Есть такие шведские ботинки с 60-х годов
Но не о них речь. Речь о их конструкции. Так как они с прошлого века, то приходиться их смазывать и всячески размегчать кожу. У них, если присмотреться подошва состоит из двух слоев - кожаный и резиновый.
А изнутри они также имеют кожаный, прошитый слой.
А так как термин "разносить ботинки" у данной обуви, это прежде всего сгибаемая подошва, то у меня возникла мысль "достучаться" пропиткой сквозь внутренний кожаный слой, до внешнего изнутри. Ведь резиновый слой достаточно тонкий. И если все кожаные слои будут мягкими, вопрос о плохой сгибаемости подошвы будет снят.
Но тут вопрос. Не повредит ли (если задуманное вообще возможно) пропитка самой конструкции обуви? Ведь изнутри она прошита, а снаружи приклеена резиновая подошва.
Кливленда если так производитель изначально задумал чтоб не сгибалось для каких то целей и потом если резина сгибается то и кода какая бы она не была тоже это повторять должна врядли ваша масса не может победить кусок кожи в несколько миллиметров и вы под какие цели такую специфичную обувку брали
вопрос о плохой сгибаемости подошвы будет снят.
Но тут вопрос. Не повредит ли (если задуманное вообще возможно) пропитка самой конструкции обуви? Ведь изнутри она прошита, а снаружи приклеена резиновая подошва.ну глицерин коже не вредит, а резину всегда подклеить можно и\или прибить на гвозди.
Приятели у меня их чем только не пропитывали, и снаружи и изнутри - не развалились.
Но тут вопрос. Не повредит ли (если задуманное вообще возможно) пропитка самой конструкции обуви? Ведь изнутри она прошита, а снаружи приклеена резиновая подошва.
Касторовым маслом кожу промазать. Это старый испытанный способ. Лет сорок назад практиковал для дубовых советских лыжных кожаных ботинок.
Посмотрел в инете взаимодействие с резиной - не вредит.
Но вы уж лучше сами убедитесь.
Оне дубовые, пользуют их исключительно с толстым носком на коп, или по хозяйству, как говнотопы.
Только если брать на 2 размера больше, толстую амортизирующую стельку и носки, да и то ноги жалко.
Лучше потратится на треккинговые "даннеры", или "замберланы", выглядят брутально, но более удобны.
Кливленд, такие ботинки с т.з. ходить в них часто - утопический вариант.
В планах не было. По ощущениям - типичные "комбаты". Вы их мягкими не видели.
А в возможности смягчить подошву на изгиб пропитаками изнутри, учитывая конструкцию ботинкадык там в "конструкции" стальной супинатор. ему пропитки до лампады
Как только этот внутренний кожаный слой станет мягким - вам захочется, чтобы он стал несколько потверже, так как ноге станет еще менее комфортно.
Вы это теоритически, или практически знаете?
Примерно подобная конструкция у ботов Red Wing Iron Ranger, только материалы пободрее - в них комфортнее, когда подошва не сильно мягкая.
Да такая же конструския у них. У них у всех ботинок, типа "рабочих" - все идино. Ботинки М (номер не помню), американцы в которых воевали в ВМВ - то же самое. Как я понимаю, это золотой стандарт кожанной убуви - подошва крепиться к кожанной платформе. Ну это так же логически верно, как у машины должно быть 4 колеса.))
дык там в "конструкции" стальной супинатор. ему пропитки до лампады
Где у нас там супинатор? А мы какую область мы смазываем?
Зачем это нужно в наше время? Когда полно отличных современных ботинок на любой вкус, которые по комфорту кроют космически?
Дык нада вообще иммигрировать в КанадУ например! Чо тут ловить?))
сходный с комфортом от ношения кирзовых сапогов, именно по подошве.
Все эти ботинки, вероятно были распроданы владельцами из-за непомерной жесткости для ноги, именно по каблуку. И именно по асфальту. Владелец их просто укуевает, когда идет по твердой поверхности. А все потому, что стельку установил там неверную. К сожалению, это вопрос стельки - аммортизации для ноги. И в последнюю очередь, вопрос сгиба подошвы. А сгибаться они могут, как резиновые сапоги. В прямом смвсле.
Как я понимаю, это золотой стандарт кожанной убуви - подошва крепиться к кожанной платформе.GOODYEAR WELT
А мы какую область мы смазываем?никакую. да в натуре - в топку этот нищебродский шлак. только ноги уродовать. нормальных башмаков с нормальной колодкой выше крыши.