короче говоря, валялся у меня инвертор мап энергия, уже лет... 12.
без дела. было дело - пытался я его продать, не продался. ибо стОит реально дорого, а по цене цветмета сдавать не хочется.
а тут срочно понадобился блок питания, для зарядки аккумулятора 12в. а фишка в том, что я в своё время купил инвертор на ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ВОЛЬТА, 4,5 киловатт... полная нестыковка.
итого:
выбор пал на, не побоюсь этого слова - изумительное, китайское чудо!
в сети обзоров много, я красывый обзор не сделаю, поэтому кого интересует - он вот: https://www.youtube.com/watch?v=L8w3xxObOiQ#t=8m20s
у меня на 15 ампер, 750 ватт
короче я решил использовать мап.
поработал болгаркой, маломощным паяльником(пока подключение по временной схеме) - вуаля, работает(то что он работает, я проверил на ипс-1)
короче говоря, есть проблемка - сильно греются, цветут и пахнут вон те две синие штуки
Сперва нагрев. Потом возгорание. Вы продолжайте эксплуатацию. 😛
Миномётчикя продолжаю, не переживай
Вы продолжайте эксплуатацию
может для них это нормальная рабочая температура - я их раньше не щупал.
синие - кондеры.
Или напруга на них превышена, или частота...
РусичОн жеж теперь переживать станет...
синие - кондеры. Или напруга на них превышена, или частота...
Миномётчик#давай_до_свиданья.
Миномётчик
а то ещё нагрублю, а меня потом забанят.
Русичя сейчас полностью отключил и вынул свою балалайку - греются точно так же.
синие - кондеры.
Или напруга на них превышена, или частота...
и, точно так же урчит тор, весом в 15 кило
Засохли небось
Гыспасибо - буду думать, поищу замену
Засохли небось
А эта приблуда силу тока может регулировать отдельно от напруги?
carrierона может лишь выставить ограничение(отсечку) по силе тока.
А эта приблуда силу тока может регулировать отдельно от напруги?
а сила тока, очевидно(ну мне так кажется), зависит от внутреннего сопротивления нагрузки.
А напряжение на АКБ как то контролируется/ограничивается?
Yepэто его родная схема?
примерная схема мапа
вообще ТЕ кондеры сохнуть и греться не должны, это не электролитические..
Мне б их номера, они снизу на плате..
Вообще странно..
Postoronnim Vесли речь идёт о родной, стандартной схеме использования мапа, то там всё контролируется, и ограничивается(с их слов).
А напряжение на АКБ как то контролируется/ограничивается?
однако, по их же схеме, мап не может стартовать в нормальном, документированном режиме, без подключённой аккумуляторной батареи.
Русичони не дают НИКОМУ схемы.
это его родная схема?
но люди, очевидно, срисовали.
ясно
Русичзавтра посмотрю
Мне б их номера, они снизу на плате
Yepага! то есть ты вместо норм низкоомной нагрузки впендюрил ШИМ - преобразователь 24-12.
мап не может стартовать в нормальном, документированном режиме, без подключённой аккумуляторной батареи.
Конечно схемка закритична станет..
Русичты говоришь волшебно!
ага! то есть ты вместо норм низкоомной нагрузки впендюрил ШИМ - преобразователь 24-12.
Конечно схемка закритична станет..
однако - те синие штуки греются, даже без моей приблуды...
мне видимо нужно сначала проверить мап в стандартном режиме, с 24 вольтовыми аккумуляторами
последнее, что я с ним делал - варил железку, сварочным аппаратом 220.
были подключены два акка по 12
раз и так греются - то не морочь народу голову)
Пользуйся...но понюхивай)
Русич
раз и так греются - то не морочь народу голову)
Пользуйся...но понюхивай)
может там сломалось чо
Если для чего серьезного и автономного, потратьте деньги на хотябы майнвеловский dcdcшник, эта штука ведь и до пожара может довести.
unname22ты о чём вообще?!
Если для чего серьезного и автономного, потратьте деньги на хотябы майнвеловский dcdcшник, эта штука ведь и до пожара может довести.
"эта штука" в 4.5 киловатт мощности, для серьёзного и автономного, тянула у меня всю базу(производственную, разумеется), освещение, систему видеонаблюдения о двадцати камерах, и тд... вплоть до раскроечного станка, в 3 киловатта.
а если мне вдруг сейчас понадобится то же самое, я куплю новую версию, мап энергия син, или как оно там сейчас.
Тогад почему по твоему кондеры то дохнут?
Не нравится ему что-то. В таком режиме однозначно эксплуатировать нельзя.
кстати какое конкретно напряжение и ток нужны?
unname22может что-то испортилось, надо смотреть.
Тогад почему по твоему кондеры то дохнут?
Не нравится ему что-то. В таком режиме однозначно эксплуатировать нельзя.
а я в этом деле полный лох.
unname22ну, чтобы заряжать обычный автомобильный аккумулятор, системы "зверь". наверное, ампер шесть ему надо, 60Ач
кстати какое конкретно напряжение и ток
пары старых блоков питания от компа не завалялось?
старый способ:
два комповых блока питания. с от одного берем +12 Вольт (там будет где-то 11.4 реальных если без нагрузки по другим цепям), от второго 3.3 Вольта и соединяем последовательно.
И, через диод, обычный, не Шоттки, ампер так на 15-20 просто подключаем к аккумулятору.
unname22
пары старых блоков питания от компа не завалялось?
нет, не завалялось.
то, что завалялось - на фото и видео
штуку баксов в 2002 году стоило
гораздо проще переделать в зарядку
блок питания светодиодов
он и стоит не дорого
зы за напругу там отвечают 2 шт ТОЧНЫХ
чип резисторов
их сразу видно у шим микрухи
ограничение тока во многих уже есть
те взять питатель с ограничением
и подобрать 1 резюк
или переменник вывести вместо него
все!
chukapabraДля зарядки автомобильного аккума надо больше 12 вольт. Зарядки сейчас стоят очень недорого, полные автоматы.
блок питания светодиодов
carrierда. я с удивлением обнаружил, что для зарядки 6-вольтового аккумулятора 4,5Ач, ток в 0.5 ампер получается где-то на 8 с лишним вольтах
Для зарядки автомобильного аккума надо больше 12 вольт
для этих дел купил давно УПС обычный, вот им и заряжаю все аккумуляторы.
carrier
Для зарядки автомобильного аккума надо больше 12 вольт. Зарядки сейчас стоят очень недорого, полные автоматы.
зы за напругу там отвечают 2 шт ТОЧНЫХ
чип резисторов
регулируется с 16 до 10в
(больше просто не пробовал)