Нужен автоэлектрик в МСК

Trubadur

Помогите найти хорошего автоэлектрика в Москве- проблема с Тойотой (разряжается аккумулятор, третий уже)

Mangalor

Дополнительная сигнализация установлена на авто? 😛

Trubadur

да, Excelent. Но как это влияет? У меня была куча машин и на всех установлены были сигнализации и проблем не было.

zengaya

Могу подсказать пару простых замеров, для определения причины. Нужет только обычный тестер-мультиметр.
1. Отсоединить клемму от АКБ на незаведённой машине, мультиметр в режим амперметра, соединить между собой щуп мультиметра - отсоединённая клемма / другой щуп - клемма на АКБ. Записать значения токов. Можно поставить на сигналку.
2. Присоединить клемму обратно, завести машину, включить фары, обогрев заднего стекла и мультиметром померить напряжение на АКБ, включив в режим вольтметра. Значения записать. Выключить фары, записать значение. Выключить задний обогрев, записать.
Далее будет видно из полученных цифр.

борода31

В Кунцево поедешь?

Trubadur

ну если талант электрик- поеду, куда деваться (сам из Перово).

Youri

Trubadur
Помогите найти хорошего автоэлектрика в Москве- проблема с Тойотой (разряжается аккумулятор, третий уже)

Стучись к Володе
http://forum.guns.ru/forummisc...username=wellad
Лучшему автоэлектрику по версии компании Форд и просто человеку широкой души

Trubadur

Спасибо!

Rudoy

Trubadur
хороший автоэлектрик в Москве
Дмитрий +79856008118, электрик от высший! СВАО. Скажи от хозяина синего Chrysler Neon, повнимательней будет)))

InBlack

Алексей 8-9I5-36O-II22 Электрозаводская - со всеми своими хотелками по электрике всегда обращался к нему, оч. хороший мастер.

Trubadur

Спасибо камрады!

Леонид Ильич

на клубных форумах обычно тусуют грамотные спецы в том числе и из с/ц.

kinchev.1970

Если аккум разряжается за ночь или две даже новый дело сто процентов в сигналке. Возможно неправильно подключены выводы к ц.з. штатному. Проверить проще простого. На незаведенной машине снимаете минусовую клемму и прикасаетесь к минусовой клемме аккумулятора. если довольно сильное искрение есть разряд. Магнитола и питание правильно подключенной сигналки на разряд мало влияют,а вот неправильное расключение только в путь.

zengaya

kinchev.1970
Проверить проще простого
Он не хочет. К электрику хочет.

fedot78

Могу подтвердить слова хозяина синего Chrysler Neon (видел я там этот неончик и скорей всего и хозяина, мир все таки тесен) по Дмитрию. Все машины мои прошли через него, претензий не было даже тяжелые случаи лечит, но есть одно но, запись у него.

kinchev.1970

Еще непонятно как вернее когда разряжается аккумулятор во время движения или после стоянки? Если первое это одно,если второе то совсем другое.

Trubadur

zengaya
Он не хочет. К электрику хочет.

Не хочу. Кто на что учился. В электрике вообще не бум-бум. Только вчера узнал, что нельзя на современных машинах проверять работу генератора отключая клемму при работающем движке. Только вчера узнал, что нельзя на современных машинах прикуривать от работающего двигателя другой машины (могут слететь мозги движка и автомата)- так что экспериментов не хочу. Твердо уверен, что зрительным взглядом на сильную искру от прикосновения клеммы нельзя определить у LC Prado есть ли утечка. Твердо уверен, что минимум нужен прибор и светлая голова (не как у меня).

Trubadur

kinchev.1970
Еще непонятно как вернее когда разряжается аккумулятор во время движения или после стоянки? Если первое это одно,если второе то совсем другое.
1 раз - не помню.
2 раз - неделю постояла во дворе, после чего даже двери не открылись.
3 раз - вчера, супруга привезла меня, подождала меня 10 минут (в машине сидела, даже движок не успел остыть) - не завелась.

kinchev.1970

Trubadur
раз - неделю постояла во дворе, после чего даже двери не открылись.
Стояла на сигналке?
Сколько прехали до постановки на стоянку? Перед этим поставили и завели с нового аккумулятора?
Trubadur
3 раз - вчера, супруга привезла меня, подождала меня 10 минут (в машине сидела, даже движок не успел остыть) - не завелась.
Опять завели с нового заряженного,после заглушили и через 10 мин. она уже не завелась?
Если так надо проверить зарядку,легко обычным тестером при работающем моторе без нагрузки и с включенными потребителями энергии. Может все дело в зарядке аккумулятора от плохо работающего генератора.

Trubadur

В общем, постараюсь подробно: неделю (прошлую) стояла на сигналке- аккумулятор до этого месяц назад новым купил. до этого проехала часа два (из Перово, в Марьино и обратно). Это было в воскресенье (прошлое). Взял у соседа 100-амперный аккум Варту (б/у), крутил- был заряжен, но насколько не знаю, покатались часа 3, поставили вечером (прошлое воскресенье). Вчера с утра- к метро (5 мин), от метро до места - (20 мин), заглушила, 15 минут ожидала и... не завелась.

kinchev.1970

Думаю проблема все же в генераторе от этого надо и плясать. Проверить наличие зарядки проще простого тестером на машине заведя его. ехать куда то без этого я бы не рискнул далеко или брать запасной заряженный аккумулятор. Включив печку,свет с габаритами сейчас ненадолго аккума хватит ехать без зарядки. Только убедившись,что она есть в реалии и достаточна под нагрузкой(завел,включил ближний свет и отопитель) и промеряв напряжение на клеммах АКБ тестером можно куда то ехать в ремонт.
Бывает,что в генераторе накрывается диод в мосту или щетки сносились и он выдает недостаточное напряжение для работы всего электрооборудования.
Без включенного света и отопителя еще можно как то ехать а включив идет разряд. Начните с проверки зарядки у дома заведя авто,легко сделать самому(как могу рассказать по тел. если интересно свой номер отправлю в Р.М.)
Сам я самоучка хотя работал9подрабатывал в сервисе автоэлектриком давно правда) но свою машину чиню только сам(американец) да и друзьям бывает.

zengaya

Заряд херово идёт, всё тут понятно. Если кататься много, заводить редко (трассовый или пробочный режим), ничего не включать, заряд худо-бедно идёт. Если покрутить стартёром несколько раз, а во время движения включить потребителей, заряда уже не хватает. Проблема в генераторе.

Pahrey

Скажите пожалуйста у вас магнитола штатная стоит?

kinchev.1970

Pahrey
Скажите пожалуйста у вас магнитола штатная стоит?
Это роли как раз на работу генератора не играет. У меня был такой случай. Купил машину б\у. Был один комплект ключей и один брелок от древней сигнализации которая работала только как открыватель и закрыватель дверей.
Купил новую с пэйджером и сам поставил. Все заработало О.К. Но вот через пару дней когда выдались без поездок утром не смог завестись сел аккумулятор. Пэйджер не пищал,значит сигнала тревоги небыло и сирена не выла и не разряжала аккум. решил.что аккуму пришло время купил новый. Поставил,завел уехал на дачу (пара часов в пробках) Через два дня пытаюсь завести все сдох аккум.....Хорошо был в отпуске и зарядка на даче. Зарядил завел и в Москву уехал. Там катался каждый день,утром все заводилось но как бы немного не так хорошо крутил стартер. Потом опять машина стояла три дня без движения и та же песня,сдох аккум. Снова снял,проверил плотность все О.К.,зарядил у соседа в гараже завел авто зарядка в норме с включенными фарами,габаритами,обогревом стекла и зеркал и включенным отопителем. Я полез опять в сигналку ведь началось все после ее установки.
Проблема была в двух вещах,салонном освещении и расключении электроприводов дверей. Убрал нахрен плавную подсветку салона(два здоровенных плавона в минивэне) и переподключил с учетом тонкостей электрики американцев (управляются плюсом концевики а не минусом) приводы от блока сигналки на штатные центрального замка машины и все.....проблема исчезла в корне.

Sergiuss

как вариант

electrovovik тчк ru

ответственный и надежный человек

Trubadur

kinchev.1970
Думаю проблема все же в генераторе от этого надо и плясать. Проверить наличие зарядки проще простого тестером на машине заведя его.
Думаю, да. Наличие зарядки так проверяли - она идет, но, как сказали, слабовато.
kinchev.1970
брать запасной заряженный аккумулятор.
Так и сделал 😊 На моей она в командировку ехать отказалась, снабдил запасным заряженным. До Рыбинска вчера доехала, надеюсь доедет сегодня домой. 😊
zengaya
Заряд херово идёт, всё тут понятно. Если кататься много, заводить редко (трассовый или пробочный режим), ничего не включать, заряд худо-бедно идёт. Если покрутить стартёром несколько раз, а во время движения включить потребителей, заряда уже не хватает. Проблема в генераторе.
Думаю так и есть. Но может и утечка? Но если так, тогда два пути: замена генератора или его ремонт (перемотка и т.п.)

Trubadur

Камрады, спасибо всем!
В субботу поеду к Алескею.

InBlack

Trubadur
Камрады, спасибо всем!
В субботу поеду к Алескею.

Впечатления положительные?

pavel1962

zengaya
Могу подсказать пару простых замеров, для определения причины. Нужет только обычный тестер-мультиметр.
1. Отсоединить клемму от АКБ на незаведённой машине, мультиметр в режим амперметра, соединить между собой щуп мультиметра - отсоединённая клемма / другой щуп - клемма на АКБ. Записать значения токов. Можно поставить на сигналку.
2. Присоединить клемму обратно, завести машину, включить фары, обогрев заднего стекла и мультиметром померить напряжение на АКБ, включив в режим вольтметра. Значения записать. Выключить фары, записать значение. Выключить задний обогрев, записать.
Далее будет видно из полученных цифр.


Соглашусь с первым пунктом. Можно дополнить исследованием предохранителей.
Вытаскивать по одному и контролировать показания амперметра. Так Вы определите в какой из эл. цепей происходит утечка.

Trubadur

InBlack
Впечатления положительные?
Да, положительные!, хоть и человек оочень занятой - машины у него в очереди стоят, но время мне уделил.
Определил как и написал pavel1962 - вытаскивал предохранители по одному. Причина оказалась в сигналке и в старом блоке спутника - все это много "жрало".
В итоге, старая сигнала в утиль, поставил Пандору с GSM модулем, в любой момент можно через телефон узнать температуру двигателя, салона, уровень заряда аккумулятора и т.п.