Про электро/бензоинструмент на даче дискуссий было много. А вот про транспорт на даче темка прошла тихонечко и узко - с уклоном на традиционные велики-скутеры-квадрики. Между тем, есть заманчивые предложения электроскутеров, электровелосипедов и наборов для самостоятельного обмоторивания обычного велика. Теоретически, есть некоторые минусы, с лихвой перевешиваемые плюсами, главный из которых - ТИШИНА, позволяющая услышать природу и друг друга. Как в России с таким транспортом? Кто пробовал, поделитесь впечатлениями! Мне довелось попользоваться современной электротележкой средней между гольфовской и сигвеем по компоновке и управлению. Кайф! 😊))
Ну,а если перебои с электричеством?Тогда только от бензинового электрогенератора аккумуляторы заряжать.
Erich WeisseНИКАК
Как в России с таким транспортом?
Так тогда ВСЕ от него запитывать, но пока Б-г миловал и сильно! 😊))
на днях испытывал в Южном Порту электро-скутер складной, на вид очень толково китайцы сделали, амортизаторы нормальные, спереди один, сзади два, дисковые тормоза с мех приводом, фара на диодах, пневмо-колеса дутыши на 4 дюйма кажись и всего 20 тыр.
Что б запитывать и дачу и прочее электро, ё-мобиль брать надо.
Так есть же в мАскве на сайте hulong.ru 😊)) а что кетай, так не страшно - электрику проще бельзинового ноннейма чинить! Там и еще кое что для дачи есть - не реклама, а факт 😊))
Видел электролисапед кетайский. Марка Reggy, если не ошибаюсь. Очень даже ничего машинка.
------------------
C уважением...
Не для рекламы! Сам не приглядывался, но люди утверждают, что в Китае, Вьетнаме и т.д. большАя, если не бОльшая часть веломото техники - электро. Отсутсвие запахов позволяет держать таких "коников" в жилье. Кроме того ассортимент весьма широк: электро-скутеры, мопеды, скейты(самокаты) с сиденьем и без и моторколеса(задние аль передние), позволяющие обмоторить хоть простой велик, хоть велорикшу и проезжать там, где никакой джип не проедет по определению или из-за жалости владельца! Это прекрасно с точки зрения общения с природой, а в велорикшу еще можно насажать детей или перевезти по селу кучу всякой всячины. Есть и разнообразные прицепы. До сих пор с любовью вспоминаю "Муравья" - верного помошника по хозяйству и рыбалкам, легкого и весьма проходимого, особенно с "шипатыми" задними колесами. Ведь детство - это прекрасная пора познавания мира, а не тупое сидение за компом!
Мир Вам и Вашему дому!
ЕМНИП, уже обсуждали, я себе сохранил ссылочку:
http://www.motocamokat.vdnh.ru/2707159924/1198818873
С уважением, Wanderer
Спасибо, но это не совсем то! В малой веломото технике для дачи электро все же рулит! 😊))
Кстати, один из понравившихся мне сайтов www.hulong.ru Торгуют в мАскве, кроме сабжа по теме есть ветрогенераторы, камины и печки из чугуния а-ля ретро, мотокультиваторы, снегоуборщики и протчия дачные технические ништяки! Вобщем, очень мило, разве что при входе на сайт ни женьшеневки, ни змеевки не наливают 😊))
YepКак это, никак? У меня младший на трицикле електрическом рассекает )))))
НИКАК
Не, ну то ж играшка, а мы о взорслых вещах говорим. Сейчас пошли новые аккамуляторы по нормальным ценам и с небольшим весом, так и пробег увеличился не по-детски - раза в два...три километров до 60...70, а то и до ста, а это уже годится и для рассекания по большому городу.
Свинцовые батареи огромны:вес велика 20 кг плюс 20 кг батарея.И только на один год хватит,я же купил бы для ежедневной езды,а не для развлекухи по выходным.
Erich Weisse
Спасибо, но это не совсем то! В малой веломото технике для дачи электро все же рулит! ))
1. Не корректно вставилась ссылка, попробую ещё раз: http://motocamokat.ru/ev_11
2. С точки зрения "мобильной автономности" - предпочтительнее "гибридный" привод - т.е. "велосипед с мотором" 😊.
Противоречия между сохранением приемлемой массы "электрофицированного" велосипеда и длительностью "электрокатания" 😊 решаются очень не дёшево (поэтому приводы "микроДВС" более распространены).
Был в телевизионной передаче "Галилео" сюжет - тестирование нескольких "электрифицированных" великов, достаточно толковый: на велотрассе и в парке, спортсменами и "любителями".
Где этот сюжет "откопать" - не знаю.
По поиску "электровелосипед" открывается куча ссылок, например: http://www.ebiker.ru/; http://www.velokat.ru/03-types-12-elektro.html
"Придёт Ржевский" (Ан): http://www.ebiker.ru/elektrovelosipedy/elektrovelosiped-i-pessimist.html
С уважением, Wanderer
ИМХО: Спасибо! Ссылочки посмотрю, но хочу отметить, что бензо и электро веломототранспорт хороши только в своих нишах! Для курьеров лучше фирмовый бензоскутер, для прогулок на даче и в городе - электровелик-кетай. Даже свинцовые АКБ уже приемлимы для этого по своим параметрам и если их не гробить курьерской ездой, прослужат достаточно долго. Приведенный выше велик - субкомпакт, поэтому акб и контроллер на нем смотрятся большими, на полноразмерных великах это незаметно. Более того много техники выпускается ослабленной, чтобы пройти под ограничения в некоторых странах, потом просто делаете апгрейд, бо запчасти привозить дешевле изделия, и радуетесь быстрой бесшумной езде. А еще лучше сразу покупать с движком помощнее и акб посовременнее и большей емкости. Думаю, что так будет лучше!
Свинцовые батареи огромныне стоит связываться с свинцом, кроме стоимости плюсов не имеет.
Конечно, лучше сразу брать движок и акб получше и помощнее!
довольно дороги эти игрушки, зачастую и малофункциональны... если-б я брал - то отдельныит узлами: вел отдельно, моторколесо и регулятор отдельно, батареи отдельно. даже при таком раскладе самый дорогой элемент - это приличный велосипед.
Посмотрел ссылки. Умилило! Насколько я понял, содержание этих сайтов сводится к теорЭтизированью. Ну что ж препарируем их двух любимых коньков:
1. На автобусе - дешевле, ага а на метрЕ ищо и быстрее. Как сейчас представлется метро от моего бунгало до тихого лимана. Так что преимущество мопэдки именно для прогулочной езды накоротке очевидны.
2. Упоминались бензиновые МИКРОДВИГАТЕЛИ как альтернатива в нашем вопросе электрическим бесколлекторным. Надеюсь, всем известен микроресурс БЕНЗИНОВЫХ микродвигателей, на порядок большее число деталей, чем в электро - а попробуйте их дефектовать, выписать и установить правильно без спецоснастки. АКБ даже свинцовые для прогулок уже стали достаточно хороши по всем параметрам, тем более не говоря о распространяющихся полимерных. На даче надо отдыхать и с электровеликом это гораздо проще. Про запахи бензина и шум выхлопа просто промолчим.
Повторюсь, это не реклама! Просто сравнение должно быть корректным и там, где действительно надо я с удовольствием использую бензо/дизель! Уж поверьте, дцать кэмэ на дачу езжу не на троллейбусе 😊))
Ссылки я взял первые попавшиеся просто в качестве примера - перейти по ним на магазины (http://www.abs-trade-group.ru/production/elektroskutery/model_din-07/ , http://best-of-moto.ru/ ) либо на практические отзывы и самоделки (http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12.msg105118.html#new , http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4.342.html ) - ИМХО - никакого труда не составляет.
"Пессимистический" подход - согласен, слегка утрирован.
Но и Ваша фраза
Erich Weisseсогласитесь слегка надута - т.е. масса, характеристики и особенности рабочих режимов свинцовых АКБ никак не вяжутся с мобильными велосипедами.
АКБ даже свинцовые для прогулок уже стали достаточно хороши по всем параметрам, тем более не говоря о распространяющихся полимерных
Цены на электровелосипеды приемлемого качества и веса (до 25 кг), как я понимаю, зашкаливают далеко за 1,5 - 2 тыс. у.е. - и, пока кардинально не поменяется ситуация с АКБ (цена/масса/характеристики), снижения цен ждать не приходится.
При таких раскладах китайский скутер с моторчиком на 1000 W за 800 - 1000 у.е. действительно выглядит привлекательно - но только если Вам нет нужды его "поднимать" - т.к. весит он в районе 70-90 кг.
Т.е. как в Вашем ТЗ - "дачный вариант" - добавим слово "летний" - и электроскутер - отличная вещь.
Но как только понадобится доехать, например, до городской квартиры и затащить его этаж так на 3-тий - про скутер лучше забыть.
Т.о. в "+" электропривода тишина, в "-" масса, меньшая мобильность, низкая морозостойкость, большая начальная стоимость.
ДВС - шумнее 😊, "вонючее" 😊, но мобильнее и дешевле.
По эксплуатационным расходам и надёжности сравнивать не берусь - не владею не "тырчиком" ни "электросамокатом".
Изучайте отзывы на профильных форумах о понравившихся моделях, выбирайте магазин - и пишите здесь об опыте и эксплуатации.
Erich Weisse
Надеюсь, всем известен микроресурс БЕНЗИНОВЫХ микродвигателей, на порядок большее число деталей, чем в электро - а попробуйте их дефектовать, выписать и установить правильно без спецоснастки.
Касательно "надёжности" и "ремонтопригодности" китайской электротехники - советую не строить иллюзий. Я прикупил несколько фонариков на DX - некоторые исправно "пашут" уже третий год, а за некоторые продавец сразу предпочёл вернуть деньги... Электроскутер - это совсем не фонарик...
Касательно микроресурса компактных ДВС - обратите внимание на установленные на прокатных велах, картингах и т.д., пообщайтесь с хозяевами и сервисменами - думаю ресурс и надёжность современных двухтаткников Вас сильно удивят...
С уважением, Wanderer
Фигня какая - то.
Уж если так хочется экологичности и единения с природой - обычный велик рулит практически во всех возрастных категориях.
Лень крутить педали - обычный скутер.
Раз уж Вы в теме - подскажите какая емкость у этих батарей, и как обстоят дела с саморазрядом (пятидневным).
С ув.
Самоделка мощностью в 5 киловат одного студента из Вильнюса.Пробег-30 км,скорость-65км/час.Батарея литиевая 100 Вольт,движок 3-фазный.Если менты засекут скорость-оштрафуют. 😊
Он хочет собрать е-мотоцикл мощёй в 12 киловат.
Писал Вам, ребятки целый опус, именно, как инженер-практик, но ганза зохавала. Я не продавец, а интересующийся потенциальный покупатель, поэтому сравниваю корректно. Если интересно, перечитайте мои посты еще!
Старайтесь не ездить на морозе и заряжате акб современными зу, тогда многие надуманные вопросы о сферическом дырчике в Лапландии отпадут так и не родившись 😊))
Удачи!
не трите посты! их все одно читают 😊
тут уже привели как пример вел из Вильнюса, я правда не уверен что собрал его студент... да 5квт мотор, полимеры и скорость даже выще 65... но кулибин и велосипед подбирал соответствующий. опять-же на выставках и сборах появляются самоделки и велов, и скутеров, и авто - не все так грустно. масса часто сравнима, динамика лучше у электро, стоимость километра у электро. по поводу мороза - не все батареи теряют емкость, так-что тоже не проблема.
Кстати. А на самом деле - зачем посты то стирать? ничего ужасного там написано не было.
Детский сад какой то.
Вас же никто не упрашивал начинать эту тему. А раз начали - отвечайте на все. в том числе и неудобные вопросы.
Например мне Вы так и не ответили.
Согласитесь, некорректное сравнение да приправленое такой кучей невполне положительных эмоций не есть гут.
Если речь идет об отдыхе, то не стоит забывать, что многие люди просто физически устают на работе и не хотят крутить педали.
Вес электровелика надо все-таки сравнивать с мотовеликом, и тогда окажется, что разница небольшая.
Китай хорошо таки сравнить с Китаем,
а работу траспорта в номальных для него условиях и при нормальной эксплуатации, с нормальными зу, акб и гсм.
Куча "страшно разоблачительных" вопросов тогда отпадет сразу.
И быть то надо дружелюбнее, ведь правда?! 😊))
Если речь идет об отдыхе, то не стоит забывать, что многие люди просто физически устают на работе и не хотят крутить педали.
Да не смешите меня 😊
У Вас в корне неправильное понимание сути дачной жизни. Ибо те - кто физически устают на работе - они по дачам не шарятся, а уж если и дача у них есть - об электромобилях они и не думают.
Целевая аудитория подобной техники - изнеженные домохозяйки и различного типа "офисные сидельцы", да и автомобиль по 4 - 5 часов в день сидения свой вклад вносит.
Да подобной публике педали только в кайф покрутить.
С ув.
Билли Бой - Вы сказали, как отрезали 😊)) ну прям, все фигня, деццкий сад и смехуечки. Но, может от эмоций, вернетесь к корректному обсуждению тех. вопросов, в которых Вы не очень?
Ничего, что я и мои коллеги физически устаем на службе. Нам можно в лесной тиши не крутить педальки. Ну, пожалуйста, не будьте так к нам категоричны? 😊))
Вот еще неплохая ссылка www.eltreco.ru
Но, может от эмоций, вернетесь к корректному обсуждению тех. вопросов, в которых Вы не очень?
Да легко.
Раз уж Вы в теме - подскажите какая емкость у этих батарей, и как обстоят дела с саморазрядом (пятидневным).
Конкретный вопрос я Вам задал. Ответа так и не услышал.
Ничего, что я и мои коллеги физически устаем на службе. Нам можно в лесной тиши не крутить педальки.
Ну так я как раз на даче в лесной тиши часто бываю. А Вы судя по Вашим расспросам ее только на картинке видали.
Вот еще неплохая ссылка www.eltrec.ru
Офигенная ссылка. Ну и чего? Вы там работаете? Или просто похвастаться решили достижениями Воронежских мастеров?
Ой Вы опять только себя видете? 😊))
а ттх по ссылкам выбирайте на любой вкус 😊))
Вы само то эту ссылку открывали?
Прежде чем мне упреки выдвигать - сами с этой ссылкой разберитесь.
Видимо, ссылочка у Вас не полностью зацитировалась - заходил на www.eltreco.ru нормально! 😊))
вот такой http://xn--90acjmnnc1hybf.su/Imh/203053b.jpg "скейт" прикольный, о котором я писал чуть раньше, большой, складной и сидуха большая. Все регулируется по высоте. Снаружи на вид все очень неплохо выглядит.
Видимо, ссылочка у Вас не полностью зацитировалась
Я по этой ссылочке пару раз до цитирования пытался зайти.
дурака из меня делать не надо.
Если ошиблись, и поправили ссылку - так и скажите.
Удачи.
Не хотел больше в этой теме появляться - но напоследок, по Вашей ссылке.
"""Велогибрид Eltreco TT - спортивная модель, оснащенная легкой алюминиевой рамой. Данную модель легко переносить, так как ее вес составляет 25 кг.
Велогибрид отличают:
. Y-образный дизайн шасси для дополнительной прочности
. Складная рама и педали
. Быстрая разблокировка компактного переднего колеса
Данная модель относится к классу Премиум.
В стоимость Базовой комплектации данной модели входит:
. Велокомпьютер
. Легкий литиевый аккумулятор: 24В/10Aч
. Двигатель 24В 250Вт, задний привод
. Регулируемые передняя и задняя подвески
. Комфортное сидение
. Система SHIMANO (6 скоростей)
. Спицы из нержавеющей стали
. Сумка-чехол (опционно)
Характеристики:
Размер колеса: 20''
Габариты упаковки: 920 x 400 x 680 мм
Чистый вес: 23 кг
Вес в упаковке: 26 кг
Допустимая нагрузка: 110 кг
Рабочий режим: Велосипед / Мотор
***___***
И так - китайский велосипед массой 25кг с моторчиком 250вт. аккамулятором 10а/ч (для более глубокого понимания - у меня у ребенка на детском электромобиле такой моторчик с аккамулятором) за базовую цену в 35000 рублей.
Для справки - я купил дочке велосипед стелс из почти самой верхней линейки, с очень хорошей фурнитурой и качеством изготовления, дисковыми тормозами и т.д. за 7500.
удачи Вам в дальнейших продажах.
Да, скейт симпатишный 😊))
чем то напоминает экомобильчики из моей недавней ссылки, только на двух колесиках.
HARON
... я правда не уверен что собрал его студент...
Да студент он, но кто ему разрешит в евросоюзе свои поделки продавать: ограничили е-велик до 250 Ват и всё, крути педали. 😊
Он ещё придумал прикурку на литиевых батареях, когда зимой свинцовая АКБ стартер не крутит.
Да студент он, но кто ему разрешит в евросоюзе свои поделки продавать: ограничили е-велик до 250 Ват и всё, крути педали.может и студент, помню что ездил в универ, но вроде чуть старше для студента... фактически ничего он продавать не собирался - акромя мозгов, тот проект был тоже в своем роде рекламным. все детали можно свободно купить, есть адреса, явки, пароли 😊 - собирай и наслаждайся. электровел получился действительно серьезным, на ютубе есть видео... конструктор вроде в европейском конкурсе учавствовал... может и победил 😊