В своё время купил шуруповёрт зелёный Бош с одним акумом 12В. и из за плохого зарядного начал акум накрываться (никель-кадмиевый) и тут сегодня на рынке вижу мужик продаёт б/у такой же. Просит не дорого.
И есть мысля взять себе. Вопрос как проверить, на работе решили зарядить до конца и потом подсоединить фару дальнего света, что б посмотреть сколько светить будет.
У кого какие мнения ?
george_glА что шуруповёртом нельзя, думаете неправильный результат будет.
потом подсоединить фару дальнего
думаю что будет дольше
Таки Вам эти аккумы на шуруповёрт или на фару. Целевые вещи должно проверять там куда они и предназначены. Можно и к светодиоду подсоединить(с потреблением 15ма) так он можно сказать год светить будет.
george_gl
думаю что будет дольше
Дальний свет 60W... Неужели шуруповёрт меньше потребляет?
При ёмкости в 1.2 а/ч хватит минут на пятнадцать, но это при том что аккумы на пределе выживания будут работать. Вроде вот так. А лучше чтоб с аккумов снимать 3-4С. Там же редуктор и оборотов помене а момент поболе.
фигасе у вас мужики на рынке, альтруисты ... а гарантию на год не дают??
ПС: по себе сужу - а отдал бы я на испытания аккум какой нибудь? а может они его будут яркостью свечения замкнутой отвертки выяснять 😊
Аккумулятор можно проверить с помощью специального тестера, например http://www.bast.ru/bastion/product/tester.htm Можно поспрашивать в организациях, занимающихся сигнализацией.
на самом деле сложно . и методик много . упрощение - процент падения вольтажа -сутки-2-3 . не самое глупое -попросить кого-ниб проверено-головастого сменить батарейки 😊
knvladМне понравилась их релама
Аккумулятор можно проверить с помощью специального тестера, например http://www.bast.ru/bastion/product/tester.htm
Цена тестера сопоставима со стоимостью семи АКБ емкостью 7Ач. Согласитесь - это не высокая цена за уверенность в качестве сотен устанавливаемых батарейОчень актуально! 😀
Потому и говорю
Можно поспрашивать в организациях, занимающихся сигнализацией.На один замер покупать конечно никакого смысла нет.
Можно взять шуруповерт с собой и вынести мозг наглядно.
Аккумулятор можно проверить с помощью специального тестера,мне попался без компакт-диска(((
Кстати, если номинал АКБ будет отличаться от "табличных" 1.2А, 4А, 7 и 12А/ч, то х.. получится померять "просто так". Под другие номиналы эту гадину нужно калибровать дополнительно(( - в смысле нужон 100% исправный полностью заряженный аккумулятор. (Совсем новый не подойдет - полная емкость набирается только после нескольких циклов "заряд-разряд".)
И еще - тестер предназначен для проверки SLA - аккумуляторов, у ТС же - NiCd, и чего он там намеряет - большой вопрос.
немного не понял, аккум б/у или шуруповерт? Имхо, б/у аккум покупать не стоит, проще заехать в нормальную контору торгующую элементами питания и заменить начинку своего аккумулятора. Обойдется не дороже нового, зато с гарантией и скорей всего большей емкости.
knvlad
Аккумулятор можно проверить с помощью специального тестера, например http://www.bast.ru/bastion/product/tester.htm Можно поспрашивать в организациях, занимающихся сигнализацией.
а нету такого устройства только универсального, чтоб и батарейки проверять и т.п.? 😊