Вводная: у дочери вскрыли старенькую мазду 323. Пытались угнать, но сломали ключ в замке зажигания. Практически заподлицо. Ухватить обломок не удается ни пинцнтом, ни утконосами с самыми узкими губками.
Вопрос: реально ли извлечь обломок, не меняя замка зажигания?
SKAM
Вводная: у дочери вскрыли старенькую мазду 323. Пытались угнать, но сломали ключ в замке зажигания. Практически заподлицо. Ухватить обломок не удается ни пинцнтом, ни утконосами с самыми узкими губками.
Вопрос: реально ли извлечь обломок, не меняя замка зажигания?
ну теоретически, если его снять, сорвав одноразовые болты, снятть клеммную колодку, если она снимается, и попробовать просверлить замок навстречу ключу "с изнанки" и оттуда выдавить... или спецов по вскрытию замков спросить, в каждом городе есть такие услуги... может они отмычкой какой хитрой вытащят.
Реально.Небольшой кусочек "холодной" сварки Вам поможет.
glag343
Реально.Небольшой кусочек "холодной" сварки Вам поможет.
О! Спасибо за идею. Один момент - "холодная сварка" действитнльно настолько хорошо держит, что можно прилагать значительные усилия? И еще: применима ли она в случае латунного обломка? Сам я ей никогда не пользовался...
SKAMХ..ня на самом деле,но попробовать стоит
Один момент - "холодная сварка" действитнльно настолько хорошо держит, что можно прилагать значительные усилия?
Спасибо за идеюНе за что 😊
Один момент - "холодная сварка" действитнльно настолько хорошо держит, что можно прилагать значительные усилия?Тут не подскажу на 100 %..Попробуйте,только по аккуратнее...
если обломок ключа виден хотя бы на пару милиметров.может шуруповёртом тонким сверлом просверлить отверстие а затем втыкая что острое попробывать вытащить.
Попробуйте взять 2 иголки по 40 мм от одноразовых шприцов. Кончики иголок выгнуть об металл в обратку, получиться крючок. Ими зацепить с 2 сторон ключ. Скорее всего там торчит свертыш, а не ключ.
klyepan
если обломок ключа виден хотя бы на пару милиметров.может шуруповёртом тонким сверлом просверлить отверстие а затем втыкая что острое попробывать вытащить.
Пробовал - не катит 😞 ...
Алексей72
Попробуйте взять 2 иголки по 40 мм от одноразовых шприцов. Кончики иголок выгнуть об металл в обратку, получиться крючок. Ими зацепить с 2 сторон ключ.
Попробую, но сила сцепления этих крючков, на мой взгляд будет слишком маленькой. С холодной сваркой всяко побольше будет.
скорей всего обломок заклинило.поробуй туда вд набрызгать от душичерез отверстие проволоку или бечёвку какую просунуть тяни и одновременно постукивай обломок то с одной то с другой стороны лучше это делать вдвоём один тянет другой раскачивает.но скорей всего дело труба.руки бы этим уродам повыдегать.
тяни и одновременно постукивай обломокЭто не выйдет, поскольку обломано заподлицо.
руки бы этим уродам повыдегать.Угу, я уже узнавал - в Мазде один замок зажигания не меняют . Только комплект всех замков. Цена вопроса - 500 евро. Жалко, блин!
фото выложите. свертыш, скорее всего, стальной. соответственно, можно попробовать прихватить его сваркой. а замок зажигания можно заменить на банальную кнопку - в билтеме продаются 😊
x32
фото выложите. свертыш, скорее всего, стальной. соответственно, можно попробовать прихватить его сваркой. а замок зажигания можно заменить на банальную кнопку - в билтеме продаются 😊
Фото - это только завтра, если до тех пор не разберусь...
А кнопка - это "прощай страховка". Но идея тоже богатая!
слушай уважаемый ну для какого инструменты то?ну толстую иголку утыкай в край клуча и по ней маленьким молоточком или шильце какое нибудь приспособь ради такого случая можно плохенькую фигурную отвёртку заточить под шило и ковырять ей можно и утыкая то в одну сторону ключа то в другую постукивать. хотя похоже дело дрянь.сочувствую.
klyepan
слушай уважаемый ну для какого инструменты то?ну толстую иголку утыкай в край клуча и по ней маленьким молоточком или шильце какое нибудь приспособь ради такого случая можно плохенькую фигурную отвёртку заточить под шило и ковырять ей можно и утыкая то в одну сторону ключа то в другую постукивать. хотя похоже дело дрянь.сочувствую.
А... В таком плане... Это, конечно, можно попробовать, но вот толку, боюсь, будет чуть...
Выложите фото того, что там осталось. Но самые первые мысли это крючок из прочного металла (не загнутый, а выточенный), и пытаться зацепить обломок.
Пилочкой для лобзика (старого, ручного) советовали доставать.
http://d87.ru/article.php/20090215230048166?query=%E7%E0%EC%EE%EA
Vladar
Пилочкой для лобзика (старого, ручного) советовали доставать.
http://d87.ru/article.php/20090215230048166?query=%E7%E0%EC%EE%EA
Ух ты! вот это надо попробовать!
А если есть возвожность снять замок(может быть вы его уже сняли?)и просто резко и хлестко ударить по деревяхе,чтобы он(обломок)по инерции немного выдвинулся, и затем просто вытащить его утконосами?
SKAM
Ну вот фотка
на фото явно не свертыш. радует, что орудовали лохи иначе машинка бы уехала. судя по фото - место есть. я бы попробовал взять клещи для снятия стопорных колец
выглядят примерно так:
http://www.planetainstrument.ru/catalog/view/22471/image/
http://www.biakom.com/img/tov/26343/big/414795862.jpg
есть в разных толщинах и конфигурации в той же билтеме. если будут толстые, можно подточить до нужного состояния.
как уже советовали - пролить жидкой смазкой. можно силиконом, не обязательно ВД-40. далее нудно нежно расшатать обломок из стороны в сторону например упирая в него отвертку и надавливая на нее. ну а потом сжать клещами из ссылки выше и тянуть.
зы: а по поводу того, что на мазде все сразу меняются не правда и разводка сервиса. менять можно один замок, но тогда будет два ключа. один от зажигания, а другой от дверей 😛
последний ввриантхорош,но лучше замок поменять на аналог,носить два ключа на авто уже в падлу?
Вероятней всего коромыслица (варианты секрета) на замке погнулись и без смены сердцевины замка не обойтись. Вынимаем сердцевину. Сердцевина вынимается только в положении ключа "АСС". Придется высверлить застрявший ключ, вставить крепкую отвертку и свернуть. Загнутой проволочкой утапливаем шпенек-фиксатор и свободно вынимаем сердцевину. Везем в мастерскую по замене замков (впрочем лучше сразу специалиста вызвать). Там вам подгоняют секрет под Ваш ключ, чтобы не менять все замки на дверях. Ставите сердцевину на место и забываете об этом случае. Пол года назад сам так проблему решал, правда на Тоёте. Но устройство замков скорее всего одинаково.
ребята, на любой авторазборке такой замок вместе с ключом к нему будут стоить рублей 500. поставить его на место старого в любом автосервисе (нахер официалы с их разводкой) - и всего делов на полдня и на тыщу-полторы рублей. (ну может чуть дороже что мастера привезти на место стоянки машины, чтоб он там все и поменял.
Повторюсь. Что бы не менять все замки в дверях или не возить два ключа (один от зажигания, другой от дверей), в мастерскую лучше ехать со своим ключом. Подогнать "секрет" под Ваш ключ - пять минут делов.
А в Хельсинки авторазборок нет?
вот почему-то владельцы жигулей не заморачиваются сохранением замка их больше волнует, что замок надо открыть, чтобы без усилий поменять?
Всем огромное спасибо!
Таки обломок извлечь не удалось... Ни шилами, ни лобзиком, ни тонкой проволокой. Отправил дочь менять замки - пущай страховка платит!
странные вы иностранцы. вам страховая меняет замок нахаляву, а вы думаете, как обломок оттуда вытащить. финал восстановления замка обычно один - тогда, когда меньше всего ожидаешь он перестаёт открываться\закрываться.
странные вы иностранцы. вам страховая меняет замок нахалявуНе то чтобы это было совсем нахаляву: во-первых собственная ответственность 150 евро, а кроме того, обращаясь в страховую, теряешь бонусы по страховке. Вот и приходится подсчитывать что выгодней: звонить в страховую или самому попытаться решить проблему.
Естественно, если поломка большая, то и вопроса не возникает, а по мелочам...
на жигуль замокзажигания стоит 300 руб и по 60-70 руб личинки дверей. у нас это стандартная процедура - купил машину с рук и по дороге из мрео заехал и купил все личинки и замок.
Не, не поняль.... Шо, таки и в Финляндии стару рухлядь угоняють...?
в случае латунного обломкапаять проволоку с кислотой. К металлу не пристанет, только к латуни. И вынешь. Главно прогреть хорошо апроволоку.