Изучу спрос на электровелосипед (Москва)

Johnny

Итак, имеется электровелосипед, собранный на базе двухподвеса Стелс. Сам велосипед-донор в более чем отличном состоянии, хранился дома, зимой не катался, в экстриме не участвовал, катался по городу и нечасто. Дисковые тормоза, 21 скорость. После установки электродвигателя пробег не более 100-150км, 5 циклов заряда/разряда. Собственно причина продажи - понял, что для меня это просто игрушка, возвращаюсь к обычному велосипеду, без электродвигателя.

С места рвёт хорошо, движок мощный.

Колесо с движком Golden motors, 48V-1000W, акб LiFePo4 48V-10Ah установлен на заднем багажнике (заряжается примерно 3 часа от обычной розетки, зарядное устройство само собой в комплекте), запас хода - около 40 км без кручения педалей, если помогать педалями - больше, максимальная скорость - 45 км/ч (без педалей).

Возможны 4 режима езды: педали (обычный велосипед)/с помощью мотора/комбинированный (возможно крутить педали и пользоваться ручкой газа одновременно)/синхронный (включение эл.двигателя в момент вращения педалей).

Продажа в Москве. Территориально - м. Новокосино, впринципе могу подъехать сам по своей ветке до Перово/Новогиреево, но желателен таки самовывоз.

Цена видится в районе 45 тысяч. Считай, отдаю по себестоимости, с учетом всего комплекта в целом. Торг возможен разумный и небольшой. С предложениями "куплю прям щас подъеду за 20 тысяч" - прошу не обращаться. Вел действительно интересный, считай новый, и надеюсь найдёт заинтересованного в нём человека, который оценит по достоинству. Идеальный вариант для тех, кто не хочет нюхать бензин, катаясь на скутере.

Так как причина продажи в возврате к катанию на обычном велосипеде (ну люблю я покрутить педали для поддержания физической формы), возможен обмен на хороший хардтейл либо гибрид с вашей доплатой. Готов выслушать самые разные предложения. Более ничего к обмену не интересует.

Для связи почта uhta_design@mail.ru На форум заглядываю редко и личку читаю соответственно также редко. Апы приветствуются 😊




krot

Не врубился отдаете по себестоимости, а почему не приити в магазин и не купить по себестоимости? Какая выгода покупать у вас ?

Johnny

В магазине такие "кастомы" не продают. 25 км/ч с маломощным моторчиком и непонятной конструкции велосипед - вот что есть в продаже. А я предлагаю достаточно мощный комплект, собранный вручную, и под "себестоимостью" имеется ввиду стоимость вела плюс стоимость установленных деталей. Покупать у меня никто не заставляет, каждый для себя решает сам, что ему лучше и выгоднее 😛

RUBLEW

Цена видится в районе 45 тысяч.
Как видится скидка за передний привод ?

Johnny

RUBLEW, а чем так плох передний привод, что за сей момент должна быть скидка? )))

bore-man

Собирали совсем недавно соседу электровел,Не считаю цену донора,комплект с али-тао-китао с мотор-колесом 0.75 вышел в 50тыр.У ТСа выходит совсем недорого.

RiproLord

ну выходит-то выходит, но лифер - не лучший вариант батареи для велика. Запас хода - ниочем. А так да, недорого. Номинальные 1000 ватт - это вам за глаза. Я на номинале 750 ватт езжу, немного форсированном за счет напряжения батареи, по прямой пригнувшись до 55км/ч набирает. Но мне главно не скорость, а запас хода.

Johnny

50 км в режиме движок+педали проезжает. Кому как, но на мой взгляд вполне достаточно для велопрогулки, без фанатизма если, не задаваться целью уехать в другой город 😛

chukapabra

туфта КМК

48в 1квт
те ток потребляемый 21а
емкость акб 10а
те всего в идеале на 28 мин работы
а на практике хорошо если 15 мин

ну и как уехать на 40 км со скоростью 45кмч?

Johnny

Само собой всё зависит с какой скоростью и как ехать. Ветер в лицо и езда в горку - тоже учитывается. Если не давить постоянно "тапку в пол" и помогать педалями, то можно далеко уехать. Не силён в физике, но по фактам - спокойно доезжал от дома до м. Измайловская, это 15км в одну сторону, катался в парке и потом домой. Приезжал, заряд ещё оставался. Это больше 40 км за поездку. Средняя скорость - 25-30 км/ч, где то на одном движке ехал, где-то с педалями. Местами "тапку в пол давил", когда по дороге вместе с машинами ехал.

S-V-D

А что если продажа комплекта Колесо+ батарея и приблуды, а вел оставите себе(коли хотите вернуться к обычным покатушкам) Просто сам планирую приобретение "колеса". Если можно в ПМ какие затраты на "строительство" и сильно-ли увеличилась масса вела в целом( так-же интересует вес колеса отдельно и ощущения при вращении педалей без участия двигателя. Сильно тяжелее крутятся?) . Планирую этим летом попользовать велоприцеп с киндером, и электродвижок мне бы весьма помог.

Johnny

S-V-D, ответил в личку.

Непушист

Johnny
В магазине такие "кастомы" не продают. 25 км/ч с маломощным моторчиком и непонятной конструкции велосипед - вот что есть в продаже.
Ой, да ладно.

И дорогонах. За такую спицовку моторного колеса при киловатте, да еще без усиленных дропов - это прибор для самоубийства.
Скинуть тыр 15 минимум, будет еще терпимо, и то лишь потому, что аккум лифепоша.
Насобирают, панимаиш, на базе всяких легеньких "паутинок" конфиги с претензией на "потягаться с мотоциклом", а потом кому-то прилетает на дороге...

Непушист

В четком предвидении вероятного холивара сразу обосную. Нельзя просто взять велосипед, априори задуманный как велосипед, и взмахом волшебной палочки превратить его в МОПЕД, которым является электробайк уже с мотором в 500В. Вернее можно. Как и поставить движок с турбонаддувом на инвалидную коляску. Вопрос, чем это чревато.
Пацаны с "Электротранспорта", среди которых впрочем немало долбодятлов, по крайней мере усиливают дропауты и грамотно делают спицовку.

Но педальный вел спроектирован как педальный вел. У него легенькие узенькие обода, тоненькие спицы и т. п., весь его концепт направлен на возможность затрачивать как можно меньше мускульной энергии.

Электродвижку похрен, сколько на себе тащить и что вращать (до разумного предела), поэтому на готовых э-байках, грамотно разработанных или клонированных желтыми братьями, вопрос веса конструкции вторичен, соответственно там есть возможность отдать предпочтение надежности элементов рамы, а кроме того там закладывается больший запас прочности в колеса. Очень важен учет скручивающих моментов, прежде всего - у эбайка совсем иная динамика. Уже полкиловаттный эбайк - это ЗВЕРЬ-МАШИНА, и это личный опыт! У того же Фалькона 500Вт к примеру толстые мопедные спицы, двойные обода и мощные дропауты и впереди и сзади, хотя привод задний. Кроме того у готового эбайка грамотный весовой баланс (хотя и не всегда) - аккум расположен посередине рамы. Да и контроллер нормально защищен от воздействия атмосферы.

Не надо петь песни про то, что готовые элевелы маломощны. Их разработчики сознают, что элевел - это ВЕЛОСИПЕД С МОТОРОМ, т. е. легкий мопед, а отнюдь не мотоцикл. Под супермощные движки концепт несущих элементов совершенно иной и отнюдь не велосипедный! А жЫрный пирог на киловатт в субтильных велосипедных дропах - это реальный риск, ну а при неграмотной спицовке при таком раскладе есть неисчезающая возможность разбиться до смерти, особенно при практическом потенциале этого киловаттника.

Кроме того при покупке надо включить мозг и в направлении простого рассуждения - нахрена нужен именно киловаттник? В городе его скоростной потенциал трудно реализовать из-за насыщенности движения, за городом - из-за поганых трасс. Я например на Фальконе с его максималкой в 30 км/ч иду на максимуме только на ровном ПУСТОМ шоссе, а на грунтовках даже на двухподвесе более 15 редко получится - неохота убивать машину. И в узких загородных улицах это просто ОКУЕННАЯ скорость! Этот процесс надо ощутить, чтобы понять, о чем речь. Зато редукторник 500Вт тянет в горки без напряга и месит говны как квадрик. Оптимум для ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА, т. е. не мотоцикла с т. з. базы, а именно электровела - 500-700 Вт. Далее вступает в силу вопрос ампер-часов - не забываем, что чем мощнее и пафоснее конфиг, тем быстрее дохнет аккум. Что лучше, гарантированно доехать куда надо и вернуться обратно, или изобразить из себя ракету, а потом потеть на педалях? А если мотор редукторный, то в этом случае без помощи аккума у некоторых и сердечко может забастовать.

Но это все вопрос предпочтений, а главное выделено жирным шрифтом.

Никаких желаний обломить топикстартеру продажу - но есть некоторый опыт, он подсказывает, что данный элевел надо еще серьезно дорабатывать, если хочется ездить не только быстро, но и безопасно, а соответственно ценник сильно завышен. За 45 тыр можно поиметь элевел куда надежнее и удобнее в плане эргономики, притом на гарантии. Это прямая обязанность человека, который более-менее в теме - предупредить неопытного потенциального покупателя о возможных рисках. Ничего более!

С уважением.

Johnny

Уважаемый Непушист, спасибо за ликбез, говорю на полном серьёзе, безо всякого сарказма. Я не пытаюсь никому впарить агрегат для самоубийства - у кого есть мозги, тот летать не будет, а будет аккуратно ездить. А лишняя мощность никогда не помешает, за счёт которой можно быстро ускориться, если того требует дорожная ситуация, опять же для того, чтобы избежать опасной ситуации на дороге. Спицы на колесе стоят усиленные, шедшие в комплекте. Насчёт дропаутов - колесо сидит на здоровенныз винтах, а не как у обычного вела на защёлках. Контроллер защищён и расположен в самом корпусе движка в колесе. Насчёт цены - я не настолько богат, чтобы покупать за рупь, а отдавать за две копейки. Пркерасно вижу предложения по продаже электровелов, и могу сказать, что у меня нормальное предложение.

С уважением, никаких холиваров 😊

vovan vovanich

Хороший аппарат.... взял бы для себя...

Johnny

В резерве за vovan vovanich.

vovan vovanich

Спасибо, отказываюсь, товар в продаже...

Johnny

Как бы ап.

LesnikS

А какой вес выдержит велик?

Johnny

До 130 кг точно.

Johnny

Ап

Johnny

Ап.

Johnny

Ап.

Johnny

Ап.

Johnny

Ап.

Johnny

Ап.

Johnny

Ап.