Сварка алюминия в аргоне

goik1

Всем привет!
Мы с напарником приобрели инвертор для сварки TIG 200P AC/DC BRIMA(TIG - сварка вольфрамовым неплавящимся электродом в инертном газе). Пока только научились заваривать дырки в алюминиевых трубках кондиционеров. Да и то, не всегда получается. Электродом марки WP16(чистый вольфрам, диаметр эл.- 1,6мм).Толщина присадочной проволоки - 1 мм. А вот сваривать трубки между собой почему-то не получается. Толщина стенок примерно 2 мм. То они покрываются копотью и не свариваются, то пористость такая, что можно мочалку из припоя делать. 😊
Может кто из спецов подскажет(если не жалко поделиться секретом), ЧТО мы не так делаем? Ток - 20-30А(если делать выше 50, то электрод горит и заодно прожигает стенки), величина полуперода переменного тока - чуть ниже 50 процентов, частота - примерно 200 герц. Аргон - до и после сварки по времени на максимуме(7 литров в минуту)
Заранее благодарю всех, кто подскажет или даст хоть какие нибудь рекомендации!

Pers

goik1
Заранее благодарю всех, кто подскажет или даст хоть какие нибудь рекомендации!

Я вам посоветую найти аргонщика, который варит алюминий и напроситься к нему "на посмотреть", даром или за деньги.
Недавно мой друг имел похожий опыт, только со сваркой нержавейки. Сам освоить не смог, пришлось учиться у мастера. Сейчас отлично получается.

ag111

Отважные люди. 😊

Найти тех, кто уверенно варит алюминий, очень непросто.

И обычно, сварщики по нерже не любят перестраиваться на алюминий.

alex1

Варили мне головку двигателя- там при детонации металл превращаеться в губку. Вроде все вырубили до кореного метала и сварщик был профи ,а один черт при сварке наплавляемый слой пузырился. Раз несколько варили-срубали, а результат на три с плюсом или четыре с минусом.

VASILICH

goik1
кто подскажет или даст хоть какие нибудь рекомендации!
Проконсультируйтесь в центральных сварочных мастерских на Каланчевке.

goik1

Pers

Я вам посоветую найти аргонщика, который варит алюминий и напроситься к нему "на посмотреть", даром или за деньги.
Недавно мой друг имел похожий опыт, только со сваркой нержавейки. Сам освоить не смог, пришлось учиться у мастера. Сейчас отлично получается.

Спасибо за подсказку!
Завтра как раз поеду в Москву в одну интересную контору. Попробую "напроситься". Только вот есть одна проблемка - аппарат, на котором работают эти ребята, вдруг окажется другой марки, а значит параметры настройки могут не соответствовать. Наверно лучше будет пригласить кого нибудь из них к нам в "гости" и поучить нас, естественно за соответствующее вознаграждение.

goik1

VASILICH
Проконсультируйтесь в центральных сварочных мастерских на Каланчевке.
А в эти мастерские вход свободный, не знаете?

VASILICH

goik1
А в эти мастерские вход свободный, не знаете?
Созвонитесь и договоритесь о встрече. Обычно там нормально относятся к посетителям.

goik1

Съездил на днях. Напросился на консультацию. За пять минут общения с Мастером по сварке алюминия отдал (официально) штуку рублей. Но совершенно не жалею об таких пустяках, когда дело касается серьёзной работы. Многие вопросы отпали. Теперь дело за практической работой.

LAD

А ещё, часто видал, вопросы о сварке инвертором обсуждались на "Город мастеров". http://www.mastercity.ru/vforum/forumdisplay.php?f=24

goik1

LAD
А ещё, часто видал, вопросы о сварке инвертором обсуждались на "Город мастеров". http://www.mastercity.ru/vforum/forumdisplay.php?f=24
Спасибо за ссылку!
Нашёл много
полезного, и не только по алюминию!