До 30 августа, при заказе поездки по городу, назвав ПАРОЛЬ ОПЕРАТОРУ "Я с Ганзы" или "Я с Гунс.ру" скидка на поездку по городу 5%!
(495)989-11-11
www.tksapsan.ru
Только что воспользовались. Из ЮВАО на Казанский. Спасибо, отличный сервис!
Тоже пользовался. Довезли отлично.
Отмечусь...
ап
Надо акцию продлить!АП!
Друзья!
Во избежание недоразумений, когда передаёте пароль своим знакомым и родственникам, говорите пароль корректно.
Пожалейте мозг наших операторов!
Пример.
Звонит женщина и произносит следующий текст.
-Пароль "ГАММА" мне такси!
Оператор в ступоре.
Пока суть да дело, разобрались... Скидку конечно дали, но время на выяснение, как и что, потеряли немало времени.
Ясный сокол
Друзья!
Во избежание недоразумений, когда передаёте пароль своим знакомым и родственникам, говорите пароль корректно.
Пожалейте мозг наших операторов!
Пример.
Звонит женщина и произносит следующий текст.
-Пароль "ГАММА" мне такси!
Оператор в ступоре.
Пока суть да дело, разобрались... Скидку дали, но время на выяснение, как и что, потеряли немало времени.
Цены и без скидки вполне приемлемые. Это водителю надо мешок с мелочью возить, сдачу сдавать)
Типа АПа)
GuccioВ июле ещё "нямок" подкинем. 😀
Цены и без скидки вполне приемлемые.
Зашёл-апни!
Проехал-напиши отзыв!
Ясный соколНадо спросить,не моя ли это знакомая была. 😊
-Пароль "ГАММА" мне такси!
В аэропорт Домодедово,ей нужна была машина.
Осталась довольна и передавала Спасибо,за обслуживание.
alex7740Это главное. 😊
Осталась довольна и передавала Спасибо,за обслуживание.
Вчера прокатился,понравилось 😊 Особенно смска после с суммой счета! Рекомендую
А встреча в аэропорту возможна?
skalexКонечно возможна.
А встреча в аэропорту возможна?
Вот тарифы:
Заказали машину) Ап)
Как часы, сервис на уровне! Главное, чтоб так и оставалось! Ап!
Ввели новый тариф ЭКОНОМ.
Машинки могут быть попроще (Логан, Ланос, Спектра и т.п.), но тарифы вкуснее.
ДНЁМ
280 руб. за 20 минут поездки, далее 10 руб минута.
НОЧЬЮ
350 руб. -20 минут, далее 10 руб. минута.
Аэропорты от 900 руб.
Внимание!
На этот тариф бонусы и скидки пока не распространяются.
На сайте ещё не вывешивали. Немного протестируем так.
(495)989-11-11
Халява 😛
Всё для вас! 😛
Логан, Ланос, СпектраГлавное что бы машины были чистые, опрятные, а водители адекватные, не надоедливые и хорошо знающие Москву и своё дело.
Пользуюсь, нравится!
Ап
Оператор Татьяна - Супьер !
Тока что заказал машину себе, на завтра.
Оператор Татьяна - Супьер !Там все молодцом 😛 И операторы и диспетчеры и водители. Имхо: Лучшее такси в Москве.
Все же зря вы не позвонили тому человеку, по поводу ребрендинга...
прочитал тему и офигел... скидки и АХТУНГ...
может заменить на ATTENTION ?
Ага, читается как АХТУНГАМ ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ!!!
Еду на черной Камри, нравится!
И климат отличный и музыка.
Рекомендую ВСЕМ.
Еду на черной Камри, нравится!Доехали? 😊
LazyLionRПросто я в школе немецкий учил.
прочитал тему и офигел... скидки и АХТУНГ...
может заменить на ATTENTION ?
Меняю на всем понятное. 😀
V/A/H/O
Доехали? 😊
Доехал, собрал все пробки на волоколамке и в центре, водила прелесть, тапок давит по уму, Камри пуляет отлично, салон не курящий, климат контроль по уму, акустика не школьного уровня, музыкальное сопровождение Супьер!!!
Побухал знатно, заказал щас машинку от Тараса Шевченко 23А
Хочу домой побыстрей из City Club..
Доехал, машину подали не какую, Рено логан , старое...
По сравнению с моей поездкой сегодня с утра, небо и земля 😞
Водитель не туда подъехал... Центральный вход в гостиницу не с набережной...
Начали за здравие, кончили за упакой.
Не архи доволен, за такие бабки и с таким....
Это при учете моей ганзоской скидки.
П.с ночью буду брать авто у НВ!
П.с.с растроен...
VIPFRANCEВы не перепутали?
машину подали не какую, Рено логан , старое..
Смотрю базу онлайн.
Вам подали Шевроле Лачетти, серую, 2009 г.в.
VIPFRANCEРазберёмся, отреагируем.
Водитель не туда подъехал... Центральный вход в гостиницу не с набережной...
Токашта с Бабушкинской до Кузьминок с комфортом минималкой отделались))) Ап)
Ясный соколтри года таксерства и не убитая?
Вам подали Шевроле Лачетти, серую, 2009 г.в.
Пордон, лачети.
Голова моя...
Жалко что нет тарифов по километражу...
Очень удобно и быстрее для пассажира получается. 😛
Голова моя...😊 😊 😊
Ясный соколРазобрались. Реагируем.
Разберёмся, отреагируем.
VIPFRANCEПодъезд с набережной был перекрыт. Диспетчер Вам об этом сообщил.
Водитель не туда подъехал... Центральный вход в гостиницу не с набережной...
VIPFRANCE
Доехал, машину подали не какую, Рено логан
VIPFRANCEВопрос снят? 😛
Пордон, лачети.
Лачетти, одна из популярных моделей в московском такси. Конечно, на фоне Тойоты Камри она смотрится бледно, но все подают её по классу "Комфорт". Посмотрим, может ближе к зиме переведём в "Эконом".
Если Вы хотите получать автомобиль бизнес-класса гарантированно, то пожалуйста, на этот случай есть свой тариф.
http://www.tksapsan.ru/biz.php?biz
Всегда к вашим услугам.
С уважением.
А безналом принимаете? В профайле мыл, можно ли договор сделать на юр.лицо? А то у меня сотрудники "лихачат" с такси из аэропорта 😊
Возможно ли сделать договор с ЮЛ? А то мои сотрудники "хулиганят" с доставкой их тушек из аэропортов?
vafКонечно можно. Работаем с юрлицами.
Возможно ли сделать договор с ЮЛ?
Звоните.
Воспользовался, всё нормуль.
кстати вот про оплату безналом тоже интересно
кстати вот про оплату безналом тоже интересноа... оплата кредитками возможна?
libraэто врядли... да и не очень это актуальноа... оплата кредитками возможна?
libraНет.
оплата кредитками возможна?
По крайней мере пока. Много мороки с банками и терминалами.
buttonЗаключаем договор. В нём прописан список сотрудников имеющих доступ к услуге и пароль. После каждой поездки водитель выпмсывает самокопирующийся бланк, клиент подписывает. По окончанию месяца предоставляем реестр поездок. Если разногласий нет, выставляем счёт. Если есть, сверяем бланки.
про оплату безналом тоже интересно
Выгода для компании клиента очевидна. Персонал не мудрит с наличными, полная прозрачность. Бухгалтерия рада лишним расходам. 😛 Если много и стабильно ездите, то обсуждаем скидки. Возможны варианты с НДС и с упрощёнкой.
Апну.
Чего-то отзывов мало, хотя скидкой пользуются 5-7 человек в день.
оплата кредитками возможна?Есть такое... 😞Нет.
По крайней мере пока. Много мороки с банками и терминалами.
Тариф на микроавтобус для свадьбы какой? И что за авто в бизнес классе?
За полтора часа заранее заказал такси, за пол часа до времени подачи такси позвонил, уточнил, будет ли машина, сказали что будет, ищут. В результате за десять минут до окончания звонят и говорят что машины не будет, извиняются, у Вас вроде время еще будет заказать у другой фирмы. Куда прилепить извинения если квартира съемная по суткам, хозяева настойчиво просят освободить ее, ждать машину другой фирмы пришлось бы под дождем на улице?
Wladimir77Увы... Бывает. Тут могу только принести извинения.
За полтора часа заранее заказал такси, за пол часа до времени подачи такси позвонил, уточнил, будет ли машина, сказали что будет, ищут. В результате за десять минут до окончания звонят и говорят что машины не будет, извиняются, у Вас вроде время еще будет заказать у другой фирмы.
Сильно подозреваю, что речь идёт о пятничном дожде. Запланированное стихийное бедствие-ливень, снегопад, гололёд. 😞
Резко вырастает спрос на такси и также резко падает скорость передвижения по Москве. Девочки до последнего стараются подать машину. Обычная статистика 2-3% срывов заказов, а в "катаклизмы" число срывов вырастает в разы.
Ещё раз извините.
СвятосОт 7 до 11 мест -800 руб./час, 15 мест -900 руб./час, от 18 до 20 мест -950 руб/час. Минимальный заказ 3 часа+ час подачи.
тариф на микроавтобус для свадьбы какой?
СвятосТойота Камри, Ниссан Теана, Киа Оптима, Форд Мондео, Хёндай НФ.
И что за авто в бизнес классе?
отписал в р.м. по поводу заказа
За полтора часа заранее заказал такси, за пол часа до времени подачи такси позвонил, уточнил, будет ли машина, сказали что будет, ищут. В результате за десять минут до окончания звонят и говорят что машины не будет, извиняются, у Вас вроде время еще будет заказать у другой фирмы. Куда прилепить извинения если квартира съемная по суткам, хозяева настойчиво просят освободить ее, ждать машину другой фирмы пришлось бы под дождем на улице?Процент не подач есть у всех компаний, даже у монстров этого бизнеса.... к сожалению, Вы попали в него, если это был Ваш первый заказ в данной компании, это повод разочароваться, и больше не пользоваться услугами этого перевозчика, но поверьте мне, если переставать пользоваться компаниями, которые в цейт нот, хоть раз да не подали машину, то очень скоро Вы перестанете пользоваться такси ВООБЩЕ 😛 Я бы принял извинения Ясного Сокола, и заказал бы еще раз, а потом поделился впечатлениями.ИМХО
С уважением.
тариф эконом еще действует?
buttonДействует конечно.
тариф эконом еще действует?
http://www.tksapsan.ru/tarif.php
Только при заказе оговаривайте, что вам автомобиль класса "ЭКОНОМ", т.к. оператор по умолчанию принимает заказ на "КОМФОРТ".
ну я так понял, что эконом это не ваши машины ездят, а сторонней организации. И взяли таки 300р 😊
buttonМашин "Эконома" у нас мало. Поэтому пока и не позиционируем тариф на главной странице сайта.
ну я так понял, что эконом это не ваши машины ездят, а сторонней организации
buttonЭто много или мало? 😊
И взяли таки 300р
Хотелось бы узнать подробности заказа. Можно в личку.
Ясный соколну это нормально учитывая то что обратно я дошел пешком за 40 минут 😊
Это много или мало?
Хотелось бы узнать подробности заказа. Можно в личку.
ну и вообще по ценовой политике вроде вполне нормально 😊 я вот вчера ехал на каком-то логане со счетчиком там 300р но за 20 минут.
иногда я езжу ночью из красногорска на юго-западную, стоит это 850-1000р (как правило 1000)... если верить вашему прайсу (сейчас специально просчитал маршрут) то должно получиться 750р 😊 тоесть вроде как дешевле. Можно будет как-нить попробовать 😊
ЗЫ по заказу, да нечего особо сказать, машина приехала вовремя, даже раньше, машина "эконом" 😊 ни убавить ни прибавить 😊 шкода октавия но много повидавшая в жизни 😊)) водитель тоже очень эконом 😊)) ну в общем все нормально, претензий нет. да, у девушки в телефоне очень голос приятный 😊 прям подумал сначала что не тот номер набрал 😊 единственно это ж не ваш водитель, а вы за него получается репутацией отвечаете... черевато это...
единственно это ж не ваш водитель, а вы за него получается репутацией отвечаете... черевато это...А как Вы поняли, что это не их водитель?
V/A/H/Oтак он мне сам сказал 😊
А как Вы поняли, что это не их водитель?
так он мне сам сказалНебось еще и визитку совал 😛
buttonНу да, отвечаем.
единственно это ж не ваш водитель, а вы за него получается репутацией отвечаете..
Наш, не наш...
Перед Вами всё равно ответственность несём мы.
Главное, что бы клиент получает услугу на тех условиях и по тем тарифам, которые мы озвучиваем.
А как Вы поняли, что это не их водитель?на самом деле... бывает и такое - фирма не успевает подать машину и договаривается с другой фирмой (передают заказ другим перевозчикам) ... по каким то своим взаимозачётам, и это довольно распространённая практика в Москве, не знаю, как у Ясного сокола 😊
так он мне сам сказал
Ясный соколну вот мне уже позвонила девушка и интересовалась сколько я заплатил водителю 😊
Ну да, отвечаем.
Наш, не наш...
Перед Вами всё равно ответственность несём мы.
Главное, что бы клиент получает услугу на тех условиях и по тем тарифам, которые мы озвучиваем.
за оперативность конечно плюсик вам, но вы меня видимо не так поняли 😊 я вполне доволен предоставленной мне услугой, мне нужна была машина к поъезду чтобы доставить меня в пункт Б, с чем она успешно справилась по вполне бюджетной цене. претензий у меня нет.
Я просто вам как предпринимателю ( если я правильно понимаю то вы и есть родоначальник этой конторы) советую не связываться с "экономом", у вас и так нормальные цены. Ну а т.к. бизнес у вас только начинается, то то что немного клиентов - это нормально. Такой бизнес "входит в колею" года 2-3 как минимум, это надо учитывать.
ЗЫ и скидку ганзовскую я юы тоже убрал 😊
Сделал заказ Цены от форума отличаются от реальных В нелучшую для клиента сторону
Ясный сокол
Святостариф на микроавтобус для свадьбы какой?
От 7 до 11 мест -800 руб./час, 15 мест -900 руб./час, от 18 до 20 мест -950 руб/час. Минимальный заказ 3 часа+ час подачи.
СвятосПарни!
В нелучшую для клиента сторону
Поймите правильно.
Я назвал базовый тариф на М/А, для свадьбы свои тонкости.
Я все тарифы просто не помню. Тем более в 11-м часу ночи. 😛
Тем более микроавтобус с его нюансами.
Именно поэтому в нём пометка "Уточняйте у оператора".
Впредь, дабы не было недоразумений, все заказы через диспетчерскую а не в РМ.
С уважением.
ЗЫ и скидку ганзовскую я бы тоже убралВоспользовался услугами вечером в субботу.
Была поездка на мин. расстояние (менее 30 мин.) Оператор уточнила знаю ли я тарифы и назвала цену в 500 р. При упоминании ганзы была озвучена скидка.
Машина белая шкода октавия.
По приезду в место назначения водитель назвал сумму 500р.
Обычно всегда оставляю чаевые, но в этот раз отдал ровно сколько попросили.
Ясный соколкак у всех такси срубить бабла побольше с клиента ;(
для свадьбы свои тонкости
Вчера 2 раза пользовался услугами такси. Всё, впринципе, нормально. Но про ганзовскую скидочку тактично не услышали 😊
Добрый день. Сегодня заказал у Вас машинку на завтра утро в А/П. Про скидку девушка уточнила у своей коллеги и неуверенно сказала, что скидка будет.
Единственное, что пока удивило, что нет детских кресел (тем более при заказе заранее))). Говорят есть только "бустер" - я так понял это что-то типа поджопника для пристегивания обычным ремнем, но что ребенку 2 лет такая подушка???
plumbyСейчас, в связи с расширением, много новеньких стажёров. Не все во всё пока въезжают.
Про скидку девушка уточнила у своей коллеги и неуверенно сказала, что скидка будет.
Поправим ситуацию.
plumby"Бустер"-один из УНИВЕРСАЛЬНЫХ вариантов детского кресла.
Единственное, что пока удивило, что нет детских кресел (тем более при заказе заранее))). Говорят есть только "бустер" - я так понял это что-то типа поджопника для пристегивания обычным ремнем, но что ребенку 2 лет такая подушка???
Многие постоянные клиенты, по различным причинам, используют в такси свои кресла.
Пользуюсь. Нравится.
Подниму темку! С утра машинка опоздала на пять минут(диспетчер напугала пятнадцатью 😛 И опять прокололся, заказывал на 7.50, а с 8.00 на сто рублей дешевле 😛
С субботы на воскресенье заказывал машину на летчика Бабушкина. Через 20 минут перезвонили и однозначно сказали, что машины не будет (т.к. машин в моем районе нет), хотя я четко сказал, что готов ждать и полчаса и час (торопиться некуда было).
Мне пришлось почти 5 минут буквально уговаривать девушку, взывая к ее профессиональной гордости, найти мне машину (уж очень лень было лезть в инет, искать альтернативы, да и раньше все устраивало).
Через 25 минут отзвонился водитель, сказал, что подъезжает.
GuccioУвы, к сожалению не всё так идеально, как хотелось бы.
С субботы на воскресенье заказывал машину на летчика Бабушкина. Через 20 минут перезвонили и однозначно сказали, что машины не будет (т.к. машин в моем районе нет), хотя я четко сказал, что готов ждать и полчаса и час (торопиться некуда было).
Почему-то исторически сложилось так, что на севере Москвы машин гораздо меньше, чем на юге.
Работаем над этим вопросом. 😛
GuccioДевушка уволена.
Мне пришлось почти 5 минут буквально уговаривать девушку, взывая к ее профессиональной гордости, найти мне машину
ап
в пятницу делал заказ 23.00 с Перово в Текстили. с паролем, эконом объявили 500р по пустынной Москве. не поехал.
езжу по этому маршруту за 300-350р (не шахидтакси)
SFWДмитрий!
в пятницу делал заказ 23.00 с Перово в Текстили. с паролем, эконом объявили 500р по пустынной Москве. не поехал.
езжу по этому маршруту за 300-350р (не шахидтакси)
По умолчанию операторы принимают заказ по тарифу "КОМФОРТ". Если вы желаете поехать по другому тарифу (эконом, универсал, минивен или автобус на 50 мест), пожалуйста, оговаривайте это с оператором.
эконом объявили 500рА вы точно ОЗВУЧИЛИ оператору, что заказываете эконом? Просто насколько я знаю, если клиент не попросил иного, в Сапсане, по умолчанию речь идет о комфорте. Надо было сказать оператору, что такси по эконому, и сумма была бы озвучена 280 днем 350 ночью и в выхи. Если я не прав ТС поправит.
По умолчанию операторы принимают заказ по тарифу "КОМФОРТ". Если вы желаете поехать по другому тарифу (эконом, универсал, минивен или автобус на 50 мест), пожалуйста, оговаривайте это с оператором.
а самим операторам объяснить потенциальному клиенту про разные тарифы вера не позволяет, откуда человек то знает про ваши тарифы и про умолчание?
libraЯ боюсь, что в этом случае, приём заказа будет длиться около часа. 😊
а самим операторам объяснить потенциальному клиенту про разные тарифы вера не позволяет
Комфорт, эконом, бизнес, VIP, универсал, минивен, микроавтобус, автобус...
Перечень достаточно большой.
Кроме того, ЭКОНОМ, в настоящий момент нигде не позиционируется, хотя тем, кто про него знает, такую услугу предоставляют.
libraЧеловек сказал, что он с Ганзы.
откуда человек то знает про ваши тарифы и про умолчание?
Логично предположить, что он эту тему читал. 😛