Сломалась посудомоечная машина. Позвонил в сервисный центр Electroluх, через пару дней приехал мастер, провел диагностику, постановил что сломался какой-то насос и уехал.
Сейчас звонят из сервисной мастерской, говорят деталь есть на складе, мы приедем заберем на недельку машину будем чинить и тестировать, НО вытаскивать машину из гарнитура, а потом встраивать (машина встроенная) мы не будем, ищите мебельщиков.
Машина изначально покупалась вместе с кухней и встраивалась силами сборщиков "Стильных кухонь" по договору.
Подскажите пожалуйста кто должен осуществить выемку и последующую встройку посудомойки?
Заранее благодарен.
А чем сложно произвести "выемку"? И нафига Вам мебельщики? Вы ж не выпиливать ее родимую из гарнитура будете? )))
Мне не сложно, меня просто удивила позиция гарантийной мастерской.
Абсолютно нормальная позиция. Они не обязаны выковыривать Ваш агрегат оттуда, куда Вы его запихали.
-Брянск-
Абсолютно нормальная позиция. Они не обязаны выковыривать Ваш агрегат оттуда, куда Вы его запихали.
Точно.
po4emu4kaЕсли гарантийщик будет производить демонтаж-монтаж посудомойки, то может повредить мебель и получить претензии от хозяина. Так что сами либо нанимайте.
Подскажите пожалуйста кто должен осуществить выемку и последующую встройку посудомойки?
ЭндрюблейкТочно.
Гы. Исчобы.... Мне однажды пришлось рулить ситуацию, когда хозяйка стиралки запихнула оную в нишу, заложили кирпичем, плиткой и какой-то херней типа деревянного гарнитура. Оставили тока дырку для загрузки и управления. Очень долго удивлялась, что мастер приехавший на вызов не может починить стирку не вынимая оную 😊 И, соответственно, не хочет ее оттуда вынуть, не повредв(либо потом обратно сложить стену, купить плитку, уложить, разобрать и собрать гарнитур). Шоу короче было - еще то... И, самое главное - жостко послать на х*й, как обычно в таких случаях - было нельзя. 😛
-Брянск-Гы. Исчобы.... Мне однажды пришлось рулить ситуацию, когда хозяйка стиралки запихнула оную в нишу, заложили кирпичем, плиткой и какой-то херней типа деревянного гарнитура. Оставили тока дырку для загрузки и управления. Очень долго удивлялась, что мастер приехавший на вызов не может починить стирку не вынимая оную 😊 И, соответственно, не хочет ее оттуда вынуть, не повредв(либо потом обратно сложить стену, купить плитку, уложить, разобрать и собрать гарнитур). Шоу короче было - еще то... И, самое главное - жостко послать на х*й, как обычно в таких случаях - было нельзя. 😛
Да, Андрюх, много у нас забавных персонажей. Однако, больше всего удручает, что таковые встречаются в профессиональной среде, где таковых, вроде бы, быть не должно.