В общем, ситуация такова.
На гранде постоянно ездить не могу, в силу того, что слишком прожорлив.
Имею в распоряжении 9-ку,но уже 2-й карбюратор бракованный(ломаются каждую неделю)-задолбало. Нужно ездить каждый день без проблем.
Нужно бюджетное авто, более-менее приличного вида, без вложений... что можете посоветовать в пределах 100 000-120 000р?И самое главное-никаких, сцкнх,карбюраторов 😊
матиз
Матиз и слово "приличное"-не сочетается 😊
Гранд на газ)
Ну и какой тогда в нем смысл?... 😊
гранд нах дизел ( фритюрамана )
эээ... ???
Бери десятку 8-клапанную (инжектор)не старше 2002года выпуска и все будет ОК.
100-120к это пасс б3 в оооч хорошем состоянии. но только если брать 1.8-2.0
В эти бабки ничего, кроме Матиза, но это реально гроб на колёсах. Ну классика с инжектором ещё... Гроб не лучше.
Wervolf1987
эээ... ???
по зомбоящику пказывали как прибалтийские студенты какогото ихнего универа технического разъезжая на фольцегольфе дизельном заправляли его процеженным фритюрной отработкой ( причём их профессор заявлял что это невозможно )
Десятки вроде вменяемые, правда у меня такое ощущение, что денег они попросят. А точнее, времени и нервов 😊
Пассат... спорный вопрос.
Классика... я как вспомню все эти крестовины, карданы,редукторы, огроменный руль(который хрен повернешь),отвратительные подрулевые-меня аж трясти начинает. Хотя,сама по себе машина-нравится 😊
Насчет фритюрной отработки... уж лучше газ 😊
В старый совдеповский Москвич (не глуша двиг-ль) при наличии бензина литра 2 в баке , льем ведро соляры и с божьей помощью чадя трубой доезжаем до места - дело былов летний сезон.
А как Ваш Москвич относится к этой теме?Или Вы мне предлагаете делать тоже самое с грандей? 😊
Насчет десятки , главное железо хорошо посмотреть, ну компрессию и давл. масла проверить 20 минут, да и еще- датчик Массового расхода воздуха проверить( дороговат )ну подвеску покрутить, а дальше ехай себе, расходы токо бензинчику чуток-экономная.
бери 10 модели ваза. щас есть у меня 2111. 8 клаппаная. инжектор. ест 7 литров по городу 92. езжу каждый день. за последний год купил новый аккум, расходники,генератор, колодки. не ломается. год 2002. буду продавать после зимы за сотку. думаю найдешь за сотку спокойно и все.
акцент бу поискать, но придется добавлять
Инжекторную девятку иди десятку вполне приличном состоянии за эти деньги можно купить. Как понимаю авто такое на время, тогда тем более- подобные авто- вполне леквидны при продаже))))
Матиз-ну незнаю, во-первых за эти деньги будет ЯВНЫЙ ТРУП, во-вторых на них реально страшнее чем на отечественных авто ездить.
По поводу браковонности нного количества карбов-МАСТЕРА смените, дааааавнооо была девятка карбюраторная, проблем небыло впринципе, делал сам правда))))
120 и "приличное" - менее сочетаемо, чем "приличное" и Матиз 😞
Я бы поискал Мицу Лансер, года эдак 97-98. Вполне рабочая лошадка, ну может немножко добавить придеццо......
Добавлять нечем, если вспомнить, что на носу НГ 😞
Девятка моя 2002 года, пробег детский, авто семейное.
Менять девятку на девятку... 😊
Суть проблемы с карбом в том, что:
-заслонки меньше диаметром, чем каналы
-в туннеле винта качества смеси нет резьбы(только 2 витка, что бы держался)
-клапан хх постоянно засоряется(чем-хз,все фильтры чистые и новые)
Мастера, у которого раньше обслуживался-сменил на профессионального, только карбюратор лучше не стал. Из 10 магазинов-в 9 бракованные карбы, а в 1 их тупо нет. Брак более или менее разный, но факт в том, что он есть.
Хм, не знал что карбы в 2002 выпускали... По сути чистка всей топливной системы (это вполне несложно и быстро) установите инжекторный топливный фильтр (в металлическом корпусе).По поводу концевика ХХ-вывернете его из карба, снимите с него латунный колпачёк, бокорезами откусите пластмассовый шток на концевике, оденьте колпачёк на концевик, концевик вверните обратно в карб, винтом регулировки оборотов ХХ на карбюраторе установите колличество оборотов по тахометру в районе 950 оборотов в минуту. Этот концевик, выносил мозг не только Вам))) Расход топлива в целом практически не увеличетца. По поводу заслонок, Вы имели ввиду которые в эжекторных камерах? Это можно отрегулировать найдите Мастера вменяемого опять таки, в туннеле резьбу впринципе нарезать можно по силумину просто и самому))).Начните с бака (вернее Мастер ПУСТЬ ЗАНИМАЕТЦА)
Карбюраторы новые, из магазинов.
Система чистая. Про инжекторный фильтр знаю, пользовал.На карбе от него могут быть проблемы в жару.
Заслонки имел ввиду в камерах(те,что большие)-они реально меньше и бензин сразу же уходит через щели(а должен стоять).Это исправляется только заменой карба, увы и ах.
Кстати говоря, в карбюраторе с маркировкой 1.5 стояли жеклеры от таврии... это уже о многом говорит. А в купе с кривизной самого карба... 😞
Может не карбы бракованные, а у мастеров кривые руки?Катаюсь уж лет десять на такой - доводка только своя домашняя. Действительно,капризен в регулировке карбюратор 21083,но только для не спеца. Если нужно - поделюсь опытом наладки и пр.
Wervolf1987Если двиг живой, можно инжектор навесить тазовский и машинка еще походит
Добавлять нечем, если вспомнить, что на носу НГ Девятка моя 2002 года, пробег детский, авто семейное. Менять девятку на девятку... Суть проблемы с карбом в том, что:-заслонки меньше диаметром, чем каналы-в туннеле винта качества смеси нет резьбы(только 2 витка, что бы держался)-клапан хх постоянно засоряется(чем-хз,все фильтры чистые и новые)Мастера, у которого раньше обслуживался-сменил на профессионального, только карбюратор лучше не стал. Из 10 магазинов-в 9 бракованные карбы, а в 1 их тупо нет. Брак более или менее разный, но факт в том, что он есть.
Wervolf1987Кто Вам карб собирал и ставил?.... Через эти заслонки идёт ВОЗДУХ, распылители и камеры эжекторов топливных находятца НИЖЕ этих заслонок.... Что то не того Вам собрали. Заслонки какие, те что непосредственно у топливного коллектора или в средней части карба? Не пойму никак.
Заслонки имел ввиду в камерах(те,что большие)-они реально меньше и бензин сразу же уходит через щели(а должен стоять).
а может причина не использования гранда несколько иная ?
http://guns.allzip.org/topic/183/718045.html
Wervolf1987
Заслонки имел ввиду в камерах(те,что большие)-они реально меньше и бензин сразу же уходит через щели(а должен стоять).
Это такую ерунду мастер сказал? Тогда он специалист грамотный! Начнем с того, что в данном карбе регулировка оборотов холостого хода осуществляется винтом, приоткрывающим заслонку первой камеры. Хотя бы поэтом она не может быть герметична!
Такому спецу и невдомек, что проблемы могут быть не в карбе, а в прокладке впускного коллектора, например...
Wervolf1987
Суть проблемы с карбом в том, что:
А может просто нормального мастера порекомендовать вам, если машина устраивает? Думаю, что пару тысяч за глаза хватит, чтобы собрать из пары карбюраторов один и настроить... И на НГ останется 😊
Что за Гранд-то, расскажи подробнее?
Есть у меня в хозяйстве 21074 с инжектором в идеале с пробегом 45 тыс., ездит прекрасно, но поднадоела. Может и договорились бы...
Матиз, нормальная бюджетная жоповозка. Если хочется комфорта можно поискать мазду 626. еще есть в приличном состоянии. Но обслуживание небюдженое получится, как и у любой иномарки такого года.
Не,мне чисто поржать, накидайте ссылок на матиз, лансер, мазду за 100-150тыр.))))
я 2 года ездил на тойоте короне 1993 года купленной за 120 тыр. - в тыщу раз лучше восьмерки которая была до этого - по содержанию выходило гораздо дешевле. Ну а то что руль в бардачке - пока сам не попробывал тоже плевался, а месяц назад чуть хариера не купил..., но это другая тема
Если кто не понял-гранда я не буду менять на жигули 😊
Гранд 98г,5.9,лимитед. Про комплектацию написать?))
Классика... а год какой, сколько хотите?Не в восторге я от этой машины, но может действительно не дорого 😊
Карбюратор полностью разбирали, крутили-вертели 2 мастера. Все прокладки, жеклеры,насосы и тд-все это менялось, чистилось и еще раз менялось. Последний мастер-весьма рукастый. Плохих отзывов не слышал о нем в принципе!
Мысли об инжекторе-уже давно едят мне мозг, вот только... получается,что он обходится в 35-40 000р 😞
Причина не использования гранда...
Да Вы детектив 😊
Нет, с окнами у меня уже давно проблемы-терпимо. Сквозит только 😊
Дело в том, что он по прямой и в городе ест около 50л...+ - 5л.Постоянно ездить на нем(с учетом наших пробок)-нереально 😞Это так, для души.
На правом руле катался около полугода(митсу либиро)-не поперло 😊
[B][/B]Почему именно до 2002?
Не,мне чисто поржать, накидайте ссылок на матиз, лансер, мазду за 100-150тыр.))))Пожалуйста, смейтесь, вот моя мазда, которая ушла за 135 т.р. Состояние приличное даже на момент продажи. Краска- родная, кое-где красилась, конечно.
чёта 50 - дофигаААА , там чё - твинтруба ? у Лендровера 20-25 ну 40 при схожих параметрах и скорее всего с неисправным фуфлометром
Wervolf1987
Карбюратор полностью разбирали, крутили-вертели 2 мастера. Все прокладки, жеклеры, насосы и тд-все это менялось, чистилось и еще раз менялось. Последний мастер-весьма рукастый. Плохих отзывов не слышал о нем в принципе!
Мысли об инжекторе-уже давно едят мне мозг, вот только... получается, что он обходится в 35-40 000р
Мастер, не сумевший починить машину и не давший внятного обьяснения почему, вряд ли заслуживает хороших отзывов. Тем более, что речь не о Кайене или Инфинити.
За 30-40 тыр можно купить инжектор в сборе с остатками машины 😛 Например, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8054010-f2b5.html или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8099413-9ed1.html
Так, по порядку
Мастер дал объяснения и даже, все показал(что и где криво, как должно быть и тд).Но я,в силу своей не осведомленности в карбюраторах-почти ничего не понял 😊
Касаемо инжа с остатками авто-я уже думал в этом направлении. Если это будет основной вариант, то буду искать не битую машину(примета плохая...)
Алекс1й,мазда у Вас весьма и весьма!Лично мне-очень понравилось. Не тот хлам, что ездит по дворам.
По обслуге-что к чему?Каков ресурс двигателя, коробки,какие слабые места?
+Мобил, дофига-не дофига, но факт остается фактом. В принципе, исходя из отзывов, гранды с литражом по скромнее-жрут в районе 30л.И давайте не будем забывать тот факт, что ездить медленно на такой машине не возможно 😛
Касаемо роверов... Вы о новых?Так там всякие навороченные штучки стоят+евро-стандарты. Бррр... 😊
Вопрос, почему нужно брать 10-ку именно до 2002 году-актуален.
На французов не хотите внимание обратить? При неплохом качестве
они достаточно быстро теряют в цене и поэтому на вторичном рынке попадаются неплохие предложения. По указанной цене видятся жыгули, дэу (не только матиз, но и нексия или даже эсперо, но ушатанные).
Японку или немку в приличном состоянии не отдадут, надо планировать еще вкладку денег еще в таком же объеме.
Два с половиной года назад приобрел жене Ситроен Ксара 1997 года пробег 80 тыс
Цена была 100 кило рублей.
Состояние сразу потребовало вложений:
Замена зеркала (2200руб), Замена лобового стекла (4000 руб), Замена резины-не могу я ездить на ярославской резине - и покупка зимнего комплекта (диски + шины) 16000-17000 руб. С тех пор она пробежала 35 тыс., включая три поездки в Европу (2 Франция+ 1 Финляндия) в этом году поменял ей тормоза.
Wervolf1987
Добавлять нечем, если вспомнить, что на носу НГ 😞
Девятка моя 2002 года, пробег детский, авто семейное.
Менять девятку на девятку... 😊
Суть проблемы с карбом в том, что:
-заслонки меньше диаметром, чем каналы
-в туннеле винта качества смеси нет резьбы(только 2 витка, что бы держался)
-клапан хх постоянно засоряется(чем-хз,все фильтры чистые и новые)Мастера, у которого раньше обслуживался-сменил на профессионального, только карбюратор лучше не стал. Из 10 магазинов-в 9 бракованные карбы, а в 1 их тупо нет. Брак более или менее разный, но факт в том, что он есть.
Попытайтесь купить карб на "разборке", заведомо рабочий с какого-нибудь "битья". СтОить будет 3 копейки.
вам на московский карбюраторный завод путь держать надо. Там за вполне адекватные деньги вам поменяют ваш карбюр на отлаженный. Проверено многократно.