Жизнеспособна ли такая затея? Или у меня крыша едет?

silent__hunter

В последнее время начались проблемы с электричеством-постоянные отключения. А мне хочется иметь 200-300 ватт на освешение всегда. Есть у меня бушный ибп на 350 ватт,вот я и подумал,если взять его,да акумулятор на 190 а*ч,и всё время держать включонным в сеть,чтобы ибп акумулятор подзаряжал,когда надо,он же перезаряда не допустит? А когда электричество отрубят,то 200 ватт тут как тут. Жизнеспособна ли такая затея?

Wolf5862007

купи инвертор с 12 на 220 и будет счастье! http://wap.sale.kz/?34503

silent__hunter

Так он же автоматически не подзаряжает акумулятор?

Postoronnim V

Я бы тоже смотрел в сторону отдельного инвертора и отдельного зарядкика для аккумулятора. Потому, что как то вот не живут долго аккумуляторы в ИБП. Да и не каждый аккумулятор ИБП заряжать будет. Иной раз после разрядки ИБП кричит. что бы аккумулятор поменяли ибо этот ему уже не нравится. Вынимаешь такой аккумулятор, заряжаешь его от зарядника и пихаешь взад. Тогда ИБП с ним работает.
А ещё ИБП вряд ли рассчитаны на долгую непрерывную работу. Ну полчаса проработает. а если больше под полной нагрузкой - вопрос.

silent__hunter

Да в том ибп вентилятор есть,он не перегревается,я подключал его к огромному акумулятору на 12 вольт,и несколько часов лампочка на 200 ватт горела. И заряжает он даже совсем дохлые акумуляторы(пробовал с 60 а*ч),только очень медленно. Он то рассчитан на акуум 6 а*ч,а я ему хочу подсунуть 190. Так что если разрядится сильно-буду отдельным зарядником заряжать,но под постоянным контролем

Postoronnim V

Для ИБП аккумулятор - это расходный материал. Ну заряжает он его примитивно каким то малым током... Посчитайте, сколько времени аккумулятор 190 ач зарядит?
А нормальное зарядное устройство и заряжает по правильному и разного рода полезные режимы имеет типа десульфатизации, тренировки...

silent__hunter

Да,если значительно разряжен будет,то конечно,прийдётся отдельной зарядкой зарядить. А вот с функцией своевременной подзарядки акумулятора ибп справится?

ehpebitor

Postoronnim V
ИБП вряд ли рассчитаны на долгую непрерывную работу.
Мой ИБП Ippon Back Comfo Pro 600 беспрерывно проработал 2 часа,когда на юге Москвы на 2-е суток вырубило свет,смотрел вот этот телек Philips 32PFL7332.
Единсвенна неприятность,громко пищал зараза.
ИБП в это время было уже 3 года нещадной эксплуатации,живу в хрущёвке если чо.
Этот ИБП честно отработал 5 лет с одним акумом,потом подарил другу на дачу.
Менять акум на Ippon не рискнул,так как внутренности отработали свой срок.
Сейчас пользую Mustek PowerMust 1400 USB,пока жалоб нет.

------------------
Бывший технолог по мебелям.

Postoronnim V

silent__hunter
... А вот с функцией своевременной подзарядки акумулятора ибп справится?
Сомневаюсь, ибо на производстве у нас аккумуляторы в ИБП жили в среднем по 2-3 года. А дальше теряли ёмкость и их приходилось выбрасывать. И это при том, что отключения электричества случались не часто. В то время, как те же самые аккумуляторы на 7 ач постоянно таскал в походы и рыбалки, разряжал очень сильно, но заряжал их зарядником с десульфатизацией (самодельным, правда) - прожили чуть ли не 10 лет.
Далеко в схемотехнику ИБП не лез, но, ИМХО, зарядка там вряд ли продвинутая. Скорее всего тупо током 5-10 процентов от ёмкости. А 190 ач таким током будет заряжаться может и месяц...
Если уж хочется использовать ИБП, то о дополнительном заряднике подумайте полюбому

silent__hunter

так то 2 часа на своём акумуляторе,а если взять 190 стый,то мне на долго хватит. Только сможет ли ибп нормально акумулятор подзаряжать?

silent__hunter

Зарядник то у меня будет самодельный-трансформатор,диодный мост,и набор сопротивлений. А как ему сделать режим десульфатации?

Postoronnim V

silent__hunter
Зарядник то у меня будет самодельный-трансформатор,диодный мост,и набор сопротивлений. А как ему сделать режим десульфатации?
У меня сделана по схеме похожей на http://cxem.net/avto/electronics/4-2.php
И вот тут схемы посмотреть можно...
http://cxem.net/avto/electronics/4.php

silent__hunter

Так наверное зарядку и сделаю. Кстати,акуум я хочу взять б/у, как думаете,как его проверить толком?

ag111

Лучше освещение сделать диодное от 12 Вольт.

Postoronnim V

Зарядить и проверить, как держит ток под нагрузкой. И на сколько ёмкость соответствует номинальной. Хотя если всё будет терпимо при комнатной температуре, то не факт, что будет приемлемо на морозе.

silent__hunter

А какую можно 190 стому нагрузку дать,чтоб эти все параметры проверить?

ag111

Есть такая народная приблуда, нагрузочная вилка называется.

silent__hunter

Да видел я как то. А какой именно ток надо на 190 стый?

Alexwed

silent__hunter
А какой именно ток надо на 190 стый?

1\10 емкости т.е. 19 А

Только грамотная зарядка не держит постоянно высокий ток, к концу заряда ток уменьшает чтобы аккумулятор не "кипел"

silent__hunter

А какой нужен ток,чтобы проверить ёмкость акуума,и напряжение

ag111

silent__hunter
А какой нужен ток,чтобы проверить ёмкость акуума,и напряжение

А гугль не знает? 😲 😲 😲

silent__hunter

А гугль не знает?
такого не знает

silent__hunter

Дорогие однако вилки нагрузочные. Правда,так и не написано,каким током надо проверять какой акумулятор

ag111

silent__hunter
Дорогие однако вилки нагрузочные. Правда,так и не написано,каким током надо проверять какой акумулятор

Не выдают военной тайны 😛 Сходите в какое-нибудь автохозяйство крупное, там наверняка аккумуляторщик есть, он за бочку варенья все вам и расскажет, и покажет. Если добрый будет. Может и вилку под залог отдолжит.