Господа!
Уже очень давно наболело и я хочу высказаться. Речь пойдет вот о чем.
Я являюсь ярым любителем компьютерных игр. Последние несколько лет, глядя говноящик (в 2006 году совсем от него отвык), заметил одну не всем видную вещь: На государственных каналах (ОРТ, Россия и НТВ) во многих телепередачах (иногда в рекламе отечественных сериалов) используется музыка, ворованная из компьютерных игр (реже - из фильмов). Из примеров, которые хорошо помню: игры C&C Generals, Ghost Recon, Pain Killer, Quake 2 и множество других. Из фильмов тоже много, я помню мелодию из "Бойцовского клуба".
Меня в этой ситуации дико раздражают три обстоятельства:
1.Нарушение авторского права, отсутствие каких-либо ссылок на продукт.
Вы скажете: "БУГОГА, российский геймер говорит нам об авторских правах!" Но одно дело - пиратские диски, а другое дело - государственный телеканал, который рассказывает Вам в новостях об очередной успешной операции по конфискации и уничтожению бульдозерами горы пиратских дисков, а потом диктор объявляет - после программы новостей такой-то с передачей об журналистком расследовании про бла-бла-бла...
2.Неужели они не могут нанять композитора который сочинит им музон? Судя по музыке в наших сериалах (яговорю не про песни, а музыку, и не упоминаю OST из "Бригады", который пришелся народу по душе), все эти композиторы для сериалов - бездыри. Ну, какой сериал. такой и композитор.
3. И последнее - личность т.н. "композитора", который указан в титрах в конце передачи. Мне живо представляется следующая сцена:
Сидит себе "композитор", Вася Пупкин, примерно чуток постарше меня, в кабинете с компьютером. Заходит к нему начальник Иван Петрович - дядя в возрасте, любящий играть в пасьянс на компьютере, и говорит - "Вася, сочини-ка нам мелодию поостросюжетнее, как в прошлый раз для передачи про криминал" а Вася ему отвечат: "Сейчас помузицирую и рожу идею", начальник уходит и Вася Пупкин качает в интернете OSTы - эмпэтришки из игр, вибирает что получше. Потом за это он получает гонорар. А может, все создатели передачи в курсе, и композитор этот липовый - на музыке экономят...
Обидно мне в общем...
STEPAN1983
Господа!
И последнее - личность т.н. "композитора", который указан в титрах в конце передачи. Мне живо представляется следующая сцена:
Сидит себе "композитор", Вася Пупкин, примерно чуток постарше меня, в кабинете с компьютером. Заходит к нему начальник Иван Петрович - дядя в возрасте, любящий играть в пасьянс на компьютере, и говорит - "Вася, сочини-ка нам мелодию поостросюжетнее, как в прошлый раз для передачи про криминал" а Вася ему отвечат: "Сейчас помузицирую и рожу идею", начальник уходит и Вася Пупкин качает в интернете OSTы - эмпэтришки из игр, вибирает что получше. Потом за это он получает гонорар. А может, все создатели передачи в курсе, и композитор этот липовый - на музыке экономят...Обидно мне в общем...
Может и так, но есть и исключение, яркий пример - Шнуров один из первы, кто отстоял свое имя и право - "Мобильник" - к к.ф-му "Бумер" опустил не одну компашку и стрижет денежку, причем немалую, за свой музон, тот же Серега за "Черный бумер" или уууродд Д.Билан с сотоварищами, так что в этой теме, тоже уже все схвачено.
Против Шнурова в жисть ничего плохого не скажу! 😊
STEPAN1983
Против Шнурова в жисть ничего плохого не скажу! 😊
Так в том то и дело, молодец чувак, не дает пиявкам и халявщикам спуску! Автор, должен получать за свой труд - сполна.
Хехехе... интересно, вот... а советские платили тому же Джеймсу Ласту (прогнозы погоды и прочие штуки шли исключительно под Ласта)...
И в передаче "Камера смотрит в мир" - крутили мелодию, весьма популлярную в 60-е, "Скачки в Кейптауне", если не ошибаюсь....
Вы прямо как будно с луны свалились или еще какого-то цивилизованого места!
ИМХО у них там огромная звукотека с такой системой - на этой полке - "Тра-та-та", на этой - "Дрын-дын-дын", на третьей - "Тыц-тыц-тыц", потом - "Ля-ля-ля" и т.д. А остальное им пох...
HartmanВ советские времена наша страна не подписывала конвенцию по защите авторских прав. Автомат Калашникова тоже по всему миру подделывали.
[B]Хехехе... интересно, вот... а советские платили тому же Джеймсу Ласту .....B]
А сейчас в обязательном порядке отчисления авторам присутствуют с каждого проданного произведения (3 процента от стоимости, в кино например). ТВ не исключение - там присутствует так называемая музыкальная справка с последующим отчислением денег.
А если вы считаете, что композитор доморощенный ворует музыку, то сообщите правообладателю (в нашей стране это компания легально выпустившая компьютерную игру и при этом все входящие компоненты, в том числе музыка переходят в их правообладание) этому "композитору" вовек не расплатиться!
В нашей стране работает компания IFPI - представляющая интересы всех крупнейших звукозаписывающих лейблов - можете обратиться туда www.ifpi.com .
13mm
Вы прямо как будно с луны свалились или еще какого-то цивилизованого места!
ИМХО у них там огромная звукотека с такой системой - на этой полке - "Тра-та-та", на этой - "Дрын-дын-дын", на третьей - "Тыц-тыц-тыц", потом - "Ля-ля-ля" и т.д. А остальное им пох...
За звуки также платится,(есть официальные производители библиотек эффектов, звуков, джинглов, ритмов, тем и т.д) и цена там, поверьте, для ТВ немалая. Например самая распространенная библиотека De Wolf за 20 мин муз. темы в док. фильме с правами на Россию получает прибл. 20 тыс. "не рублей".
Кстати, настучать на них - отличная идея...
Ohot_nik
В советские времена наша страна не подписывала конвенцию по защите авторских прав. Автомат Калашникова тоже по всему миру подделывали.
А сейчас в обязательном порядке отчисления авторам присутствуют с каждого проданного произведения (3 процента от стоимости, в кино например). ТВ не исключение - там присутствует так называемая музыкальная справка с последующим отчислением денег.
А если вы считаете, что композитор доморощенный ворует музыку, то сообщите правообладателю (в нашей стране это компания легально выпустившая компьютерную игру и при этом все входящие компоненты, в том числе музыка переходят в их правообладание) этому "композитору" вовек не расплатиться!
В нашей стране работает компания IFPI - представляющая интересы всех крупнейших звукозаписывающих лейблов - можете обратиться туда www.ifpi.com .
Старшие товарищи подсказали, что как раз в СССР, система получения авторских денег за свои произведения, работала четко. Как то смотрел передачу с участием Юрия Антонова, который еще в начале 80-х был одним из молодых официальных миллионеров, получая деньги за свою музыку не только с концертов, но и которые капали ему с радио, телевидения, ресторанов и т.д причем если он был популярен, то деньги действительно были не малые.
Думается не получали лишь закордонные авторы, но были наверное и исключения.
Как раз и имелись в виду западные авторы. Родные и тогда гораздо лучше защищалились, и сейчас защищены лучше иностранных.