И универсальных ключей. Но дорого.
По теме- инструмент- ВОЖУ!На всякий случай. 😊 В крайний случай- топор понуждился- но в хозяйстве- было! 😊
AlexKaЭто когда же так было? Начиналось всё с того, что запчастей не было вовсе, а те, что можно было "достать", были очень дороги, даже б\у
ибо запчасти были недорогих и можно было накупить в запас. Ну или в край добраться до какого либо магаза запчастей и там купить.
algolи я.
По теме- инструмент
и домкрат тоже
А у меня два домкрата, штатный УАЗовкий винтовой и гидравлический на 12 тонн, я маньяк походу 😀
Наврал! Три! Три домкрата. Ещё реечный 😀
Три домкратаВсё это с собой, в машине?
ЦепятычДа.
Всё это с собой, в машине?
Цепятыч
Это когда же так было? Начиналось всё с того, что запчастей не было вовсе, а те, что можно было "достать", были очень дороги, даже б\у
В начале двухтысячных. Я не про советское время. Впрочем даже в конце девяностых мой приятель, нищий студень, мог тянуть жигуль пятёрку хотя заправляли её порой вскладчину 😊
NafigvajagПофиг куда ехать, главное, шоб оно не ломалось. Не дырявое, ржавое, вареное электродами, с кривыми валами и поршнями пиленными напильником, дребезжащее, вибрирующее изнутри, собранное из бракованных запчастей и ржавого железа корыто, шоб только план выполнить, а нормальный агрегат, спроектированный инженерами, собранный мастерами с руками из плеч, а не из жопы. И, о чудо, если его кормить хорошим топливом и маслом, читать инстукцию ДО того, как он сломается, то он, сука такая, не ломается! И чинить его не надо. Как так-то?
Ну так то да, а на счёт неломалось... На Волге, помню, лопнул новый шланг на печку, новый... Починил впути, потому что шланг был, и тосол был. На жиге развалился шкив помпы, просто лопнул металл. Повезло что недалеко был магазин запчастей... А ведь за машинами следил... Про датчики включения вентилятора молчу, что на жиге что на Волге выходили из строя регулярно. А новая катушка на Волге... Да что перечислять... Тема не об этом!
Поселянин
Наврал! Три! Три домкрата. Ещё реечный 😀
Реечный вещь полезная. Все никак не соберусь взамен штатного винтового своему китаезу купить гидравлический. А надо бы!
AlexKaШтатный всё одно - вещь! Я думал избавлюсь от него, раз гидравлический есть, но нет, не вышло.
Все никак не соберусь взамен штатного винтового своему китаезу купить гидравлический. А надо бы!
Поселянин
Пока не встречал готового годного набора или чего-то не хватает или много лишнего. Поэтому вожу ассорти. Машина - Соболь.
сам продаю очень уважаемый бренд.
😀
и.. поддержу- нет годного набора, надо самому подбирать.
готовый всегда- либо куча лишнего, либо чего- то не хватает.
а как правило и то, и то сразу.
algol
На гене там шкив НЕ НАКРЫВАЕТСЯ- НАКРЫВАЕТСЯ шкив на коленвале!"
" Пролюбил"- сам дурак!
Меня уже давно не удивляют всезнайки, но это уже перебор - если написал шкив генератора, значит это и был шкив генератора.
paradoxсам продаю очень уважаемый бренд.
😀
и.. поддержу- нет годного набора, надо самому подбирать.
готовый всегда- либо куча лишнего, либо чего- то не хватает.
а как правило и то, и то сразу.
Можно ссылку? Но близкие к мечте наборчики есть?
Рикошет67Можно ссылку? Но близкие к мечте наборчики есть?
Я полагаю знаю, что это за бренд...уважаемым он сильно не стал, но подожду, может что-то иное.
.уважаемым он сильно не сталв германщине его рокеры год за годом выбирают лучшим... я просто поскромничал...
Можно ссылку?http://www.paradox-ltd.ru/prox..._industrial.jaw
может что-то иное.та ни- храню верность.
Кстати, по прокксону... У меня есть их три динамометрических воротка, четверть, три восьмых и полдюйма. Очень приятные. Просто шик. 😛
Впрочем даже в конце девяностых мой приятель, нищий студень, мог тянуть жигуль пятёркуА десятком лет раньше, ступичный подшипник 2108 70 советских рублей стоил, рядом с магазином.(в магазине не было ничего)
Nafigvajagне снапон, конечно и не штальвилле, но вполне- и есть несколько редких позиций.
Кстати, по прокксону... У меня есть их три динамометрических воротка, четверть, три восьмых и полдюйма. Очень приятные. Просто шик. 😛
Nafigvajag
Кстати, по прокксону... У меня есть их три динамометрических воротка, четверть, три восьмых и полдюйма. Очень приятные. Просто шик. 😛
Та знаю я, что неплох проксон, у меня он как основа...но у него масса минусов, начиная от упаковки и кончая маркировкой. Кроме того, Парадокс утверждал, что это все сторонние производители...
Парадокс утверждал, что это все сторонние производители...если вы имеете ввиду станки и литейки, то да.
если вы имеете ввиду железяки- почти 90% оригинал.
это в общем-то норма- самостоятельная разработка и отдача изготовления оригинального образца на сторону.
есть разница с переклейкой этикеток.
литейки и ковки у проксона нет, это не секрет.
сам проксон, например, делает все мастер-модели для Villeroy&Boch- не позорно же.
paradox
если вы имеете ввиду станки и литейки, то да.
если вы имеете ввиду железяки- почти 90% оригинал.
это в общем-то норма- самостоятельная разработка и отдача изготовления оригинального образца на сторону.
литейки и ковки у проксона нет, это не секрет.
сам проксон, например, делает все мастер-модели для Villeroy&Boch- не позорно же.
А что это виллеройэндбош? Я и унитазы видел, у меня ламинат на полу от них - они ещё и инструмент производят 😊 ?
Я и унитазы видел, у меня ламинат на полу от них - они ещё и инструмент производятнет, они как раз это и делают.
а проксон делает им мастермодели для фарфора- просто пример разделения труда.
HARONПервое не совсем верно, на сервисе свет клином не сошёлся - можно сделать все, часто то, что починить нельзя. Но не в поле.
Второе - ваше заблуждение, причём глубокое.
возможно
но сможете ли переубедить?
Безменвозможно
но сможете ли переубедить?
В чем, что специфический инструмент - следствие, а не цель? Зачем, если у вас это на уровне веры.
HARONА теперь поменяем адресата и два слова местами.
В чем, что специфический инструмент - следствие, а не цель? Зачем, если у вас это на уровне веры.
В чем, что специфический инструмент - цель, а не следствие? Зачем, если у вас это на уровне веры.
Я, кстати, за Безмена. Производитель желает кормиться и после продажи своего товара. Отсюда и всякие спецключи для простейших операций, звёздочки - треугольнички вместо честных шлицов на винтиках и т.п.
Отдельно можно рассмотреть случаи когда при проектировании изделия (автомобиля) главный - дезайнир, а не инженер.
Торксы, они же звёздочки, бесят! На Логане даже брызговики были прикручены торксами. Менял на саморезы и болты ибо передние отрывал регулярно...
AlexKa
Торксы, они же звёздочки, бесят! На Логане даже брызговики были прикручены торксами. Менял на саморезы и болты ибо передние отрывал регулярно...
Торксы держат больший момент не срывая шлиц, их проще использовать на полуавтоматических и автоматических электро/пневмо ключах. Так что... 😊
А в чем проблема иметь комплект торксов и хексов?
Да есть они. Просто с обычным болтом проще. Особенно если он закис.
NafigvajagПроблема в том, что у меня есть набор бит из двухсот примерно предметов, именно для откручивания всякой @бани придуманной исключительно для окормления всяческих сервисов. 😀
Торксы держат больший момент не срывая шлиц, их проще использовать на полуавтоматических и автоматических электро/пневмо ключах. Так что...
А в чем проблема иметь комплект торксов и хексов?
chukapabraИспользую для откручивания болтов ударную головку и шарнирный рычаг длиной 60 см. Плюс пакетик новых болтов.
в афто? пожалуй только ударный акб гайковерт
колесья менять
Крестовым ключом сорвал грани двух болтов при откручивании, так и не сумев открутить - после этого купил рычаг.
HARONэто Ваша фантазия
у вас это на уровне веры.
у меня это на уровне знания
обоснованного годами ремонта электроинструмента
так обоснуете, или..?
Nafigvajagтак что, если Вас не затруднит,
Торксы держат больший момент не срывая шлиц, их проще использовать на полуавтоматических и автоматических электро/пневмо ключах. Так что...
разъясните пожалуйста разницу
между пяти- и восьмилучевым торксом
и их отличием от шестигранника
по упомянутым Вами же параметрам
заранее вброшу, что упомянутые торксы
благополучно и дебильно соединяют
даже пластиковые рукоятки полупрофессионального инструментатуевой хучи некоторых производителей
что затрудняет их ремонт
Nafigvajagда в деньгах
А в чем проблема иметь комплект торксов и хексов?
с какого буя этот грЁбаный производитель
заставляет меня
либо покупать специальный инструмент
либо идти в его ненужный мне
сраный сервис?
Безмен
это Ваша фантазия
у меня это на уровне знания
обоснованного годами ремонта электроинструментатак обоснуете, или..?
А при чем здесь электроинструмент? Там часто и скручено таким макаром, что бы у рядового пользователя не только мысли, но и возможности небыло всунуть кривые руки.
HARONа я именно про это и писал
Там часто и скручено таким макаром, что бы у рядового пользователя не только мысли, но и возможности небыло всунуть кривые руки.
только на каком основании Вы
за компанию с производителем
взяли на себя определять
кривизну рук пользователя?
Безмен
так что, если Вас не затруднит,
разъясните пожалуйста разницу
между пяти- и восьмилучевым торксом
и их отличием от шестигранника
по упомянутым Вами же параметрамзаранее вброшу, что упомянутые торксы
благополучно и дебильно соединяют
даже пластиковые рукоятки полупрофессионального инструментатуевой хучинекоторых производителей
что затрудняет их ремонт
Разница простая. 5ти лучевой торкс это эппловский пенталоб, а 8ми лучевой, это хня какая-то, торкс и торкс-е они 6ти лучевые.
Производитель ограничил возможность залезть внутрь. Зачем такого производителя поддерживать рублем?
Купить пару бит за 30-40 евроцентов, это зверское ограничение? Ну, если так, то и правильно ограничивают.
Безмен
да в деньгахс какого буя этот грЁбаный производитель
заставляет меня
либо покупать специальный инструмент
либо идти в его ненужный мне
сраный сервис?
Дык не покупайте. Свобода выбора. Купите другой.
Безмен
а я именно про это и писалтолько на каком основании Вы
за компанию с производителем
взяли на себя определять
кривизну рук пользователя?
Тут плашек три/восьмых дюйма нет, а вы трамвай пускать собираетесь...
Производитель ограничил возможность залезть внутрь.данифига.
набор всех мыслимых и немыслимых бит стоит около 60 евро- лезь хоть в кофемолку.
NafigvajagДык не покупайте. Свобода выбора. Купите другой.
с днём рождения!
а я и покупаю другой
просто этот вопрос
не личный
а принципиальный
paradoxнеужели? 😛
данифига.
набор всех мыслимых и немыслимых бит стоит около 60 евро- лезь хоть в кофемолку.
производитель именно ограничил возможность
и это ограничение
состоит как раз в необходимости
приобретения "набора немыслимых бит"
только вот ответ на вопрос -
с какого буя этот грЁбаный производитель
ограничивает мне доступ
к - условно - моему собственному инструменту
я так и не увидел
производитель именно ограничил возможностьограничил бы- вам бы никаких денех не хватило.
это называется "исключил" 😛
а ограничил - значит, есть граница
и определяется она
как обычно
деньгами
Безменс днём рождения!
а я и покупаю другой
просто этот вопрос
не личный
а принципиальный
Спасибо, и Вам здоровья и удачи в делах!
Ну, вот, вопрос исчерпан. На самом деле, торкс появился вначале как антивандальный вариант, а потом пошло-поехало. Не вижу проблем, в приобретении десятка лишних бит и головок, они есть, не запрещены, они удобны. Самый простой пример - попробуйте покрутить шурупы в дерево. PZ, PH, HEX и TORX. TORX лидирует по удобству и с большим отрывом. Вот таки дела.
Безмен
это называется "исключил" 😛а ограничил - значит, есть граница
и определяется она
как обычно
деньгами
Не ограничил и не исключил. В любом лабазе эти биты-головки валом.
шурупы в дерево под торкс???
Безмен
шурупы в дерево под торкс???
Почему нет? Это самые замечательные шурупы под ударные шуруповерты.
NafigvajagНе ограничил и не исключил. В любом лабазе эти биты-головки валом.
Поздравляю! Желаю, чтобы всё 😊
Безмен
шурупы в дерево под торкс???
Именно. Не черные регипсовые перекаленные хрени, а нормальные анодированные шурупы в дерево. Именно троксы. Разница с филипсом или позидрайвом офигенная. Настолько большая разница, что даже прорабы для своих бригад закупают торксовые шурупы втридорога. Ибо скорость работы на порядок возрастает.
HARONПоздравляю! Желаю, чтобы всё 😊
Спасибо. И Вам здоровья и удачи!
NafigvajagСпасибо. И Вам здоровья и удачи!
примите мои поздравления!!!
быть добру!
Рикошет67примите мои поздравления!!!
быть добру!
Спасибо. И Вам здоровья и удачи! И всего самого наилучшего. Искренне. 😊
HARON
Почему нет?
Nafigvajagстою на асфальте я в лыжи обутый.. 😞
Именно.
ради интереса завтра поищу в нашем городке
такое чудо
а трехлучевая звезда -бита , как называется?
лет 10 назад не нашел биту...высверливал ...испортил термовентилятор.
выбросил нах...
трехлучевая звезда -битаTRI-WING
Рикошет67вот делать Вам было нехрена
лет 10 назад не нашел биту...высверливал ...испортил термовентилятор.
а я просто обточил гвоздь
это было электронное зарядное устройство
вот и опять же:
какой смысл кроме вредительства
производителю
лепить треугольник на место
куда как родной встаёт обычный шлиц или крест?
ведь один буй пломба стоит
а импульсный выпрямитель даже прямым рукам
не всем под силу
Безмен
стою на асфальте я в лыжи обутый.. 😞ради интереса завтра поищу в нашем городке
такое чудо
Точно в лыжи...непонятно, как вы вообще с винтами связались - есть ведь правоверные гвозди. А чтобы долго не искать - зайдите в вюртх, у них есть такое, что иной раз нигде не найти.
Безменвсе были под крест, а один или два ,как её прости господи...TRI-WING
какой смысл кроме вредительства
HARONлютеранских саморезов, под звезду не видел тоже
есть ведь правоверные гвозди
HARONбез мата пожалуйста, попрошу 😛
вюртх
Все профи, и столяры и плотники, уж года 2 как перешли на шурупы под торкс. Удобно, быстро, надежно. Дойдет и до вас...
Все профи, и столяры и плотники, уж года 2 как перешли на шурупы под торкс.не факт.
я про перешли.
крест, шестигранник, позидрайв- едва ли не шире.
это я про у вас.
судя по готовому продукту если.
хотя лично мне торкс нравится- если только не в грязи.
там внутренний забивается так, что родить можно.
Блин, у нас даже лесенки на горках торксами крутят...
Блин, у нас даже лесенки на горках торксами крутят...а весь проксон на шестигранниках