Помогите найти хорошего автоэлектрика в Москве- проблема с Тойотой (разряжается аккумулятор, третий уже)
Дополнительная сигнализация установлена на авто? 😛
да, Excelent. Но как это влияет? У меня была куча машин и на всех установлены были сигнализации и проблем не было.
Могу подсказать пару простых замеров, для определения причины. Нужет только обычный тестер-мультиметр.
1. Отсоединить клемму от АКБ на незаведённой машине, мультиметр в режим амперметра, соединить между собой щуп мультиметра - отсоединённая клемма / другой щуп - клемма на АКБ. Записать значения токов. Можно поставить на сигналку.
2. Присоединить клемму обратно, завести машину, включить фары, обогрев заднего стекла и мультиметром померить напряжение на АКБ, включив в режим вольтметра. Значения записать. Выключить фары, записать значение. Выключить задний обогрев, записать.
Далее будет видно из полученных цифр.
В Кунцево поедешь?
ну если талант электрик- поеду, куда деваться (сам из Перово).
Trubadur
Помогите найти хорошего автоэлектрика в Москве- проблема с Тойотой (разряжается аккумулятор, третий уже)
Стучись к Володе
http://forum.guns.ru/forummisc...username=wellad
Лучшему автоэлектрику по версии компании Форд и просто человеку широкой души
Спасибо!
TrubadurДмитрий +79856008118, электрик от высший! СВАО. Скажи от хозяина синего Chrysler Neon, повнимательней будет)))
хороший автоэлектрик в Москве
Алексей 8-9I5-36O-II22 Электрозаводская - со всеми своими хотелками по электрике всегда обращался к нему, оч. хороший мастер.
Спасибо камрады!
на клубных форумах обычно тусуют грамотные спецы в том числе и из с/ц.
Если аккум разряжается за ночь или две даже новый дело сто процентов в сигналке. Возможно неправильно подключены выводы к ц.з. штатному. Проверить проще простого. На незаведенной машине снимаете минусовую клемму и прикасаетесь к минусовой клемме аккумулятора. если довольно сильное искрение есть разряд. Магнитола и питание правильно подключенной сигналки на разряд мало влияют,а вот неправильное расключение только в путь.
kinchev.1970Он не хочет. К электрику хочет.
Проверить проще простого
Могу подтвердить слова хозяина синего Chrysler Neon (видел я там этот неончик и скорей всего и хозяина, мир все таки тесен) по Дмитрию. Все машины мои прошли через него, претензий не было даже тяжелые случаи лечит, но есть одно но, запись у него.
Еще непонятно как вернее когда разряжается аккумулятор во время движения или после стоянки? Если первое это одно,если второе то совсем другое.
zengaya
Он не хочет. К электрику хочет.
Не хочу. Кто на что учился. В электрике вообще не бум-бум. Только вчера узнал, что нельзя на современных машинах проверять работу генератора отключая клемму при работающем движке. Только вчера узнал, что нельзя на современных машинах прикуривать от работающего двигателя другой машины (могут слететь мозги движка и автомата)- так что экспериментов не хочу. Твердо уверен, что зрительным взглядом на сильную искру от прикосновения клеммы нельзя определить у LC Prado есть ли утечка. Твердо уверен, что минимум нужен прибор и светлая голова (не как у меня).
kinchev.19701 раз - не помню.
Еще непонятно как вернее когда разряжается аккумулятор во время движения или после стоянки? Если первое это одно,если второе то совсем другое.
2 раз - неделю постояла во дворе, после чего даже двери не открылись.
3 раз - вчера, супруга привезла меня, подождала меня 10 минут (в машине сидела, даже движок не успел остыть) - не завелась.
TrubadurСтояла на сигналке?
раз - неделю постояла во дворе, после чего даже двери не открылись.
Сколько прехали до постановки на стоянку? Перед этим поставили и завели с нового аккумулятора?
TrubadurОпять завели с нового заряженного,после заглушили и через 10 мин. она уже не завелась?
3 раз - вчера, супруга привезла меня, подождала меня 10 минут (в машине сидела, даже движок не успел остыть) - не завелась.
Если так надо проверить зарядку,легко обычным тестером при работающем моторе без нагрузки и с включенными потребителями энергии. Может все дело в зарядке аккумулятора от плохо работающего генератора.
В общем, постараюсь подробно: неделю (прошлую) стояла на сигналке- аккумулятор до этого месяц назад новым купил. до этого проехала часа два (из Перово, в Марьино и обратно). Это было в воскресенье (прошлое). Взял у соседа 100-амперный аккум Варту (б/у), крутил- был заряжен, но насколько не знаю, покатались часа 3, поставили вечером (прошлое воскресенье). Вчера с утра- к метро (5 мин), от метро до места - (20 мин), заглушила, 15 минут ожидала и... не завелась.
Думаю проблема все же в генераторе от этого надо и плясать. Проверить наличие зарядки проще простого тестером на машине заведя его. ехать куда то без этого я бы не рискнул далеко или брать запасной заряженный аккумулятор. Включив печку,свет с габаритами сейчас ненадолго аккума хватит ехать без зарядки. Только убедившись,что она есть в реалии и достаточна под нагрузкой(завел,включил ближний свет и отопитель) и промеряв напряжение на клеммах АКБ тестером можно куда то ехать в ремонт.
Бывает,что в генераторе накрывается диод в мосту или щетки сносились и он выдает недостаточное напряжение для работы всего электрооборудования.
Без включенного света и отопителя еще можно как то ехать а включив идет разряд. Начните с проверки зарядки у дома заведя авто,легко сделать самому(как могу рассказать по тел. если интересно свой номер отправлю в Р.М.)
Сам я самоучка хотя работал9подрабатывал в сервисе автоэлектриком давно правда) но свою машину чиню только сам(американец) да и друзьям бывает.
Заряд херово идёт, всё тут понятно. Если кататься много, заводить редко (трассовый или пробочный режим), ничего не включать, заряд худо-бедно идёт. Если покрутить стартёром несколько раз, а во время движения включить потребителей, заряда уже не хватает. Проблема в генераторе.
Скажите пожалуйста у вас магнитола штатная стоит?
PahreyЭто роли как раз на работу генератора не играет. У меня был такой случай. Купил машину б\у. Был один комплект ключей и один брелок от древней сигнализации которая работала только как открыватель и закрыватель дверей.
Скажите пожалуйста у вас магнитола штатная стоит?
Купил новую с пэйджером и сам поставил. Все заработало О.К. Но вот через пару дней когда выдались без поездок утром не смог завестись сел аккумулятор. Пэйджер не пищал,значит сигнала тревоги небыло и сирена не выла и не разряжала аккум. решил.что аккуму пришло время купил новый. Поставил,завел уехал на дачу (пара часов в пробках) Через два дня пытаюсь завести все сдох аккум.....Хорошо был в отпуске и зарядка на даче. Зарядил завел и в Москву уехал. Там катался каждый день,утром все заводилось но как бы немного не так хорошо крутил стартер. Потом опять машина стояла три дня без движения и та же песня,сдох аккум. Снова снял,проверил плотность все О.К.,зарядил у соседа в гараже завел авто зарядка в норме с включенными фарами,габаритами,обогревом стекла и зеркал и включенным отопителем. Я полез опять в сигналку ведь началось все после ее установки.
Проблема была в двух вещах,салонном освещении и расключении электроприводов дверей. Убрал нахрен плавную подсветку салона(два здоровенных плавона в минивэне) и переподключил с учетом тонкостей электрики американцев (управляются плюсом концевики а не минусом) приводы от блока сигналки на штатные центрального замка машины и все.....проблема исчезла в корне.
как вариант
electrovovik тчк ru
ответственный и надежный человек
kinchev.1970Думаю, да. Наличие зарядки так проверяли - она идет, но, как сказали, слабовато.
Думаю проблема все же в генераторе от этого надо и плясать. Проверить наличие зарядки проще простого тестером на машине заведя его.
kinchev.1970Так и сделал 😊 На моей она в командировку ехать отказалась, снабдил запасным заряженным. До Рыбинска вчера доехала, надеюсь доедет сегодня домой. 😊
брать запасной заряженный аккумулятор.
zengayaДумаю так и есть. Но может и утечка? Но если так, тогда два пути: замена генератора или его ремонт (перемотка и т.п.)
Заряд херово идёт, всё тут понятно. Если кататься много, заводить редко (трассовый или пробочный режим), ничего не включать, заряд худо-бедно идёт. Если покрутить стартёром несколько раз, а во время движения включить потребителей, заряда уже не хватает. Проблема в генераторе.
Камрады, спасибо всем!
В субботу поеду к Алескею.
Trubadur
Камрады, спасибо всем!
В субботу поеду к Алескею.
Впечатления положительные?
zengaya
Могу подсказать пару простых замеров, для определения причины. Нужет только обычный тестер-мультиметр.
1. Отсоединить клемму от АКБ на незаведённой машине, мультиметр в режим амперметра, соединить между собой щуп мультиметра - отсоединённая клемма / другой щуп - клемма на АКБ. Записать значения токов. Можно поставить на сигналку.
2. Присоединить клемму обратно, завести машину, включить фары, обогрев заднего стекла и мультиметром померить напряжение на АКБ, включив в режим вольтметра. Значения записать. Выключить фары, записать значение. Выключить задний обогрев, записать.
Далее будет видно из полученных цифр.
Соглашусь с первым пунктом. Можно дополнить исследованием предохранителей.
Вытаскивать по одному и контролировать показания амперметра. Так Вы определите в какой из эл. цепей происходит утечка.
InBlackДа, положительные!, хоть и человек оочень занятой - машины у него в очереди стоят, но время мне уделил.
Впечатления положительные?
Определил как и написал pavel1962 - вытаскивал предохранители по одному. Причина оказалась в сигналке и в старом блоке спутника - все это много "жрало".
В итоге, старая сигнала в утиль, поставил Пандору с GSM модулем, в любой момент можно через телефон узнать температуру двигателя, салона, уровень заряда аккумулятора и т.п.