Супер ходовка. Лучшие амортизаторы от FOX.
В целях защиты наполовину покрашена верхняя труба рамы(сильно нежное покрытие у коны). Снял переднюю манетку ( катал на одной передней звезде, манетку прилагаю, вторая звезда на месте ) Состояние велосипеда отличное.(даю расписку на два месяца катания покупателя - возврат денег, ежели чего)
Берег и катал только по асфальту. Никаких горок. Только бордюры банни прыгал. Пробег примерно 400 км. Не храню в гаражах. На холоде не держу. Берегу резинки и уплотнители.
Все работает как часы. Аморты просто шик.
Причина неспешной продажи, приобретение GT sensor 1.0 . Кону приходится отдать, так как места для хранения нет, но она любима мною безмерно.
Рама Kona Clump Butted Aluminum Butted 120-200mm travel
Задний амортизатор Fox Float RP2 w/BSD с пропедал.
Вилка просто шедевр : Fox 36 Talas R 180mm w/20mm TA
Рулевая колонка FSA No.57B
Шатуны FSA Moto-X
Система E*13/36/24
Каретка FSA MegaExo
Педали Kona Wah Wah
Цепь SRAM PC-1031
Кассета SRAM PG 1030 11-36 10 spd
Передний Переключатель Shimano SLX
Задний Переключатель SRAM X9 SGS
Манетки SRAM X5
Руль Kona XC/OB Riser
Вынос Kona XC/BC
Ручки Kona G-LOG
Тормоза Avid Code R
Тормозные рычаги Avid Code R
Передняя Втулка Easton Vice Disc Wheelset 20mm
Задняя Втулка Easton Vice Disc Wheelset 12mm
Спицы Easton Vice Disc Wheelset
Шины Maxxis Ardent 26x2.4
Обода Easton Vice Disc Wheelset
Седло WTB Valcon Comp, седло поменял на гипер мягкое и легкое sls. Иначе невозможно было катать сидя. Седло родное прилагаю.
Подседельный Штырь Kona Primo Double Clamp w/offset
Зажим сиденья Kona QR
Цвет Brushed Black
Размер рамы не помню. По моему М . Фото циферек на картере прикладываю.
Вес 15,8 , стоимость я определяю минимальную : 64 тыс руб. ( один амортизатор стоит сейчас в районе 40 т.р.)
Тел. +7926 два шесть восемь 8090 миша
Эээххххх!мечта!обожаю коны(((но маловат для моих 190
Хороший аппарат и цена хорошая, но тут мало таких ценителей свою stinky продавал за копейки никто не купил(.
Классный лисапет. интересно мои 130кг выдержит?
Классный лисапет. интересно мои 130кг выдержит?Если не собираешься катать жесткий даунхилл, выдержит)
Первая фотография не в Кузьминках ли сделана?)
Аппарат великолепный, безусловный Ап
Шикардосный, и цена адекватная, эээх, жаль с финансами беда. Типа АПа.
edokСмотря на какое время. Если разгоняться и резко тормозить, то нагружается рама ближе к рулевому стакану. 115 кг товарисч и полугода не откатал, рама пополам. Вилка что-то компенсирует, но не до такой степени.
интересно мои 130кг выдержит?
Смотря на какое время. Если разгоняться и резко тормозить, то нагружается рама ближе к рулевому стакану. 115 кг товарисч и полугода не откатал, рама пополам. Вилка что-то компенсирует, но не до такой степени.ИМХО, это не нормально. Я в свое время со своими 105 над GT Chucker 2.0 как только не изголялся, откуда(и куда) только не прыгал - все норм.
Енот-обормот2случай. Был видос -парень привёз кону в Птз и на набережной она развалилась...и без хардъюза
ИМХО, это не нормально.
Внесу поправку, будь у 115 кг велуна хорошая вилка, риск сломать раму был бы гораздо ниже
Парни, привет!
Вижу тема по KONA, спрошу тут, у вас, сам я темой великов давно не интересовался.
Хочу продать свой велик KONA HOSS DOWN, состояние 4++, колёса и рама максимального диаметра\размера, родной протектор почти новый на резине.
Крылья, багажник грузовой...
Велик позиционировался как для больших тяжёлых ездоков.
По чём можно продать? Я сам и велик в Туле, 200 км от МКАД.
Заранее спасибо!
Фото с сайта:
Парни, привет!
Вижу тема по KONA, спрошу тут, у вас, сам я темой великов давно не интересовался.Хочу продать свой велик KONA HOSS DOWN, состояние 4++, колёса и рама максимального диаметра\размера, родной протектор почти новый на резине.
Крылья, багажник грузовой...Велик позиционировался как для больших тяжёлых ездоков.
По чём можно продать? Я сам и велик в Туле, 200 км от МКАД.
Заранее спасибо!
А чего, нормальный байк для спокойных лесных покатушек, фрирайда, дерта.
Думается мне, тысяч за 15 уйдет.
Жалко, что тормоза не дисковые... Но все поправимо, было бы желание.
Енот-обормотЁ... Думал 22000 примерно запросить. Что, губозакатку купить, а вел оставить висеть на стенке?
Думается мне, тысяч за 15 уйдет.
Спецы, кто в теме, что скажете?
proba999
Ё... Думал 22000 примерно запросить. Что, губозакатку купить, а вел оставить висеть на стенке?Спецы, кто в теме, что скажете?
В сезон - рублей за 35-40 уйдет быстро. Но не дороже, имхо.
Все кто покупают велы за 50 тыр и выше - не покупают ничего б/у. Другой класс потребителей.
В сезон - рублей за 35-40 уйдет быстро. Но не дороже, имхо.Мне вот интересно, за что именно там просить 35-40 тысяч?)
Все кто покупают велы за 50 тыр и выше - не покупают ничего б/у. Другой класс потребителей.
В магазинах в такой примерно комплектации байки стОят 20-25 тысяч. Новые.
Ё... Думал 22000 примерно запросить. Что, губозакатку купить, а вел оставить висеть на стенке?На нем лучше кататься.
Спецы, кто в теме, что скажете?
Енот-обормотТеперь я живу на 5-м этаже, лифт нестандартный, вел не влазит. 😞
На нем лучше кататься.
Да и старый я стал для покатушек.
В 35 тысяч я конечно не верю, но вот двадцатку с копейками хотелось бы за него!
Большое спасибо, хоть прояснили ситуацию.
Всем удачи, автору темы - удачной продажи!
2случай. Был видос -парень привёз кону в Птз и на набережной она развалилась...и без хардъюзаспасибо что разъяснили что таким толстякам к нормальной технике лучше не подходитьВнесу поправку, будь у 115 кг велуна хорошая вилка, риск сломать раму был бы гораздо ниже
продолжу и дальше убивать лисапет за 15000 из Декатлона (3 летних сезона а ему все поффиг на замкадовых покатушках) 😊
edok
спасибо что разъяснили что таким толстякам к нормальной технике лучше не подходить
продолжу и дальше убивать лисапет за 15000 из Декатлона (3 летних сезона а ему все поффиг на замкадовых покатушках) 😊
А все знатоки ругают Декатлоновские велики...
edokПо толстякам...у меня статистики нет, есть только частные случаи и три самых известных мною - в двух случаях велуны до 90 кг....
спасибо что разъяснили что таким толстякам к нормальной технике лучше не подходить
Тем не менее силу инерции учитывать нужно как один из факторов
А все знатоки ругают Декатлоновские велики...ну ведь надо же как то оправдывать что они вложили в своих коней по 2-3 тысячи бакинских 😊
не я с трамплинов не прыгаю, но колдобины на песчаных проселках плюс дороги засыпанные щебенкой или просто разбитый асфальт это то еще испытание для моей 5й точки. что уж говорить про раму и вилку
edok
ну ведь надо же как то оправдывать что они вложили в своих коней по 2-3 тысячи бакинских 😊
не я с трамплинов не прыгаю, но колдобины на песчаных проселках плюс дороги засыпанные щебенкой или просто разбитый асфальт это то еще испытание для моей 5й точки. что уж говорить про раму и вилку
Тоже за городом катаюсь на "STELS", о нем тоже в среде знатоков нехорошие отзывы. Уже три летних сезона по лесу и колдобинам. Вес 120 кило. Велик хорошо себя чувствует. Брал его за что-то около 6-7 т.р
mishashipilov
Двухподвес велосипед Kona CoilAir, америка
Вел фигня....
Вот тут рядом в соседней теме немецкие из Германии продаются - это да...
Теперь я живу на 5-м этаже, лифт нестандартный, вел не влазит.У меня 9 и такой же лифт. Лайфхак: на заднее колесо ставим, в лифт закатываем (руль под 45?, чтобы тоже вошёл) сами за великом заходим. Приезжаем на 1 этаж, так же выходим)
Да и старый я стал для покатушек.
спасибо что разъяснили что таким толстякам к нормальной технике лучше не подходитьЯ вешу 115, катаю на одном байке с 2008г, и поверь, Паш, лучше на двухподвесе) попе сильно легче. И ничего с великом под твоим весом не случится.
продолжу и дальше убивать лисапет за 15000 из Декатлона (3 летних сезона а ему все поффиг на замкадовых покатушках)
Енот-обормот
Мне вот интересно, за что именно там просить 35-40 тысяч?)
В магазинах в такой примерно комплектации байки стОят 20-25 тысяч. Новые.
На нем лучше кататься.
В этом велеке амортизаторов на сумму 30 р., в отличие от тех что навешаны на "велеки из магазина по 25" - эти работают правильно. Ну чтоб было понятно, различие между жигулями и мерседесом - прежде всего в работе подвески, в амортизаторах. Поэтому на жигулях когда едешь по колдобинам - материшь всех, а в иномарке - только слышишь как работает подвеска, и то не всегда. Простейший пример - съезд на велеке двухподвесе бордюра. Или заезд на него. Совершенно два разных режима работы, тот что за 25 тыщ - попой почувствуете пинок под зад в обоих случаях, на амортах среднего уровня - только при съезде (там отскок сделан примитивно) а на амортах типа фокс по 25 тыщ сам по себе - ничего дискомфортного не прочувствуете. + езда в горку - вел за 25 тыщ сжирает приличную часть вашей энергии, раскачиваясь от педалей. Нужны как минимум блокировки заднего аморта и вилки, чтоб ручками этого избежать, в продвинутых амортах - эффект раскачивания минимален. Имеется ввиду раскачивание не всего вела вправо-влево, а вверх вниз на амортах.
В этом велеке амортизаторов на сумму 30 р., в отличие от тех что навешаны на "велеки из магазина по 25" - эти работают правильно. Ну чтоб было понятно, различие между жигулями и мерседесом - прежде всего в работе подвески, в амортизаторах. Поэтому на жигулях когда едешь по колдобинам - материшь всех, а в иномарке - только слышишь как работает подвеска, и то не всегда. Простейший пример - съезд на велеке двухподвесе бордюра. Или заезд на него. Совершенно два разных режима работы, тот что за 25 тыщ - попой почувствуете пинок под зад в обоих случаях, на амортах среднего уровня - только при съезде (там отскок сделан примитивно) а на амортах типа фокс по 25 тыщ сам по себе - ничего дискомфортного не прочувствуете. + езда в горку - вел за 25 тыщ сжирает приличную часть вашей энергии, раскачиваясь от педалей. Нужны как минимум блокировки заднего аморта и вилки, чтоб ручками этого избежать, в продвинутых амортах - эффект раскачивания минимален. Имеется ввиду раскачивание не всего вела вправо-влево, а вверх вниз на амортах.Мы, есличе, говорим про KONA HOSS DOWN, а там из аммортизаторов - только вилка Suntour SF-XCR, весьма посредственная.
Кстати, вот старая ссылка http://www.velostrana.ru/kona/hoss-down/ , вела понятное дело, нет в наличии, но цена - как ориентир
Енот-обормот
Мы, есличе, говорим про KONA HOSS DOWN, а там из аммортизаторов - только вилка Suntour SF-XCR, весьма посредственная.Кстати, вот старая ссылка http://www.velostrana.ru/kona/hoss-down/ , вела понятное дело, нет в наличии, но цена - как ориентир
хм. а мне привиделась двухподвесная чото. бЫвает же 😊)
Medved075хм. а мне привиделась двухподвесная чото. бЫвает же 😊)
Вот и у ТС написано "Продам. Двухподвес велосипед Kona CoilAir". Наверное ему тож показалось, а так это хардтейл с вилкой за 5000 р.
Вот и у ТС написано "Продам. Двухподвес велосипед Kona CoilAir". Наверное ему тож показалось, а так это хардтейл с вилкой за 5000 рПрочитайте 10 коммент этой темы и поймете, о чем мы тут)))
На японском велике Kuwahara езжу несколько лет. Вес за 140 . Даже не скрипит .
Ух! Озадачили! Пойду думать
Ух! Озадачили! Пойду думатьПаш, если деньги позволяют, даже думать нечего. Цена достойная, амортизаторы великолепный, сам велик-шикарный.
Енот-обормот
Прочитайте 10 коммент этой темы и поймете, о чем мы тут)))
А, увидел. Ну хардтейл вообще мало чем отличается фирмовый от нефирмового, единственное отличие - геометрия рамы и посадка. Прежде чем покупать - надо сначала поехать в Сокольники, и посидеть там на 3-5 велах разных типов рам. Понять на какой удобно, а не так что вся нагрузка на руки или еще как. Бо по картинке велек купить можно, а комфорта при езде не будет.
А, увидел. Ну хардтейл вообще мало чем отличается фирмовый от нефирмового, единственное отличие - геометрия рамы и посадка. Прежде чем покупать - надо сначала поехать в Сокольники, и посидеть там на 3-5 велах разных типов рам. Понять на какой удобно, а не так что вся нагрузка на руки или еще как. Бо по картинке велек купить можно, а комфорта при езде не будет.
Самое главнео куда смотреть - на подшипники, в каретке руля - шатунов-и тп, должны быть промышленные закрытые подшипники все, никаких шариков в солидоле. У меня вел малоизвестной корейской конторы, рама тяжеленная - двухподвес, но скорее трактор чем вел 😊 - все подшипники промышленные, купил вел в 2004 году - ездю на нем на дачу. 100 кг вес 😊 ничего кроме покрышек и камер не менял.
Отвечу авторам предыдущих постов :
1.сломать можно все что угодно, вес не имеет решающего значения
2. Стоимость переднего воздушного амортизатора FOX talas 120-180mm хода, на сегодняшний день составляет от 35 000-45 000т.руб
Задний фокс поменьше - около 15.
3. Для 190 см рама не маленькая. У меня 185 и запас есть.
4. Все велики хороши, и декатлоновские и ашан-байки.
Но я их , для клевого катания , давно уже даже не рассматриваю.
Спасибо за аппы. Продолжаем .
Ага..не маленький..размера м..у моей коны старой,да и у норки,рамы по 21инча..правда это харды.я фиг знает как мерять раму на двухподвесе😊
Теперь я тоже хочу эту Кону...(
Да это офигенный аппарат...блин,я б руку себе откусил с таким расставаться😈😈😈
zavgen
Да это офигенный аппарат...блин,я б руку себе откусил с таким расставаться😈😈😈
офигенный он для тех кто регулярно вкручивает в горку вверх, там где все на воробьевых горах с смотровой съезжают по кочкам вниз))
для "обывателя" разница в сравнении с какимнить Джамис Дакар-ом будет неощутима. Однако джамис можно без особых проблем найти катаный 1 сезон - тыщ за 25. И кстати рама у него более утилитарная. чтоле. тоесть и сумочку прикрепить можно и флягу и багажник консольный нормально встанет. А эта штука - скорее БП транспорт для экстренного драпа 😊 Надежный и с большим запасом прочности, но никак не "гламурный городской велек". Подозреваю что за 65 тыр он покупателя не найдет, имея на кармане столько - люди не ходят за б/ушным велом.
Плохо подозреваете😊еще как ходят за бу велами люди при деньгах..так как часто вел вообще под себя собирается
офигенный он для тех кто регулярно вкручивает в горку вверх, там где все на воробьевых горах с смотровой съезжают по кочкам вниз))
для "обывателя" разница в сравнении с какимнить Джамис Дакар-ом будет неощутима. Однако джамис можно без особых проблем найти катаный 1 сезон - тыщ за 25. И кстати рама у него более утилитарная. чтоле. тоесть и сумочку прикрепить можно и флягу и багажник консольный нормально встанет. А эта штука - скорее БП транспорт для экстренного драпа Надежный и с большим запасом прочности, но никак не "гламурный городской велек". Подозреваю что за 65 тыр он покупателя не найдет, имея на кармане столько - люди не ходят за б/ушным велом.
Так, теперь я начал смотреть на Джамис Дакар, спасибо)))
Мне кажется, что после моего Чакера мне любой подвес будет периной.
zavgenЯ бы купил без проблем, но только у знакомого - стиль катания которого знаю. Бо велек это такая штука, что в раме могут быть трещинки скрытые, не тащить же раму на ультразвук.. Какраз где крепится рулевая колонка, например. Вот там где у коны красочкой замазюкано 😊)
Плохо подозреваете😊еще как ходят за бу велами люди при деньгах..так как часто вел вообще под себя собирается
те кто собирают вел под себя - они и покупают запчасти, бывает что и б/у .
Разницу в стоимости между новыми запчастям и б/ушными представлете? Примерно цена новой делить на три, в лучшем случае.
У меня как-то в лесу, на полигоне Таманской дивизии, в 20 км от дачи, сломалось подседельный штырь. Это обычная трубка дюралевая, даж какая-то модная "супернано". Естессно, все это "нано вело " - круто только по цене, реально обычный тайвньский продукт чуть лучше "стелса", и то не факт. Так вот, никогда бы неподумал что на двухподвесе нельзя ехать без сидушки. Стоя. Пипец, по другому не скажешь.
Вобщем вытаскивал обломок из рамы, и с помощью какого-то тракторного клина от гусеницы найденного на дороге - обточив его об асфальт - сидушку "приложил" на место, доехал. Я к тому, что экстремальный вел могет сломаться также по экстремальному. Вот вздумалось вам с ветерком съехать по холму - а рама хряпс и .... 😊Потому шо хозяин предыдущий любил прыжки с бордюра на бордюр, например. В большинстве случаев это не смертельно, даже ободратсья сильно редко получается, но учитывать это всеж надо.
В большинстве случаев это не смертельно, даже ободратсья сильно редко получается, но учитывать это всеж надо.Ну мне нечто подобное, только с торможами обошлось сломанной ключицей и порванными связками) После этого я потратился на хорошую гидравлику...
Соглашусь со всеми, что все надо проверять и не доверять. Это факт. Но простого, внимательного осмотра сразу бывает достаточно, чтобы понять, как человек использует ту или иную конструкцию. Рама, подвеска педали, шатуны, все сохраняет следы от сильных падений и всяких трешевых историй и отношения хозяина к сложным инженерным узлам.
На данный момент диапазон цен хороших двухподвесов держится в районе 120-450 тыс руб. Это для справки. Данная кона не нижнего уровня.
а седушечка отдельно продается?))) Я вот в поиске толковой))) Это Mirage?
Вот лень мне идти в гараж фотать мою кросскантрийную кону lanai...15тилетнюю...три раза по кругу все меняно..только рама родная осталась..а я на ней с 2х метров на плоскость приземлялся..коны в плане рам одни из самых неубиваемых велов
коны в плане рам одни из самых неубиваемых веловРасскажите это GT)))
Енот-обормота, наверно это мне кабану все нипочем 😊
Ну мне нечто подобное, только с торможами обошлось сломанной ключицей и порванными связками) После этого я потратился на хорошую гидравлику...
както сделал сальто через руль, улетел в небольшой овражек - в поворот не вписался, стукнувшись о высокую обочину...вобщем сам тудой катапультировался, а следом меня догнал конег - и был это не велосипед нифига, а иж-ю-5 😊)) местные кто видел - говорят даже не сразу решили пойти посмотреть, грят чо ходить - там на жигулях каждый год стандартно 1-2 жмура.. а тут даже без жигулей 😊 когда над краем обрыва появилась моя недовольная физиономия - медленно с сопением пытающаяся вытащиь за руль моцик обратно - смотрели как на "восставшего из ада" 😊)
С тех пор ездю предельно аккуратно, нефиг испытывать то.
но в целом у велосипеда есть достоинство - это его малый вес. Тоесть даже если улетел в хай-сайд, тоесть на бок, по ходу движения вела, то прилетит следом не сильно, если только не стукнулся о какойнить бордюр иль столб иль еще какую арматурину дубовую.
уххх..у меня этих фоток на компе с наших падений..самое веселое было когда меня на дерте догнал по башке рокрингом мой норко бигфут..с пяти метров высоты траектории из зенита..а веса в нем 18 кг))) как открытую чмт я не получил-я не знаю.кость литая на башке наверное
А кстати вот и GT sensor 1.0 весь на XT . Вес 11 кг. И рама никакой не карбон. А хороший аллюминий. Встречайте 😊
И да, он не продается.
снимайте невегал...убираться на нем задолбало...а джи ти как у друга моего-один в один
zavgenКенда это походу вообще не резина, тоесть покрышка - да, но не резинвоа а какая-то из ПВХ. Скользкие они даже на обычном сухом асфальте..
снимайте невегал...убираться на нем задолбало...а джи ти как у друга моего-один в один
Я вот тож не понимаю как на ней чемпионаты по даунхилу выигрывают