Продаю: паралет тандемный ранцевого типа на базе MZ 34, бак 20 литров производство ASA
Год выпуска: 2002
Состояние: 4+, налет небольшой.
Дефекты: небольшая трещина дуги ограждения, аккуратно заварена и покрашена
Причина продажи: невозможность эксплуатации из-за травмы. (тяжеловато бегать)
Крыло: тандемное, 42 кв.м. производство ASA.
Цена: 110 т.р. в комплекте съемные тандемные дуги, чехол крыла, переносная сумка, новый запасной деревянный винт, прибор Brauniger, конус-ветроуказатель на стойке, новый воздушный фильтр, чехлы ограждения и двигателя.
(разумный торг)
captan_neman
Дефекты: небольшая трещина дуги ограждения, аккуратно заварена и покрашена
эта хрень влияет на безопасность? а вообще интересно..
Хм...
На безопасность никак не влияет, прочность конструкции восстановлена в полном объеме, даже визуально почти незаметно.
а вообще как, выехал в поле и полетел? нужны какие-то сертификаты документы где можно научится летать на этом пепелаце?
Перенести тему в КУПЛЮ-ПРОДАЖУ ТРАНСПОРТА , а 2ю удалить нафиг.
Почему никто не соблюдает правила форума???
в соседней теме Татарин трактор продает , вроде не барахло но правила также нарушил.
Такое ощущение что всем пох на всё и всех. Каждый делает то что считает нужным и полезным для себя любимого.
блин, давайте без срача, надоело
Хм...
Уважаемые, вопрос по нарушению темы - спорный!
Серьезно считать параплан (пусть даже и мото) транспортом - это как считать транспортом парашют!
А насчет обучения и полетов - как душа ляжет и способности позволят. Можно учиться в парапланерном клубе. Я, например сам учился (не самый лучший вариант).
Ok!
сам учился-это как? как я думаю-разбежался и полетел? а там как фишка ляжет?)))
Бл...ть не тупите, даже велосипед не имеющий мотора и тот средство транспорта. Ясен болт что просмотров и народу в Частных объявления больше чем в Транспорте. Я б на месте модераторов наказывал таких умников.
Удачи в продаже.
Желающим приобрести мотопараплан советую пройти полный курс обучения в школах... Советую настоятельно! Так, как цена за удовольствие - Ваша жизнь. Говорю потому, что за 20 летний опыт общения с СЛА и парашютом насмотрелся на самонадеянность и просто беспечностью к себе родному. Итог - в лучшем случае госпитальная палата травматологии, в худшем - деревянный ящик. Запомните, Уважаемые... Небо ошибок не прощает!!!
Aks74 может ссылкой осчастливите? Тоже думаю, что надо подучится, перед полетом)
Привет небожителям!
Мда,тем кто привык к полетам,просто по земле ходить потом скучно!Как жить то будете или уже душа успокоилась?
Сам многое хотел попробовать,и пароплан,и дельтоплан,но парашютная тема уж много лет лидирует 😊. Все - время да бюджет.
А запаска в комплекте или на паромоторах их не используют?
Типа UP такой.
Хм...
Сам учился конечно же не "с нуля" - был немалый опыт парашютных прыгов. А на параплане без мотора учился в клубе. Мотор только осваивал самостоятельно.
Если кому-то интересны координаты клубов (школ), то смотрите на paraplan.ru
А насчет "непримиримых ревнителей транспортного определения" - транспорт - это средство доставки грузов и пассажиров (а такде собственно себя) из точки "А" в точку "Б". А мотопараплан для доставки собственно не предназначен. Как правило, откуда взлетел, туда и садишься.
Ok!
я из гаража ежедневно ВЫЕЗЖАЮ и обратно вечером в него ВЪЕЗЖАЮ.
Выходит у меня не средство транспорта, какого хрена я налоги транспортные плачу?
Ваш же агрегат подлежит регистрации в соответствующих органах???
Если это так то и налог платится следовательно ТРАНСПОРТ.
Поправьте если ошибаюсь.
Lanang
сам учился-это как? как я думаю-разбежался и полетел? а там как фишка ляжет?)))
captan_nemanнаверное как то так... 😛
Дефекты: небольшая трещина дуги ограждения, аккуратно заварена и покрашена
Причина продажи: невозможность эксплуатации из-за травмы.
Ха-ха!
Обычно для вышенаписанных сообщений пишут то, что я забыл обозначить:
флуд и обсуждения в качестве АПа приветствуются!
Ok!
Мощность мотора? Сколько в нем лошадок?
Хм...
Мощность двигателя - 30 л/с, тяговое усилие - 80кг.
Ok!
А пострадали физически не на нем?
Ха!
Травмировался не на нем.
Хотя и на этом агрегате была относительно жесткая посадка, но без последствий. (Все-таки парапланеризм - спорт поопаснее тенниса!)
Ok!
captan_neman
Хм...
Мощность двигателя - 30 л/с, тяговое усилие - 80кг.
Ok!
При моем весе в 135 кило на этой штуке не полетаешь... 😞
Хм...
Эта штука собственно для полетов вдвоем (тандем) и рассчитана как раз на большие веса (до 250 кг по заявлению производителя)
Ok!
!!! поштудировал инфу о паралетах,и загорелся!!!
может подскажете на западе стоящий аэроклуб? ну и АП есеесно!!
Хм...
На paraplan.ru сходить рекомендую. Там можно клуб по месту подобрать. И на форуме проконсультироваться.
Ok!