Может кто поделится советом/контактами? В идеале хотелось бы избавиться от нее за самовывоз. Грузовой лифт есть.
Пока нашел лишь тему, где обсуждается процесс разбивки ванной. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=37032&page=1
Заплатить узбекам во дворе, вынесут.
Узбеки(может еще какие другие,я в них не разбираюсь),которые ездят по Москве на убитых Газелях и собирают металлолом,думаю с удовольствием избавят Вас от чугунного монстра.
booran
Заплатить узбекам во дворе, вынесут.
Местные дворники немного акуевшие, к ним даже обращаться не хочется.
mageric
Узбеки(может еще какие другие,я в них не разбираюсь),которые ездят по Москве на убитых Газелях и собирают металлолом,думаю с удовольствием избавят Вас от чугунного монстра.
Телефончик бы такого сборщика нужен. А то гоняться за всеми ржавыми газелями в Москве лениво 😊
Мне строители грозились отташить на помойку, но метров через 50 охренели.
Привязал к машине тросом и оттащил. Было шумно и весело!
Через полчаса её уже не было. Дачники подсуетились. 😀
В 25-й палате предложить владельцам Хатсанов для испытаний, заберут самовывозом за пиво :-)
А кто-то его принимает.
Например http://metallolom-cena.rts-met.ru/
Только не понятно, возьмутся ли они за ванну.
Мне вопрос тоже интересен, такая же ситуация намечается.
Originally posted by :
[B][/B]
Они ванны только вместе с женщинами принимают!
В конторы "металлистов" звонил, им такие объемы неинтересны.
Короче, дворники понесли за 600 р (просили 900)
Ма-аленькая ремарка: ванна - чугунная хрень, а ванная - это комната, в которой стоит ванна.
Удачи с вывозом.
Eugen2Оху.вшие дворники!!!
Короче, дворники понесли за 600 р (просили 900)
Делал ремонт,встал вопрос о эвакуации сего изделия.Вышел во двор и спросил
не собирают ли они металл - волокли без лифта с 9 -го этажа очень весело и просили еще ванну.)) Сегодня же организовали в гаражах типа субботника.
В обмен на подметенную территорию гости из ср. азии получили кучу металлического хлама.
M@x86