Обучение экстремальному вождению.

Варька

Воспользуюсь услугой профессиональной школы повышения квалификации и обучения экстремальному вождению. Желательно на моем автомобиле РАВ-4. Обучаться будет женщина. Индивидуальные тренеры не интересуют. Только школа имеющая соответствующую лицензию и базу для обучения. Государственные структуры(МВД, ФСБ и т.д. в приоритете). Так же готова прислушаться к рекомендациям по выбору школы. В интернете полно предложений и все, как на подбор замечательные.

Свидетель Корнхолио

Есть у меня визиточка такой школы, обучение проводит мастер спорта, на тушинском аэродроме, стоимость занятия вполне адекватная а вот на рафике там делать нечего. у девушке на втором занятии наверняка подломится резина и есть шанс его кувыркнуть. во всяком случае 55 профиль на субару форестере отрабатывает такие уроки "на грани", с учетом его центра тяжести, а на рафике... и профиль больше и центр выше, что не айс.
Целесообразно брать не менее 10 занятий через день, чередуя их с картингом, чтобы чувствовать развесовку авто.

Варька

Там видимо совсем уж спорт. Мне на треках и гонках не ездить. Просто хотелось бы получше научиться чувствовать именно свою машину. Габариты там и прочее. Парковаться не только по звуку... Опыт у меня не большой и программа должна быть соответствующая. В инете много чего есть, в том числе и на своем авто, только хотелось бы не просто деньги отдать, а получиться в нормальной конторе.

iz-27

+1 Если автор не против. Дочку отправил бы.

-Mass-

Наш друг и коллега "Сергей63" (профессиональный инструктор с многолетним опытом) всё это может вам устроить запросто 😊, только не знаю как у него с временем с час?

Свидетель Корнхолио

Варька
posted 15-10-2010 11:43

Там видимо совсем уж спорт. Мне на треках и гонках не ездить. Просто хотелось бы получше научиться чувствовать именно свою машину. Габариты там и прочее. Парковаться не только по звуку... Опыт у меня не большой и программа должна быть соответствующая. В инете много чего есть, в том числе и на своем авто, только хотелось бы не просто деньги отдать, а получиться в нормальной конторе.


Дело не в спорте. Для ваших целей я бы посоветовал следующее: чувство машины придет с опытом, для ускоренияэтого процесса мажно самому понатыкать палочек и максимально близко от них проезжать. но это скорее статика. А вот с динамикой еще проще. я лет 5 назад первый раз сел за субару с 230 лошадьми под капотом, и тошнил как и все, но, когда в москве повалил сильный снег, и все стали по ТТК тошнить со скоростью 40 кми/ч, я поехал на ходынку и потратил там полтора часа в постоянном контролируемом заносе. дальше по ТТК я ехал со скоростью 80 км/ч. потом было много чего, зато сейчас я на уазике еду зачастую на гране срыва колес... идет лехкий свист в поворотах, на гране сноса, ну а в дождь задницей подрулить- самое мило е дело... но это так... в качестве развлечений.

Свидетель Корнхолио

а рафик особо опасная машина, при срыве колес там подключается зад, и как себя будет вести машина (скорее переднеприводная/ скорее полноприводная /скорее заднеприводная) знает только тарантило и, возможно леха из сокольников. поэтому рекомендую не тратить деньги понапрасну а поехать на ходынку, но это надо делать по ночам, а то днем там занятия проходят. можно прибиться к какомунить клубу на покатушки по бездорожью (например уазбука), там поймешь возможности авто в грязи и не будешь лезть куда не надо, при том что покатушки это вполне безобидное мероприятие с шашлыкингом и добрыми словами. причем лучше ехать на покатушки не с однокластниками-паркетниками а с заранее более продвинутыми ав... я например, не знал что на ниве можно легко заезжать на сваленые с грузовиков кучи с дровами... а после покатушек на даче удивил всех соседей.

Куш-тэнгри

Думаю, Вам нужна не экстремальная, а контраварийная езда. Это несколько разные вещи, тут уже это сказали. Это как раз и есть повышение квалификации водителя без уклона в спорт и специальный экстрим с адреналином.
Думаю, что проще обратиться в клуб любителе и пользователей машины, аналогичной вашей - проще будет понять что она может, как и где, да и велика вероятность, что люди. прошедшие обучение уже есть, и могут подсказать что-то интересное Вам, плюс вдобавок специфику вашей конкретной машины.

Варька

Посоветовали школу Цыганкова на Сиреневом. Поеду поговорю-посмотрю. Потом отпишусь.

Свидетель Корнхолио

заранее посоветую туда не ездить. посоветую в таком случае школу ауди или бмв на ходынке или ралли арт от митсубиси или успенского

Цыганков это бренд, но хотя, для твоих целей наверное сгодиться... он как раз контраварийкой занимается... но для начала прочитай его книжки и поймешь чему учат....

но обычно ищут максимума отдачи за минимум вложений
все эти 5 вариантов вполне прилично дадут по карману.

Matilda

Россия, 143005, Московская область, г. Одинцово, улица Говорова 24 "Б" п.1
+7 (985) 761 85 30

Я у них занималась подготовкой к соревнованиям. Есть школа повышения водительского мастерства. Руководитель Евгений Гуленков чемпион СССР по ралли. Подход профессиональный.

Matilda

Московская область, г. Одинцово, улица Говорова 24 "Б" п.1
.
+7 (985) 761 85 30
Я занималась там подготовкой к соревнованиям и проходила штурманские курсы.
Руководитель Евгений Гуленков чемпион СССР по ралли. Есть школа повышения водительского мастерства, подход профессиональный.