Всем большой привет!!! Камрады, будьте добры, окажите Help вот с такой заковыркой: Купил бензопилу Хускварна 137. Для всяких разных дачных нужд. Тут недано пришлось попилить шпалы железнодорожные. Распил с десяток и......понеслось, цепь то натягивается, то ослабляется сама по себе, соскакивая с шины. Регулировал натяжку регулярно, чистил шину и пилу. Цепь затупилась махом. При детальном осмотре выясняю, шина потемнела по краям! При движении цепи заметны искры. Масло в опилках присутствет, но как-то маловато, что-ли. Грешу на недостаточность смазки цепи. При покупке рекомендовали заливать любое масло, кроме отработки, залил полусинтеку от ВР, оставшуюся от замены в авто. Может тут накосячил? Пила очень нужна в ближайшие выхи. Какие рекомендации посоветуете?
З.Ы. до этой пилы, видел их только на картинках и по телеку!
Прежде всего, если подпалили цепь и она затупилась - поменять.
kaizer2007Цепь потемнела, заметно. Заточка не спасет "пациента"?
Прежде всего, если подпалили цепь и она затупилась - поменять.
Igoreh@Нет. Только замена. Лучше вместе с шиной.
Заточка не спасет "пациента"?
MikhaiОднако! Мне-б причину понять, впереди еще такая-же работа предстоит. Бог с ним, разок можно и шину с цепью поменять, но каждый выходной, крутовато получиться. Все-таки может подскажите хоть примерную причину такого расхода шин с цепями? Не то масло?
Нет. Только замена. Лучше вместе с шиной.
Igoreh@
Однако! Мне-б причину понять, впереди еще такая-же работа предстоит. Бог с ним, разок можно и шину с цепью поменять, но каждый выходной, крутовато получиться. Все-таки может подскажите хоть примерную причину такого расхода шин с цепями? Не то масло?
Скорее не то дерево.
Каждая цепь, шина рассчитаны на определенную твердость породы дерева.
Переборщили малость с пилением.
На счет замены шины выскажу свое мнение, - возможна замена соответствующей
цепи - попробуйте пилить, если будет неахти- тогда менять и шину.
Перед заменой -зайдите на сайт производителя- дополнительная информация также поможет в будущем.
kaizer2007Да дерево точно не то. Шпалы в креозоте же, хоть и старые. Ясно спасибо, сейчас пойду фпоиск.
Скорее не то дерево.
Igoreh@Если не ошибаюсь, то в мануале написано, что старые деревья и валежник способствуют скорейшему выходу из строя и цепи и шины.
Шпалы в креозоте же, хоть и старые.
Один маленький совет: замочите шину в керосине, промойте, высушите и обязательно регулярно набивайте литолом подшипник звездочки(там есть две махонькие дырочки. удобно шприцом без иглы).
MikhaiДа читал, но выхода нет. За совет спасибо! Керосином (вернее ВеДешкой прочистил, все не так уж плохо с шиной. Черные следы скорее от креазота, смылись смесью бензина и Ведешки. Я не спец, но ничего подозрительного более не обнаружилось, думается еще поживет. С цепью хуже, вердикт один, менять. Думал найти цепь более усиойчивую к износу, для моего случая, но на официальном сайте толковой инфы как всегда ни какой.
Если не ошибаюсь, то в мануале написано, что старые деревья и валежник способствуют скорейшему выходу из строя и цепи и шины.
нужна цепь с твердосплавными зубьями.
стоит как самолёт небольшой, зато работает долго.
а обычную цепку точить переодически.
ут недано пришлось попилить шпалы железнодорожные.себе или за деньги??
если себе ну их нах и сразу и в ближайшем болоте утопить.
если за деньги, чела надо ставить в условия что покупка новой цепи и шины за ним. полюбому.
иначе пусть идёт топиться в болоте за такие деньги...
SerjantДа нет, не себе и не за деньги. 😀 Родителям помогаю, стройка там мало-мальская. Нечто типа сарая строю так, что спросить не с кого, кроме как с себя, шпалы ихи, топить в болоте тоже не могу, по понятным причинам. Конечно все это не оправдывает чмырение пилы, которая стоит дороже этих шпал. но решили они, а у нас не принято перечить. Естественно и требовать возмещения просто не с кого, кроме самого себя.
себе или за деньги??
SerjantЗаточкой дела не поправить, поищу цепь с карбидом вольфрама 😀 не найду, куплю пару простых, куды деваться?
а обычную цепку точить переодически.
Да нет, не себе и не за деньги. Родителям помогаю, стройка там мало-мальская.выкинь нах эти шпалы вообще с участка. и чем шустрее тем лучше.
и забудь об шпалах как о строительном материале. вообще забудь. ядовитая дрянь и пакость.
1. воняют. всегда. при любых условиях.
2. запах не выветривается никогда и ничем.
3. ядовитая пропитка шпал здоровья не прибавит никому и никогда. (если только ускорить процесс закапывания под 7 футов под землю не собрался)
4. воняют.
при наличии бензухи скосить в лесу осину или дубинушку дело плёвое а при наличии второго орла типа тебя притащить осинки по размеру со шпалу дело не бей лежачего.
ЗЫ. пила не причём. башкой думаем, не надо шпалы в строительство пускать тем более для себя и близких.
SerjantПоздно пить боржоми 😀 Стариков не переделать, ну а с ядом чего-нить придумается. Помещение не жилое, просто открытые шпалы не остануться, планы и опыт по изоляции креазота есть.
ЗЫ. пила не причём. башкой думаем, не надо шпалы в строительство пускать тем более для себя и близких.
SerjantПолностью согласен. В холодную, тем более в морозную погоду креозот не пахнет и не испаряется, но в жару... Работая эл.монтером связи поработал на креозотовых опорах не мало.
и забудь об шпалах как о строительном материале. вообще забудь. ядовитая дрянь и пакость.
1\2 офф. Товарищ жаловался одно время, что крысы в сарае с курами достали. И однажды напиленые чурбаки от опор креозотовых сложил в этой сараюшке. Крысы пропали. Куры тоже сдохли 😊
Ладно, не туда уже темка пошла, все понято, всем большое спасибо! Тему закрываю.