Генератор ... Мать его ...

Strelezz

Потребовался мне генератор . Киловатта на 3-4 . Да не простой - тихий . В идеале - дизельный ...
Как мне видится , малошумный генератор должен быть водяного охлаждения .
Начал искать - поиски не увенчались ничем . Кто встречал такое в природе ?

Леонид Ильич

самый тихий который я видел был фирмы Hitachi. реально очень тихий- на улице если не подойти вплотную не поймешь работает или нет.

Mower_man

на любой фирмовый генератор есть как правило исполнение "супер-сайлент", тобишь внешний кожух. Можно соорудить и свой, изнутри кожуха открытая базальтовая плита потолще.

Nikofar

Strelezz
Кто встречал такое в природе ?
Четырехтактный "гена" на базе двигателя от микролитражки с жидкостной системой охлаждения.
Мощность ДВС - 25-35 л.с., мощность генератора 7-8 кВт.
Двигатель работает в режиме чуть выше "оборотов холостого хода" - около 1200 об/мин.
Расход бензина А92 - 1,5-1,7 л/час.
Глушитель - автомобильный.
"Гена" расположен в шумоотражающей яме из бетона, схема ямы на рисунке:

ehpebitor

Nikofar
расположен в шумоотражающей яме из бетона
Двигатель в яме...генератор через ременную передачу наверху...как идея!?

------------------
Бывший технолог по мебелям.

Nikofar

ehpebitor,
давайте обсудим, что Вы имеете в виду под "широкой толстой буквой П" над "геной" в бетонной яме?
Из какого она материала, какое у неё назначение?
Мне, как в некотором роде специалисту по акустике, это очень интересно.

ehpebitor

Nikofar
что Вы имеете в виду под "широкой толстой буквой П"
буквой П означен генератор.


------------------
Бывший технолог по мебелям.

Yep

Nikofar
"Гена" расположен в шумоотражающей яме из бетона, схема ямы на рисунке:
а что если делать яму в виде параболы

Nikofar

ehpebitor
буквой П означен генератор.
Теперь понял.
У меня на схеме условно обозначено устройство по имени "Гена", в который уже входит и ДВС-4такта со всеми приблудами и генератор с системой стабилизации частоты вращения и управления режимами работы ДВС в зависимости от электрической нагрузки на генератор.

Бетонная яма, показанная на моей схеме, является по сути упрощённым "параболическим отражателем" звуковых волн широкого диапазона частот в зенитном направлении. А сам "гена" условно принят за математическую точку, расположенную в фокусе параболы. Труднее всего "гасить" низкочастотные составляющие шума, поэтому их проще отразить массивными бетонными стенками вверх.

Nikofar

Yep
а что если делать яму в виде параболы
Сообразителен не по-детски! Я восхищён! 😊
Вот что значит качественное инженерное образование.

DIZZI

Nikofar
1200 об/мин.
нужно минимум 3000 чтоб получить 50 гц ну если конечно не инвертор

Nikofar

DIZZI
нужно минимум 3000 чтоб получить 50 гц
Не инженер. ТММ по тестам сдавал. При фурсенке уже, наверное. 😊

DIZZI

f=n/60
Для получения от генератора стандартной частоты тока - 50 гц - ротор должен делать 3000 об/мин
Для многополюсной машины
f=np/60 где p количество полюсов, отсюда n=60f/p при p-целое число 1200 ни как не получится 😊

Nikofar

DIZZI
при p-целое число 1200 ни как не получится 😊
Угу. Про редукторы-мультипликаторы мы слыхом не слыхивали...
С передаточным отношением 2,5.
Всё таки дитя фурсенки... ТММ по тестам сдавал. 😊

Strelezz

Леонид Ильич
самый тихий который я видел был фирмы Hitachi. реально очень тихий- на улице если не подойти вплотную не поймешь работает или нет.

.
Не помните какой модели ? Дизельный ?

Strelezz

Бояре , думаю фокус с бетонной ямой мне не подойдет .
Гена нужон на лодку 😊

Yep

Strelezz
Гена нужон на лодку
лодку тоже можно в яму положить - это не противоречит условиям задачи.

Allrad

всётаки, экономическая сторона важна. дизельная машина, не требующая противошумового щита или приямка будет стоить очень дорого. бензиновый фубаг можно купить за более разумные деньги. к тому же, если планируется не стационарное решение- плюс бензинового это малый вес.

DIZZI

Nikofar
Угу. Про редукторы-мультипликаторы мы слыхом не слыхивали...
С передаточным отношением 2,5.
Зачем КПД снижать? Да и ДВС легче работает на 3000 нежли на оборотах близких к ХХ 😛

klopyara

Леонид Ильич
самый тихий который я видел был фирмы Hitachi. реально очень тихий- на улице если не подойти вплотную не поймешь работает или нет.
Если человеку не слышно,то это не означает что он бесшумный для всех.От 40- 20000герц ловит ухо человека,у зверюг этот диапозон значительно расширен.Я так понимаю раз в лодке,то скорее всего рыбы не должны слышать или черепахи с каракадилами 😊.Но ведь помимо шума есть ещё и вибрации,которые через лодку по воде распространяются осеня карашо и водяным зверьём улавливаются на РАЗ.

DIZZI

А вообще для катеров и яхт все давно уже придумано 😊 только ценники совершенно не гуманные http://armada-co.ru/Generator-katera-paguro-3000-p-1514.html

Морзе

в баржу его и вниз по течению 😊

Nikofar

Генерирующие элементы Пельтье ваще бесшумные. Инвертор на 12/220V тоже.

DIZZI

Инверторы такой мощности будут тоже шуметь, вентиляторы охлаждения, есно не так сильно как ДВС КПД элементов Пельтье оставляет желать лучшего

DIZZI

Топливный элемент спасет отца русской демократии ))) с бутылки водки в теории можно 1 кВт получить )))

Поселянин

DIZZI
с бутылки водки в теории можно 1 кВт получить )))
Можно и больше, зависит от того в кого залить 😊

Леонид Ильич

Strelezz

.
Не помните какой модели ? Дизельный ?

не, к сожалению не заметил. бензиновый.

Прохожий

Хмм. Сочетание "тихий" и "дизельный" на мой взгляд - несовместимо. Все дизельные генераторы, в том числе и стационарные с водяным охлаждением гремели весьма сильно, намного громче бензинового мотора генератора на САК-е...

makarkharp

на лодку генератор http://www.cumminsonan.com/marine/products/diesel
дешевле тока разве что на движках Бетамарин и без кожуха.
http://www.cumminsonan.com/locator/cis/
ценник будет-кошмар!

Стас

Прохожий
Все дизельные генераторы, в том числе и стационарные с водяным охлаждением гремели весьма сильно, намного громче бензинового мотора генератора
Еще и спектр шума у дизеля низкочастотный, глушится плохо. Бензиновые в кожухе шуметь перестают, а гул дизеля ощущается сильно и далеко. Наверное, все же бензиновый брать в кожухе.

makarkharp

длинная ссылка
тут можно почитать,спросить....
вот еще,звонить надо-цены не указаны.
http://hydrocom-motors.ru/products/detail.php?ID=29

Mower_man

Кста, тема и для меня стала актуальной, кто че скажет за генераторы "Хёнде" ?

makarkharp

Mower_man
Кста, тема и для меня стала актуальной, кто че скажет за генераторы "Хёнде" ?
http://hydrocom-motors.ru/products/list.php?SECTION_ID=2

makarkharp

длинная ссылка

про генератор

Mower_man

makarkharp

http://hydrocom-motors.ru/products/list.php?SECTION_ID=2


Да зачем мне судовой, это излишне. Есть Хёнде в кожухе и соорудить дополнительный так же нет проблем и места подальше поставить тоже валом.

makarkharp

так судовые отличаются только системой охлаждения и кожухом,это во первых.
а вообще если моторы ставят на судовые генераторы то это говорит о определенном качестве ,ИМХО.

Mower_man

makarkharp
так судовые отличаются только системой охлаждения и кожухом,это во первых.

И поэтому стоят в разы больше. А так цена на Хенде мне глянулась, не китай по кормплектухе, но и не европонты как у SDMO.

makarkharp

кетай тоже разный есть,вот Бетамарин тоже кетай,а его ставят в шатах многие и не оттого что он чуть дешевле,просто он примитивнее и надежнее того же Янмара или Вольво..

Strelezz

Похоже , нету небольших дизельных с водяным охлаждением .
Может прицепить к гене головку от лодочного мотора ? Есть и донор 6 сильный 4тактный . Но как долго будет генератор работать в вертикальном положении ? Или тупо поменять подшипник на упорный и радоваться ?

makarkharp

Strelezz
Но как долго будет генератор работать в вертикальном положении
а мотор не может горизонтально работать?

касторка

Прохожий
Хмм. Сочетание "тихий" и "дизельный" на мой взгляд - несовместимо. Все дизельные генераторы, в том числе и стационарные с водяным охлаждением гремели весьма сильно, намного громче бензинового мотора генератора на САК-е...

+100
Самые комфортные, в контексте "шумности", из того что довелось пользовать и пользую - "чемоданы" Хонда.

Strelezz

касторка

+100
Самые комфортные, в контексте "шумности", из того что довелось пользовать и пользую - "чемоданы" Хонда.

.
Хонда лидер по малошумности . Меньше 50 дб . Но сцукодорого ...
длинная ссылка

makarkharp

Strelezz
Но сцукодорого ...
на то оно и Хондо.....

Bighaker

Ежели уважаемый ТС не против, спрошу здесь так как создавать новую тему не вижу смысла. Есть генератор немецкий KIRSCH 230/400 вольт, 5 КВт. Шумит сильно нужно делать либо яму, либо отсек какой то с шумоизоляцией, и ставить там. Стоит еще не подключенный, надо подключить к сети как аварийный. Вопрос еще вот какой, по моему это раннее зажигание, когда заводишь его резкий рывок шнура внутрь (не знаю как зовется) один раз чуть руку не расшиб. Раннее зажигание? Регулировать как? Доводим до ВМТ (или чуть ниже?)и регулируем контакты? Все верно?



Strelezz

Я думаю зажигание не при чём . Нужно разобрать и смазать механизм ручного старта . Там обратной связи от двигателя быть не должно

makarkharp

Bighaker
Есть генератор немецкий KIRSCH 230/400 вольт, 5 КВт.
выглядит прилично...а как работает?

Bighaker

Всмысле как работает? По шумности или по какому критерию?

Bighaker

Снял сегодня механизм ручного старта и обнаружил банальную проблему.

Слетела со шпенька деталь которая сжимает колодки, когда двигатель заводится (на фото она уже одета). Слетела и работала с запозданием поэтому и затягивало резко внутрь тросик с ручкой. Вообщем одел, завел генератор на улице - 20, ночью было - 27. Завелся с дерганья 10 наверное.