Вопрос о конструкции обуви.

Кливленд
Камрады, очень хочется узнать, да никто не подсказывает. Задавал я этот вопрос в ветке про обмундирование. Там глухо. Веток обувных вроде как нету. Спрошу здесь.

Есть такие шведские ботинки с 60-х годов

Но не о них речь. Речь о их конструкции. Так как они с прошлого века, то приходиться их смазывать и всячески размегчать кожу. У них, если присмотреться подошва состоит из двух слоев - кожаный и резиновый.

А изнутри они также имеют кожаный, прошитый слой.

А так как термин "разносить ботинки" у данной обуви, это прежде всего сгибаемая подошва, то у меня возникла мысль "достучаться" пропиткой сквозь внутренний кожаный слой, до внешнего изнутри. Ведь резиновый слой достаточно тонкий. И если все кожаные слои будут мягкими, вопрос о плохой сгибаемости подошвы будет снят.

Но тут вопрос. Не повредит ли (если задуманное вообще возможно) пропитка самой конструкции обуви? Ведь изнутри она прошита, а снаружи приклеена резиновая подошва.

СергейК76
Кливленд
вопрос о плохой сгибаемости подошвы будет снят.
а если так производитель изначально задумал чтоб не сгибалось для каких то целей и потом если резина сгибается то и кода какая бы она не была тоже это повторять должна врядли ваша масса не может победить кусок кожи в несколько миллиметров и вы под какие цели такую специфичную обувку брали
HARON
Лет 20 назад такой деревянной обувки валом было, шведы склады очищали от полувековых залежей, продавались за копейки в качестве рабочей обуви, были ещё с квадратной подошвой, типа под лыжи.
п-ф
Но тут вопрос. Не повредит ли (если задуманное вообще возможно) пропитка самой конструкции обуви? Ведь изнутри она прошита, а снаружи приклеена резиновая подошва.
ну глицерин коже не вредит, а резину всегда подклеить можно и\или прибить на гвозди.
Сгиня
Вроде как эти ботинки позиционировались как с жесткой подошвой.
Приятели у меня их чем только не пропитывали, и снаружи и изнутри - не развалились.
Alitet
Но тут вопрос. Не повредит ли (если задуманное вообще возможно) пропитка самой конструкции обуви? Ведь изнутри она прошита, а снаружи приклеена резиновая подошва.

Касторовым маслом кожу промазать. Это старый испытанный способ. Лет сорок назад практиковал для дубовых советских лыжных кожаных ботинок.

Посмотрел в инете взаимодействие с резиной - не вредит.
Но вы уж лучше сами убедитесь.

bigross
Кливленд, такие ботинки с т.з. ходить в них часто - утопический вариант.
Оне дубовые, пользуют их исключительно с толстым носком на коп, или по хозяйству, как говнотопы.
Только если брать на 2 размера больше, толстую амортизирующую стельку и носки, да и то ноги жалко.
Лучше потратится на треккинговые "даннеры", или "замберланы", выглядят брутально, но более удобны.
bigross
.
Кливленд
Кливленд, такие ботинки с т.з. ходить в них часто - утопический вариант.

В планах не было. По ощущениям - типичные "комбаты". Вы их мягкими не видели.

Кливленд
Суть темы не в постоянном ношении. А в возможности смягчить подошву на изгиб пропитаками изнутри, учитывая конструкцию ботинка. Вот были у меня когда-то рейнджерсы французские. Отдал или подарил, уже не помню. Суть - выкинул. Ибо там подошва труба. Тоже как и все сверху мазал.
Hmuriy
Как только этот внутренний кожаный слой станет мягким - вам захочется, чтобы он стал несколько потверже, так как ноге станет еще менее комфортно. Примерно подобная конструкция у ботов Red Wing Iron Ranger, только материалы пободрее - в них комфортнее, когда подошва не сильно мягкая. Но вообще, я в обуви подобного типа испытываю комфорт, сходный с комфортом от ношения кирзовых сапогов, именно по подошве.
п-ф
А в возможности смягчить подошву на изгиб пропитаками изнутри, учитывая конструкцию ботинка
дык там в "конструкции" стальной супинатор. ему пропитки до лампады
xwing
Зачем это нужно в наше время? Когда полно отличных современных ботинок на любой вкус, которые по комфорту кроют космически? Не надо ничего с ними делать, у меня есть шведский военный рюкзак тех же лет наверное, ходить с ним в поход в стайном сне не приснится.
Кливленд
Как только этот внутренний кожаный слой станет мягким - вам захочется, чтобы он стал несколько потверже, так как ноге станет еще менее комфортно.

Вы это теоритически, или практически знаете?

Примерно подобная конструкция у ботов Red Wing Iron Ranger, только материалы пободрее - в них комфортнее, когда подошва не сильно мягкая.

Да такая же конструския у них. У них у всех ботинок, типа "рабочих" - все идино. Ботинки М (номер не помню), американцы в которых воевали в ВМВ - то же самое. Как я понимаю, это золотой стандарт кожанной убуви - подошва крепиться к кожанной платформе. Ну это так же логически верно, как у машины должно быть 4 колеса.))

дык там в "конструкции" стальной супинатор. ему пропитки до лампады

Где у нас там супинатор? А мы какую область мы смазываем?


Кливленд
Зачем это нужно в наше время? Когда полно отличных современных ботинок на любой вкус, которые по комфорту кроют космически?

Дык нада вообще иммигрировать в КанадУ например! Чо тут ловить?))

Кливленд
сходный с комфортом от ношения кирзовых сапогов, именно по подошве.

Все эти ботинки, вероятно были распроданы владельцами из-за непомерной жесткости для ноги, именно по каблуку. И именно по асфальту. Владелец их просто укуевает, когда идет по твердой поверхности. А все потому, что стельку установил там неверную. К сожалению, это вопрос стельки - аммортизации для ноги. И в последнюю очередь, вопрос сгиба подошвы. А сгибаться они могут, как резиновые сапоги. В прямом смвсле.

п-ф
Как я понимаю, это золотой стандарт кожанной убуви - подошва крепиться к кожанной платформе.
GOODYEAR WELT
А мы какую область мы смазываем?
никакую. да в натуре - в топку этот нищебродский шлак. только ноги уродовать. нормальных башмаков с нормальной колодкой выше крыши.
Кливленд
GOODYEAR WELT

Где там ваш супинатор?


п-ф
в подъеме, оей. определитесь с матчастью