Подбираю источник бесперебойного питания.

HARON
Давно хочу купить ибп, посмотрел - у нас есть вот такие:
https://kworum.com.ua/rus/elektropitanie/
Насколько это качественный выбор? Будут ли соответствовать параметры заявленным?
Хочу настенный вариант - прикрепить в подвале возле распаечной коробки и запитать пару розеток на первом этаже через эту штуку.
Нагрузка думаю ватт до 700-800 будет, разница в цене между 12 и 24 вольтами небольшая, но дополнительный аккумулятор стоит денег...с какой стороны начинать копать, где можно почитать?
Спасибо.
B8F761
Я вынужден был купить, тк в доме циркуляционные насосы и твердотопливный котел.
Сначала был блок с 12 вольтовым аккумулятором, который через год вышел из строя по причине КЗ управляющей платы. К аварии привело то, что у него постоянно (даже в сетевом режиме) включалось воздушное охлаждение, и неизбежно присутствующая в "энергоблоке" электропроводящая пыль попадала внутрь...
Теперь, уже лет 7 как, стоит 24 вольтовая сборка, у которой вентилятор включается только в "рабочем" режиме. 1 кВт, часов на 8-10 хватает.
Ну и, конечно, респиратор на входные жалюзи напялен, куда же без него 😊
Я к тому, что выбирайте блок, у которого вентилятор просто так не молотит.
Зовут этот модуль «STARK»
Ursvamp
HARON
Нагрузка думаю ватт до 700-800 будет, разница в цене между 12 и 24 вольтами небольшая, но дополнительный аккумулятор стоит денег...с какой стороны начинать копать, где можно почитать?
Хорошая система будет стоить денежку. Сперва надо определиться с параметрами тока в сети ( отклонения от нормы ), с возможной частотой срабатывания, с нагрузкой на ИБП и временем работы в автономке.

В идеале, ИБП должен содержать стабилизатор, выдавать настоящую синусоиду, а батарея к нему литиевая нужной емкости. Со свинчаткой всё очень сложно будет и совсем не так дешево как кажется с первого взгляда.

Классно работает пара инвертор+внешний аккумулятор, так как инвертор дает возможность кратковременно превышать нагрузку ( напр. пусковой ток ). Запитать от инвертора можно отдельную условно слаботочную линию в доме. Через контактор, как вариант.

HARON
B8F761
Я вынужден был купить, тк в доме циркуляционные насосы и твердотопливный котел.
Сначала был блок с 12 вольтовым аккумулятором, который через год вышел из строя по причине КЗ управляющей платы. К аварии привело то, что у него постоянно (даже в сетевом режиме) включалось воздушное охлаждение, и неизбежно присутствующая в "энергоблоке" электропроводящая пыль попадала внутрь...
Теперь, уже лет 7 как, стоит 24 вольтовая сборка, у которой вентилятор включается только в "рабочем" режиме. 1 кВт, часов на 8-10 хватает.
Ну и, конечно, респиратор на входные жалюзи напялен, куда же без него 😊
Я к тому, что выбирайте блок, у которого вентилятор просто так не молотит.
Зовут этот модуль «STARK»

Поздравляю.
Привёл конкретную ссылку - именно такой ассортимент продаётся возле дома и нравится настенное исполнение.

HARON
Ursvamp
Хорошая система будет стоить денежку. Сперва надо определиться с параметрами тока в сети ( отклонения от нормы ), с возможной частотой срабатывания, с нагрузкой на ИБП и временем работы в автономке.

В идеале, ИБП должен содержать стабилизатор, выдавать настоящую синусоиду, а батарея к нему литиевая нужной емкости. Со свинчаткой всё очень сложно будет и совсем не так дешево как кажется с первого взгляда.

Классно работает пара инвертор+внешний аккумулятор, так как инвертор дает возможность кратковременно превышать нагрузку ( напр. пусковой ток ). Запитать от инвертора можно отдельную условно слаботочную линию в доме. Через контактор, как вариант.

Мне не нужна хорошая - нужна рабочая, страховать аквариум. Бывает пропадает ток: сосед не свой автомат выключит, на линии ремонт или так чего...основная цель отсеять короткие отключения и обеспечить питание при длительных, они бывают до 3-4 часов. Приведённые ибп с правильным синусом. Литий не хочу, иначе взял бы специализированное решение - «сохнут» они за год, а стоят дорого, а потребность два-три раза в год. При запланированных ремонтах пользовал автомобильный инвертер: заводится мотор, вешается инвертер и раскручивается удлинитель - но это надо быть дома, от генератора по этой причине тоже отказался.
У меня распаечные коробки розеток в подвале - вскрываю нужную и в разрыв вешаю этот ибп на стену, под ним аккумулятор...если хватает 12в - видел такие плоские и высокие, можно тоже повесить под ибп.

Ursvamp
HARON
до 3-4 часов
HARON
ватт до 700-800 будет
Только внешняя батарея, вернее стойка с батареями. 2 гелевых батареи по 12V 200 Ah. И свой зарядник к ним. Сам ИБП на 1200VA надо.
Это уже не ИБП а электростанция аккумуляторная и есть. Просто добавить инвертор.
HARON
Ursvamp
Только внешняя батарея, вернее стойка с батареями. 2 гелевых батареи по 12V 200 Ah. И свой зарядник к ним. Сам ИБП на 1200VA надо.
Это уже не ИБП а электростанция аккумуляторная и есть. Просто добавить инвертор.

Я привёл наихудший из возможного расклад, а вы наверное на него ещё запас накинули. Сам ибп мало отличается в деньгах, в отличие от аккумуляторов.
Посмотрите описание:
https://kworum.com.ua/rus/volt-polska-sinus-pro-1000-w-12v
Он с зарядкой, синусом 1000вА, 0.7кВт, один аккумулятор....на каких 100-120Ah - нормально?

СергейК76
HARON
Давно хочу купить ибп,
посмотри на фирму ресанта если у вас там есть такая, продается тоннами возвратов и гарантий нет (если че я говорю про свою статистику на сварки ИБП стабилизаторы)
п-ф
Ипб монолит 1000. Три буферных аккумулятора к нему. Резервирование котла на 4 часа. Молотит уже лет 10. Батарейки в норме.
HARON
Парни, посмотрел, что есть в ближайшем магазине, нашёл на другом ресурсе описание на русском языке и выложил. Очень может быть, что ресанта и монолит те же яйца, только с другим названием.
Надо понять, подходит ли это: https://kworum.com.ua/rus/volt-polska-sinus-pro-1000-w-12v
И выбрать тип аккумулятора. А то уже литий предложили - и я нашёл, 1.5к€ батарейка стоит - для меня дорого.
п-ф
"Тип" на ипб только буферный. Они под него расчитаны конструктивно. Стартовые для авто нафиг не нужны.
Буферные кислотные необслуживаемые батарейки будут стоить столько же, как и ипб.
HARON
п-ф
"Тип" на ипб только буферный. Они под него расчитаны конструктивно. Стартовые для авто нафиг не нужны.
Буферные кислотные необслуживаемые батарейки будут стоить столько же, как и ипб.

Я вообще-то думал про лодочный глубокого разряда.

HARON
И что лучше ампер-часы или напряжение?
Костровой
HARON
И что лучше ампер-часы или напряжение?
"И того и другого и можно побольше" 😊
При равной нагрузке внутри аккумулятора на 24В ток будет в 2 раза меньше чем 12В, теоретически должен будет прожить дольше, а по факту - как повезет.
п-ф
Гирлянда из банок на ипб собирается последовательно. Те есть резервирование по напруге. У мене три банки по 38ач. Резервирование котла 4 часа. При 150 - 400 вт. Все таблицы расхода есть в мануалах ипб.
См выше - у буферных срок службы заявлен 10 лет. У моих походу уже скоро 10. Напруга на них пока как сновья.
Если бабки лишние - берите лодочный или авто. Потом поменяете на буферные
Andry32
100гель на бесперебойнике у меня тянул 13 часов котёл и холодильник, был обрыв проводов АКБ пошёл 4 год.
Andry32
Китайские тяговые АКБ 100 у нас на базе стоят от 5500 руб. Мне проще.
HARON
Костровой
"И того и другого и можно побольше" 😊
При равной нагрузке внутри аккумулятора на 24В ток будет в 2 раза меньше чем 12В, теоретически должен будет прожить дольше, а по факту - как повезет.

Может там эффективность или ещё чего? Например 48 вольт ибп и два аккумулятора по 100Ah или 24 и один на 200?

HARON
п-ф
Гирлянда из банок на ипб собирается последовательно. Те есть резервирование по напруге. У мене три банки по 38ач. Резервирование котла 4 часа. При 150 - 400 вт. Все таблицы расхода есть в мануалах ипб.
См выше - у буферных срок службы заявлен 10 лет. У моих походу уже скоро 10. Напруга на них пока как сновья.
Если бабки лишние - берите лодочный или авто. Потом поменяете на буферные

Так тут неизвестно, что дешевле, нашёл вот такой MWPower MWL 12V 55Ah за полторы сотни...заявлено 10-12 лет, может столько и не нужен будет? 50€ добавить и втрое больший по емкости обычный агм аккумулятор глубокого разряда на пол-тысячи циклов, мне столько и не надо. Хотя...если он час вытянет, то на первое время хватило бы, но и ибп тогда нужен на 12в, брать второй такой аккум уже небюджетно.

Ursvamp
В комп. ИБП у меня батарея вылетает раз в 3 года - как правило какая-то банка внутри обнуляется. Там кислотки гелевые стоят. К концу 3-го года емкость по энергии садится.
Кислотки вообще капризные, новые и то не отдают заявленную энергию, впоследствии емкость еще уменьшается год от года. 10 лет могут простоять, но что они там резервировать будут - вопрос.
В резерве частных электростанций на практике срок службы у них небольшой, тут даже кто-то свой опыт описывал.
HARON
Ursvamp
В комп. ИБП у меня батарея вылетает раз в 3 года - как правило какая-то банка внутри обнуляется. Там кислотки гелевые стоят. К концу 3-го года емкость по энергии садится.
Кислотки вообще капризные, новые и то не отдают заявленную энергию, впоследствии емкость еще уменьшается год от года. 10 лет могут простоять, но что они там резервировать будут - вопрос.
В резерве частных электростанций на практике срок службы у них небольшой, тут даже кто-то свой опыт описывал.

По заявленному номиналу 720-750вт нагрузки набегает в сумме, если все включится, это ампера три? С аккумулятора 12в будет тянуть уже 60? На 55Ah аккумулятор не протянет и часа?

Ursvamp
HARON
На 55Ah аккумулятор не протянет и часа?
пол часа. И если его несколько раз в ноль высадить - он испортится. Для свинчаток есть оптимальные значения конфигураций, от требований. Как минимум, он должен превосходить по запасанию энергии требуемую от него раза в 2-3.
HARON
Ursvamp
пол часа. И если его несколько раз в ноль высадить - он испортится.

Мне тогда в бюджет не вписывается, спасибо.

п-ф
HARON

Так тут неизвестно, что дешевле, нашёл вот такой MWPower MWL 12V 55Ah за полторы сотни...заявлено 10-12 лет, может столько и не нужен будет? 50€ добавить и втрое больший по емкости обычный агм аккумулятор глубокого разряда на пол-тысячи циклов, мне столько и не надо. Хотя...если он час вытянет, то на первое время хватило бы, но и ибп тогда нужен на 12в, брать второй такой аккум уже небюджетно.

Да откройте мануал к ипб. Ьам есть ответы на все ваши вопросы. 200 евро это походу как раз три буферных.банки по 38ач.

HARON
п-ф

Да откройте мануал к ипб. Ьам есть ответы на все ваши вопросы. 200 евро это походу как раз три буферных.банки по 38ач.

Так вот эти три по 38 получаются ни о чем по времени автономности...рассчитывал за 350-400€ получить искомое, но не складывается математика. Была бы отдельная линия - можно питать только жизненно важные вещи, а не все. За 400€ могу купить литиевые модули для аварийного питания самых важных потребителей и они потянут несколько часов автономки.
Тем не менее - спасибо, надо все обдумать.

п-ф
См выше - 4 часа при нагрузке 150-400. Это табличные данные. Сколько по факту - не проверял. При мне на даче надолго не вырубалось.
Ипб как базовый параметр показывает напругу на акб, а не емкость. Чем больше гирлянда/напруга, тем больше резервирование. Банки для ипб нужны буферного типа, а не какие то литиевые. Тогда проработают долго. Все просто.
HARON
п-ф
См выше - 4 часа при нагрузке 150-400. Это табличные данные. Сколько по факту - не проверял. При мне на даче надолго не вырубалось.
Ипб как базовый параметр показывает напругу на акб, а не емкость. Чем больше гирлянда/напруга, тем больше резервирование. Банки для ипб нужны буферного типа, а не какие то литиевые. Тогда проработают долго. Все просто.

Вы реально нагрузку измеряли? Был в магазине - посоветовали агм глубокой разрядки: для кемперов , лодок и всякого оборудования...105А за 200€. Может блажь это, собирать из мелких упсных батареек?

п-ф
Чо там измерять? У котла постоянно работает помпа и периодически дымосос. Все параметры есть в мануале котла.
Исчо раз - акб на ипб работают в буферном режиме. Соответственно акб должны быть соответствующие. Не стартовые, не лодочные, и тд. Все просто. И все написано в мануале ипб. В тч сколько надо банок при какой нагрузке на сколько часов. В смысле советуйтесь там где торгуют ипб, а не в магазине где акб для кемперов впаривают.
Прочитайте наконец мануал - там про гирлянды все написано.
Ursvamp
Может, надо поискать решения для стоек 19"? ИБП с внешней батареей. а батарею купить из Китая, LiFe.

Для свинчаток, пишут, нужно четырехкратное резервирование по номиналу емкости к потреблению. Учитывая циклы и прочее-прочее, литиевые еще и выгодней окажутся.

Ursvamp
Во, 800 евро за 4 штуки, общие данные будут: 20 кг 12,8V и емкостью в 3,5kWh

https://aliexpress.ru/item/100...339.169870.0&sc m-url=1007.13339.169870.0&pvid=234cb104-0728-463c-b863-f7f90f131771&_t=gps-id 😉cDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.13339.169870.0,pvid:234cb104-0728-463c-b863-f7f90f131771,tpp _buckets:21387%230%23183380%230&_ga=2.174809122.1881838988.1607955639-222773473.1601934555

Ну и сам ИБП, конечно.

HARON
Ursvamp
Может, надо поискать решения для стоек 19"? ИБП с внешней батареей. а батарею купить из Китая, LiFe.

Так рассматриваемый ибп и есть с внешней батареей - он продаётся без неё, только провода подключения. 800 - дорого, на эти деньги адресно заререзервируюсь литием в оригинальном исполнении и ещё останется или куда дешевле меанвелл под дин - блокпитания и блок управления аккумуляторами, аккумуляторы совсем мелкие можно взять. Не, 800 очень дорого.

Ursvamp
HARON
Так рассматриваемый ибп и есть с внешней батареей - он продаётся без неё, только провода подключения.
Здесь начинаются нюансы - под какую внешнюю батарею рассчитан ИБП? Какие зарядные токи, где стоит контроллер? Для литиевых может оказаться слишком много тока, и расчет на внешний контроллер, что может привести к возгоранию, если на батарее его не будет. Если ИБП рассчитан на свинец, то никакого контроллера внутри не будет - обычный зарядник с обратной связью. Опять же, номиналы батарей в нем прописаны - не окажется ли слишком слабым этот зарядник?
HARON
Ursvamp
Здесь начинаются нюансы - под какую внешнюю батарею рассчитан ИБП? Какие зарядные токи, где стоит контроллер? Для литиевых может оказаться слишком много тока, и расчет на внешний контроллер, что может привести к возгоранию, если на батарее его не будет. Если ИБП рассчитан на свинец, то никакого контроллера внутри не будет - обычный зарядник с обратной связью.

Блин, вы не открывали ссылку: https://kworum.com.ua/rus/volt-polska-sinus-pro-1000-w-12v - это конечно не инструкция, но ттх есть. Он под свинец.
Литий вообще из другой оперы - стоят насосы постоянного тока, к ним опцией идут коробочки с 18650 элементами, эти коробочки подключаются между блоком питания и контроллером насоса, когда ток пропадает - контроллер и насос питается от лития, ток появляется - подзаряжается литий и питаются насосы. Каждая помпа потребляет 40-60вт, плюс контроллер распознаёт питание от лития и уменьшает мощность - ее можно задать заранее в контроллере, потому не очень большой емкости хватает на несколько часов. Эти коробочки с литием прилично стоят и служат не очень долго. Есть они и на свинце - дешевле, пару сотен стоят, но сам аккумулятор и близко столько не стоит, нет смысла платить за аккумулятор упакованный в красивый корпус. Вот пример: https://reef-aquarium-store.co...y-backup-system а внутри вот так: https://www.reef2reef.com/thre...-backup.427982/
У меня нет отдельной линии, чтобы резервировать только помпы - все питается с одного кабеля, потому ибп должен быть мощным, способным не только питать все помпы, но и сопутствующую мелочевку, и конечно свет: 4шт по 95 или 100вт ледов и 4шт люминесцентных по 39 вт, что в сумме может достичь полкиловатта. Свет не критично нужен при пропаже тока, но как писал - кабель к аквариуму только один, потому ибп питать должен все.

alexaa1
HARON

По заявленному номиналу 720-750вт нагрузки набегает в сумме, если все включится, это ампера три? С аккумулятора 12в будет тянуть уже 60? На 55Ah аккумулятор не протянет и часа?

60 ампер для 60 аккумулятора...
Засада в том что на больших разрядных токах, примерно равных емкости аккумулятора Стартерный выдаст навскидку только половину заявленой *мощности* . Выдавать ВСЕ-это прерогатива литиевых батарей-потому как у лития очень низкое внутренее сопротивление.

Для облегчить жизнь свинцовым делают 24 вольтовую схему(два по 12)
А еще лучше 36 вольт.
Три стартерных 60а*ч стоят от 2600 до 3000 тысяч рублей, грубо 10 тысяч рублей на аккумуляторы, или 120 евро. И выдают вам 3 часовое резервирование на уровне 700 ватт.

Синусный преобразовате на Али киловатта на три стоит в пределах 10 тысяч рублей.(120 евро) Три киловатта-потому как бросок тока при включении 120 ваттного холодильника под полтора киловатта-потому преобразователь на три
итого 250 евро.

Нужно еще офомить все это в блок автоматики.

alexaa1
Ursvamp
пол часа. И если его несколько раз в ноль высадить - он испортится...

Не сможет он его в ноль высосать-у преобразователей предусмотрена защита-отключение по достижению минимального для свинцового аккумулятора напряжения.

button
у нас на работе лет 5 стоят свинцовые. полет нормальный. раз в пару месяцев наверное у нас бывают отключения кратковременные.
п-ф
три таких у мене стоят 10 лет. меньше сотки грина за банку. срок работы в буферном режиме даже 12 лет.
https://www.ups-mag.ru/catalog/battery/leoch/djm/djm1238
button
п-ф
три таких у мене стоят 10 лет
во во ... у нас тоже на лохах собран. но характеристик я честно говоря не помню.
Ursvamp
alexaa1
Три стартерных 60а*ч стоят от 2600 до 3000 тысяч рублей, грубо 10 тысяч рублей на аккумуляторы, или 120 евро. И выдают вам 3 часовое резервирование на уровне 700 ватт.
Ничего они подобного не выдадут. Новые по 500 ваттчас еще можно надеяться, то есть 1500. А ТС-у надо 3500.

Расчет емкости аккумуляторной батареи https://avtonom.com.ua/stati/t...raschet-emkosti

Ursvamp
п-ф
три таких у мене стоят 10 лет. меньше сотки грина за банку. срок работы в буферном режиме даже 12 лет
Тут уж литиевые по цене чуточку дороже только получаются.
button
Ursvamp
Тут уж литиевые по цене чуточку дороже только получаются.

чуточку - это раза в 3? 😊

Ursvamp
button
чуточку - это раза в 3
на 15%
alexaa1
Ursvamp
Ничего они подобного не выдадут. Новые по 500 ваттчас еще можно надеяться, то есть 1500. А ТС-у надо 3500.

Расчет емкости аккумуляторной батареи https://avtonom.com.ua/stati/t...raschet-emkosti

сдается это туфта-на практике на авто за свои три года стартерный пару раз в ноль уходил-дверь салона не закрыл в гараже, и было что находился чуть заряженым из за вылетевшего вентиля в одной из фаз генератора-но это нем мешало ему возрождаться и выхаживать свои законные три года.

В быту в бесперебойнике на дом от аккумулятора требуется отработать один цикл в квартал-пролетарское чутье подсказывает что это на его здоровье не отразится никак.

п-ф
генератора-но это нем мешало ему возрождаться и выхаживать свои законные три года.
но просаживается при этом он не по децки. если проверить эссно. мне как то пришлось такой 100 носить по гарантии. пару раз люлей получал. гарантийщики признали годным, с минусом параметров тока на 30%. на память. это за меньше года. выяснилось что сама машинка высаживала по 7ач. теперь со снятой клеммой живет уже лет 5.
три года это ниачем.
alexaa1
п-ф
..
три года это ниачем.

Машина ночует во дворе. Бывают зимы что -30 давит пару месяцев подряд. Утром выходишь, машина вся задубевши, аккумулятором секунд 10 крутишь. И так ежедневно. Так что три года при таком раскладе очень даже.

button
Ursvamp
на 15%

что-то прям не верится. при таком раскладе все давно бы на литий перешли

button
alexaa1
и выхаживать свои законные три года.
у меня меньше 5 не ходят...
HARON
button
у меня меньше 5 не ходят...

Я на днях аккум для ибп не случайно смотрел - покупал в авто, прежнему 7 лет было и он не умер, но уже слаб был.

button
HARON

Я на днях аккум для ибп не случайно смотрел - покупал в авто, прежнему 7 лет было и он не умер, но уже слаб был.

у меня тоже примерно так.
потому и думаю, что для резервирования аквариума вполне хватит пары свинцовых батарей...
но если литий реально на 15% дороже, то наверное он предпочтительнее...

ЗЫ мне вот интересно, насколько хватит одного аккума запитать холодильник?

Ursvamp
button
что-то прям не верится
так по ссылкам все данные, сравнивайте, учтите параметры разных типов акков, их стоимость и емкость, так чтоб итоговая искомые 3.5 кваттчас составила.
Ursvamp
На первой машине у меня стартерная батарея на 55ач 11лет проработала. Потом уже года по 3 - 5. Последнюю менял из-за сильно севшей емкости.

Сигналки их убивают, циклы, короче. Если ее не трогать, то она и 20 лет простоит. Наверно.

alexaa1
У меня литиевая на пиле-40В*2,5А =сто ватт, которые стоят 5 тысяч рублей.
Стартерная 12В*60А =700 ватт которые стоят 3тысячи рублей
Получается Литий в 10 раз дороже-да шел бы он лесом.
HARON
button

у меня тоже примерно так.
потому и думаю, что для резервирования аквариума вполне хватит пары свинцовых батарей...
но если литий реально на 15% дороже, то наверное он предпочтительнее...

ЗЫ мне вот интересно, насколько хватит одного аккума запитать холодильник?

Ещё не тот технологический уровень, чтобы литий в стационарных решениях применять. На 15% дороже? Посмотрите стоимость сборок на самокат - фантазии пропадут.

button
HARON
На 15% дороже? Посмотрите стоимость сборок на самокат - фантазии пропадут.
это не я утверждал 😊
Ursvamp
разговор слепых с глухими

- Привет Марья!
- Сама дура!
- А я думала - ты в собес!

п-ф
alexaa1

Машина ночует во дворе. Бывают зимы что -30 давит пару месяцев подряд. Утром выходишь, машина вся задубевши, аккумулятором секунд 10 крутишь. И так ежедневно. Так что три года при таком раскладе очень даже.

Да харе уже. А то можно подумать что ночевка во дворе и морозы некий эксклюзив, присущий только вас. Взял как то у народа б/у сотку российского производства чиста доехать, и оно осталось в машине лет на пять. Когда сдавал на обмен за новый, проверили - вполне живой акб. Ночевал в тч на урале при -30

Andry32
Китайская тяговая 100 у меня без проблем тянула 15 часов холодильник и котёл, а так, чем вы больше читаете интернетов, тем я больше продаю АКБ.
п-ф
Andry32
Китайская тяговая 100 у меня без проблем тянула 15 часов холодильник и котёл, а так, чем вы больше читаете интернетов, тем я больше продаю АКБ.

Очень смешно

button
а что смешного? я думаю вполне себе реально.
вот на сколько хватит сотки чисто на холодильник? я думаю на денек то хватит...
Andry32
п-ф

Очень смешно

Инвалидных коляски, переносные камеры пашут сутками от двух 33 амперных тяговых АКБ. Лодочные элекиромоторы днями катают.
Купите 2 тяговых 18 амперника потратите 4 тысячи рублей

п-ф
button
а что смешного? я думаю вполне себе реально.
вот на сколько хватит сотки чисто на холодильник? я думаю на денек то хватит...

Таки нашел в сети мануал к своему ипб монолит. Там ку - количество акб должно быть кратно или равно 4. Подключение послеовательное. Выходное напряжение в сумме должно быть 48 вольт.
Именно при таком раскладе резервирование при 100 ач - 10 часов при нагрузке 400 ватт. Таблица прилагается.

button
п-ф
Именно при таком раскладе резервирование при 100 ач - 10 часов при нагрузке 400 ватт
ну холодос вроде поменьше 400 потребляет... так что наверное схема годная...
мне по идее неплохо бы зарезервировать 3 холодильника скажем на сутки ( ну надо чтоб выходные простояли)
в принципе есть большой рабочий бесперебойник и можно было бы от него запитаться, но проблема в том что он в одной комнате а холодильники раскиданы по этажу, и чтобы проводить проводку по коридору это надо согласовывать с арендодателем ну и собственно проводить что не хотелось бы.
вот я и ищу компактный вариант чтоб на каждый холодильник поставить и забыть про это.
Andry32
button

вот я и ищу компактный вариант чтоб на каждый холодильник поставить и забыть про это.

Преобразователь напряжений с 12 на 220 вольт вроде не дорогие, да и если поспрашивать может у кого для иксперимента воляется.

п-ф
button
ну холодос вроде поменьше 400 потребляет... так что наверное схема годная...
мне по идее неплохо бы зарезервировать 3 холодильника скажем на сутки ( ну надо чтоб выходные простояли)
в принципе есть большой рабочий бесперебойник и можно было бы от него запитаться, но проблема в том что он в одной комнате а холодильники раскиданы по этажу, и чтобы проводить проводку по коридору это надо согласовывать с арендодателем ну и собственно проводить что не хотелось бы.
вот я и ищу компактный вариант чтоб на каждый холодильник поставить и забыть про это.

Проще в холодосе хладоэлементы аккумуляторы холода держать кучкой. Хоть в том же морозильнике. Сутки продержаться есличо

HARON
Andry32

Преобразователь напряжений с 12 на 220 вольт вроде не дорогие, да и если поспрашивать может у кого для иксперимента воляется.

Точно нет. Для импульсных и всякой фигни пойдёт, моторы - нет. Даже маломощный циркуляционник кряхтит и еле качает.

Ursvamp
HARON
моторы - нет. Даже маломощный циркуляционник кряхтит и еле качает
потому что не синус, а аппроксимация.
alexaa1
холодильник. у него потребление 120 ватт. Но с учетом что работает он 5 минут а 10 минут отдыхает, то среднее потребление 40 ватт. Что бьется с паспортными.. 1 киловатчас в сутки...
Вот только пусковой ток у двигателя холодильника большой-киловаттный преобраователь на грани отрубания по броску тока- для гарантии пуска холодильника надо двухкиловатный преобразователь-синусоидальный.
2 киловатный синусоидальный на Али стоит на уровне 6-10 тысяч- ближе к 10 тысячам (рублей).
Два стартерных аккумулятора в 60 ампер влюченых последовательно (24 вольта) обеспечат запас энергии на сутки.
Но вся эта конструкция встает в 15 тысяч.(6 аккумуляторы и 9 преобразователь) При таком раскладе в том холодильнике целесообразно либо икру хранить , либо медикаменты.
Andry32
Но нахуя автомобильные АКБ, они непредназначены для этого.
Andry32

Andry32

Andry32
Вот тяга 33 по цене дешманского 60 автомлбильного
alexaa1
Andry32
Но нахуя автомобильные АКБ, они непредназначены для этого.

Вы я так понимаю либо продавец, либо маркетолог.

А я технарь, который знает что автомобильный АКБ обязан выдать свою емкость при токе 10% от номинала.
И он ее выдаст-никуда не денется и ничего с ним при этом не случится.

Andry32
Просто сертифицированая сервисная станция по проверке АКБ но заодно и склад. 90 АКБ из 100 не выдают тех цифарок которые на этикетка наклеены. Только есть АКБ стартерные и тяговые. Давно все придумано.
HARON
alexaa1

Вы я так понимаю либо продавец, либо маркетолог.

А я технарь, который знает что автомобильный АКБ обязан выдать свою емкость при токе 10% от номинала.
И он ее выдаст-никуда не денется и ничего с ним при этом не случится.

Потому и в авто у вас три года аккум служит, где залог долговечности легкий и быстрый старт.

button
п-ф
Проще в холодосе хладоэлементы аккумуляторы холода держать кучкой
да пожалуй на праздники так и поступим 😊
alexaa1
Но вся эта конструкция встает в 15 тысяч.(6 аккумуляторы и 9 преобразователь) При таком раскладе в том холодильнике целесообразно либо икру хранить , либо медикаменты.
15 тыщ вообще бюджетно.
да, там хранятся химреакивы цены немалой. так что целесообразность резервного питания есть. ибо пару прецедентов попадоса уже было
alexaa1
HARON

Потому и в авто у вас три года аккум служит, где залог долговечности легкий и быстрый старт.

что вы знаете за мой регион?
вы знаете что в моем регионе 99% процентов авто оборудовано сигнализациями с автозапуском по температуре?-настроены примерно на -15, и примерно три раза за ночь весь автопарк города запускается . При том что 99% автопарка ночует у подьездов.
Лично я стремаюсь автозапуска-по той причине что он блокируем имобилайзер.
Потому когда в ночь корячится -30 и ниже то прогреваю в ноль часов и в шесть утра. Потому акб три года.
Главное чтобы двигатель не ушел ниже -27,-30.
Если -27 по двигателю то крутишь секунда три, если по двигателю -30 то крутить надо уже секунд 10.
.

Andry32
Ну я пользуюсь автозапуском с ноября по апрель, и на этом же АКБ проехал в том году с Воронежа до Брянска 7 часов без генератора, и ему 4 зима пошла.
Просто я всем вумным говорю
Купите 2 мотоциклетных 6 вольтовых АКБ по 600 рублей и скруте их изолентой. Тоже пусковой дадут, работать будут. Вопрос был что будет работать на без перебойнике, я показазал что там должно стоять и не е.... ть мозг пару лет. Вы уперлась в стартер
Ursvamp
Что-то в -30 у меня опыт чаще отрицательный касаемо заведения авто. Надо нейтраль ставить и сцепление перед заводом выжимать. Тут Вебасто лучше ставить, на постоянные условия диких минусов.
п-ф
Если -27 по двигателю то крутишь секунда три, если по двигателю -30 то крутить надо уже секунд 10.
Хз что вас там за труха на паленом масле. Гелендос 104е двигло 400 тыщ пробега с полпинка в -30 на озябшей батарейке после месяца простоя на улице.
HARON
Andry32
Ну я пользуюсь автозапуском с ноября по апрель, и на этом же АКБ проехал в том году с Воронежа до Брянска 7 часов без генератора, и ему 4 зима пошла.
Просто я всем вумным говорю
Купите 2 мотоциклетных 6 вольтовых АКБ по 600 рублей и скруте их изолентой. Тоже пусковой дадут, работать будут. Вопрос был что будет работать на без перебойнике, я показазал что там должно стоять и не е.... ть мозг пару лет. Вы уперлась в стартер

Так вот в это и уперлись - один говорит нужны специальные буферные аккумуляторы, вы и продавец в моем магазине - глубокого разряда или ещё тяговыми называют.

п-ф

да пожалуй на праздники так и поступим
Можно за грошы найти у барыг, кторотые торгують термобоксами от медикаментов на авите. Одноразовые гелевые элементы в комплектес ящурами идут. А служат долго если пакеты не коцать. Или сразу перелить гель в полторашки.
Ursvamp
Для пусковых токов можно к свинчатке подмотать блочок суперконденсаторов. https://aliexpress.ru/item/326...115026_roas_non affdisc30_0&campaignName=JVRU_CM_ALI_WEBall_RU_UA_sTRADE_ROAS_NONAFFDISC30_0_Perform&albag=333333333333&albad=444444444444&albagn=mbag&acnt=1330229468&_1ld=3115026_1&utm_medium=cpc &utm_source=google&utm_campaign=JVRU_CM_ALI_WEBall_RU_UA_sTRADE_ROAS_NONAFFDISC30_0_Perform&gclid=CjwKCAiAoOz-BRBdEiwAyuvA68vQO8C6ApoQiNgZQn4cjlQzt-AQqcrdmWQ5r7GBmAoPZLLFa4MXZRoCFr MQAvD_BwE&sku_id=60192897998

В некоторых инверторах они и так в схеме присутствуют.

alexaa1
п-ф
Можно за грошы найти у барыг, кторотые торгують термобоксами от медикаментов на авите. Одноразовые гелевые элементы в комплектес ящурами идут. А служат долго если пакеты не коцать. Или сразу перелить гель в полторашки.

Вода практически идеальный теплоноситель-теплоаккумулятор, налить в полторашки от кока-колы и заморозить, штук десять.

alexaa1
Ursvamp
Для пусковых токов можно к свинчатке подмотать блочок суперконденсаторов. [URL=https://aliexpress.ru/item/32676360282.html?src=googleweb&albch=srch&albcp=11406220209&aff_short_key=_bXebKgA&isdl=y&aff_platform=jvru&tracelog=googleweb_jvru_mbag_3115026_roa s_non]https://aliexpress.ru/item/326...115026_roas_non[/URL] affdisc30_0&campaignName=JVRU_CM_ALI_WEBall_RU_UA_sTRADE_ROAS_NONAFFDISC30_0_Perform&albag=333333333333&albad=444444444444&albagn=mbag&acnt=1330229468&_1ld=3115026_1&utm_medium=cpc &utm_source=google&utm_campaign=JVRU_CM_ALI_WEBall_RU_UA_sTRADE_ROAS_NONAFFDISC30_0_Perform&gclid=CjwKCAiAoOz-BRBdEiwAyuvA68vQO8C6ApoQiNgZQn4cjlQzt-AQqcrdmWQ5r7GBmAoPZLLFa4MXZRoCFr MQAvD_BwE&sku_id=60192897998

В некоторых инверторах они и так в схеме присутствуют.

Об чем речь?
Если в тему инвертора, то свинцовый аккумулятор сам по себе низкоомный, -там проблема в том что сам преобразователь не выдерживает большой бросок тока и уходит в защиту.
народ с Украины(по бедности у них единственых из славян остались навыки , мозги и руки)-мерили осцилографом-на втором полупериоде срабатывает защита преобразователей-которые декларируют *двухкратный перегруз* -вот на втором полупериоде она двухкратное и отрубает.

button
п-ф
Можно за грошы найти у барыг, кторотые торгують термобоксами от медикаментов на авите. Одноразовые гелевые элементы в комплектес ящурами идут. А служат долго если пакеты не коцать. Или сразу перелить гель в полторашки.
да у меня этого добра полно.
по идее ведь чем больше охлажденная масса тем дольше держит. а реактивов то там самих в общей сложности дай бог килограмм...
alexaa1
налить в полторашки от кока-колы и заморозить, штук десять.
шишкин лес лучше 😊 они прямоугольные 😊
Andry32
HARON

Так вот в это и уперлись - один говорит нужны специальные буферные аккумуляторы, вы и продавец в моем магазине - глубокого разряда или ещё тяговыми называют.

Я не знаю какие буферные АКБ,все бесперебойники, электро инструменты, электромобили, электрокары, самокаты, детские машины и вся остальеаядррочь которая работает автономно работает на тяговых АКБ, которым не надопиковые токи запуска как в стартере, которому надо на пару секунд отдать свой пиковый ток, тяге надо отдать свои амперы с разрядкой 1ампер в час. У меня тяга 12020 работает на ночнике пульсар 770 больше года без зарядки и провалилась она уменяна складе пару лет. Батарейки высаживал за ночь.

п-ф
alexaa1

Вода практически идеальный теплоноситель-теплоаккумулятор, налить в полторашки от кока-колы и заморозить, штук десять.

Ну или так. И вода опять же в запасе))))

button
ну морозить мне не вариант. я же резервирую. то есть мне важно чтобы когда меня нету холодос не разморозился 😊
HARON
Andry32

Я не знаю какие буферные АКБ,все бесперебойники, электро инструменты, электромобили, электрокары, самокаты, детские машины и вся остальеаядррочь которая работает автономно работает на тяговых АКБ, которым не надопиковые токи запуска как в стартере, которому надо на пару секунд отдать свой пиковый ток, тяге надо отдать свои амперы с разрядкой 1ампер в час. У меня тяга 12020 работает на ночнике пульсар 770 больше года без зарядки и провалилась она уменяна складе пару лет. Батарейки высаживал за ночь.

Есть буферные, есть. Только они не больше 55А/ч и стоят как тяговый на 105.

Andry32
Можно ссыль или название, просто под буферным у каждого понимание свое
HARON
Andry32
Можно ссыль или название, просто под буферным у каждого понимание свое

Вот здесь нашёл и более емкие:
http://www.rspbel.by/istochnik...etail.php?ID=28

Andry32
Это тяга по нашему.тёзка мой совет. Ищи польские или словенские АКБ для яхт или домов на колёсах. Также подайдут банки с электричек или электрокар, у них банки собираются как в старых советских АКБ
HARON
Andry32
Это тяга по нашему.тёзка мой совет. Ищи польские или словенские АКБ для яхт или домов на колёсах. Также подайдут банки с электричек или электрокар, у них банки собираются как в старых советских АКБ

Тогда...останавливаюсь пока на ибп из стартового поста на киловатт и тягового аккума на 105А/ч. Пощупать и купить все равно уже невозможно до февраля.
Всем спасибо.

Andry32
Ну и хорошо лет на 5 хватит.
А так моё у шефу когда он дом строил, я подогнал АКБ с электрокары, нам онатогдав ящик не влезла. Пару лет назад он на неё солнечные батареи повесил пользуется досих пор
button
кстати у меня еще валяется россыпь маленьких аккумов от компьютерных бесперебойников... можно наверное из них что-то сколхозить 😊
HARON
button
кстати у меня еще валяется россыпь маленьких аккумов от компьютерных бесперебойников... можно наверное из них что-то сколхозить 😊

Не живут они долго - 3-5 лет и емкости почти нет, 7-8 и она у нуля.

Ursvamp
button
у меня еще валяется россыпь маленьких аккумов от компьютерных бесперебойников... можно наверное из них что-то сколхозить
У меня тоже валяется, у каждого банка сдохла. или все сели. Заряженые дают от 7 до 10 вольт.Что с них сколхозить? Тем более будет постоянно напряжение падать из-за отказа банок.
Ursvamp
Сейчас смотрю: LiFe 3,2V 280Аh банка стоит 100 баксов. 4000 циклов до 80% емкости. Это 9 рублей ( 10 евроцентов ) за Ватт*час.

"Чего же боле?" ©

[URL=https://aliexpress.ru/item/1005001563635400.html?spm=a2g0o.detail.0.0.73d52b2bBxq9Bl&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.169870.0&scm_id=1007.13339.169870.0&scm -url=]https://aliexpress.ru/item/100...9870.0&scm-url=[/URL] 1007.13339.169870.0&pvid=c875647d-8f27-4be8-a8a3-e56056fedabb&_t=gps-id 😉cDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.13339.169870.0,pvid:c875647d-8f27-4be8-a8a3-e56056fedabb,tpp_bucke ts:21387%230%23183380%230&sku_id=12000016607357028

Гелевые тяговые в России стоят минимально по 12,5 рублей за Ватт*час. Учитывая фактическую емкость меньше полной на 20%, это еще дороже получится. Циклов там давайбог если 1000 получится, и затраты из-за низкого кпд тоже надо учесть.

Ursvamp
Вот мне в ИБП для замены китайских же Дельт: https://aliexpress.ru/item/100...fd-494e-9111-68 aa42f69308&algo_expid=183138a2-d3fd-494e-9111-68aa42f69308-4&btsid=0b8b158f16082947334704638e86e4&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

Абсолютна та же емкость что и у кислотников. Но вес 900 грамм против 2000 грамм у кислотника. Проживет литиевый дольше. однако есть нюансик! У лифепочей существенный минус: эта, к примеру, батарея имеет ограниченный разрядный ток на уровне 7А!! То есть ИБП потянет максимум 80 Ватт нагрузку. В то время как кислотник кратковременно даст подвесить на себя и 600 Ватт! Это 50 А!

button
Сейчас смотрю: LiFe 3,2V 280Аh банка стоит 100 баксов. 4000 циклов до 80% емкости. Это 9 рублей ( 10 евроцентов ) за Ватт*час.
Говорят китайцы частенько ладу шлют и хрен потом вернешь
[B][/B]
Ursvamp
Отзывы на эти батареи читаю - все довольны. А продукция массово распродается через кучу селлеров. Могут конечно и кинуть, как поймешь. Из РФ если купить - это будут те же китайские, но дороже в 2 раза. И так же кинут.
n114b
правильные главные батарейки в хозяйствах у взрослых дядей типа никелькадмий ламельный медленый. из великих лук или саратова. их уже достаточно давно перестали делать с лишним жылезом.

типа https://akbluki.ru/akb_products/kl-125-p/

http://zait.ru/akkumuljatory/kpl/

button
Ursvamp
У меня тоже валяется, у каждого банка сдохла. или все сели. Заряженые дают от 7 до 10 вольт.Что с них сколхозить? Тем более будет постоянно напряжение падать из-за отказа банок.

HARON

Не живут они долго - 3-5 лет и емкости почти нет, 7-8 и она у нуля.

ну попробовать наверное можно 😊 у меня такое ошущение что сдохли там сами бесперебойники а аккумы нормальные. ну не должны они были все разом помереть за 2 года.

и еще была история. был у меня скутер, в нем стоял мотоциклетный аккум, и он сдох буквально за сезон. ну я думаю китайцы говно всунули, пошел в магазин и купил другой. и он также сдох за сезон. тогда я забил на это дело и ездил вообще без аккума.
как то раз заехал я к знакомому айтишнику а он как раз ковырял дохлые бесперебойники, а я смотрю аккумы в них по размеру вот то что доктор прописал. и выцыганил у него один, не смотря на то что он говорил что они все дохлые и работать не будут.
так вот я на нем еще лет 5 отъездил. причем ездил я не часто, и не заморачивался отсоединением клем, так что он постоянно высаживался в 0. но зарядившись - работал!

Ursvamp
button
такое ошущение что сдохли там сами бесперебойники а аккумы нормальные. ну не должны они были все разом помереть за 2 года
Они не разом сдохли, а по очереди, так как в ибп один только стоит. Сперва ибп начинает слать письма, что батарея не годится. На тесте она действительно не держит. Я ее заряжаю и смотрю мультиметром, где и выявляется проблема.
button
Ursvamp
На тесте она действительно не держит. Я ее заряжаю и смотрю мультиметром,
надо бы попробовать протестировать...
Ursvamp
button
попробовать протестировать..
Так она нагрузку перестает держать - вот и весь тест.
n114b
часть онлайн ибп хозяйства - 20нк125 и зар орион 415.

батарейкам лучшее в прохладном - где-то 10..20 цельсиевых.

Vlad2007
У меня положительный опыт несколько лет с ИБП Ecovolt серии PRO с внешними аккумуляторами (необслуживаемые свинцовые AGM). Эти ИБП мощностью от 1,2,3 ... до 6 кВт бывают, трехкратная пиковая перегрузка по мощности длительностью до 10 мс. 12В системы до 2 кВт включительно, дальше 24В и т.д.