Потребовался мне генератор . Киловатта на 3-4 . Да не простой - тихий . В идеале - дизельный ...
Как мне видится , малошумный генератор должен быть водяного охлаждения .
Начал искать - поиски не увенчались ничем . Кто встречал такое в природе ?
самый тихий который я видел был фирмы Hitachi. реально очень тихий- на улице если не подойти вплотную не поймешь работает или нет.
на любой фирмовый генератор есть как правило исполнение "супер-сайлент", тобишь внешний кожух. Можно соорудить и свой, изнутри кожуха открытая базальтовая плита потолще.
StrelezzЧетырехтактный "гена" на базе двигателя от микролитражки с жидкостной системой охлаждения.
Кто встречал такое в природе ?
Мощность ДВС - 25-35 л.с., мощность генератора 7-8 кВт.
Двигатель работает в режиме чуть выше "оборотов холостого хода" - около 1200 об/мин.
Расход бензина А92 - 1,5-1,7 л/час.
Глушитель - автомобильный.
"Гена" расположен в шумоотражающей яме из бетона, схема ямы на рисунке:
NikofarДвигатель в яме...генератор через ременную передачу наверху...как идея!?
расположен в шумоотражающей яме из бетона
------------------
Бывший технолог по мебелям.
ehpebitor,
давайте обсудим, что Вы имеете в виду под "широкой толстой буквой П" над "геной" в бетонной яме?
Из какого она материала, какое у неё назначение?
Мне, как в некотором роде специалисту по акустике, это очень интересно.
Nikofarбуквой П означен генератор.
что Вы имеете в виду под "широкой толстой буквой П"
------------------
Бывший технолог по мебелям.
Nikofarа что если делать яму в виде параболы
"Гена" расположен в шумоотражающей яме из бетона, схема ямы на рисунке:
ehpebitorТеперь понял.
буквой П означен генератор.
У меня на схеме условно обозначено устройство по имени "Гена", в который уже входит и ДВС-4такта со всеми приблудами и генератор с системой стабилизации частоты вращения и управления режимами работы ДВС в зависимости от электрической нагрузки на генератор.
Бетонная яма, показанная на моей схеме, является по сути упрощённым "параболическим отражателем" звуковых волн широкого диапазона частот в зенитном направлении. А сам "гена" условно принят за математическую точку, расположенную в фокусе параболы. Труднее всего "гасить" низкочастотные составляющие шума, поэтому их проще отразить массивными бетонными стенками вверх.
YepСообразителен не по-детски! Я восхищён! 😊
а что если делать яму в виде параболы
Вот что значит качественное инженерное образование.
Nikofarнужно минимум 3000 чтоб получить 50 гц ну если конечно не инвертор
1200 об/мин.
DIZZIНе инженер. ТММ по тестам сдавал. При фурсенке уже, наверное. 😊
нужно минимум 3000 чтоб получить 50 гц
f=n/60
Для получения от генератора стандартной частоты тока - 50 гц - ротор должен делать 3000 об/мин
Для многополюсной машины
f=np/60 где p количество полюсов, отсюда n=60f/p при p-целое число 1200 ни как не получится 😊
DIZZIУгу. Про редукторы-мультипликаторы мы слыхом не слыхивали...
при p-целое число 1200 ни как не получится 😊
С передаточным отношением 2,5.
Всё таки дитя фурсенки... ТММ по тестам сдавал. 😊
Леонид Ильич
самый тихий который я видел был фирмы Hitachi. реально очень тихий- на улице если не подойти вплотную не поймешь работает или нет.
.
Не помните какой модели ? Дизельный ?
Бояре , думаю фокус с бетонной ямой мне не подойдет .
Гена нужон на лодку 😊
Strelezzлодку тоже можно в яму положить - это не противоречит условиям задачи.
Гена нужон на лодку
всётаки, экономическая сторона важна. дизельная машина, не требующая противошумового щита или приямка будет стоить очень дорого. бензиновый фубаг можно купить за более разумные деньги. к тому же, если планируется не стационарное решение- плюс бензинового это малый вес.
NikofarЗачем КПД снижать? Да и ДВС легче работает на 3000 нежли на оборотах близких к ХХ 😛
Угу. Про редукторы-мультипликаторы мы слыхом не слыхивали...
С передаточным отношением 2,5.
Леонид ИльичЕсли человеку не слышно,то это не означает что он бесшумный для всех.От 40- 20000герц ловит ухо человека,у зверюг этот диапозон значительно расширен.Я так понимаю раз в лодке,то скорее всего рыбы не должны слышать или черепахи с каракадилами 😊.Но ведь помимо шума есть ещё и вибрации,которые через лодку по воде распространяются осеня карашо и водяным зверьём улавливаются на РАЗ.
самый тихий который я видел был фирмы Hitachi. реально очень тихий- на улице если не подойти вплотную не поймешь работает или нет.
А вообще для катеров и яхт все давно уже придумано 😊 только ценники совершенно не гуманные http://armada-co.ru/Generator-katera-paguro-3000-p-1514.html
в баржу его и вниз по течению 😊
Генерирующие элементы Пельтье ваще бесшумные. Инвертор на 12/220V тоже.
Инверторы такой мощности будут тоже шуметь, вентиляторы охлаждения, есно не так сильно как ДВС КПД элементов Пельтье оставляет желать лучшего
Топливный элемент спасет отца русской демократии ))) с бутылки водки в теории можно 1 кВт получить )))
DIZZIМожно и больше, зависит от того в кого залить 😊
с бутылки водки в теории можно 1 кВт получить )))
Strelezz.
Не помните какой модели ? Дизельный ?
не, к сожалению не заметил. бензиновый.
Хмм. Сочетание "тихий" и "дизельный" на мой взгляд - несовместимо. Все дизельные генераторы, в том числе и стационарные с водяным охлаждением гремели весьма сильно, намного громче бензинового мотора генератора на САК-е...
на лодку генератор http://www.cumminsonan.com/marine/products/diesel
дешевле тока разве что на движках Бетамарин и без кожуха.
http://www.cumminsonan.com/locator/cis/
ценник будет-кошмар!
ПрохожийЕще и спектр шума у дизеля низкочастотный, глушится плохо. Бензиновые в кожухе шуметь перестают, а гул дизеля ощущается сильно и далеко. Наверное, все же бензиновый брать в кожухе.
Все дизельные генераторы, в том числе и стационарные с водяным охлаждением гремели весьма сильно, намного громче бензинового мотора генератора
длинная ссылка
тут можно почитать,спросить....
вот еще,звонить надо-цены не указаны.
http://hydrocom-motors.ru/products/detail.php?ID=29
Кста, тема и для меня стала актуальной, кто че скажет за генераторы "Хёнде" ?
Mower_manhttp://hydrocom-motors.ru/products/list.php?SECTION_ID=2
Кста, тема и для меня стала актуальной, кто че скажет за генераторы "Хёнде" ?
makarkharphttp://hydrocom-motors.ru/products/list.php?SECTION_ID=2
Да зачем мне судовой, это излишне. Есть Хёнде в кожухе и соорудить дополнительный так же нет проблем и места подальше поставить тоже валом.
так судовые отличаются только системой охлаждения и кожухом,это во первых.
а вообще если моторы ставят на судовые генераторы то это говорит о определенном качестве ,ИМХО.
makarkharp
так судовые отличаются только системой охлаждения и кожухом,это во первых.
И поэтому стоят в разы больше. А так цена на Хенде мне глянулась, не китай по кормплектухе, но и не европонты как у SDMO.
кетай тоже разный есть,вот Бетамарин тоже кетай,а его ставят в шатах многие и не оттого что он чуть дешевле,просто он примитивнее и надежнее того же Янмара или Вольво..
Похоже , нету небольших дизельных с водяным охлаждением .
Может прицепить к гене головку от лодочного мотора ? Есть и донор 6 сильный 4тактный . Но как долго будет генератор работать в вертикальном положении ? Или тупо поменять подшипник на упорный и радоваться ?
Strelezzа мотор не может горизонтально работать?
Но как долго будет генератор работать в вертикальном положении
Прохожий
Хмм. Сочетание "тихий" и "дизельный" на мой взгляд - несовместимо. Все дизельные генераторы, в том числе и стационарные с водяным охлаждением гремели весьма сильно, намного громче бензинового мотора генератора на САК-е...
+100
Самые комфортные, в контексте "шумности", из того что довелось пользовать и пользую - "чемоданы" Хонда.
касторка+100
Самые комфортные, в контексте "шумности", из того что довелось пользовать и пользую - "чемоданы" Хонда.
.
Хонда лидер по малошумности . Меньше 50 дб . Но сцукодорого ...
длинная ссылка
Strelezzна то оно и Хондо.....
Но сцукодорого ...
Ежели уважаемый ТС не против, спрошу здесь так как создавать новую тему не вижу смысла. Есть генератор немецкий KIRSCH 230/400 вольт, 5 КВт. Шумит сильно нужно делать либо яму, либо отсек какой то с шумоизоляцией, и ставить там. Стоит еще не подключенный, надо подключить к сети как аварийный. Вопрос еще вот какой, по моему это раннее зажигание, когда заводишь его резкий рывок шнура внутрь (не знаю как зовется) один раз чуть руку не расшиб. Раннее зажигание? Регулировать как? Доводим до ВМТ (или чуть ниже?)и регулируем контакты? Все верно?
Я думаю зажигание не при чём . Нужно разобрать и смазать механизм ручного старта . Там обратной связи от двигателя быть не должно
Bighakerвыглядит прилично...а как работает?
Есть генератор немецкий KIRSCH 230/400 вольт, 5 КВт.
Всмысле как работает? По шумности или по какому критерию?
Снял сегодня механизм ручного старта и обнаружил банальную проблему.
Слетела со шпенька деталь которая сжимает колодки, когда двигатель заводится (на фото она уже одета). Слетела и работала с запозданием поэтому и затягивало резко внутрь тросик с ручкой. Вообщем одел, завел генератор на улице - 20, ночью было - 27. Завелся с дерганья 10 наверное.