Нужны картрЫджЫ для принтеров по списку

sk0ndr

Список дам. Картриджей нужно на 50 тыр в месяц. Если получится, то будут покупать годами.
Но много разных.
Срочно. Кто вообще у нас той хней занимается?

sk0ndr

Доставка до СПб - обязательно.

Дед Ромыч

Для одних хня, а для других это бизнес.
Нужны для лазерки?

sk0ndr

Да. офис на 50 сотрудников. МФУ, просто принтеры, и прочая.
Все а4.

Дед Ромыч

не возьмусь, т.к. Питер
погуглите, контор по расходке полно

sk0ndr

Их более чем

Serg357

Пришлите список на почту Smurov.SV@gmail.com

sk0ndr

ТОлько в понедельник.

Serg357

Хорошо

zair

Есть остатки картриджей для старых лазерников. Оригинал, новые, по 1500р

В основном lj1100 копиры Canon картриджи e16 и пр.

sk0ndr

Есть остатки картриджей для старых лазерников.
Не, не надо. Покупка картриджей для конторы вообще не мое дело. Но пришла новая команда в руководство, хочет, что б все было по конкурсу. То есть хозяйственники рассылают по поставщикам список картриджей, которые нужны, и та компания, которая присылает самый маленький счет - выигрывает.
В теории звучит неплохо, но нередко самый маленький счет присылают совсем неведомые компании, которые после получения предоплаты сами мечутся в поисках этих картриждей. А стабильные поставщики, после пары безрезультатных высылок в наш адрес нормальных счетов (которые может на 3 % больше самой минимальной цены), просто ставят нас в игнор.
Хозяйственники, которые в основном покупают мелочи, вроде туалетной бумаги, не знают что им делать.


zair

Это вылечится. Со сменой этой больной команды. Проходили. Экономия на картриджах вылилась в такие затраты на ремонт больших принтеров что наших умников хозяева просто уничтожили в дальнейшей карьере.

sk0ndr

Это вылечится. Со сменой этой больной команды. Проходили.

Не, там новая команда стока денег вбухала, что расписание до 2025 года уже составлено.
Есть нынче одна теория, сильно в ходу у нынешних эффективных менеджеров, смысл передать затрудняюсь, ибо нету там смысла. Но один из постулатов - экономия на туалетной бумаге приводит к общей экономии затрачиваемых средств. Типа -трудно проконтроливать, нафига админу новый сервак, контроллер домена больших ресурсов не требует, пусть старый какой возьмет, и на нем поднимет, и туда еще сервисов каких-нить положит, почтовичок там, а вдруг потом это общим скопом рухнет? То есть отказывать админам умеючи надо. Вот так вот откажешь, а потом офис сутки стоять будет. Поэтому на админа исподволь воздействовать надо, ненавязчиво. Затраты на туалетную бумагу каждый менеджер оценить может. И вот админ, видя жесткую экономию на туалетной бумаге, не будет просить денег на новый сервачок, сам что-нить придумает по этому поводу. А если уж просит - то дать надо. Но вначале заставить побегать, бумажки ненужные пописать, поуговаривать кого-нить. Если на самом деле нужно - и побегает, и бумажонки позаполняет, и даже барыню станцует. А не станет - стал быть - и не нужно ему. Вот так вот эффективный манагер, понятия не имеющий о работе IT отдела, средства экономит. Психология, ёптыть! Это вам не кнопки на клаве жать. Тут думать надо.

zair

sk0ndr
Есть нынче одна теория, сильно в ходу у нынешних эффективных менеджеров

Дада, было такое )) По поводу принтеров. Если в ходу старшие модели а не домашние с индексом 1, 2, то у них есть свой техрегламент. через 500.000 копий например замена блока шестеренок подачи, еще через столько то замена печки и так далее. Обычно системщики сами себе устраивают геморрой, идя навстречу руководству. Кто на коленке ремонтирует, кто сбрасывает программные блокировки чтоб не проводить ТО. Ну и в итоге носятся с этими принтерами как будто других дел у них нет. Отдельные уникумы еще и картриджи заправляют за свою копеечную зарплату гробя свое здоровье.
А делается все просто. Жесткие условия. Техника стоит дороже экономии. Не хотим соблюдать регламент по техобслуживанию значит принтер ломается и дураков на коленках его ремонтировать не находится. Раз ломается, два ломается, работа стоит, хозяин теряет деньги. В одной организации принтеров 4515 и старше работало под сотню и никто с ними не парился абсолютно. Просто поставили жесткие условия, IT департамент это не заправочная контора и не ларек по ремонту. Соблюдаем регламент и считаем расходы.

Кстати по итогам года весь отдел получил премии, заказывали оптом Икс-овые картриджи и не было ни одного дня с простоями техники. Экономия год к году составила чуть меньше миллиона рублей на каждые 50 принтеров.