Не знаю братцы тут пишу или нет, но суть такова 😛 :
Близкий друг решил купить себе mitsubishi pajero 4 и ищет знакомых у официальных дилеров в Москве (ну что бы делали нормально, да и масло заливали, то которое положено, а не ТНК 😊 ) Если у кого имеются такие связи поделитесь пожалуйста. И еще может кто поделить опытом использования данного автомобиля, так сказать не предвзято , а объективно, т.к. на специализированных форумах "каждый кулик свое болото хвалит" 😊
в транспортном спросите, быстрей ответят
Спасибо, чет сразу не сообразил! Ну и тут тоже пусть повисит 😊
У меня паджер 4, машине 2 года, брал новой естественно, обслуживаю и покупал в Галф-Крылатское Москва, пробег 60 тыс. дизель максимальная комплектация. Задавайте вопросы, отвечу все честно
Поломок не было пока, за исключением мелочей
есть у меня знакомый. но он в рольфе
http://www.mek1.ru/
не знаю правда как у них с "официалом", но сервис для mitsubishi довольно-таки качественный
Подтверждаю про мека. У мня уже третья мицу сейчас - были галант, монтеро и вот щас паджера. Все обслуживались у мека и обслугой я доволен. Дизелями правда они не занимаются.
Паджеро 4, дизель. Опыт эксплуатации 3 года, могу проконсультировать.
Хороший профильный форум: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php?sid=b5e04bc5b21458805e15e3779f961b2a
Сидней Фридман, как ни странно, но в разделе "купля-продажа транспорта, запчастей" никто так и не ответил, все таки эта ветка поживее будит 😛
Мекк не подходит, так как планируется брать дизель 😛
fabokon, спасибо за ссылку на форум 😛
button, а у Вас знакомый в рольфе в Москве? И чисто теоретически к нему можно обратиться по поводу планового ТО ?
Дмитрий 76, планируется как раз брать Паджерик примерно года 2008. Хотелось бы узнать вот что:
1. как данный дизель относиться к качеству соляры, т.к. Лукойл не всегда находиться под рукой, да и на дальняк приходиться ездить иногда.
2. Сколько в среднем стоит плановое ТО и вообще цены в среднем, по сравнению скажем с Nissan Navara (знакомый говорил, что делал ТО с их расходниками (замена масла, форсунок стеклочистителя, чет там еще, диагностика двигла и ходовой, за все про все 6300 р. )
3. Как ведет себя при таких морозах, как сейчас (-20, -24 ) и как за два года проявил себя автомат (появились ли толчки при переключении и т.п
От кого то слышал, что многие скидывают эти машины, как раз к моменту, когда по регламенту пора менять ГРМ и т.п. так как очень дорого все это стоит и проще типа продать и купить опять новую ....
Kiddyда можно и практически 😊рольф который в химках. тока заранее предупреди, а то он работает 3\3.
button, а у Вас знакомый в рольфе в Москве? И чисто теоретически к нему можно обратиться по поводу планового ТО ?
1. как данный дизель относиться к качеству соляры, т.к. Лукойл не всегда находиться под рукой, да и на дальняк приходиться ездить иногда.Хорошо, подогрев магистрали, чтоб не завелся такого не было
2. Сколько в среднем стоит плановое ТО и вообще цены в среднем, по сравнению скажем с Nissan Navara (знакомый говорил, что делал ТО с их расходниками (замена масла, форсунок стеклочистителя, чет там еще, диагностика двигла и ходовой, за все про все 6300 р. )Думаю, про навару вымысел, то у дилера 12-18 тыс вместе с расходниками (масло, фильтра..)
Kiddyдык планоевое ТО которое по сути смена масла и диагностика - недорого стоят
2. Сколько в среднем стоит плановое ТО и вообще цены в среднем, по сравнению скажем с Nissan Navara (знакомый говорил, что делал ТО с их расходниками (замена масла, форсунок стеклочистителя, чет там еще, диагностика двигла и ходовой, за все про все 6300 р. )
3. Как ведет себя при таких морозах, как сейчас (-20, -24 )Нормально, заводится и ездит. Кстати в машине тепло субьективно даже теплее чем в бензиновом прадо, был у меня 120
и как за два года проявил себя автомат (появились ли толчки при переключении и т.пНикак не проявил, просто работает. Толчки есть на любом автомате, при переключении если например машину поставить на хорошем уклоне, то при переключении с паркинга на передачу толчки есть у всех, а так переключает без толчков, вообще не слышал про проблемы коробки.
От кого то слышал, что многие скидывают эти машины, как раз к моменту, когда по регламенту пора менять ГРМ и т.п. так как очень дорого все это стоит и проще типа продать и купить опять новую ....Ерунда, обычно скидывают любую машину купленную новой когда гарантия кончается, ну или пробег за 100-150 переваливает.
Минус машины, шумная очень, для себя это решил полной шумоизоляцией.
Сервис Галф в крылатском советовать не буду.
За 60 тыс у меня меняли только передние яйца в передней подвеске, стоят копейки.
Вот еще, очень хреновый фиксатор 5ой двери, у меня один раз просто разломился, второй раз я его погнул сам, первый раз заменили по гарантии, второй раз отказали, суки, стоит 4500 рублей, если лень победю, то в суд на них подам.
1. как данный дизель относиться к качеству соляры, т.к. Лукойл не всегда находиться под рукой, да и на дальняк приходиться ездить иногда.Кстати, этой зимой когда первые морозы ударили а солярка была на заправках еще летняя, паджерик завелся при -15, но ехать отказался, вернее я на нем поехал и километров через 10 встал, соляра в баке замерзла, но на холостых он заводился и работал, это за счет обогрева магистрали и обратки. Пришлось звонить друзьям они привезли канистру зимней солярки и гель, залил все это в бак, покачали машину, еще минут 20 на холостых он потарабанил, разбавил обраткой и подогревом то, что замерзло в баке, и поехал как ни в чем не бывало. Тут плюс паджерика,что, за счет обогрева магистрали и обратки в салоне никогда не замерзнешь даже на летней соляре. У ребят соседей рэйндж ровер, на соляре с этой же заправки, вообще даже чихать при запуске не стал, рэйндж поехал в Москву на эвакуаторе, хотя плясали они вокруг него с бубнами, гелями, и зимней солярой целый день.
По поводу лукойла, могу отметить, что мой младший коллега, на дизельном соренто, там заправился на прошлой неделе, и до дома не доехал, саляра прям на ходу замерзла через 5 км после лукойла, пришлось его тросом на работу тащить, и тут он отогревался на теплом складе.
Сам никогда выбором заправки не морочился, заправляюсь где мне удобнее, думаю салярка везде приблизительно одного качества.
планируется как раз брать Паджерик примерно года 2008.А нахрена Вашему товарищю, дилер, если он берет машину старше 3х лет, на которою гарантия не распространяется, поищите нормальный сервис, с толковыми ребятами, и цена на все будет раза в 2-3 дешевле, да и качество работ думаю получше.
Вообще говоря, искать знакомых у официалов - плохая затея 😊 лучше туда просто как клиент приходить 😊
Дмитрий 76 - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! По поводу топлива вычитал на форуме, который дали выше, что нужно ставить сепаратор и о качеством топлива можно вообще не париться 😊 ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=64905&start=15 ) . А дилер нужен так как если брать конец 2008 года, то он еще на гарантии (гарантия, если я правильно понял, три года) Вообщем пока выбор в сторону Паджерика укрепился, так как еще думали Туарек брать дизельный 😛 😊
PS: button - а почему плохая затея? 😊
Спасибо! 😛
Kiddyну тут такое дело: во всех крупных компаниях сложная система бонусов, поощрений и штрафов. Проще говоря, дрючить там сотрудников принято. Официалы - не исключение. Тоесть ты, как клиент, можешь позвонить дилеру (в случае с рольфом например, они сами тебе в обязательном порядки звонят узнать понравилось тебе обслуживание или нет) и нажаловаться по поводу и без повода и мастера нагнут, будь уверен, нагнут и приемщика. Понятное дело, что они этого не хотят 😊 и поэтому косячить им резона нет совершенно.
PS: button - а почему плохая затея?
А вот если ты с мастером или приемщиком затеваешь такие панибратские отношения, тоесть ездишь все время к нему, говоришь там с ним по душам. То и он к тебе начинает относиться как почти к своему. Ну а ты как свой чееловек, не будешь же на него кляузничать? Поэтому вполне может забыть мелочь какую-нить или вообще забить в худшем случае.
есть смысл искать мастеров, которые в свободное время подрабатывают у себя в гараже. У меня в свое время был такой в рольфе, делал качественно и за копейки, он в гараже с ямой умудрялся паджерикам коробки в одиночку перебирать 😊. Но к сожалению завязал он с этим 😞
Очень аккуратно будьте с ТО. На некоторые ценник очень не простой (90000 км к примеру). Так же не очень дёшево смена масла в автомате (выпуск 2008 и далее), ценник 3500 за литр, а его там...Ну и так далее. Машина не ломается в принципе, делать ТО или не далать ваше личное,к примеру около 40000. Родной чехол на запуску, уничтожается в секунды - 20000 , не оригинальный 5000, но не очень качественный. И т.д. За ТО в Рольфе берут в среднем 30000.
fabokonну не надо 😊)) 700р я недавно покупал
Так же не очень дёшево смена масла в автомате (выпуск 2008 и далее), ценник 3500 за литр, а его там..
ну не надо )) 700р я недавно покупална мой тоже столько же. С какого-то года, мог про 2008 напутать, что-то поменяли в коробке и маслице пошло по 3500, причём это закупочная цена. На профильном форуме обсуждали-обсуждали, искали-искали замену и всё попусту...Попали товарищи.
Ну вообще там сплановыми ТО все просто. цены относительно фиксированные.
в принципе к большинству дилеров можно приезжать со своими расходниками если хочешь съэкономить.
нюансы тут сделующие:
- развод на колодки и\или диски. ну ту уж самому надо смотреть.
- замена лампочек как правило стоит очень дорого (лучше менять самому)
- диагностику подвески на гарантийных машинах они делают как бы сказать.. предвзято. тоесть подвеску посмотрят и если там что-то очень серьезное то конечно будут делать. но если она еще походит, то вам о проблемах умолчат. С гарантией то связываться им не хочется.
ну вот наверное и все нюансы по плановым ТО...
Лобовое стекло. Беда,переходящая в горе...Камнеулавливатель, бьётся п полсекунды. Замена в Рольфе 32000. Китайский ФАГ от 5000, но бытует мнение и повышении шума, ввиду не очень точной геометрии. У кого есть возможность достают турецкое, самое небъющееся на сегодняшний день.
fabokonПоржал!!! Это какая ж должна быть геометрия у стекла,чтоб от него был шум? или авто "летает" со скоростью звука?! А вообще рекомендую китайское стекло,бьется в разы меньше чем оригинал ,да и цена...
бытует мнение и повышении шума, ввиду не очень точной геометрии
Замена в Рольфе 32000. Китайский ФАГ от 5000,Оригинал с подогревом, Китай без
Дмитрий 76Да зачем он нужен(подогрев)на лобовухе? тем более за 27000?
Оригинал с подогревом, Китай без
то же видал такие стекла, там оно как бы все в мелкую сетку. Нужно видимо для того, что бы щетки не замерзали 😊 😊 Да.... чет ценники у Официалов не радуют 😞 Стремает еще то, что при замене масла, могут нипайми что залить 😞
ЗЫ: так не кто из дизелистов сепаратор не устанавливал?
ЗЫЫ: всетаки пока останавливаемся на паджерике, ходили в салон смотреть - большой, в коже и т.п. пока альтернативы не видим за такие деньги 😛
ЗЫ: так не кто из дизелистов сепаратор не устанавливал?Зачем ?, хотя понял это так же как в бензинку самогонный аппарат воткнуть
KiddyОсобо рвущимся не возброняется заценить процесс замены масла или типо того.. стульчик, конечно, не предложат.. 😊
Стремает еще то, что при замене масла, могут нипайми что залить
а так, как говорится: - нравится?!, надо брать!
нормальное авто 😊
Kiddyуверяю тебя, официалы этим не занимаются
Стремает еще то, что при замене масла, могут нипайми что залить
Машина очень хорошая. К качеству солярки абсолютно индефферентна, за 80000 из поломок- лмпочка стоп-сигнала и всё! Кто-нибудь может подобным похвастаться?
ну можно сказать с выбором определились, осталось найти достойный аппарат, а не "битый-краденный-перевертыш" 😊
А присмтритесь не к 4, а к Дакару. Очень достойная версия, за 0,9-1,1 млн. вполне можно найти.
а что это такое, первый раз слышу про Дакар
а что это такое, первый раз слышу про ДакарЛимитированный выпуск Паджеро-3, оригинальный стайлинг и т.д. Легко узнаётся по разнесённым лампам головного света.