и снова, как говорится, здравствуйте! ))
короче купил себе дешевый генератор однокиловатник. ну, думаю, хрен с ним, что китайский. один сезон отпашет, а мне больше и не надо.
привез, убедился, что с моим безверменно почившим хондовским и рядом не сравнится. но делать нечего. завел, напругу дал, все зашибись.
день он проработал (вернее вечер). а на следующий день перестал. вернее заводится, минуты 3 поработает и глохнет, скотина.
ну правда вместо рекомендованного 92го бенза я туда сначала 95 залил. потом его поменял на 92, все равно глохнет сучара.
топливный кран открываю, заслонку, как по инструкции в закрытом виде завел, потом открываю...
короче мне его выкинуть и забыть как страшный сон, или есть какие-то хитрые болтики- гаечки, которыми можно что-то подрегулировать и все будет работать?
спасибо заранее за ответы.
а генератор был типа fubag 1100 BS (как то так) - заявляется что Германия, но говно китайское стопроцентов.
А сдать это неработающее чудо назад?
Mastorвариант, если эта проблема не устраняется какой-либо настройкой.
А сдать это неработающее чудо назад?
но честно сказать, переть его не охота... и стоил 6 тысяч всего.
эх, "не гонялся бы ты поп за дешевизной!"
У него моторесурс закончился, по паспорту - всего 8,5 часов автономность. Где-то читал, что бензогенераторы имеют очень маленький ресурс. Поработают немного и перестают. Я по этой причине использую генераторы на сжиженном газе, как для кухонной плиты. У них ресурс раз 5-10 выше, чем у бензиновых.
Масло проверяли? А то у него опция - отключение по низкому уровню масла. 95-й не мог засорить систему впрыска топлива? Может попробовать ему "дать просраться" очистителем для камер сгорания?
Если заводится, а потом глохнет, значит электроника в порядке. Скорее всего что-то с системой подачи топлвиа или уровнем масла.
Nikofarэээ, это простите как? весь срок жизни генератора 8 часов???
У него моторесурс закончился, по паспорту - всего 8,5 часов автономность.
хорошенькое дело. но мне кажется должен быть подольше.
Nikofarопция эта есть. масло заливал сам. проверял по щупу - залито по верхнюю риску. правда масло влил синтетику 5W40... ну вроде должен же на ней работать?
Масло проверяли? А то у него опция - отключение по низкому уровню масла.
Nikofarвот этого не знаю...
95-й не мог засорить систему впрыска топлива?
Nikofarв инструкции написано, чтоб ничего не добавляли в топливо. но если такая пьянка пошла, то и почему не дать просрацца ему. попробую.
Может попробовать ему "дать просраться" очистителем для камер сгорания?
А я неделю назад взял еще дешевле -за 4 тыщи двухтактный , на 700 ватт. Доволен. Спалил уже несколько баков бензина. Предыдущий отслужил порядка 5 лет, сдох по причине кончины подшипников между коленвалом и шатуном. Может из гвоздей были нарублены ролики, а может масло когда забыл добавить -это уже не узнать. Раскидал тот агрегат до винтика и понял что это единственое что в нем может сработаться. Так что не дадо гнать волну на китай- у них все просто и технологично.
alex1да я бы рад не гнать волну то! тока б мой заработал, чтоб как часы..
Так что не дадо гнать волну на китай- у них все просто и технологично.
вот хонда была- песня блин. но она уже реально ресурс свой отжила.
Свечку проверил? Цвет нагара не красный?
И как глохнет после запуска - начинает почихивать, чихать и глохнет или внезапно отрубается?
Nikofarну я только провод с нее снял, посмотрел - там все нульцевое. не успела же она зарасцца? так что я ее не выкручивал.
Свечку проверил? Цвет нагара не красный?
Nikofarвнезапным не назовешь. но и не чихает. просто начинают гулять обороты слегка. если прислушиваться, то это слышно. и потом делает такой финт... короче как в машине, когда двигло троит, а газу не даешь. и глохнет. пробовал "давать газу" - там есть такая хреновинка - ее жму, обороты возрастают. ну он после этого еще пару раз ей сам дергнет туда-сюда и глохнет.
И как глохнет после запуска - начинает почихивать, чихать и глохнет или внезапно отрубается?
Модификатор октанового числа в 95-м мог свечу засрать. Выкрути свечным ключом, проверь свечку. Скорее всего - она, сердешная, виновата. ИМХО.
Nikofarблин, если все так просто, то я тупица... мог бы не заленицца и вывинтить ее на всякий случай. ну, думаю, не успеет же она с нескольких часов работы...
Модификатор октанового числа в 95-м мог свечу засрать. Выкрути свечным ключом, проверь свечку. Скорее всего - она, сердешная, виновата. ИМХО.
а если она и есть, просто поскоблить ее достаточно будет? новую купить то не смогу, не имея на руках той старой. а с дачи за свечой ехать тоже далековато.
Хрен его знает, может поможет. Сутки то точно отработает после чистки.
Nikofarда мне как бы на сезон его желательно работу растянуть )))
Сутки то точно отработает после чистки
при этом, чтоб не боятся, что приедешь, а он занавесит на свои прямые обязанности..
да мне как бы на сезон его желательно работу растянутьПросто поменяй свечку, такое было на мотособаке, друг хотел везти сдавать, а дел было на 5 минут
да свеча срет, сто пудов, гнилая с конвеера, менять на НЖК или Денсо.
Никуя ты не байкер, не рокер и даже не скейтер... 😀 вычеркиваю из моего мотоклуба нах... !
Свеча наверняка. На моем генераторе новая была со сколом изолятора. 5 год уже работает только свечи раз в месяц меняю, ставлю б/у автомобильные какие под рукой 😊
ох, ребяты, я аж воодушевился!
ну, если это всего навсего свечка, то вроде как жить становится проще.
спасибо всем за ответы!
Mower_manче есть, то есть. этой темой не страдал. а может оно и к лучшему? ))
Никуя ты не байкер, не рокер и даже не скейтер.
Тоётоми
ну, если это всего навсего свечка, то вроде как жить становится проще.
через неделю мы узнаем, что свечной ключ у тя не той системы
Mower_manа вот хрен тебе!
через неделю мы узнаем, что свечной ключ у тя не той системы
у меня в наборе два штуки разных имеются. плюс всякие коленца для выкручивания (ну там то они не нужны- все по прямой выкручивается), плюс в коробке к этой сволочи еще родной ключ валяется.
Да еще про бенз, я лью 80, нормально генератор работает.
Тоётоми
а вот хрен тебе!
у меня в наборе два штуки разных имеются.
значит свечку от ягуара купишь по запаре
DIZZI
Да еще про бенз, я лью 80, нормально генератор работает.
ну, я уже сгонял 92 го в канистру набрал.
Mower_manя решил вынуть мозг магазину, в котором я купил енератор, но модель свечи из них вытяну. возьму НГК на замену и вротегочихпых
значит свечку от ягуара купишь по запаре
Вот сто процентов или свеча не подойдет или ключ 😊 проходил я подобный квест 😊
po4emu4kaчестно говоря, я сам где то в глубине души мало верю, что вот так приехал, закатал рукавчики белой рубашки, поменял свечу легкими движениями и все заработало...
Вот сто процентов или свеча не подойдет или ключ
как то обычно еще пару тройку этапов трудностей бывает в этом, как ты называешь, квесте.
Не парьтесь со свечами. В генераторе лежим работы такой лажевый что пойдет любая кака. Оптимально думаю будет А14 от волги с длиной резьбой, так как А17 даже жигулям холодновата. При том что на технике уровня бензогенератора-мотоблока главное завестись. У меня на мотоблоке свеча представляла кусочек углей ,при том что работало нормально.
Заглохание через три минуты после заводки -похоже на то ,что вырабатываеться бензин в поплавковой камере. Надо бы скинуть топливный шланг с карбюратора и посмотреть бежит ли бензин. Может поплавок с иглой подклинил в закрытом положении.
alex1от раз разговор зашел за топливо.
Надо бы скинуть топливный шланг с карбюратора и посмотреть бежит ли бензин. Может поплавок с иглой подклинил в закрытом положении.
забыл отметить еще такой фактор.
когда я начал с ним трахаться заводить в первый раз, обратил внимание, что в одном месте вытекает по каплям бенз. место, насколько я понимаю- карбюратор. ну хрень цилиндрообразная в районе за воздушным фильтром, в ней же еще задвижка закрывается при запуске двигла.
ну я решил, что струящийся бензин мне на участке ни к месту, тем более, что в месте подтекания обнаружил какой то подпружиненный болтик.
я его и закрутил. течь перестало.
потом когда начал трахаться с повторным заводом, пытался немножко тот болт отдать, но там начинало сильно капать топливо, а это как-то стрёмно.
Тоётомитак тут собака и порылась ))))) регулировочный винт закрутил, вот и проблемка получилась )))))
я его и закрутил
так тут собака и порылась ))))) регулировочный винт закрутил, вот и проблемка получилась ))
Вот тоже такая мысль появилась, однако с регулировочного винта бензин подтекать не должен, а по сему надо разобраться с этим казусом...
у меня если стоит заглушенный с открытым краном тож чутка капает. Китай все же, не стоит придираться 😊
DIZZIбляха муха, но капает то так конкретно - лужица появляется.
меня если стоит заглушенный с открытым краном тож чутка капает. Китай все же, не стоит придираться
причем я пробовал открутить слегка в работающем состоянии - капает.
бляха муха, но капает то так конкретно - лужица появляется.Попробуй поставить пружинку пожесче, возможно прижмет.
ZERKосталось придумать, у кого из товарищей взять набор пружинок, чтоб и по размеру подошла, и была пожосще! )))
Попробуй поставить пружинку пожесче, возможно прижмет.
А там у тебя бензин не по резьбе течёт? Может смазать болтик масло-бензостойким герметиком для резьбовых соединений?
сдавай геник обратно, полезешь в карб, гарантии лишишься.
У тя мусоринка наверное или кривой карб стоит, перепускной канал из поплавковой камеры сливает топливо через дренажное отверстие.
зашибись... я ж говорил, свеча не поможет...
Тоётоми
зашибись... я ж говорил, свеча не поможет...
Так китай, там может все сразу до кучи, а что свеча гнилая с завода, так это без вопросов.
осталось придумать, у кого из товарищей взять набор пружинок, чтоб и по размеру подошла, и была пожосще! )))
Епть. Да везите вы его к продавцам, или пусть меняют или пусть обозначат проблему и запустят.
Это у нас у русских такой секс практикуется, сначала купить и тут же доработать напильником... 😀
мда уж, сдам его нах наверное обратно. и куплю опять хонду, ипать мои тапки.
Собачка сдохла -конины обьелась-конюшня сгорела-закурили от того что знамя полка сп..ли.
Прямая аналогия-генератор не пашет, китай фуфло-я ему перед этим все винты на карбюраторе затянул...
Обсуждали аналогичный вопрос подтекания топлива при РАБОТЕ/через дренажное отверстие ,которое есть у всех/. На тридцать три раза перебрали карбюратор. Затык был в эмульсионой трубке отверстие которой можно было направить в любую сторону, но оказалось что если направить в сторону двигателя то проблема исчезла. Обнаружили сняв воздушный фильтр и понаблюдав /то был мотоблок/ .
alex1да я как бы привык, что купив какой-то агрегат, жду от него работы по регламенту.
Прямая аналогия-генератор не пашет, китай фуфло-я ему перед этим все винты на карбюраторе затянул...
если бензин капает так, что образовывается значительная лужица под генератором - нах мне такой регламент? чтоб потом от какой-нить искры все это дело пиз... ну в смысле загорелось?
поэтому и предпринял, может и дилетантские, попытки устранить эту течь. и он же часов 5-6 в таком виде проработал...
alex1знать бы что это такое и как оно выглядит..
Затык был в эмульсионой трубке отверстие которой можно было направить в любую сторону, но оказалось что если направить в сторону двигателя то проблема исчезла. Обнаружили сняв воздушный фильтр и понаблюдав
мне, честно скажу, было бы намного проще, поковыряться еще с этим чудищем, если его возможно реанимировать, чем тащить его обратно с дачи, потом возить его сдавать, забирать деньги, искать новый и т.д.
нам бы схемку аль чертеж, мы б устроили вертёж.
с техникой дружен, но с карбами не общался никогда - все машины были на EFI )))
Ты бы хоть сфотографировал карб может подсказали точнее что делать?
DIZZIзнал бы прикуп, жил бы в Сочи.
Ты бы хоть сфотографировал карб может подсказали точнее что делать?
в смысле фотик не беру с собой на дачу.
щас попробую найти в сети какие нить к нему описания, может есть что то типа чертежиков...
я свой тогда сфоткаю и 9го фотки скину, мощности почти одинаковые могут и карбы быть похожими.
DIZZIзаранее спасибо. потому как в тырнете кроме общей фотки всего геника нихрена пока не нашел.
я свой тогда сфоткаю и 9го фотки скину, мощности почти одинаковые могут и карбы быть похожими.
он же часов 5-6 в таком виде проработал...Все регулировочные винты действуют на систему холостого хода и малых нагрузок. То есть если агрегат наботает под хорошей нагрузкой то ему по барабаны эти винты. Но вот при заводке и работе на малых нагрузках будут серьезные проблемы. Я достаточно давно просек что винты крутить низя и к примеру на своей Ниве которой скоро стукнет 15 годов ни крутанул ни один Регурировочный винт, хотя самособой карб пару раз разбирал.
А со сдохшего Хондовского нельзя перекинуть?
И чего вы с ним делаете на даче? он же тарахтит зараза, птичек не слышно.
На днях чисто ради эксперимента приволок свой на дачу с целью решить спор по поводу пуска от него холодильника-так притомил за 20 минут эксперимента.
У карбов разные конструкции /вертикально падающий поток. горизонтально падающий/ есть где обходяться без поплавков так что надо разбираться по месту.
В чем прелесть дешевой техники -спина не холодеет когда чего либо разбирая понимаешь что сломал окончательно и бесповоротно и куча денег превратилась в кучку утиля.
alex1а она когда начала выеживаться, там тоже подозрения на карб были, и в него забирались как минимум три человека. собственно нет теперь у меня доверия к нему тоже, так как работать по-старому он так и не начал. плюс потом и еще что-то полетело, но это другая история.
А со сдохшего Хондовского нельзя перекинуть?
alex1днем включаю чтоб насосом воду в бак большой накачать для душа и хознужд.
И чего вы с ним делаете на даче? он же тарахтит зараза, птичек не слышно.
На днях чисто ради эксперимента приволок свой на дачу с целью решить спор по поводу пуска от него холодильника-так притомил за 20 минут эксперимента.
вечером, когда совсем темнеет, делаю свет на веранде и в доме.
хонда работала тихо, стояла за углом дома, не утомляла. этот работает громче, поэтому я его за баню утащил - тоже не утомляет. хотя конечно, птички не так слышны, как без него.
Для света можно задействовать энергосберегайки и преобразователь ватт на 300. Днем зарядили аккумулятор , вечером в тишине . Апаратных затрат тыщи три-одна на преобразователь ,две на аккамулятор. Планирую по такой схеме сделать в гараже -уже год все лежит в кучке.
да я думал и вятряк поставить. но в связи с тем, что есть вариант развития дачи в другом направлении, мне реально на сезон - другой надо работы.
Ветряк это шумящий мастодонт с мизернийшим КПД. Диаметр 4 м на среднестатистическом для средней полосы ветре порядка 3 м/с выдаст ватт 30. Выгодней час погонять генератор на аккумуляторы.
alex1а заряжать от чего? от генератора?
Днем зарядили аккумулятор , вечером в тишине
от генератора?От него. Только не париться током зарядки 1/10 емкости, а давать 1/2 к примеру. На год хватит да и ладно.
Такой?
нижний винт слив отстоя, не понимаю зачем нужен 😊 отверстие слишком тонкое для слива дряни. Закручивается до упора.
средний качество смеси.
верхний установка 3000 об/мин на холостом ходу.
ага, такой!!
вот который внизу справа я и закрутил. бенз капал с самого низа
тогда вариант свеча или неправильный уровень топлива в поплавковой камере. может быть еще засор бензопровода.
и чего делать то? ))
(свечку так и так поменяю все равно)