Электрогенератор

Лонжерон
Бензиновый, на 2 500вТ
Летом приключилось. Запускается с полтычка. Ну первый раз после зимы, долго ьрахаься. Сосед научил - выворачиваешь свечу и тцдыть бензика шприцем шваркаешь, и тогда с полтычка.
Но вот летом запускаю, нормально. Как только нагрузку - совсем мелкую, типа лампочки - глохнет.
Коротыш? Вроде нет. Я к соседу. Свеча, говорит. Поставил от жигуля, всё заработало как надо.
Я, естественно, родную свечу забыл в доме, и доки на него там же.
Вопрос. Какие свечи надо оригинал? Или и вправду от Жигуля подойдут?
tricky
Паспорт надо посмотреть, там должен быть и размер и калильное число. На от жигуля мотоблок у меня работал, когда родную залил водой, пока сушил родную.
Лонжерон
Паспорт надо посмотреть,
Ну это изначально понятно. Написал же, остался в деревне.
Pavel_A
Главно4, что бы по длинне резьюы подхлдила. Дальше смотреть по обгоранию и по наличию калильного зажигания. Если временно, то подойдет любая.
[B][/B]
Лонжерон
Pavel_A
Если временно, то подойдет любая.
СПС
tricky
изначально понятно
Хорошо, не все туда заглядывают🧐.
Sxasd
А что за модель генератора?
n114b
" Ну первый раз после зимы, долго ьрахаься."

вмануале ж указана - нада сливать жыжу скарба. иначе тама выкипает летучее нужно подзапуск тарахтела +могет ваще остатками масел засрать.

приналиве всухой карб полноценной жыжы избака оно будет намана начинать тарахтеть.

SDR
Лонжерон
Бензиновый, на 2 500вТ
Летом приключилось. Запускается с полтычка. Ну первый раз после зимы, долго ьрахаься. Сосед научил - выворачиваешь свечу и тцдыть бензика шприцем шваркаешь, и тогда с полтычка.
Но вот летом запускаю, нормально. Как только нагрузку - совсем мелкую, типа лампочки - глохнет.
Коротыш? Вроде нет. Я к соседу. Свеча, говорит. Поставил от жигуля, всё заработало как надо.
Я, естественно, родную свечу забыл в доме, и доки на него там же.
Вопрос. Какие свечи надо оригинал? Или и вправду от Жигуля подойдут?

Это не для средних умов 😛
И на заметку, система там настолько простая, что...... 😛
Включая карбюратор

ralf945
Сдохла свечка на моем однажды, взял ее поехал в магаз, дали почти такую, но маркировка отличалась, ничего военного, по моему эта надежнее, ибо автомобильная.
Главное резьба и её глубина погружения в цилиндр, как уже сказали выше.
SDR
ralf945
Сдохла свечка на моем однажды, взял ее поехал в магаз, дали почти такую, но маркировка отличалась, ничего военного, по моему эта надежнее, ибо автомобильная.
Главное резьба и её глубина погружения в цилиндр, как уже сказали выше.

Учите матчасть 😛

Medved075
если карбюратор стал переливать, свечка будет временно помогать и еще больше путать мозг 😊
n114b
то порасходу должно быть видно. +смотреть накопчение искрилки. принаманых градусах тарахтела.

карб тама весьма простой - отзасера каналов луца скорее будет не_доливать. под перелив тама скорее над забывать часто открывать пускозаслонку доупору.

один пример унылости - болт креплений крышки-чашки карба снизу резьбы м8х1 изжылеза сфиговым антикором.

закручен вканал пропуска луца вглавный жыклер.

приоставке тарахтела слуцем вкарбе нахран - вода копит себя внизу карба +начинает ржавить торец болта. бо антикор +содран порезьбе привкруте.

ржа начинает забивать канал подачи луца вглавный жыклер - постепенно доконтца подачи вааще. потом можн токо высверлить жыклер вместе сбульбуляторной трубкой +переделать карб натопку хазом.

Medved075
n114b
то порасходу должно быть видно. +смотреть накопчение искрилки. принаманых градусах тарахтела.

карб тама весьма простой - отзасера каналов луца скорее будет не_доливать. под перелив тама скорее над забывать часто открывать пускозаслонку доупору.

один пример унылости - болт креплений крышки-чашки карба снизу резьбы м8х1 изжылеза сфиговым антикором.

закручен вканал пропуска луца вглавный жыклер.

приоставке тарахтела слуцем вкарбе нахран - вода копит себя внизу карба +начинает ржавить торец болта. бо антикор +содран порезьбе привкруте.

ржа начинает забивать канал подачи луца вглавный жыклер - постепенно доконтца подачи вааще. потом можн токо высверлить жыклер вместе сбульбуляторной трубкой +переделать карб натопку хазом.

поэтому надо выкинуть китайский говнокарб,купить микуни и все. Он хотяб регулируется адекватно.

SDR
Medved075

поэтому надо выкинуть китайский говнокарб,купить микуни и все. Он хотяб регулируется адекватно.

Микуни уже давно делают в Индии и Китае по лицензии
И он настолько примитивный что......)))))
Прошлым летом оживлял тестю бензопилу и бензогенератор
Даже запчастей не понадобилось

Medved075
SDR

Микуни уже давно делают в Индии и Китае по лицензии
И он настолько примитивный что......)))))
Прошлым летом оживлял тестю бензопилу и бензогенератор
Даже запчастей не понадобилось

не важно где его делают, то что идет в комплекте с китае-генератором - вообще за гранью добра. в индийском микуне максимум стружку могут внутри забыть иль какойнить золотник открутится, ну так его обратно все сделать можно. в отличие от цельнолитой хрени силуминовой без золотников вообще.
я на свой Хутер-2500 собираюсь приладить карб от старого скутера ямахи, лежал без дела - думал карбюратор истерсся, а оказалось только резинвоый патрубок к двигателю. Он по креплениям подходит нормально.. посмотрим что выйдет, особенно в плане регулировки оборотов центробежным регулятором.

Сусанин 2
добрый день! у меня etalon-firman spg3000 перестал заводиться. наливаю шприцем бензина в цилиндр заводится и через 2-3 секунды глохнет. снял карбюратор на поддоне налёт похожий на эпоксидку, очистителем каббюратора не смывается, только сошкребается отвёрткой. когда снимал половина прокладки между карбюратором и головкой осталась на карбюраторе, а половина на головке. купил новую прокладку, а у неё отверстие над каналом вокруг дросселя совпадает с этим каналом только на половину. в итоге генератор заводится, работает 5 секунд и глохнет. после этого сразу не заводится, а через 1-2 минуты опять заводится на 5 секунд и глохнет. может быть причина в не совпадении отверстия над каналом или всётаки нехватка топлива?