Вобщем нужн не дорогой толщиномер лкп для авто.Чтоб и алюминий цинк ну и естно металл читал.
Вобщем присмотрел на ибее но кто знает мож кто в Москве им барыжит.
http://www.ebay.com/itm/DIGITA...=item3f0dc95c7d
http://www.ebay.com/itm/DIGITA...=item3f081d12b5
Мож кто пользовался такими как они по точности измерения и по надежности.А то по 1 сылке по видео мне показалось что по всем частям машины толшиномер показывал разные данные.
http://толщиномер.рф/
самые правильные и точные.рекомендую.
Дороговато за 6500((((
sonyabКакие же они самые точные 😊. Elcometer самые правильные. Но это косарь евро
самые правильные и точные.рекомендую.
закажите на ебее. там цена с доставкой уже
Всё это хрень если делали ремонт на авто без замены кузовщины значит сервис так себе и по покраске сразу будет видно что крашено(смотрите на равномерность щегрени и мусор) а если в нормальном серваке то элемент под замену и окрашен он качественно и толщиномер не поможет да и если в хорошем сервисе делано да с заменой можно не париться и ездить.
ИМХО
onswer
Вобщем нужн не дорогой толщиномер лкп для авто.Чтоб и алюминий цинк ну и естно металл читал.
http://www.kullon.ru/catalog/tol/
Главный вопрос: ЗАЧЕМ он Вам нужен?
Если для покупки одного автомобиля - проще взять в аренду. (Вносите залог. На следующий день возвращаете. Оплачиваете аренду - Вам возвращают залог.)
Если для профессиональной деятельности (например Вы торгуете подержанными авто)- тогда другая история. Это возможно понадобится для выдачи экспертных заключений. Тогда лучше купить новый с сертификатом и гарантией. Для этого вероятно, Вам пригодится возможность измерения толщины слоя ЛКП на немагнитных материалах если Вам приходится много работать, например, с Ленд-Ровером или Ситроеном.
Третий вариант: Вы хотите владеть (иметь у себя дома) еще одну железяку которая может быть нужна, в лучшем случае раз в год. Тогда надо искать на ебее.
Как то так.
onswer
мне показалось что по всем частям машины толшиномер показывал разные данные
Так и есть на самом деле. Толщина покрытия незначительно отличается на разных частях автомобиля. Возможно, это не только следствие технологических особенностей окраски, но и результат полировки (возможно неоднократной).
Вот если эта толщина отличается не на 20-30-40%, а в 2-3 раза это должно Вас насторожить.
Зачем нужна эта штука в принципе? Видел такие в использовании дилетантами. ИМХО малопригодна, когда глаз не видит разнотона и очевидных косяков, и человек начинает бегать с такой хней вокруг машины, даже не взглянув на нее издалека.
На пластике абсолютно бесполезная штука, а это бампера и, у многих, передние крылья, а также молдинги (могут занимать половину площади боковой), накладки задней двери у хэтчей/джипов...
Короче, в неумелых руках не поможет.
Eugen2
Зачем нужна эта штука в принципе? Видел такие в использовании дилетантами. ИМХО малопригодна, когда глаз не видит разнотона и очевидных косяков, и человек начинает бегать с такой хней вокруг машины, даже не взглянув на нее издалека.
+1 Вещь не очень нужная. Годится для попытки скинуть цену при торге. Можно найти слой щпаклевки под двумя слоями идеально подобранной краски на мятом пороге. Все равно это лучше, чем замена порога - не было сварных работ на несъемных элементах кузова. Если тачка была "завязана узлом" это спрятать тяжело. И если есть сомнения - лучше пойти посмотреть другую. Предложение значительно превышает спрос.
Пользовались таким - paintmeter.com
Работает и достаточно точно
Заводская покраска хороших авто почти не отличается по толщине
При покупке-продаже автомобилей класса люкс очень полезная штука