Цена 800 рублей, цена книги в магазине более 2000 рублей
Контакты: 89165725777 - Николай
Книга "Постижение бизнеса" авторы - Уильям Г. Никельс, Джеймс М. Макхью, Сюзан М. Макхью
Твердый переплет.
Данная книга является международным учебным пособием.
Выпущена во втором издании издательским домом Довгань в 1996 году, содержит 928 страниц.
Книга по сути является полноценной бизнес энциклопедией и грамотным методическим материалом на все времена.
Состояние обложки хорошее (есть потертости), внутреннее состояние страниц идеальное.
Качество бумаги и полиграфии на высшем уровне.
В книге множество иллюстраций, схем и графиков.
Все грамотно, четко и наглядно обо всех сферах бизнеса.
Безусловным авторским успехом стало то, что несмотря на широкий охват включенных в книгу тем, она удачно структурирована и доступна в изложении. Труд состоит из семи частей - "Тенденции в бизнесе и экономическая среда", "Формирование бизнеса", "Основы маркетинга", "Управление", "Управление людскими ресурсами", "Бухгалтерский учет и финансы", "Управление риском, этика и международный бизнес", которые далее поделены на главы.
Кроме того, авторы использовали целый комплекс методических приемов, которые можно встретить далеко не в каждой подобной работе. Один из самых полезных - формулирование целей изучения, которые непосредственно связаны с обобщениями материала в конце глав и контрольными вопросами. После каждой основной темы студентам предлагается вспомнить то, что они прочитали, подумать о материале применительно к их собственной жизни. Каждая глава открывается биографическим очерком, иллюстрирующим важную мысль в материале главы, а завершается двумя примерами для практики в принятии управленческих решений.
http://s017.radikal.ru/i440/1305/82/f992ac1e3dcf.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1306/d5/961b9aceaa53.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1305/b9/84e564d4aa0d.jpg
Вот содержание книги:
ЧАСТЬ I. ТЕНДЕНЦИИ В БИЗЕСЕ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СРЕДА
ПРОЛОГ. Ресурсы в выборе профессии и курсе обучения
Глава 1. Тенденции, затрагивающие бизнес
Глава 2. Мировые экономические системы
Глава 3. Экономика и ее влияние на бизнес
ЧАСТЬ II. ФОРМИРОВАНИЕ БИЗНЕСА
Глава 4. Формы собственности в бизнесе
Глава 5. Предпринимательство и франчайзинг
Глава 6. Создание малого предприятия
ЧАСТЬ III. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
Глава 7. Принципы маркетинга
Глава 8. Разработка продукции и ценообразование
Глава 9. Каналы сбыта: оптовая и розничная торговля
Глава 10. Стимулирование сбыта и маркетинговые исследования
ЧАСТЬ IV. УПРАВЛЕНИЕ
Глава 11. Управление и руководство
Глава 12. Организация бизнеса
Глава 13. Управление производством и хозяйственной деятельностью
Глава 14. Инструменты управления в век информации
ЧАСТЬ V. УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДСКИМИ РЕСУРСАМИ
Глава 15. Мотивация работников
Глава 16. Управление людскими ресурсами
Глава 17. Управление персоналом. Профсоюзы, оплата труда руководящих работников, сравнительная ценность и прочие вопросы
ЧАСТЬ VI. БУХГЛАТЕРСКИЙ УЧЕТ И ФИНАНСЫ
Глава 18. Основы бухгалтерского учета
Глава 19. Управление финансами
Глава 20. Акции и облигации
Глава 21. Финансовые институты
ЧАСТЬ VII. УПРАВЛЕНИЕ РИСКОМ, ЭТИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС
Глава 22. Управление риском и страхование
Глава 23. Противоречие между законом и этикой в управлении