Летом приключилось. Запускается с полтычка. Ну первый раз после зимы, долго ьрахаься. Сосед научил - выворачиваешь свечу и тцдыть бензика шприцем шваркаешь, и тогда с полтычка.
Но вот летом запускаю, нормально. Как только нагрузку - совсем мелкую, типа лампочки - глохнет.
Коротыш? Вроде нет. Я к соседу. Свеча, говорит. Поставил от жигуля, всё заработало как надо.
Я, естественно, родную свечу забыл в доме, и доки на него там же.
Вопрос. Какие свечи надо оригинал? Или и вправду от Жигуля подойдут?
Паспорт надо посмотреть,Ну это изначально понятно. Написал же, остался в деревне.
[B][/B]
Pavel_AСПС
Если временно, то подойдет любая.
изначально понятноХорошо, не все туда заглядывают🧐.
вмануале ж указана - нада сливать жыжу скарба. иначе тама выкипает летучее нужно подзапуск тарахтела +могет ваще остатками масел засрать.
приналиве всухой карб полноценной жыжы избака оно будет намана начинать тарахтеть.
Лонжерон
Бензиновый, на 2 500вТ
Летом приключилось. Запускается с полтычка. Ну первый раз после зимы, долго ьрахаься. Сосед научил - выворачиваешь свечу и тцдыть бензика шприцем шваркаешь, и тогда с полтычка.
Но вот летом запускаю, нормально. Как только нагрузку - совсем мелкую, типа лампочки - глохнет.
Коротыш? Вроде нет. Я к соседу. Свеча, говорит. Поставил от жигуля, всё заработало как надо.
Я, естественно, родную свечу забыл в доме, и доки на него там же.
Вопрос. Какие свечи надо оригинал? Или и вправду от Жигуля подойдут?
Это не для средних умов 😛
И на заметку, система там настолько простая, что...... 😛
Включая карбюратор
Главное резьба и её глубина погружения в цилиндр, как уже сказали выше.
ralf945
Сдохла свечка на моем однажды, взял ее поехал в магаз, дали почти такую, но маркировка отличалась, ничего военного, по моему эта надежнее, ибо автомобильная.
Главное резьба и её глубина погружения в цилиндр, как уже сказали выше.
Учите матчасть 😛
карб тама весьма простой - отзасера каналов луца скорее будет не_доливать. под перелив тама скорее над забывать часто открывать пускозаслонку доупору.
один пример унылости - болт креплений крышки-чашки карба снизу резьбы м8х1 изжылеза сфиговым антикором.
закручен вканал пропуска луца вглавный жыклер.
приоставке тарахтела слуцем вкарбе нахран - вода копит себя внизу карба +начинает ржавить торец болта. бо антикор +содран порезьбе привкруте.
ржа начинает забивать канал подачи луца вглавный жыклер - постепенно доконтца подачи вааще. потом можн токо высверлить жыклер вместе сбульбуляторной трубкой +переделать карб натопку хазом.
n114b
то порасходу должно быть видно. +смотреть накопчение искрилки. принаманых градусах тарахтела.карб тама весьма простой - отзасера каналов луца скорее будет не_доливать. под перелив тама скорее над забывать часто открывать пускозаслонку доупору.
один пример унылости - болт креплений крышки-чашки карба снизу резьбы м8х1 изжылеза сфиговым антикором.
закручен вканал пропуска луца вглавный жыклер.
приоставке тарахтела слуцем вкарбе нахран - вода копит себя внизу карба +начинает ржавить торец болта. бо антикор +содран порезьбе привкруте.
ржа начинает забивать канал подачи луца вглавный жыклер - постепенно доконтца подачи вааще. потом можн токо высверлить жыклер вместе сбульбуляторной трубкой +переделать карб натопку хазом.
поэтому надо выкинуть китайский говнокарб,купить микуни и все. Он хотяб регулируется адекватно.
Medved075поэтому надо выкинуть китайский говнокарб,купить микуни и все. Он хотяб регулируется адекватно.
Микуни уже давно делают в Индии и Китае по лицензии
И он настолько примитивный что......)))))
Прошлым летом оживлял тестю бензопилу и бензогенератор
Даже запчастей не понадобилось
SDRМикуни уже давно делают в Индии и Китае по лицензии
И он настолько примитивный что......)))))
Прошлым летом оживлял тестю бензопилу и бензогенератор
Даже запчастей не понадобилось
не важно где его делают, то что идет в комплекте с китае-генератором - вообще за гранью добра. в индийском микуне максимум стружку могут внутри забыть иль какойнить золотник открутится, ну так его обратно все сделать можно. в отличие от цельнолитой хрени силуминовой без золотников вообще.
я на свой Хутер-2500 собираюсь приладить карб от старого скутера ямахи, лежал без дела - думал карбюратор истерсся, а оказалось только резинвоый патрубок к двигателю. Он по креплениям подходит нормально.. посмотрим что выйдет, особенно в плане регулировки оборотов центробежным регулятором.