А как с магазинами ругаться?

Nadezda

Заказала я тут шторы в кухню, хотела чтобы попроще и поменьше всяких ненужных шняжек. Пришла в салон, показала распечатку картинки с их же сайта, выбрала ткань. В субботу забрали, вчера вешали.... в общем, пошили они мне совершенно другую модель совем не похожую на то, что выбрала, да и вообще выглядит она мерзко 😞
поеду сегодня ругаться в магазин.... какие будут советы? на что напирать, чем пугать?
Вот это то, что хотела - нижний край просто ровный, собирается вверх гармошкой

а вот енто они мне пошили - какие-то безумные желтые вставки внизу, которые при поднятии стягивают на себя всю ткань складками и получается распухший мешок

Прохожий

Ну вообще-то стандартно - пишете досудебную претензию (2 экз.) в которой излагаете свои доводы и требования ( вернуть деньги, сделать заказ заново и т.п.) и с ней в магазин. На своем экземпляре ставите штамп о принятии заявления(если откажутся - можно просто отправить по юр.адресу магазина заказным письмом). В течении 10 дней они должны дать ответ. Если не дают или ответ Вас не устраивает - заявление (прикладывая досудебную претензию) в мировой суд по Вашему месту жительства. Вот примерно так...

Nadezda

ехать к ним лучше сразу с написанной претензией? или сначала имеет смысл с ними просто поговорить?

Отец Михаил

А копия заказа есть?

Прохожий

Nadezda
ехать к ним лучше сразу с написанной претензией? или сначала имеет смысл с ними просто поговорить?

Лучше сразу с написанной. "Поговорить" это не мешает и имея претензию в кармане. Если отказ - предъявляйте претензию. Только в этом варианте настройтесь на долгий возврат денег - пока претензия пройдет, пока суд состоится. Я так судился с магазином 8 месяцев , причем до суда дело не дошло - магазин пошел на мировую до суда, после вызова сторон к мировому судье.

Nadezda

Отец Михаил
А копия заказа есть?
Копия есть, но там не указана модель штор вообще. Только список выбранных тканей, карнизов и фурнитуры.
В графе "работа" указано - пошив штор - кухня, пошив штор и подхватов - спальня.

Прохожий

Nadezda
Копия есть, но там не указана модель штор вообще. Только список выбранных тканей, карнизов и фурнитуры.
В графе "работа" указано - пошив штор - кухня, пошив штор и подхватов - спальня.

Это хуже... Тут доказать, что пошили "не то" - сложно. Разве что упирать на неправильный пошив - "мешки" внизу и т.п. Жаль, что не было при заказе эскиза. Ну если не получится - воспринимайте оплату за шторы как оплату курсов по правильному оформлению заказа и более старайтесь таких ошибок не делать. Я так поступаю в безнадежных случаях - такая наука тоже чего-то стоит 😊.

Nadezda

да просто уже не в первую квартиру шторы там шьем вот и расслабились ((

Yep

кажется, в течение двух недель можно вернуть, если изделие не подошло по цвету или размеру.
но если они упрутся...

Прохожий

Yep
кажется, в течение двух недель можно вернуть, если изделие не подошло по цвету или размеру.
но если они упрутся...

"Согласно положениям статьи 25 Федерального закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если потребитель не хочет обменивать приобретенный товар на аналогичный, то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.

Право на обмен и возврат товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий: приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Заявление лучше оформить в письменном виде в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращаемой пары обуви. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске (табличке) магазина (отдела) продавца"
http://www.rg.ru/2008/12/01/vozvrat.html
Ну и сам Закон : "Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
"

Nadezda

а к изделиям,выполненным на заказ данный закон тоже применим?
В магазине сказали, что дескать претензии нужно было предъявлять когда товар забирали. Менеджер по телефону сказала, что модель нам выполнили совершенно аналогичную той что я распечатала с их сайта и что такой вид у шторы получился из-за слишком мягкой ткани... которую она сама мне и посоветовала. Правда шторину взяли, фотки скопировали и обещали позвонить

Arh-angel

я вот интуитивно чувствую - должны забрать обратно.

что значит сшили как на картинке? может и сшили как на картинке, а висит как на другой картинке - про авоськи магазинные.

штора, сшитая с соблюдением технологии - должна держать форму. скажи - хотела бы мешок - сама бы сшила (извини, обидеть не хотела) 😊

Nadezda

могут упереться (((
По закону текстиль не относится к товарам подлежащим возврату:
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)


4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

Прохожий

Nadezda
могут упереться (((
По закону текстиль не относится к товарам подлежащим возврату:
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)


4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

Текстиль - да. За материал могут и упереться. Но Вы можете упирать на то, что они НЕКАЧЕСТВЕННО выполнили УСЛУГУ по пошиву, таким образом - испортив переданный им материал, т.е. компенсация за материал будет не потому, что материал плох, а потому, что они его использовали , испортив его пошивом. Аналогично если б Вы заказали костюм из дорогой ткани, а портной Вам его испортил при пошиве.

Arh-angel

+1. ты же не рулон купила.

причем - ну явно видно на фото, что результат не соответствует желаемому.

эти вертикальные полоски должны быть параллельны, а не стягиваться.
это знаешь, как рукава - должны быть вниз на пальто, а не вверх.

к тряпке претензий нет. красивая ткань. а вот к услуге пошива...
швея накосячила

Nadezda

по всей видимости они тупо сшили мне не ту модель...на их сайте есть похожие мешкообразные модели с жуткими розочками и складочками

Nadezda

Только что разговаривала с дизайнером. Она сказала, что везет шторы в ателье на переделку. Обещала, что через два дня будет готово...
Блин, даже желудок от всего этого разболелся ((

Прохожий

Nadezda
Только что разговаривала с дизайнером. Она сказала, что везет шторы в ателье на переделку. Обещала, что через два дня будет готово...
Блин, даже желудок от всего этого разболелся ((

А вот так не надо, чтобы от всякой ерунды желудок болел. Не стоит это переживаний, честно, здоровья не напасешься. Рассматривайте это как своего рода развлечение - состязание с магазином в знании законов 😊.

Nadezda

да просто относительно недавно закончили ремонт, устала жить на матрасе с окнами заклеенными пленкой ))) хочется домашнего уюта!

Nadezda

Забрала вчера перешитые шторы. Сделали все очень хорошо, именно то что и хотела. Насували всяких подарочков с извинениями. Хорошо, что хорошо закончилось!

Yep

ну-у-у, так неинтересно.
не надо было это писАть, надо было что-нибудь придумать? чтобы мы страниц 40 обсуждали, какие там пидарасы 😀

Eugen2

Прохожий
Если не дают или ответ Вас не устраивает - заявление (прикладывая досудебную претензию) в мировой суд по Вашему месту жительства. Вот примерно так...

Если сумма иска велика, то вроде в районный.

Прохожий

Eugen2

Если сумма иска велика, то вроде в районный.

Если сумма иска более 100000 руб., то в районный.

Nadezda

если бы мне накосячили шторы за 100 тыров, то без жерт в бы не обошлось ))) а так всего 15, но тож обидно ))

Eugen2

Nadezda
так всего 15

А моральный ущерб, нанесенной ранимой молодой семье, оставившей кучу нервов на почве модерирования одного неблагодарного форума? А расходы на представителя в суде (не самой же от дизайна квариры отвлекаться)? Вот и набежит сотка, не меньше 😊

Nadezda

а еще муж когда карниз вешал стакан разбил 😊 это в моральный ущерб или какой?

Eugen2

Nadezda
стакан разбил

Если стакан был с водкой, то это серьезный моральный ущерб, переходящий вфизический различной степени тяжести!

Спиннингист34

Фоточку можно переделанных штор?

Квик

Nadezda
а еще муж когда карниз вешал стакан разбил это в моральный ущерб или какой?
А ещё с такими косячными шторами размножаться на кухне неудобно. Соседи видят. Налицо
Eugen2
моральный ущерб, нанесенной ранимой молодой семье,

Nadezda

та пусть смотрят, нам не жалко )

саламандер

холодильник классный!
😊

Nadezda

этим чайником пользуемся оочень редко ))) у мужа "пунктик" насчет того что чай вкуснее если на газу воду вскипятить

Спиннингист34

Электрочайник неправильно стоит, шкаф быстро придет в негодность, и может упасть.

Nadezda

офигкть, я ответила раньше чем была высказана мысль про чайник )))

Квик

Nadezda
насчет того что чай вкуснее если на газу воду вскипятить
Я тож электрический выкинул. Купил железный со свистком.

Nadezda

Не свисти - денег не будет!!!!