Изготовление бамбуковых удочек - вот это да!

Mower_man

http://www.troutrods.com/handmill.html Притащился разглядывая оборудование....

Спиннингист34

Хорошие японские бамбуковые удилища баснословно дороги, это самые дорогие удилища в мире.

Wand-

Mower_man
Притащился разглядывая оборудование....
только что поразглядывать и подывиться. Было б по-русски. Машинный перевод дает типа:

Мельница стороны кровати Ассамблея состоит из базы, что самолёт едет на регулируемые кровати для установки конусом и плоскости, и пластиковые опоры, что бамбук сидит на во время резки полосы. Базовый и регулируемые кровати холодного проката стали и хромированной для их защиты от ржавчины.

Толи самолёты делают, толи кровати. :-))

Mower_man

Wand-
Было б по-русски. Машинный перевод дает типа:

Специальные термины надо перевести отдельно и запомнить и дальше все будет понятнее.

HARON

Хорошие японские бамбуковые удилища баснословно дороги, это самые дорогие удилища в мире.
а чем угольные уже не угодили? или это понты такие 😊 ?

Mower_man

HARON
а чем угольные уже не угодили? или это понты такие ?

Ну скрипки тоже разные бывают, кому деревянные, кому фанерные 😀

Nikofar

На рыбалке при выборе снасти обычно бытует или принцип достаточной необходимости, либо "понты галимые". Мой приятель - любитель ловли нахлыстом, снасть, дешевле чем за пару штукарей баксов, в руки не возьмет из принципа. Смешно было на него смотреть, когда он со своей понтовой удочкой таращился на 9-ти летнего местного пацана, вываживающего из речки, впадающей в озеро Лача, уже четвертого хариуса обычным удилищем из лещины с леской и навозной мухой на крючке. 😀 В то время, когда он еще ни одного не выловил.

Nikofar

Кстати, почитал по ссылке - классный инструмент для продольного остругивания и протяжки на профиль заготовок из бамбука.

Спиннингист34

HARON
а чем угольные уже не угодили? или это понты такие ?
Конечно понты, но зато какие! Это не просто дорогущее углевое удилище...с таким точно выделишься... 😊 как в том анекдоте про галстук за штуку баксов.

Mower_man

Nikofar
Кстати, почитал по ссылке - классный инструмент для продольного остругивания и протяжки на профиль заготовок из бамбука.

На то и хотел внимание обратить, струмент у мужика и подход к делу... Уммм...

HARON

На рыбалке при выборе снасти обычно бытует или принцип достаточной необходимости, либо "понты галимые". Мой приятель - любитель ловли нахлыстом, снасть, дешевле чем за пару штукарей баксов, в руки не возьмет из принципа.
хотел удивиться и посмеяться... у меня правда снасть даже и не за штуку, но в принципе, при желании можно собрать дорогущий комплект гораздо выше 2, были-бы деньги... и не в понтах дело - в приличном магазине помогут выбрать удилище и что важно - покажут разницу за 10, за 100 и за 1000. но это уголь, в чем смысл бамбука? сверхпрочность, легкость, упругость, уф и водостойкость?

Nikofar

HARON
в чем смысл бамбука? сверхпрочность, легкость, упругость, уф и водостойкость?
Возможно - уловистость?
Ну как бы это объяснить поделикатнее.
Тот случай, который я описал, сводился не к качеству удилища. Дело было даже не в снасти. Мальчонка тот добавлял к навозной мухе волос, надерганный из промежности его дворовой течной суки. Вот хариус и кидался на его навозных мух. А всяку херню за тыщщу баксов и в хвост не ставил. Но это давно было. Сейчас то все про это знают... 😀

Гы

Была у меня когда то этого Моргана книжеца, он сам уже бренд
Одна из глав была Удилище своей мечты - своими руками 😊

Huggu

Уы-уЫ-у-ууу-у-у-у!!!!!! как-бы попроще: После спинирга бамбука перейти на уголь - это как с "Лекса 570" на "Жугули"..., как с тировой "воздушки" в Nicon на 1000 yard! Может я сноб, может я что-то в этой жизни не понимаю! НО! ПРАВИЛЬНЫЙ спининг - ЭТО... не можно передать буквами..., ЭТО как выстрел: 1 патрон - 1 добыч / 1 заброс - 1 рыб!... (даже там где Ыбы нет...)

SKAM

Может я сноб, может я что-то в этой жизни не понимаю!
Таки да, Вы - сноб. И кое-что в этой жизни не понимаете. Ибо никакие удилища, катушки, лески, воблеры, джиги и прочая хрень не заменят простого и незатейливого УМЕНИЯ ЛОВИТЬ.

Mower_man

Одно не понял, внутренние сечения бамбука - это природные дырки или что?

Гы

или что

Квик

Спиннингист34
Хорошие японские бамбуковые удилища баснословно дороги, это самые дорогие удилища в мире
А у меня в гараже спиннинг бамбуковый есть (шестигранный или восими..не помню) и на даче пара удочек на чердаке)))

Wand-

Mower_man
Одно не понял, внутренние сечения бамбука - это природные дырки или что?
во, а Вас хотел спросить.:-)
наверно природные, хотя вот дырку в заготовке для трубы протыкают стержнем, а это покруче, ибо металл.

Wand-

кстати, бамбук это типа трава и мне казалось, что самая прочная - оболочка, ну "кожа", что ли защитная. А самураи это снимают.

Спиннингист34

Квик
А у меня в гараже спиннинг бамбуковый есть (шестигранный или восими..не помню) и на даче пара удочек на чердаке)))



Это не такие 😊 читал где-то как их делают, распускают в общем на волокна, и потом специальными смолами склеивают, до этого вымачивают в специальном растворе, получается самый что ни на есть прогрессивный строй, считается что углем такого не добиться. Думаю что все это именно понты, для тех кому денег некуда девать.

Квик

У меня клееный вроде, с советских времён.))) Я крут? 😊

Mower_man

Wand-
во, а Вас хотел спросить.:-)
наверно природные, хотя вот дырку в заготовке для трубы протыкают стержнем, а это покруче, ибо металл.

Я не могу просмотреть сайт подробно

Nikofar

Mower_man
Одно не понял, внутренние сечения бамбука - это природные дырки или что?
Внутреннее сечение натурального стебля бамбука - круглое отверстие, кроме сечений в перевязках стебля - там оно сплошное. А сечение в виде шестилучевой звезды образуется при склеивании вот таких заготовок, как на рисунке: http://www.troutrods.com/images/handmill/pop/CADDrawingofSpokeCut.jpg

Спиннингист34

Квик
Я крут?
Если японский, то да!

Mower_man

Nikofar
шестилучевой звезды образуется при склеивании вот таких заготовок,

Осталось генную инженерию прикрутить и будет такая удочка расти сама по себе 😀

limon

В середине 70-х лежали навалом вьетнамские бамбуковые клеенные спиннинги, я штук 5 сломал.
Блин, надо было на мороженом и лимонаде экономить, вложением капитала заниматься...

Mower_man

limon
В середине 70-х лежали навалом вьетнамские бамбуковые клеенные спиннинги, я штук 5 сломал.
Блин, надо было на мороженом и лимонаде экономить, вложением капитала заниматься...

Сравнил "Страдивари" и "Ленинградскую фабрику орудий ловамузыкальных инструментов"

Bambrik

От удилища много что зависит, помимо самой рыбалки, главным образом как долго ты сможешь им махать. Я придерживаюсь принципа разумной достаточности.

Чуть оффтопа для пояснения. У меня отец лет 10-15 назад и на протяжении лет 20 спиннинг кидал. Спиннинг из "титановой" лыжной палки с самодельными кольцами и ручками, с невской катушкой. Вес весьма приличный. Потом перешел на современные спиннинги, которые как пушинка. К сожалению, хорошую невскую катушку сейчас найти непросто, а мясорубки и мыльницы он не жалует.
И поверьте, человек в возрасте сильно ощущает разницу в весе спиннинга, с удочкой по сути то же самое. Есть разная рыбалка - одно дело пару час другой на берегу посидеть, а другое дело всю ночь спиннингом махать.

Lat.(izvinite) strelok

Вот не понимаю смысла- всю ночь спиннингом махать... Не вижу кайфа в таком лайфе...

Bambrik

Вот не понимаю смысла- всю ночь спиннингом махать... Не вижу кайфа в таком лайфе...
У всех свое времяпрепровождение, для таймешатников подобное - норма.

APavel

1. Тем, у кого руки не такиие, можно купить и попробовать - http://www.fly-fishing.ru/bin/engine.cgi/process?mv_nextpage=group&mv_category=9998039&mv_check=group&mv_todo=return&product=9998454&mv_myaction=&id=LFARERjY , дабы не обсуждать безпредметно
2. Удилище, созданное исключительно руками с техпроцессом длительностью под месяц (без сушки самого бамбука) - у кого рядом есть аналогичный предмет? У него, конечно, куча недостатков по современным понятиям, но ведь у каждого такого хлыста своя душа 😊
3. КМК это как курковка на охоте

кака

Я любитель и хоть ловлю с детства, для меня практически равномерно разнообразие типов спинингов по хар-кам(ну простите старого лоха). Но клеёный бамбуковый всегда вызывал восхищение. А потом, простите за варварство, что будет если в пылу рыбачьего стану вы случайно наступите на карбон и клеёный бамбук. Да просто в мягоньком тубусе чехле в авто слегонца прижмёте. Полагаю с карбоном можно будет простится, а бамбучёк то те нагрузки перенесёт достаточно спокойно. Всё это конечно моё ИМХО по сему тапочки вам можно оставить на ногах.

Bambrik

На многие фирменный спиннинги кстати есть пожизненная гарантия. Проверено - это не фикция, на самом деле меняют.

APavel

а чем угольные уже не угодили? или это понты такие ?
ЛОвить - не ловил, но в руке подержать удалось, ощущения своеобразные, из понятного - чистый параболик, но не такой, как современные абсолютно, КМК очень хорошее св-во для обучения забросу.
По хорошему, к такому хлысту еще катушечку подходящую, шнур шелковый, руками сделанный, мушки на крючках с жилкой, корзинку для рыбы плетеную, кепочку классическую твидовую, машинку бентли, речку с форелью меловую в Шотландии, свою 😛