Знаю что тут у нас много специалистов по часам. Есть вышеуказанные часики на солнечной батарейке, так они практически не ходят, видно заряда не хватает. Где меняют эти батарейки и сколько это примерно может стоить?
ДВС!
Мой случай. Буквально 2 недели назад забрал свой из ремонта. Ситизен отходил как часы сек в сек 8 лет, потом однажды ночью поймал АМОК, ушел на 2 часа вперед и перестал реагировать на перевод стрелок. Отнес в мастерскую, выбрав ближайшую в инете по поиску "ремонт часов Сит." Ремонт обошелся в 5.5 тыр. Как оказалось, с ними ничего не было, просто батарейка стала умирать. Почему так дорого? - объяснили, что в случае с эко-драйв замена такого модуля питания требует полной переборки часов. Кстати, сумму обозначили еще до начала ремонта (замены). Если надо, дам тлф. мастерской, которая находится поблизости от Савеловского вокзала. !! : Процедура длится около 1,5 мес.
Скорее всего менять нужно аккумулятор, на оригинальный желательно. Саму замену сделать не сложно, а вот будет ли в наличии в мастерской сам аккум - не факт. На ebay цена аккума где-то в пределах 25-30 долларов.
На профильном форуме тема например:
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=93742
А ты их под яркую лампу на денек положи. Очень вероятно что запустятся.
- возьми,механику-автомат и не парь людям голову!
-кварци шманцы это лабуда .... даже к бабке не ходи ))
pupsandлетом постоянно лежали на ярком солнце, заряда хватило на несколько часов работы.
А ты их под яркую лампу на денек положи. Очень вероятно что запустятся.
Ник123это не мои часы, у меня обычные, батарейку за 20 рублей меняю раз в пять лет.
- возьми,механику-автомат и не парь людям голову!
-кварци шманцы это лабуда .... даже к бабке не ходи ))
evdokда, замена отнюдь не бюджетная выходит... и в чем прелесть такой системы питания, непонятно.
Ремонт обошелся в 5.5 тыр. Как оказалось, с ними ничего не было, просто батарейка стала умирать. Почему так дорого? - объяснили, что в случае с эко-драйв замена такого модуля питания требует полной переборки часов. Кстати, сумму обозначили еще до начала ремонта (замены). Если надо, дам тлф. мастерской, которая находится поблизости от Савеловского вокзала. !! : Процедура длится около 1,5 мес.
- на джи шоках после семи лет,ну и шо ... и это притом что они не солнечные!
и в чем прелесть такой системы питания, непонятно.В новых моделях - практически навсегда, быстрее часы надоедят, чем аккумулятор сдохнет
goykomitich
да, замена отнюдь не бюджетная выходит... и в чем прелесть такой системы питания, непонятно.
положи на подоконник на солнышко, пусть пару недель полежат, мало скорее всего они у тебя на солнце лежали. У меня такая фигня с касио про-трек была, полежали, завелись, ходят как новые, высокий уровень заряда показывают.
Свои Eco-Drive приобрел еще в 1996, лет 10 вообще проблем не было, потом стали периодически вставать, особенно зимой. Приходилось на пару часов выкладывать на свет или под лампу. Так еще пару тройку лет протянули. Когда встали окончательно, аккумулятор у нас не нашел. Заморачиваться с поиском не стал и в мастерской заменил на обычную батарейку. Обошлось рублей в 100. Хватает года на 1,5. Месяц назад поставил четвертую по счету.
Самому можно поменять или надо в мастерскую тащить?
Лучше в мастерскую. По крайней мере в моих надо было прилично разбирать, чтобы добраться до аккумулятора.
Там на аккумуляторе как бы пластинка припаяна на двух точках. Надо попробывать подобрать батарейку под размер. Акк. стоит Panasonic MT-416.
Хорошая тема! Я про свои вспомнил и на подокойник положил заряжаться.
Достал из часов аккумулятор, ничего сложного, самое трудное поддеть крышку. Напряжение на батарейке 0,6 В. Должно быть 1,5.