Очень нужна помощь сотрудника сервисного центра

-=Карлсон=-

Всем доброго времени суток!

Ситуация следующая: получил от китайца телефон с недостатком, в переписке попросил меня отправить ему аппарат обратно без открытия претензии. Поверил, отправил, с треком. казалось бы в чем может быть проблема.

А вот. Собственно в чем проявилась проблема то. Китаец после отправки просто пропал, я открыл претензию - и с меня служба поддержки спрашивает акт о том что в телефоне действительно был дефект... вот только он уже в пути.

Нужно составить акт без наличия аппарата, и в случае чего подтвердить если позвонят с проверкой... сгодится любая небольшая сервисная фирма, лишь бы была печать и бланк с адресом-контактами, в общем чтобы акт выглядел солидно... Не обязательно в Москве, хватит четкого детального фото, все равно загружать на сайт.

Может кто помочь?

f i n i u s

Мне на мелочевке повезло убедиться, что не стоит вестись на их россказни. Только диспут.

Mangalor

У человека есть небольшой сервис-центр, думаю акт сделает без проблем, но на печати будет И.П. Иванов Петр Никифорович... 😛

mishas

Только диспут.
Так он и пишет что спор открыт.И требуется подтверждение дефекта.

Свидетель Корнхолио

Любая печать и сам пишешь акт, накой обязательно сервис?

-=Карлсон=-

Я склонен доверять людям) Так жить радостнее, что ли, но иногда конечно приходится огорчаться((

Mangalor, печать любая лишь бы бланк выглядел солидно, был со штампом контактов для обратной связи и указано что это именно сервис-центр по электронике.

Свидетель Корнхолио, так у меня нет вообще никакой, разве что из интернета скачать...да и городского номера у меня нет( если никто не поможет то придется заморачиваться, конечно

Повторюсь: нужен акт посолиднее, от специализированной организации, с печатью и формой обратной связи.

На руки бумажный вариант - мне не нужен, хватит фото.

f i n i u s

mishas
Так он и пишет что спор открыт.И требуется подтверждение дефекта.
После уговоров отправить товар обратно без открытия спора.

mishas

После уговоров отправить товар обратно без открытия спора.
И у меня такие ситуации были.Из последнего-заказал 20 пультов,пришло только десять,отписал продавцу,тот пообещал урегулировать без открытия спора и продлил время,через пару дней вторая посылка пришла и в ней ещё 10 пультов (хотя был дан один трек и про второй ни слова не было сказано,как и про то что отправлено двумя посылками).

Кузьмич90

Без открытия пусть высылает второй. Как придет отправка неисправного.