Продам книгу "Постижение бизнеса" 2 издание ПРОДАМ

Коготь80

Цена 800 рублей, цена книги в магазине более 2000 рублей

Контакты: 89165725777 - Николай

Книга "Постижение бизнеса" авторы - Уильям Г. Никельс, Джеймс М. Макхью, Сюзан М. Макхью
Твердый переплет.
Данная книга является международным учебным пособием.
Выпущена во втором издании издательским домом Довгань в 1996 году, содержит 928 страниц.
Книга по сути является полноценной бизнес энциклопедией и грамотным методическим материалом на все времена.
Состояние обложки хорошее (есть потертости), внутреннее состояние страниц идеальное.
Качество бумаги и полиграфии на высшем уровне.
В книге множество иллюстраций, схем и графиков.
Все грамотно, четко и наглядно обо всех сферах бизнеса.

Безусловным авторским успехом стало то, что несмотря на широкий охват включенных в книгу тем, она удачно структурирована и доступна в изложении. Труд состоит из семи частей - "Тенденции в бизнесе и экономическая среда", "Формирование бизнеса", "Основы маркетинга", "Управление", "Управление людскими ресурсами", "Бухгалтерский учет и финансы", "Управление риском, этика и международный бизнес", которые далее поделены на главы.

Кроме того, авторы использовали целый комплекс методических приемов, которые можно встретить далеко не в каждой подобной работе. Один из самых полезных - формулирование целей изучения, которые непосредственно связаны с обобщениями материала в конце глав и контрольными вопросами. После каждой основной темы студентам предлагается вспомнить то, что они прочитали, подумать о материале применительно к их собственной жизни. Каждая глава открывается биографическим очерком, иллюстрирующим важную мысль в материале главы, а завершается двумя примерами для практики в принятии управленческих решений.

http://s017.radikal.ru/i440/1305/82/f992ac1e3dcf.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1306/d5/961b9aceaa53.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1305/b9/84e564d4aa0d.jpg


Вот содержание книги:

ЧАСТЬ I. ТЕНДЕНЦИИ В БИЗЕСЕ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СРЕДА

ПРОЛОГ. Ресурсы в выборе профессии и курсе обучения

Глава 1. Тенденции, затрагивающие бизнес

Глава 2. Мировые экономические системы

Глава 3. Экономика и ее влияние на бизнес

ЧАСТЬ II. ФОРМИРОВАНИЕ БИЗНЕСА

Глава 4. Формы собственности в бизнесе

Глава 5. Предпринимательство и франчайзинг

Глава 6. Создание малого предприятия

ЧАСТЬ III. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

Глава 7. Принципы маркетинга

Глава 8. Разработка продукции и ценообразование

Глава 9. Каналы сбыта: оптовая и розничная торговля

Глава 10. Стимулирование сбыта и маркетинговые исследования

ЧАСТЬ IV. УПРАВЛЕНИЕ

Глава 11. Управление и руководство

Глава 12. Организация бизнеса

Глава 13. Управление производством и хозяйственной деятельностью

Глава 14. Инструменты управления в век информации

ЧАСТЬ V. УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДСКИМИ РЕСУРСАМИ

Глава 15. Мотивация работников

Глава 16. Управление людскими ресурсами

Глава 17. Управление персоналом. Профсоюзы, оплата труда руководящих работников, сравнительная ценность и прочие вопросы

ЧАСТЬ VI. БУХГЛАТЕРСКИЙ УЧЕТ И ФИНАНСЫ

Глава 18. Основы бухгалтерского учета

Глава 19. Управление финансами

Глава 20. Акции и облигации

Глава 21. Финансовые институты

ЧАСТЬ VII. УПРАВЛЕНИЕ РИСКОМ, ЭТИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС

Глава 22. Управление риском и страхование

Глава 23. Противоречие между законом и этикой в управлении