Здравствуйте уважаемые коллеги!
Требуется разобраться с четырехтактным двиглом Хонда GX390.
Движок стоит на генераторе, и не заводится, нет искры.
Не заводится не стартером, не руками.
Нужно посмотреть, оценить масштаб проблемы и починить.
Генератор стоит под Подольском, в частном доме. Ремонт по возможности требуется сделать на месте, гена весит больше центнера, таскать бы не хотелось. Все движения будут, разумеется, оплачены. Доставка на место и обратно в Москву, в случае необходимости, с меня. Контакты есть в профиле. Если есть у кого знакомые с соответствующим навыком - поспрашивайте пожалуйста.
Спасибо за внимание.
Рядом нет соответствующего сервисного центра?
поиском Гуглы сразу - авторизированный сервисный центр для Хонды:
СадТехСервис 142118, г.Подольск,ул.Ватутина д.15
т. (903) 107-13-65,(915) 024-99-20
я думаю, можно договорится о выезде техника. У нас сервисы всегда соглашаются на выезд, особенно если не бесплатно 😊.
Спасибо, попробую им позвонить.
octorПрозвонить цепь зажигания? Проверить и поменять свечу? Установить зазор на магнето?
Движок стоит на генераторе, и не заводится, нет искры.
ПасекаЗачем? Бабло победит зло. (с) 😀
Прозвонить цепь зажигания? Проверить и поменять свечу? Установить зазор на магнето?
МиномётчикНе знаю. Я бы так сделал. Проще приехать и купить и заменить трансформатор (обмотку цепи зажигания) для нее чем возить целый агрегат туда -сюда. Если конечно есть бабло - то да.
Зачем?
ПасекаЯ, как далёкий от таинств ДВС, проверил бы наличие искры, а уж потом танцевал танец с бубном. 😊
... Я бы так сделал...
Там электронное зажигание. Свечу уже меняли. И с бубном плясали вокруг. Еще и свечи жгли. Нужен спец по движкам. За советы всем спасибо.
Все ещё ищется, ибо телефоны того сервиса не отвечают.
Так в отпуске все наверно.
octor
Там электронное зажигание. Свечу уже меняли. И с бубном плясали вокруг. Еще и свечи жгли. Нужен спец по движкам. За советы всем спасибо.
при чем тут движек если нет искры, вам правильно указали смотрите модуль, свечу современные не жгуться , и еще посмотрите уровень масла, может датчик какой то стоит который не дает выработать искру, дабы исключить работу при маслянном голодании
Масла там полно. В зажигании я не разбираюсь, и не хочу разбираться. Это не моя тема. Поэтому нужен человек, который разбирается.
СергейК76А зажигание - не часть двигателя разве?
при чем тут движек если нет искры
Коллеги, давайте пожалуйста будем конструктивными. Если у меня заболит зуб - я пойду к стоматологу, а не полезу в инструмент за любимыми плоскогубцами. Мне не нужны советы, как починить двигатель самостоятельно, мне нужен человек, который может его починить....
octor
Коллеги, давайте пожалуйста будем конструктивными. Если у меня заболит зуб - я пойду к стоматологу, а не полезу в инструмент за любимыми плоскогубцами. Мне не нужны советы, как починить двигатель самостоятельно, мне нужен человек, который может его починить....
позвоните в аояму они официалы по хонде вроде у них был платный выезд
Спасибо большое. Позвонил. Нет у них выезда. Ищем дальше.
octor
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Требуется разобраться с четырехтактным двиглом Хонда GX390.
Движок стоит на генераторе, и не заводится, нет искры.
Не заводится не стартером, не руками.
Была на гене такая же беда.
От длительного отсутствия (низкого уровня) масла в картере залип датчик уровня масла.
Все крутит - вертит, но искра отсутствует как класс.
Я бы перед вызовом мастера очень сильно посоветовал Вам еще раз попробовать завести гену, предварительно закоротив проводок, который идет к датчику масла на землю.
С ув.
Спасибо за совет. Обязательно попробую.
датчик по уровню масла там есть . мог "залипнуть"
во ...#17 пост тока увидел )))
мотор примитивный до ужаса
нет искры - катушка зажигания (магнето) или сдохла или зазор не выставлен
там стоит обычная защита от колхозников-при падении уровня масла не дает искры.никаких шаманств с подключением непонятно какого провода к земле не надо-просто добавьте масла...
Выше написали-мог залипнуть от несвоевременной замены масла .
закоротить его и проверить искру.
Нашли спеца. Всем спасибо за участие! Масла там полно, движок и 20 часов не отходил ещё.
SDR
мотор примитивный до ужаса
нет искры - катушка зажигания (магнето) или сдохла или зазор не выставлен
ага. или размагнитился магнит на маховике.
octor
Нашли спеца. Всем спасибо за участие! Масла там полно, движок и 20 часов не отходил ещё.
Напишите, что было-то.
И как починили.
Обязательно. Вот только человек до генератора доедет, и сразу все напишу.
Чем дело закончилось?
Пока не закончилось. Приезжали хондовские официалы, поотключали все защиты у движка, завести не смогли. Утащили к себе в мастерскую. Как будет инфа - расскажу, что к чему.