раздербанил я аккумуляторную отвертку, которая работала от аккума 18650.
вытащил моторчик. На нем написано DC 3,6v
Вопрос, чем его запитать стационарно чтобы работал? и какой вольтаж нужен?
У меня есть 2 БП от компов. Но они не очень рабочии, один выдает только 3.2в а второй 5.5в. попробовал к ним подключить - не работает 😞
подключил к аккумулятору 12в - заработал! причем очень быстро стал крутиться.
может я что не так делал с блоками питания?
man ТОЭ
unname22что, простите? 😊
man ТОЭ
buttonМожет они просто...
может я что не так делал с блоками питания?
button
не очень рабочии, один выдает только 3.2в а второй 5.5в.
Блоки питания АТ или АТХ? АТХ просто включив в розетку не запусьтите - нежно перемыкать соответствующий контакт на колодке.
5-вольтового источника даже от самого слабенького компьютерного блока питания хватит на 10 отвёрток.
я когда тестером мерил, там вентилятор включался. Может кто посоветует как правильно подключить ?
дешевенький китайский мультиметр в помощь.
если что то не крутиццо - то или тока нет, или его мало, или не та полярность.
Gasar
дешевенький китайский мультиметр в помощь.
если что то не крутиццо - то или тока нет, или его мало, или не та полярность.
так я мерил. А моторчик подключаю - он напрягается но не крутится. А как силу тока померить?
Вот вам распайки, выберите нужную:
http://www.hardware.zp.ua/docs/power-at.html
http://www.hardware.zp.ua/docs/power-atx.html
Чёрный провод - масса, красный - +5 вольт.
А как силу тока померить?На мультиметре миллиамперы выставляем - включаем последовательно.
напрягается но не крутится- силы тока не хватает.
я так понимаю - моторчик разряжает три акка по 2400 мА за несколько минут?
ток разряда порядка ампера - полутора.
GasarПусть амперы ставит - чтоб ненароком прибор не спалил. Напряжение низкое, моторчик могучий, так что ток должен быть большой.
На мультиметре миллиамперы выставляем - включаем последовательно.
Пусть амперы ставит - чтоб ненароком прибор не спалил.
Да - согласен полностью.
Gasar
- силы тока не хватает.
я так понимаю - моторчик разряжает три акка по 2400 мА за несколько минут?
ток разряда порядка ампера - полутора.
нет там один аккум на 1300, и он на нем достаточно долго работай
и с оценкой тока требуемого я ошибся раза в 2 в меньшую сторону.
ладно я попробую вечером еще раз. Отпишусь тогда
так как силу тока померить?
чо-то у меня напряжение только на зеленом и на фиолетовом проводах... видимо песец ему?
параллельно подключил. Последовательно - это в разрыв цепи, от бп к мотору.
GasarИ чоо, а реверс в отвёрточке коим образом организуем, а ???
или не та полярность
GasarУ тебя АТХ-овый блок питания - чтобы его запустить, нужно зелёный провод соединить с чёрным.
чо-то у меня напряжение только на зеленом и на фиолетовом проводах... видимо песец ему?
Но учти, эти блоки питания очень не любят запуск и работу вообще без нагрузки, поэтому между чёрным и жёлтым проводами включи какую-нибудь лампочку на 12 вольт, автомобильную например. Но если сразу включишь между чёрным и красным проводом двигатель - можно включать так.
Чтобы померять ток - надо красный щуп переключить в самый верхний разьём, переключатель включить на Амперы(у тебя там вроде 10 или 20 Ампер предел), а прибор включить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с электродвигателем.
И чоо, а реверс в отвёрточке коим образом организуем, а ???
никаким. я прикуривать давал четверке вчера. мудило водила красный провод на минус кинул. чуть проводку не сжег, и мне и себе.
automatiqспасибо! шас попробую... вместо лампочки зарядку включу 😊
У тебя АТХ-овый блок питания - чтобы его запустить, нужно зелёный провод соединить с чёрным.
Но учти, эти блоки питания очень не любят запуск и работу вообще без нагрузки, поэтому между чёрным и жёлтым проводами включи какую-нибудь лампочку на 12 вольт, автомобильную например. Но если сразу включишь между чёрным и красным проводом двигатель - можно включать так.
Фиолетовый провод - +5 вольт в выключенном состоянии - для переферийных устройств, типа чтобы он сам включался от шевеления мыши или кнопки на клаве. Там очень маленький ток и защита - ничего путного от этого вывода не запитаешь. Такой слабенький дежурный источник.
Зелёный провод - сигнал запуска, на нём всегда есть очень маленькое напряжение - это микросхема "щупает" - соединён провод с массой или нет - как только он соединится с чёрным проводом - произойдёт запуск основного источника питания - на всех выводах появятся нужные напряжения, и ОЧЕНЬ МНОГО тока.
GasarА это то здесь с какого перепугу. А уж коль даёшь "прикурить" от своей машины так сам и проследить должон за процессом. Так ведь не токмо провод, а всю авту твою такой "мудило водила" спалит.никаким. я прикуривать давал четверке вчера. мудило водила красный провод на минус кинул. чуть проводку не сжег, и мне и себе.
А это то здесь с какого перепугу.да вспомнилось. движку то из темы - по фигу куда че.
сам и проследить должоныххх 😞
Но ТОЭ всё таки почитать надо. Или по крайней мере что-то из цикла "Юному радиолюбителю", или учебник по электротехнике для ПТУ - в жизни всегда пригодится.