Старую тему искать не хочу. Если что - эту потом могу удалить.
Не дайте умереть дураком.
Сломал всю голову - не знаю что выбрать.
Точнее соображения у меня есть, но может что еще кто подскажет.
Выбираю прицеп в замену своему старичку.
Если важно - территориально Москва и область.
Нужно:
Полностью оцинкованая рама и борта. Желательно прям вот хорошее цинкование.
Размер (1,8 - 2) Х 1,22 и более. Сильно большой не нужен. 2м длиной - это предел.
Самосвал полный с возможностью хранения прицепа в гараже в вертикальном состоянии.
Вменяемый вес, так что бы я его смог поднять в вертикальное состояние в одиночку. Это важно!
Возможность иногда грузить его "по самое не могу". Ну под тонну. И что бы при этом он не развалился и колеса не отвалились.
Собственно все.
Старый мой прицеп уже и морально и физически издох.
Заниматься-реанимировать его я не хочу.
Хочу купить в замен ему новый прицеп, который прослужит мне очередные 20+ лет. Который не нужно красить и который не РЖАВЕЕТ.
Billi Boi
.... Х 1,22 .....
1.22 ни в п..у.
листы гипсокартона ложаться, а листы ОСП уже нет. потому как у них ширина 125, у листов металла тоже 125.у части квадриков тоже 125.
.22 ни в п..у.Поддерживаю! Минимум 2,5 м. Но у ТС как я понял есть желание сэкономить м2 в гараже.
листы гипсокартона ложаться, а листы ОСП уже нет. потому как у них ширина 125, у листов металла тоже 125.у части квадриков тоже 125.
ПОЖ-76
Поддерживаю! Минимум 2,5 м. ...
засада не в длине, а в ширине по бортам.
длина дело десятое-открыл борта и хоть 6 метровое клади.
У большей части прицепов дышло регулируется по длине, так что с длиномерным грузом особых проблем нет.
Глянул МСЗА либо коротыши со 122 см ширины, далее МЗСА 817704 , по кузову 137 *240-хрен его на попа поставишь.
У меня сейчас 1,8/1,2 по внутреннему. Он меня вполне устраивает все эти 26лет 😊
Я не написал условия использования - я прицеп иногда годами не трогаю.
Иногда - пару раз за год.
В среднем - три/четыре поездки за навозом и 3/4 в лес за дровами.
Ну может ещё пару раз по хозяйству что то перевезти.
И это за год.
Все остальное время он стоит в гараже у стены.
То есть вертикальное хранение и возможность поднять его вертикально в одиночку - это важно.
Как важно и возможность нагрузить по самые ограничители и что бы он не сломался.
И что бы не ржавел.
Мзса современные не хвалят.
Пока вот на таком остановился.
Но там проблема с опусканием дышла - это доп опция которой в магазинах нет.
Но с виду и по профилю прицеп крепкий. И не сильно тяжелый.
2 метровый мне конечно больше глянулся. Он ещё крепче. Другая конструкция дышла.
Но он тяжелее, при чем сильно тяжелее.
Я нынешний то с трудом Поднимаю. Я этот боюсь не осилить.
Это конечно вещь!
Но он тяжелый - шо пипец!
Точно не подъемный.
Но у него в малом размере уже 5-и листовая рессора идёт.
Вот такой смотрел.
Но в целом он хлипковат. И качество цинкования профиля говенное.
Борта проминается.
Но - лёгкий.
Я бы себе такой взял.
Но в интернете куча отзывам когда его раму и дышло гнет от сильных нагрузок.
В общем - хлипковат.
alexaa1
засада не в длине, а в ширине по бортам.
На самом деле и ширина - не так уж важна.
Если возить такие листы - не бизнес 😊 - проблема негабарита легко решается 3-4 поперечными досками поверх борта. У меня с этой функцией хорошо справлялись дополнительные борта (надставные). Клади поверх них - что хочешь.
А удлинение дышла полностью закрывала проблему с перевезти длинномеров 6-7м.
Неудобно - но спокойно везти можно.
длина дело десятое-открыл борта и хоть 6 метровое клади.Не у всех прицепов откидывается передний борт.
ну и ОСП-или просто бросить лист на дно. или возиться с поперечина на борта.
Я на поперечинах и фанеру возил, и листы металла.
А еслиб было 125 то не было бы никакого гемороя от слова совсем.
А таки да -мой прицеп за 10 лет аналогично подоблез, пошарил по прайсам -а нету идеала-если 125 по ширине , то и прочие габариты вырастают.
B8F761
Может лебёдку какую для переворота в гараже приспособить?
Есть такое мнение.
пока - не знаю.
Все таки удобство пользования - поднял, поставил/ танцы с бубном (подцепил лебедкой, затащил) - неоднозначно все.
Я отталкиваюсь от того, что есть сейчас.
Есть прицеп. Там пружины поменять, аммортизаторы поменять,электрику поправить. Поставить балку вместо независимых рычагов.
И тонну смело возить можно.
А может и нельзя. 😀
Может все усилия будут напрасны.
А еще он старый и облезлый. И рычаги все прогнили. И с этим сделать уже ничего нельзя.
alexaa1
1.22 ни в п..у.
листы гипсокартона ложаться, а листы ОСП уже нет. потому как у них ширина 125, у листов металла тоже 125.у части квадриков тоже 125
у меня положились осб.
думал придется боком ложить - ан нет нормально легли,без перед и задн бортов нет жесткости боковых бортов,они на пару см или хз сколько отодвинулись. главное ,что легло .
sachaff
...без перед и задн бортов нет жесткости боковых бортов,они на пару см или хз сколько отодвинулись. главное ,что легло .
Как я понимаю стойки не приварены, а на болтах и их можно двигать?
alexaa1
Как я понимаю стойки не приварены, а на болтах и их можно двигать?
сьемные.
можно снять -одеть,а двигать хз. не снимал боковые ни разу,тока перед/зад.