Цена на ЦРВ вообще смотрю не упала с прошлого года...
Смотря на какую валюту ориентироваться. Я брал два года назад за двадцать пять долларов, хочу отдать за двадцать... Вроде, логично.
Даже меньше 20-ти получается... Сам в похожей ситуации, на мой правда цены ещё и упали здорово (в рублях), хотя плохо понимаю почему.
Всё равно каждую найдёт свой покупатель... А я и до весны могу подождать, вот только интересно, куда весной цена улетит?
Я думаю прогрессия понятна - вниз. Под зиму полный привод продавать проще.
DOKSTARЯ даже скажу что с позопрошлого года ! Я обладатель еще первого поколения CRV брал в Архангельске два года назад за 360тр (1999г) и сейчас цена не упала!!!! Извините но это Апп такой!!!(авто CRV класссс)
Цена на ЦРВ вообще смотрю не упала с прошлого года...
может кому колодки задние на црв, под барабаны нужны? отдам недорого
Апп
Dmitry Go
может кому колодки задние на црв, под барабаны нужны? отдам недорого
Апп
предложение еще в силе
Ага
Да. И моё в силе. Расстройте меня. Забирайте. Действительно хороша, сука...
я сейчас присматриваю себе такой авто... а сколько у таких моделей до кап ремонта.. не хочется сразу еще на что либо попадать
Не хочу нахваливать свой автомобиль... Но у меня есть мастер, который ремонтирует все мои авто (у авто, так-же как и у человека, должен быть свой семейный доктор), он, при покупке мною авто сказал- что многие движки приходилось перебирать, но хондовский - никогда...
а я как-раз своего семиместного друга (Kia Carens)думаю к НГ продать и купить че-нить типа си-р-ви,ибо с покупкой дачи -появилась такая необходимость. Ап ,короче. А можт в декабре и меня заинтересует это предложение.
CR-V для этой темы хорош... Не обязательно мой.. Рекомендую...
коллеги, хорош нахваливать 😛
будьте очевидны
"сервант" - обычная машина, со своими проблемами и недостатками
и хондовские моторы надежны, но невечны
к тому же не любят кривых рук и плохого обслуживания
"сервант" - обычная машина, со своими проблемами и недостаткамиДа. Обычная, японская... Я не стремлюсь продать свой авто, у меня ещё есть пол-года. Но за Хонду - готов отвечать.
я не претендую на покупку вашей 😛
предпочту РАФ4, если созрею
не люблю сильно замороченные конструкции
пока меня устраивает спорткупе и полноприводный минивэн, все от тойоты
а какая машина-"необычная",если брать паркетники?
Рафик, извините, маловат... И полный привод меня не заводит... Хотя, тойота весчь... У меня есть друг, который живёт на Камчатке. Он однозначно говорит: лучшие автомобили - это японцы. А лучший японец - это тойота. Но мне понравилась Хонда...
captain 3
вы правы, но в последнем кузове этот недостаток упразднен
удачи в продаже!
chepaev
если вопрос ко мне - то все зависит от ваших критериев и ессно суммы
лично я отказался от покупки джипа в пользу минивэна
привод тоже полный, а вот места для перевозки - куда больше
8 человек легко или 750кг груза
или 2.5 куба салон, т е мотоблок\скутер\тв29" и еще куча вещей и все это сразу
Извините, я лично предпочитаю джип. Может агресивнее...
captain 3
Да. И моё в силе. Расстройте меня. Забирайте. Действительно хороша, сука...
АП теме, действительно самый хороший кузов из всей серии, самый безпроблемный
2SDR:да,интересовался Вашим мнением. Смысл ответа-понятен. Будем желания подтягивать к возможностям.
chepaev
2SDR:да,интересовался Вашим мнением. Смысл ответа-понятен. Будем желания подтягивать к возможностям.
ваши требования расплывчаты
сформулируйте их для меня
обозначьте сумму
выскажите пожелания относительно уже приглянувшихся моделей
там и определимся
требования следующие:бюджет-до 700 тыс, высокий клиренс, полный привод (не знаю, что лучше-постоянный или подключаемый),автомат и движка 150-200 кобыл(бензин).До 3 лет и 50 тыс пробега.
chepaev
требования следующие:бюджет-до 700 тыс, высокий клиренс, полный привод (не знаю, что лучше-постоянный или подключаемый),автомат и движка 150-200 кобыл(бензин).До 3 лет и 50 тыс пробега.
вкратце...
- 200сил - удел многолитровых моторов, за редким исключением (читай америкосов) - отбрасываем, почти
из за ненадежности и дороговизны
- высокий клиренс - у большинства клиренс 21-25см, оставляем
- акпп есть у большинства моделей, но не у всех она надежна
- привод постоянный только у прадо и крузака с туарегом (но тут вы не пролазите в деньгах) у остальных разные вариации подключаемого
таким образом вам можно обратить внимание на
- киа соренто 2.5
- хендэ санта фе 2.7
- мицубиси паджеро спорт
- мицубиси аутлендер (т в ч турбо, но он оч. капризен и дорог)
- тойота рав4
- хонда ср-в
если не упираться в год
то можно поискать
- тойота прадо 120 4.0
имхо наилучший выбор
машина послужит еще вашим внукам
то можно поискатьХороший выбор, кто бы поспорил... Да, в год упираться не надо... И в бюджет... За лямон можно поискать 2003 год...
- тойота прадо 120 4.0
имхо наилучший выбор
машина послужит еще вашим внукам
У сузукуи гранд витара 3 и субару форестер честный полный привод!!!! сам выбираю сузуки, машинка 2006-2007 года с кожей и люком (то есть мах комплектация) стоит 650-740 тыс. руб.
двигатель 2000 см куб
captain 3
Хороший выбор, кто бы поспорил... Да, в год упираться не надо... И в бюджет... За лямон можно поискать 2003 год...
да,в общем я ориентируюсь на CRV ,Sportage ,Tucson.Прадик-великолепная вещь, без сомнения, но смущает налог (249 кобыл, всё-же) и расход. Соренто-дизель не хочу, а бензин-см. "недостатки 😊" прадо. Так-что только в последнем кузове устраивает. Мицу монтеро-супер агрегат, у тестя такой, тока управляемость как у грузовика и бензина жрет не меряно, опять-же движка-203 кобылы, налоги.А учитывая, что я больше 3 лет еще не одну машину не эксплуатировал и на бездорожье только в выходные, на рыбалку-остановлюсь на паркетнике.
Сорри у автора, что в теме нагадил 😊.Рассматривайте это как дружественный АП!
cometa401
У сузукуи гранд витара 3 и субару форестер честный полный привод!!!! сам выбираю сузуки, машинка 2006-2007 года с кожей и люком (то есть мах комплектация) стоит 650-740 тыс. руб.
двигатель 2000 см куб
сузуки это НЕДОтойоты
убогие и примитивные
у субару честный полный привод только на машинах с мкпп
SDRкорейцы ф топку капризны, ненадежны, можно присмотрется к форранеру, а лучше взять кукурузера соточку дизельную или прадика, ниссан наввара дизельный тоже хорош.
таким образом вам можно обратить внимание на - киа соренто 2.5- хендэ санта фе 2.7- мицубиси паджеро спорт- мицубиси аутлендер (т в ч турбо, но он оч. капризен и дорог)- тойота рав4 - хонда ср-весли не упираться в годто можно поискать - тойота прадо 120 4.0имхо наилучший выбормашина послужит еще вашим внукам
dreammaster
корейцы ф топку капризны, ненадежны, можно присмотрется к форранеру, а лучше взять кукурузера соточку дизельную или прадика, ниссан наввара дизельный тоже хорош.
dreammaster
выдыхай (С) 😛
наваРа, кстати, редкостное уйбище...
включение полного привода - врагу не пожелаешь
салон маленький
с кунгом - машина слепая
мотор так себе, передачки часто подтыкать приходится
SDRSDR выдыхай, у навары фуллтайм и 174 кобылы, для дизеля с хорошим крутящим вполне
dreammasterвыдыхай (С) наваРа, кстати, редкостное уйбище... включение полного привода - врагу не пожелаешьсалон маленькийс кунгом - машина слепаямотор так себе, передачки часто подтыкать приходится
расход радует для немаленькой машинки, во всяком случае лучше чем корейское амно тушкан
уже давно дизельные машины не расходуют МАЛО
в лучшем случае выигрыш в 15-20%
при цене соляры на 5 руб меньше 95
тот же туарег жрет соляру - только наливай
хлеще - только туарег бензиновый 😛
и не надо гнать на корейцев
они уже почти догнали японцев
машины достаточно надежны, и будучи куплены новыми, первые 3-5 лет особых проблем не доставляют
SDRкорейцы - амно(имхо)и до японцам им как нам до луны, первые 2 года как японцы, а потом как русские авто.
будучи куплены новыми, первые 3-5 лет особых проблем не доставляют
наварра кстати жрет по городу 8-9 литров соляры
Сорри у автора, что в теме нагадилэх...гадить , так гадить 😀
Прадик-великолепная вещь, без сомнения, но смущает налогесть ищо 2,4...если гонок не устраивать тож едет на автомате 😛
пЫ.Сы. сорри тормознул... 2,7 конешно 😊
почти догнали японцевВлезу в ваш спор. Во-первых, я думаю, что не корректно сравнивать паркетники (хрен-кроссоверы) с LC, например. Всё-же это разные автомобили, хотя грани всё больше размываются. Так-же, мне кажется, не стоит сравнивать качество корейцев с японцами, это аксиома. Поэтому из паркетников я бы предпочёл рафик и ср-в, из полноразмерных всё же кукурузер.
akchедит, конечно, но уж слишком маловат движок для жипа.
есть ищо 2,4...если гонок не устраивать тож едет на автомате
dreammaster
SDR выдыхай, у навары фуллтайм и 174 кобылы, для дизеля с хорошим крутящим вполне
расход радует для немаленькой машинки, во всяком случае лучше чем корейское амно тушкан
за базар о фуллтайм ответишь?
http://autoreview.ru/archive/2005/12/navara/
да я смотрю ты "знаток" 😊
Всё продаётся...