Здравия!
Нужен качественный девайс, умный, не убивающий АКБ автомобиля.
- Минимальные габариты
- 200 ватт, не больше
- умная эл-ка
- желательна "чистая синусоида" на выходе
- очень желателен USB выход Fast Chatge 3, ну или хоть 2.5А
Поиск приводит либо на отличные но слишком мощные девайсы на Инвертор.ру, либо на кЕтайский хлам.
Ткните носом 😊
Заранее спасибо.
Тоже интересует этот вопрос.
А что, инвертор может гробить АКБ? (не знал; а как?)
zhoglНапример был у меня дерьмоинвертер InterStep 300 ватт.
А что, инвертор может гробить АКБ? (не знал; а как?)
Думаю дай-ка я его проверю.
Из "маломощного" виделся только холодильник.
Поставил на разрядку.
Ничего не опасался так как была заявлена защита от чрезмерного разряда.
И убежал по делам.
Вернулся... А эта падлюка InterStep высосала аккумулятор (автомобильный, новенький, дорогой) фактически в "0".
В итоге умерла одна секция совсем, остальные еле-дышали.
6000 руб в помойку из-за InterStep.
..китайский хлам..
был китайский преобразователь 12-220 300 ватт, не синусоида.
И образовалась лужа перед гаражом по весне , кубов на 10. Электричество вырубили, генератора нет. В итоге все эти десять кубов перекачал погружным насосом через этот инвертор. По итогу на последнем кубе инвертор сдох, но погреб гаража был спасен.
так что пальцы малость сдвиньте, а то понтов выше крыши, при том что 99,9 всего производится в Китае.
Аккумуляторы. Сменил пяток машин. И на каждой минимум пару раз разряжал кумулятор в ноль-в гараже дверь авто неплотно прикроешь, придешь спустя несколько дней-аккумулятор соответствено в ноль. Зарядишь и еще пару лет ездишь.
Аккумуляторы. Сменил пяток машин. И на каждой минимум пару раз разряжал кумулятор в ноль-в гараже дверь авто неплотно прикроешь, придешь спустя несколько дней-аккумулятор соответствено в ноль. Зарядишь и еще пару лет ездишь.Сам столкнулся с подобной ситуацией. Как объяснили грамотные люди, если слабые тока разряда современные "малотоксичные для природы" аккумуляторы при разряде в "0" переваривают, то при токах более 1,5 А им плохеет (чем выше ток тем более плохеет). Причина в "малотоксичности" т.е рабочие пластины настолько тонкие, насколько только можно, отсюда осыпание и прочие "радости".
Вопрос был не об аккумуляторах, а о инверторе.
Не уходим от темы 😊