Премия "Сволочам"

Ustov

Молодец Меньшов, человек не побоялся публично высказать свою гражданскую позицию. Я думаю, что множество наших людей поддержит его.
Евгений

Л.Х.Освальд

Полностью поддерживаю! Меньшов - молодец!

Для тех, кто не в курсе, вчера, на вручении кинонаград отечественного МТВ, Владимир Меньшов бросил на сцену конверт с результатом голосования и ушел со словами: "Я не буду вручать эту премию фильму, который позорит мою страну. Пускай этот приз вручает Памела Андерсон!"

Имхо молодец - редко кто из гламурных подонков от шоу-бизнесса проявляет гражданскую позицию.

Что огорчает - это каким нужно быть ибланом, чтобы дать этому "шедевру" первую премию, как лучшему фильму году? 😞

13mm

ИМХО, пиарится, 3,14здюк - не больше и не меньше...

Ustov

ИМХО, пиарится, 3,14здюк - не больше и не меньше...
А ему, с его положением, это надо?
Просто высказал давно накипевшее, а кому надо засветиться, делают это не столь политизированным образом, а, скорее, безобидно-скандальным, типа в морду по-пьяни..

13mm

Ustov, что вы как маленький - надо же с чего-то начинать политическую карьеру.
Все эти вручения тоже представления - если тебя вызвали вручить что-то, то будь паинькой и вручи, а если тебя ломает, то ты кончился как актер и пора заняться чем-то другим.

Серебряный

А что, он, принципиальный наш, когда входил в жюри, не знал, какие фильмы выдвинуты на соискание? Что мешало сразу отказаться, едва увидев в шорт-листе фильм "Сволочи"?

И как это фильм позорит страну? Официальный Указ 1943 года о применении высшей меры к несовершеннолетним начиная с 14 лет страну, стало быть, не позорит, а художественный фильм позорит?

Ничего там позорящего нет. НКВДшные архивы засекречены и скорее всего никогда не будут открыты, но в партизанских отрядах, большинство из которых создавалось и курировалось НКВД, несовершеннолетних было полно, сохранились как свидетельства очевидцев, так и фото подростков с оружием и гранатами, сам не раз видел.
Да и одних пионеров-героев, т.е. тех, кому было присвоено звание Героя Советского Союза, с десяток было.

И, кстати, создание такой школы по сюжету фильма - совершенно разумный шаг государства, вместо того, чтобы тратить патроны на расстрел малолетних убийц, им дается шанс сохранить жизнь и принести хоть какую-то пользу Родине, ведущей войну. Причем никого не принуждают насильно, не хочешь - и не надо, ступай в расстрельный подвал.

Тема сегодня широко обсуждается, и на сайте Делового Петербурга кто-то правильно сказал, что от народа засекречено масса такой информации про войну, по сравнению с которой фильм "Сволочи" - детский лепет на лужайке.

Совершенно верно. Вот пример:
"Море водки в блокадном городе
Всем известно, что проблемы с продовольствием в осажденном немцами Ленинграде появились практически сразу, однако лишь немногие знают, что в блокадном городе осталось огромное количество водки и других крепких напитков. Ими советские военачальники пытались поднять боевой дух солдат, шедших по 'дороге смерти' (именно так назывался путь из Невской Дубровки в Московскую). На тот же самый 'Невский пятачок' водку и спирт везли цистернами. Именно с этим связаны десятки жутких эпизодов борьбы за плацдарм на берегу Невы.
По приказу политрука знаменитой 330-й стрелковой дивизии Александра Щурова, например, на верную смерть был отправлен целый батальон Школы военных водителей . На другой берег Невы - прямо к фашистам - совсем еще молодых ребят отправили без оружия. Еще по пути из Ленинграда им дали огромное количество водки. Пьянка продолжилась и на берегу, а затем политработники рассказали потенциальным водителям о том, что прорвать блокаду Ленинграда предстоит именно им. Дескать немцы на противоположном берегу уже начали отступать. Вам всего-то и нужно переправиться через Неву, собрать оружие и перейти в атаку. Перебравшие лишнего безоружные люди не понимали, что назад они не вернутся. В каждую из отправлявшихся по 'дороге смерти' шлюпок щедрые командиры передали еще по ящику водки. Когда учащиеся Школы военных водителей поняли, что их ждет, было уже поздно. Половина пьяных молодых людей погибла на переправе, остальных без сопротивления немцы уничтожили уже на другом берегу."


МК в Питере ?22 за 2005 год.
Школа военных водителей - это нечто вроде курсов ДОСААФ для не достигших призывного возраста по направлению военкомата - может, и сейчас сохранились. Учились там, как правило, 16-17 летние.


FIXXXL

МК в Питере

Ну пиздец! МК - рупор правды 😀

saabhigh

Прочь тоска - читай МК! Теперь и в Питере...

Serge72

Никогда не читайте МК (она же "Московский комсомолец 😀 ") .
Омерзительнейшая желтая газетёнка.

бес

Фильм просто нелогичен, надо быть тупейшим недоумком, чтоб посылать маргинальных выродков на ответственнейшее задание.

tex

Да, глупость конечно, этот сценарий. Даже если не брать "секреты НКВД, которые никогда не откроют" 😊 всё равно кажется полным идиотизмом мысль о том, чтобы кому то пришла в голову идея, приговорённых к смерти детей забрасывать бы в тыл врага с диверсионными заданиями. Да они бы просто, после приземления, покидали бы всё оружие и взрывчатку и растворились бы среди местных жителей, да и дело с концом. Для автономной работы в тылу врага подходят люди с совершенно другой мотивацией, убеждённые т.е. А убийцы, накой чёрт им что то там выполнять? Главное смыться и всё.

Здоровых мужиков, обстрелянных, опытных, не приговорённых к смерти, у которых оставались семьи в тылу (как заложники) и то таких не забрасывали в тыл в врагу. А в лишь в трафные роты кидали, чтобы были всегда на виду, между молотом и наковальней.
А тут, чего придумали - в тыл! Курам на смех.

Рассказ про водку и водителей тоже очень похожь на бред сивой кобыли. Целый батальон водителей (это около 800 человек), которых обучали не один месяц технике, которые позарез нужны на "Дороге жизни" и вообще на фронте (кто будет подвозить оружие, материалы, боеприпасы и т.д.), взять, напоить до усрачки и за каким то хером тупо бросить на намецкие пулемёты безоружными? Проще уж их было связать и утопить в Неве, водку бы сэкономили 😊

Вообщем, явная идиотская выдумка поганых писак их этой дряной вонючей газетёнки. Звучит так же нелепо, как выпуск артиллерийского училища в самый разгар войны бросить вплавь на немецкие торпедные катера, типа на абордажь, кто доплывёт, должен будет запрыгнуть на борт и голыми руками передушить всю команду малохольных немецких моряков 😀
Только такое тупое жлобъё как МК могли такое придумать.

Walkman

Фильм не смотрел. Меньшова уважаю. Видел в новостях сегодня. Еще раз уважаю.

kad

Л.Х.Освальд
Полностью поддерживаю! Меньшов - молодец!

Для тех, кто не в курсе, вчера, на вручении кинонаград отечественного МТВ, Владимир Меньшов бросил на сцену конверт с результатом голосования и ушел со словами: "Я не буду вручать эту премию фильму, который позорит мою страну. Пускай этот приз вручает Памела Андерсон!"

Имхо молодец - редко кто из гламурных подонков от шоу-бизнесса проявляет гражданскую позицию.

Что огорчает - это каким нужно быть ибланом, чтобы дать этому "шедевру" первую премию, как лучшему фильму году? 😞

Ну после "позоров"(Ночного и Дневного) Меньшову лучше бы вообще стоило бы помолчать, хотя по теме топика он и прав...

бес

Сценарий, вроде, состряпан из эпизода кунинской сказки "Мика и Альфред", так то ж сказка-притча и лепить "военнно-патриотический" сценарий могло только поколение пепси для него же самого.

Piter O'Tour

Блудомерзская тусовка.
Сами для себя снимают, и сами-же себе вручают. Достал уже этот кублятник голимый...

volchonok

Меньшов-молодец. проявил нормальное гражданское мужество.
нехрен мешать в одну кучу малолеток-урок и партизан и разведчиков (тут ещё вопрос морали-я в курсе что зеки тоже воевали в ВОВ. но такая школа в реале была только у АБВЕРА! почуствуйте разницу...)
с уважением

Amidsan

Меньшова уважаю. Видел в новостях сегодня. Еще раз уважаю.
+1

Mitka

Walkman
Фильм не смотрел. Меньшова уважаю. Видел в новостях сегодня. Еще раз уважаю.

+1.
По поводу "премий": после 9 роты уже ничему не удивляюсь 😞

Fath

Молодец мужик. По радио услышал об этом, даже не поверил сначала.

tramp

По поводу пиарится и т.п. - вариант с публичным выражением своей позиции как возможности вы, господин 13мм (интересный калибр), просто не рассматриваете, так надо понимать, пусть все идет как идет, всякое г. и д. снимать и дальше а потом его награждать. ФИГВАМ.

immortalus

Меньшову респект, втихаря отказаться от вручения каждый может, а открыто заявить свою позицию, поставить сволочей на место, не всякий.

А сказочников, очерняющих память своих предков, в топку!

PHOENIX

Молодец Меньшов! Уважаю.

Дизель

Добровольцев хватало и без малолетних преступников однако. Вспомним кромме ущедших в армию добровольно дивизии ополчения, А также комсомольцев которых забрасывали в тыл небезизвестную Зою К.

ПМ

Тема сегодня широко обсуждается, и на сайте Делового Петербурга кто-то правильно сказал, что от народа засекречено масса такой информации про войну, по сравнению с которой фильм "Сволочи" - детский лепет на лужайке.
///

😀 😀 😀
Этот "кто-то" конечно же в курсе, для него секретов нет. Деловой, одним словом.
И вы охотно поверили, вам наверное тоже нравится срать на голову предкам умиравшим чтобы вы жили.

Молодец Меньшов, так и надо эту плесень мордой тыкать. Да почаще.

GSR

Меньшову респект, втихаря отказаться от вручения каждый может, а открыто заявить свою позицию, поставить сволочей на место, не всякий.
+1

Кстати, обратите внимание, режиссер "Сволочей" что-то лепетал про то, что претензий к Меньшову он не имеет, что каждый имеет право на собственный взгляд, про киношные интриги упомянул...И лишь про свою работу, что он снял ДЕРЬМО, обосрал свою страну и фронтовиков, почему-то не упомянул. Свой, так сказать, взгляд на проблему, свое мнение не озвучил. Или нет его, своего мнения? Если есть - так отстаивай!
Да, много грязных и позорных страниц есть в истории Великой Отечественной. Нахрена еще сочинять новые? Сказочники хреновы...И Кунин тоже хорош. Я перестал его уважать.

Не удивлюсь, если в следующий раз он сделает Зою Космодемьянскую проституткой, а Александра Матросова - наркоманом.

KOSTYA

Молодец Меньшов ,всё правильно сделал!!!

stalin_mao

Меньщову респект.

Huge Cock Cucumber

Риспект исчо какой!!!!!!А еще организаторам- притащили Памелу Андерсон, которая сидела и никак не реагировала на происходящее. Но хоть тема сисек была раскрыта 😊

ПМ

Портал 'Газета.ру' опубликовал комментарий Меньшова по поводу своего поступка.

'Мне очень странно - неужели все забыли, что предшествовало выходу этого фильма на экран? Была дискуссия, довольно односторонняя, впрочем - писали ветераны, историки, говорили, что это бред, что такого физически быть не могло, и не было никогда в армии'.

На что создатели отвечали: ну как же не было? Наш автор, Владимир Кунин, он сам был в таком лагере смерти для подростков и чудом остался жив. Тогда этим делом заинтересовалась ни много ни мало ФСБ и стало поднимать архивы, доказывая, что не было такого.

При этом выяснилось, что Кунин не только в этом лагере не был - он вообще не воевал, фронта не видел. Хотя до этого он своим боевым прошлым очень гордился и много на эту тему написал всякой гадости про армию. В советское время, правда, писал прелести.

Ну и в связи с этим он, видимо, испугался, что раскопают слишком далеко, принес какие-то очень невнятные извинения. И авторы фильма тоже сказали - извините, мы толком не знали - я имею в виду Атанесяна и прочих. Более того - потом раскопали, что такая школа была, вот только создали ее не у нас, а фашисты - на оккупированных территориях. Это же надо так все наизнанку вывернуть!

А теперь эти подростки, которым запудрили мозги со страшной силой, они вообще ничего не понимают в истории страны и особенно в новейшей нашей истории - советской, истории Великой Отечественной войны - они и приняли все показанное за чистую монету и проголосовали.

Об этом все было сказано - неужели забыли? Тогда, слава богу, что сейчас это все опять всплывет и начнут об этом говорить. Громкие слова, извините, но для меня это святые годы, святой период нашей истории - Великая Отечественная война. Я не могу смотреть, как проваливают в черную дыру весь период советской истории - а именно это и происходит. Проваливают, а вместе с ним проваливают и войну. Это ужасно! Это грешно. Это грех, который нам не простится, веками будем отмаливать его потом.

Вот и все. Поэтому я так и сказал.

Понимаете, мы сейчас вообще очень легко можем свалиться в навязываемую нам позицию, что Советский Союз воевал на стороне Гитлера, а наши отцы были ничем не лучше фашистов. Два шага - и мы там уже будем. Сидеть в этой яме - и с большим удовольствием снимать такие фильмы. В то время как по крайней мере европейцы перед воевавшими тогда на коленях должны стоять за эту фантастическую, нечеловеческую, жертвенную войну, которую они целиком практически взяли на свои плечи. И вытащили!

И что теперь - это перевернуть? Промолчать? Да никогда!

klinok

Серебряный
Вот пример:
"Море водки в блокадном городе

Очень интересно! Специально спросил у родственника-деда. Он провёл в Ленинграде всю Блокаду, в 17,5-ой лет ушёл на Волховский фронт, закончил в Курляндии. Спросил у матери, бывший девчонкой в Блокаду - про 'залейся спиртом' - ПИЗДЁШ!!
(Что было - так это людоедство, отец покойный едва убежал из квартиры людоедов, куда его затащили).
А фильм; дело не конкретных фактах, в конце концов, а в подаче. По этому фильму - все люди, жившие и воевавшие в ту войну - сволочи моральные уроды, сталинские палачи (как победили только?). Вот против этого, думается, и протестовал режиссёр Меньшов.

zarve

специально посмотрела фильм и не поняла-Чем конкретно он позорит фронтовиков??? разве там был хотя бы намек на то, что все фронтовики =сволочи?? по-моему фильм как раз наоборот показывает,что и у трудных подростков, беспризорников и малолетних преступников тоже есть понятия о справедливости, честности и вообще, что и они не законченные сволочи, какими их считало общество.
Меньшов несомненно имел право на собственное мнение, но выказыввать его вот так, во время награждения-недостойно и некрасиво. Имел бы уважение хотя бы к затраченному на этот фильм труду. его фильмы тоже не всем нравяться.
хотел выпендриться-а , ИМХО, унизил в первую очередь себя.

бес

мисс, вы лучше про собачек пишите...

zarve

мисс, вы лучше про собачек пишите...

я сама разберусь, что и где мне писать, "сэр". научитесь уважать чужое мнение.

Vovchik.k

GSR
+1

Кстати, обратите внимание, режиссер "Сволочей" что-то лепетал про то, что претензий к Меньшову он не имеет, что каждый имеет право на собственный взгляд, про киношные интриги упомянул...И лишь про свою работу, что он снял ДЕРЬМО, обосрал свою страну и фронтовиков, почему-то не упомянул. Свой, так сказать, взгляд на проблему, свое мнение не озвучил. Или нет его, своего мнения? Если есть - так отстаивай!
Да, много грязных и позорных страниц есть в истории Великой Отечественной. Нахрена еще сочинять новые? Сказочники хреновы...И Кунин тоже хорош. Я перестал его уважать.

Не удивлюсь, если в следующий раз он сделает Зою Космодемьянскую проституткой, а Александра Матросова - наркоманом.

+1
Про этих "правдунов" в соё время хорошо спели "Голубые береты" (или "Каскад", точно не помню, извините):

Раньше все они снимали
И писали иногда,
Что в Афгане всё спокойно,
Там футбол, а не война.
А теперь сюжет открылся,
То-то радости у них,
И строчат свои шедевры
Из квартирок городских.
Вот они шагают бодро -
Критика ведь не тюрьма,
Только удавить охота спекулянтов от пера.

Немножко крови, немножко слёз,
А по спине чтоб бил мороз,
Да ордена лихих парней,
И крупным планом - матерей.

klinok

zarve
что и у трудных подростков, беспризорников и малолетних преступников тоже есть понятия о справедливости, честности и вообще, что и они не законченные сволочи, какими их считало общество.


А вы про их 'справедливость и честность' почитайте, например, 'сучья война' Варлама Шаломова.


GSR

трудных подростков, беспризорников и малолетних преступников тоже есть понятия о справедливости, честности
А такую поговорку слышали - "Умри ты сегодня, а я завтра"? Это все оттуда, от них, от благородных преступников...Желаю Вам, наивная дама, поближе, поближе познакомиться с этими достойными людьми. Вот тогда и поговорим...

Space

Вчера смотрел по телевизору церемонию вручения кинонаград MTV 2007. Изучив список номинантов, в котором фигурируют такие шедевры отстоя как Волкодав, Поцелуй бабочки и Жара, я было подумал, что это юмористическая церемония - нечто вроде Серебряная галоша или Золотая малина. Но потом увидел в списке фильм Сволочи и понял, что тут всё серьёзно.

Тут надо коротенько остановиться на фильме Сволочи. В основу сценария художественного фильма Сволочи положена заведомая ложь о том, как во время войны НКВД отлавливал подростков из числа малолетних преступников, готовил из них диверсантов и забрасывал в немецкий тыл на верную смерть.

Ложь эту придумал сценарист Кунин, каковой изначально утверждал, что лично он, Кунин, был в таком лагере, что лично из него, Кунина, советская власть готовила убийцу, и что лично он, Кунин, заброшенный в немецкий тыл отважно выполнил задание, чудом выжил и чудом же вернулся обратно. Режиссёр фильма Атанесян авторитетно заявил: раз сценарист Кунин так говорит - значит, так оно и было. Актёр Краско тоже твёрдо заявил, что верит сценаристу Кунину. Актёр Панин ничего не заявил - ему всё равно где сниматься, лишь бы деньги платили.

Как только гениальные сценарные задумки были озвучены, матёрому убийце Кунину и его друзьям подробно разъяснили, что ничего подобного в родной стране никогда не было.
Центр общественных связей ФСБ России сообщает, что в архивах ФСБ России и Комитета национальной безопасности Республики Казахстан каких-либо материалов, подтверждающих существование в системе органов НКВД-НКГБ такого рода 'детских диверсионных школ', аналогичных описанной в повести 'Сволочи', не имеется. Архивных документов о спецоперациях по заброске диверсионных групп из числа подростков советскими органами госбезопасности в тыл противника в годы Великой Отечественной войны нет.

В то же время, ФСБ России располагает документальными материалами о практике использования детей в диверсионных целях спецслужбами фашистской Германии. В ФСБ России хранятся документы о немецкой школе по подготовке диверсантов из подростков, организованной Абверкомандой-203 в июле 1943 года в населенном пункте Гемфурт возле города Кассель (Германия). Согласно архивным материалам, для обучения в школе сотрудники абвера производили вербовку детей, находившихся на оккупированной территории в детских домах в городах Орша и Смоленск.
То есть на самом деле всё было наоборот: диверсантов из советских детей готовил немецкий Абвер. Наших детей засылали к нам - немцы, напавшие на нас с целью зачистки 'жизненного пространства' от русских. А русские - как раз наоборот, своих детей из немецких лагерей выручали и переправляли на родину, спасая от фашистов.

Но сценаристу Кунину хочется, чтобы всё было наоборот: чтобы это русские скоты убивали своих собственных детей, чтобы русские скоты выглядели в сто раз гаже и отвратительнее фашистов. Такова задача настоящего отечественного творца. И что с того, что на самом деле такого не было? Не было - зато могло быть!!!

Тем не менее, деньги на съёмку этих идеологических помоев немедленно выдало государство. Министр культуры Швыдкой заявил, что 'художник имеет право на вымысел'. Это, несомненно, прекрасно. Непонятно только, с какого перепугу художник имеет право испражняться на голову согражданам - за деньги этих граждан, уплаченные в виде налогов и пошедших на съёмки фильма Сволочи.

Но бывалый сценарист Кунин немедленно подвёл творческий коллектив и доверчивого актёра Краско: после публикации письма из ФСБ он немедленно заявил, что написанный им сугубо автобиографический роман - на самом деле роман полуфантастический. Внезапно оказалось, что никакого диверсанта в лагерях НКВД из Кунина никто не готовил. И убийцу из Кунина в лагерях НКВД тоже никто не готовил. И лагерей НКВД тоже не оказалось. Не сказал Кунин только об одном: где из него подготовили такого отважного брехуна. Но это уже никому не интересно - даже актёру Панину, он деньги давно получил.

Швыдкой же, не моргнув, сообщил о том, что фильм очень патриотический, и свою патриотическую задачу выполняет прекрасно. Непросто понять, что вообще полагает за патриотизм гражданин Швыдкой. Совершенно очевидно, что это не совсем то, что принято называть патриотизмом у нормальных людей. Какие задачи выполняет фильм - стало понятно позже.

Режиссёр Атанесян, узнав о том, что 'основанный на реальных событиях' сценарий - голимая брехня, как подобает настоящему творцу, тут же сообщил публике, что ни о чём не знал, ничего не подозревал и вообще практически не при делах. Дескать, он очень сильно доверился Кунину, а тот его кинул. После чего заметил, что не собирается выдвигать картину на какие бы то ни было фестивали и конкурсы - дескать, картина непростая, только время рассудит.

Сам фильм получился никакой. В смысле - типичное отечественное кино постперестроечного разлива: гнилой сюжет, дрянные актёрские работы. Смотреть, как и в большинстве шедевров последнего времени, просто не на что - всё ясно с десяти минут просмотра. Но пока время рассуждало, российских школьников в приказном порядке погнали на просмотр фильма Сволочи. Ну, чтобы выполнять задачи как следует.

Странно, другие фильмы детям принудительно смотреть не надо, а этот - обязательно, всем классом. Надо понимать, образчик Высокого Искусства, развивает тягу к Прекрасному. Теперь наши дети знают: случись чего, их схватят и пошлют на верную смерть.

Недавно сообщили, что фильм Сволочи будет первым отечественным фильмом, который выпустят в формате High Definition. Что тут скажешь? Очевидно, в родной стране ничего более достойного отродясь не снимали, если вот это добро даже Сталкера обскакало. А несколько позже выяснилось, что вопреки заветам режиссёра Атанесяна, фильм Сволочи выдвинут на участие в церемонии награждения на MTV.

Ради интереса глянул - что там и как. Интересно же, что у нас вообще подпадает под категорию 'кино' и тем более - заслуживает наград. В номинациях, как уже говорил выше, оказались прописаны и другие шедевры: Волкодав, Поцелуй бабочки и Жара. Судя по всему, все эти сокровища оказались в номинантах по выбору достойных зрителей. Стало интересно, кто же победит в жестокой схватке за звание лучшего?

По ходу церемонии больше всех запомнился Серёжа Зверев, который вылез на сцену и немедленно выругался в прямом эфире матом. MTV - программа для подростков, восемь часов вечера, всё нормально. Собравшиеся в зале слова небритой Мальвины восприняли благодушно - необычно выступил. Потом Зверев целовал свой портрет, где был изображён голым, при этом пытался обхватить портрет ногой. Потом нёс ещё какую-то ахинею, потом всё-таки слез со сцены. Лучше всех выступил Павел Воля: вышел, сказал, что отрабатывает деньги, поделился острыми мнениями относительно некоторых присутствующих, чем повеселил публику.

Вручать награду за лучший фильм вышел Владимир Меньшов - весьма толковый режиссёр и актёр, лауреат 'Оскара'. Открыв конверт и прочитав название фильма-победителя (это оказался - сюрприз! - фильм Сволочи), режиссёр Меньшов сказал, что не собирается вручать награду фильму, который позорит его страну. После чего бросил конверт на пол и ушёл. Многие зрители потянулись прочь из зала.

Что тут можно сказать? Нормальный поступок нормального человека. Абсолютно ненормальный для актёра и режиссёра, как станет очевидно из дальнейшего. А для нормального человека - нормальный. Вот режиссёр Меньшов - человек.

На моей памяти это вообще первый случай, когда представитель нашей творческой элиты не побоялся публично (что важно) назвать вещи своими именами. И совершенно прав в том, что не следует вообще привлекать внимание к идеологическим помоям. Тем более - не следует 'давать премии'.

Какова нормальная реакция нормальных людей на подобное? Встать да уйти. Но нашим 'творцам' - хоть в уши ссы. Не успела в зале повиснуть тишина, как ведущий Ургант бодро объявил, что приз достался фильму Сволочи, и на сцену ломанулись радостные 'актёры' - исполнители ролей умученных кровавой гэбнёй детишек. Следом за ними вприпрыжку мчался режиссёр Атанесян. Не то ему время уже показало, что он слепил шедевр, не то ему и так всё ясно. Получил вожделенную премию, и разразился речью.

Режиссёр Атанесян сообщил, что он снимал не документальный фильм, хотя изначально заявлял про 'реальные события'. Потом сказал, что этот фильм, на самом деле, метафора и предупреждение. Мы, сказал Атанесян, не хотим, чтобы сегодня с нашими детьми случилось то же самое.

Надо понимать, его дети - уголовники и убийцы, которых вот-вот поймает кровавый режим Путина и начнёт готовить для заброски в Грузию. Стало ясно - какие патриотические задачи Швыдкого и для кого именно столь успешно выполняет фильм Сволочи на деньги налогоплательщиков.

Одно непонятно: зачем режиссёр Меньшов туда вообще пошёл?
И что там делал Иосиф Кобзон?

(c) oper.ru

Skute

Я не понял а при чём тут Андерсон, чем она Меньшову не угодила, мне например Дозор не понравился, сняли очень далеко от книги, какаято пурга, и что награды получили, чего он придерается это кино, просто режисерский подход млоли что там Кунин понаписал, не льзя так придераться, не нравится не смотри, а фильм был наминирован на награду как художественный, а не документалка, и Меньшов должен был вручить награду и его мнение не кого не .......
Фильм "Сволочи" мне не понравился туфта книга тоже самое, не правдоподобно и не истарично, но тем не мение.

immortalus

Skute
дело то не в том понравился или нет фильм, а в том, что сознательно говном наша история поливается, а "сволочи" это, или "9-я рота" не суть важно.

Skute

immortalus
дело то не в том понравился или нет фильм, а в том, что сознательно говном наша история поливается, а "сволочи" это, или "9-я рота" не суть важно.

Так то оно так, но Меньшов был выбран для вручения премии которую фильму присудило жюри (тоже уважаемые люди), а он не стал вручать, это ведь тоже не правильно?

Diego03

Space
Центр общественных связей ФСБ России сообщает, что в архивах ФСБ России и Комитета национальной безопасности Республики Казахстан каких-либо материалов, подтверждающих существование в системе органов НКВД-НКГБ такого рода 'детских диверсионных школ', аналогичных описанной в повести 'Сволочи', не имеется. Архивных документов о спецоперациях по заброске диверсионных групп из числа подростков советскими органами госбезопасности в тыл противника в годы Великой Отечественной войны нет.

То, что нет архивных документов, может означать либо то, что их никогда не было, либо то, что их уничтожили.
Так же это заявление может быть обыкновенным враньем. Это третий вариант.

Тоже мне, источник нашли. ЦОС ФСБ. 😛

klinok

Diego03
Тоже мне, источник нашли. ЦОС ФСБ


Ясен пень - настоящий, достоверный, истинеший источник - это либеральная пресса, неправительственные организации, гос. деп США.

Diego03

klinok


Ясен пень - настоящий, достоверный, истинеший источник - это либеральная пресса, неправительственные организации, гос. деп США.

Неясен пень.
Для меня достоверными источниками являются:

1. Подлинные документы.
2. Лично мной увиденные события.

Еще будут вопросы?

immortalus

Так то оно так, но Меньшов был выбран для вручения премии которую фильму присудило жюри (тоже уважаемые люди), а он не стал вручать, это ведь тоже не правильно?

Не факт, возможно для него люди присуждающие премии таким фильмам вовсе не уважаемые.
Бывают принципиальные вопросы, в которых, для уважающего себя человека, на компромис идти не приемлимо.

semen

То что Меньшов поступил подобным образом - неудивительно и нормально.
Фиги в кармане он никогда не держал...
Удивительно, что "Сволочам" отвалили премию.
Кто там в жюри сидел?

Diego03

immortalus

Не факт, возможно для него люди присуждающие премии таким фильмам вовсе не уважаемые.
Бывают принципиальные вопросы, в которых, для уважающего себя человека, на компромис идти не приемлимо.

Зная о том, кто будет в жюри, зная о чем фильм, он пришел и устроил шоу. По-мужски было бы отказаться от участия и объяснить, почему он отказывается. Он, конечно, себя пропиарить хотел, но сделал рекламу фильму.

paradox

Серебряный
Ничего там позорящего нет.

одно слово- интеллигент...

paradox

zarve
специально посмотрела фильм и не поняла-.
ну вот, пожалуйста. готовый продукт постсоветской пропаганды. мозги промыты пепси навсегда.

klinok

Diego03
[B]

Неясен пень.
Для меня достоверными источниками являются:

1. Подлинные документы.
2. Лично мной увиденные события.

B]


Вероятность увидеть подлинные документы или много исторических событий весьма мала, даже -мизерна. Так что всё равно придется кому-либо доверять.


STEPAN1983

с удава ( http://udaff.com/polemika/70063.html ):

В последнее время стало не интересно смотреть телевизор (прошу прощения, за то, что назвал телевизор 'телевизором', а не 'дебилятором'). Но некоторые передачи все же заслуживают внимания. На первый взгляд они могут представлять собой полнейшую чушь, и в то же время служить как индикатор состояния общества.

Придя с работы, уже автоматически жму кнопку пульта, в ответ бодрый голос диктора в новостях сообщает: 'Европа запуталась в событиях на Украине'. Ну п****ц, теперь даже в новостях федеральных каналов разрешено шутить над 'неугодными' странами.
Переключаю канал, на экране приятная девушка говорит что-то несуразное визгливым голосом на фоне надписи 'ДЕЛУ ВРЕЯМ, А ПОТЕХЕ САЧ'. Внизу мелкая строка, бегущая со скоростью звука. Без комментариев.

Следующий. На сей раз двое ведущих, стоя на красной дорожке перед кинотеатром 'Пушкинкий' или 'Россия' (не помню уже, как он точно называется), пытаются натужно шутить над сиськами Памелы Андерсон. Рядом группа молодых людей ржет над неудачными шутками, при этом девушка в центре компании зачем-то задирает свое вечернее платье (кстати, вечернее платье на ней смотрелось как-то неуместно - остальные были одеты в джинсы и мятые пиджаки). Далее узнаю, что это герои одного из молодежных сериалов. Здесь решил остановиться, не знаю зачем. И как оказалось не зря:

По красной дорожке, по примеру 'оскаровской', шли все новые и новые 'звезды', при этом ведущие 'прохода по дорожке' задавали одни и те же вопросы. Хоть бы предупредили 'звезд', какие им будут заданы вопросы (и шпаргалки с ответами заодно раздали). Основной вопрос: какой российский фильм Вам больше всего понравился в 2006 году? Большую часть публики этот вопрос повергал в безнадежный ступор. Ответы разделились следующим образом: 80% - 'я не знаю, не помню ничего из российских фильмов', 15% - 'не помню ничего из российских фильмов, зато мне понравился такой-то (название фильма) американский', 5% опрашиваемых действительно называли какой-нибудь фильм. Охуеть: Люди пришли на вручение кинонаград РОССИЙСКИМ фильмам.

Дальше было интереснее. Подробно описывать неработающие микрофоны и глупые 'юмористические' миниатюры (во время которых в зале стояла зловещая тишина), думаю, не стоит. Но остановиться на ключевых моментах 'феерии' нужно непременно.

Шоу началось с выхода Памелы Андерсон. Переводить то, что она говорит, никто не собирался, да в принципе и не нужно было. Девушка с гипертрофированным кокошником на голове поднесла американской гостье 'хлеб, соль' - начиная с этого момента, стало создаваться впечатление, что церемония поставлена провинциальным массовиком-затейником. Внезапно заиграла русская народная музыка в современной аранжировке, ну и естественно начались русские народные пляски. Видно было, что иностранная гостья чувствует себя не очень уютно, пытаясь пританцовывать в такт. Как будто ее привезли из аэропорта и сразу бросили в это 'аццкое пекло'. Потом на сцену выходили разные люди, большую часть которых я не знал. Речи, которые эти люди произносили, были мягко говоря странными. Вообще, я так понял, адекватная личность на сцене в тот вечер была большой редкостью. Из этих 'личностей' особенно запомнились Зверев, который сказал 'какая я ох**тельная звезда' (запикать, видимо, не удалось - прямой эфир) и Меньшов, швырнувший конверт с победителем на пол 'пусть Памела вручает' - выглядело это как быдлячий жест. Во время таких моментов гломурная публика в зале отвлекалась от намазывания козявок под сиденьями и выкарябывания нецензурных слов на спинках кресел. Иногда камера выхватывала сидящую в зале Памелу Андерсон. Почему она сидела не в первом ряду - непонятно (видимо так было талантливо задумано), по этой причине, когда люди начали сваливать с представления не дожидаясь конца, то видимо не один человек прошелся по ее ногам, обсыпая поп-корном.

Что это было? Знак того, что Россия окрепла и теперь может приглашать импортных звезд просто так, чтобы над ними поиздеваться? Или того, что телезритель окончательно отупел и схавает даже такое гавно?

Diego03

klinok


Вероятность увидеть подлинные документы или много исторических событий весьма мала, даже -мизерна. Так что всё равно придется кому-либо доверять.

Это выбор каждого. Доверять или нет. Шо касается меня, то степень моего доверия ЦОС ФСБ стремится к нулю.

ПМ

Диего батькович, так ветераны еще живы. Тем более тогдашние дети!
Говорят небыло, на заводах в обмороки падали это да.

А вот Кунин оказалось вобще не воевал, да и рэжиссер отмазываться начал - "это не документалка!"
Хотя про "реальные события" орали на всю деревню.
Эти виляния напоминают мне общение урок, у которых спи$деть как раз вошло в привычку "как дышишь"

klinok

Diego03

Это выбор каждого. Доверять или нет. Шо касается меня, то степень моего доверия ЦОС ФСБ стремится к нулю.


В архиве ФСБ лежат документы - подлинные, если есть возможность их прочитать, анализировать - почему бы им не доверять.

-T-

13mm
Ustov, что вы как маленький - надо же с чего-то начинать политическую карьеру.
Все эти вручения тоже представления - если тебя вызвали вручить что-то, то будь паинькой и вручи, а если тебя ломает, то ты кончился как актер и пора заняться чем-то другим.

Ну пусть начинает, жалко чтоли?

Diego03

ПМ
Диего батькович, так ветераны еще живы. Тем более тогдашние дети!
Говорят небыло, на заводах в обмороки падали это да.

А вот Кунин оказалось вобще не воевал, да и рэжиссер отмазываться начал - "это не документалка!"
Хотя про "реальные события" орали на всю деревню.
Эти виляния напоминают мне общение урок, у которых спи$деть как раз вошло в привычку "как дышишь"

Вов, я вообще фильм не смотрел и содержания не касался. Я не об этом.

Diego03

klinok


В архиве ФСБ лежат документы - подлинные, если есть возможность их прочитать, анализировать - почему бы им не доверять.

Хе.
- Дайте почитать.
- Не дадим. Верьте на слово.
- Почему?
- Гриф секретности не снят.
- Почему?
- Гос. тайна.
- Про войну?
- Да, про войну.
- Так уже 65 лет прошло...
- Не дадим и все тут.

Вообще, столько вопросов бы отпало, если б открыли архивы. Не открывают. К чему бы это? И почему я должен кому-то верить на слово при таком поведении загадошном? А?

Fyn

завидую я меньшову. вышел чел на сцену и сказал что гавно - это гавно.

Skute

А я бы и Дозору премию не дал...

Piter O'Tour

А что Вы хотите?
Этот Кал во ВСЕМ мире нах никому не нужен , ка и иже с ним подобные роты дозоры питеры жопы, тьфу ты, запутался...
А ведь так хоцца на сцене покочевряжиться, показать, что и мы, мол...
Позорище на Весь мир.
Как должна реагировать Андерсон на все эти пляски, как должен реагировать нормальный человек на "мировую" (нах уже никому не нужную - и поэтому согласившуюся приехать)"звезду"?! Кассу так раздербанили - на приглашение более или менее приличного актера уже естественно не осталось.
Ну назвали-бы как нибудь приз по другому, ведь понятно-то и так, что это будет только у нас - такое никто никогда не купит...
Ущербно все это как-то, настолько, что и не хочется писать. Обидно другое.
Снимали-же когда-то КИНО. И в Каннах были и Оскары получали и прокаты были и касса зарубежная...
Куда ВСЕ ушло? Почему попытками "закосить" под MTV нам пытаются доказать свою гениальность ограниченные и бессовестные люди, без зазрения совести кормящие ВСЮ страну этим говном.
В очередной раз - жопа.

Piter O'Tour

Серебряный
...большинство из которых создавалось и курировалось НКВД, несовершеннолетних было полно, сохранились как свидетельства очевидцев, так и фото подростков с оружием и гранатами, сам не раз видел.
Да и одних пионеров-героев, т.е. тех, кому было присвоено звание Героя Советского Союза, с десяток было...
Не путайте одно с другим.
Такие как Голиков, Казей, Дубинин - они вынужденно на оккупированной территории остались.
В отношении их подвигов - мы обсуждать не будем. Время было такое и стране нужны были личности. Я 100% уверен, что подобных Леонидов и Маратов и Владимиров были сотни и сотни, но это, повторюсь, уже совсем другой вопрос.
"Сволочи" - иная ситуация.

Piter O'Tour

Mitka
...По поводу "премий": после 9 роты уже ничему не удивляюсь...
Аналогично.

ПМ

Я тут купил себе дисчечек с Советскими Комедиями (12 стульев - Брильантовая рука). И буду смотреть по одной когда шибко тошно...

klinok

Diego03
Вообще, столько вопросов бы отпало, если б открыли архивы. Не открывают. К чему бы это? И почему я должен кому-то верить на слово при таком поведении загадошном? А?


Конкретно по Блокаде - опубликовано огромное количество документов из архивов. Несколько книг вышло - из одних документов. Всё там есть - даже оккупационные документы, газеты, и пр.
По партизанской войне - несколько аналогичных книг вышло, с самыми нелицеприятными выводами для системы. По Сталинграду, по Курской битве, по штурму Берлина и др.
Бешанову и Соколову ни что не мешает работать с документами, и 'громить' официальную историю ВОВ.

Так что думается дело в том, что если кто-то хочет искать чёрную кошку в чёрной комнате - это его личные проблемы (особенно, если кошки там вообще нет).


Foxbat

Walkman
Фильм не смотрел. Меньшова уважаю. Видел в новостях сегодня. Еще раз уважаю.

Солженицина не читал... но осуждаю!

Чем больше вещи меняются, тем больше они остаются такими как они есть.

immortalus

http://www.rbkdaily.ru/2007/04/23/lifestyle/273257

Меньшов разъяснил РБК daily свою позицию:

'Все было организовано, откровенно говоря, фигово. Я общался только с одним администратором, и она упрашивала меня прийти и вручить приз за главный фильм. Поскольку картина казалась мне давно прошедшей, то я о ней даже не вспоминал. Не думал, что такой фильм может котироваться.

Я спрашивал, кто в номинации. Мне говорят: 'Не знаем, не можем вам сказать'. - 'А какому фильму я буду вручать приз?' - 'Это мы не можем говорить'. С этим я и пришел. Предполагал, что будут 'Остров', 'Свободное плавание'. Когда началось мелькание 'Сволочей' на экране, у меня появилась тревога.

А потом вышел на сцену и увидел, что фильм в номинации, тогда уже сказал Вере (Алентовой. - РБК daily) шепотом: 'Если, не дай бог, 'Сволочи', то я вручать не буду'. Но все равно наивно думал, что не могут же! Однако поколение, которое выбирает Pepsi, выбрало, оказывается, еще и 'Сволочей'.

'Не надо сейчас юлить, - говорит Владимир Меньшов. - Были серьезные претензии: фронтовики криком кричали, когда вышла картина. Говорят: что ж вы нас позорите?! Что вы представляете нашу страну какими-то троглодитами, которые организовывали отряды детей-смертников! Вот что было, и вот о чем фильм.

И вот политическая составляющая этого фильма. Попробуйте включить его и посмотреть глазами француза, лихтенштейнца, бельгийца, которые сразу скажут: 'Ну конечно! Такие могут выиграть войну, если они вообще никого и ничего не жалели'.
Вот в чем была суть претензий фронтовиков, которые я полностью разделяю'.

SDR

а разве не троглодитская была (да и есть) страна?
голода в поволжье не было?
статьи "за колоски" не было?
статья 58-3 "за РОДСТВЕННЫЕ связи" не было?
я когда в дмитров еду-на канал смотрю-красиво вокруг, а по спине наоборот мурашки, тут ведь вся земля в округе человечьими косточками посыпана...

сам фильм мне понравился-не знаю чья это заслуга, возможно просто идея свежая, оригинальная...

однако поливать его грязью - смысла не вижу

т к все дело в том кто и как повествует
много лет нам лгали про: "молодую гвардию", зою космодемьянскую, пионеров-героев

на деле то все куда "кудрявее" было...

Diego03

klinok
Бешанову и Соколову ни что не мешает работать с документами, и 'громить' официальную историю ВОВ.
Так что думается дело в том, что если кто-то хочет искать чёрную кошку в чёрной комнате - это его личные проблемы (особенно, если кошки там вообще нет).

Те же Бешанов и Соколов в книгах, статьях и интервью постоянно говорят о закрытости многих архивных документов.

Piter O'Tour

а разве не троглодитская была (да и есть) страна?
Согласен.
голода в поволжье не было?
статьи "за колоски" не было?
статья 58-3 "за РОДСТВЕННЫЕ связи" не было?
Было.
я когда в дмитров еду-на канал смотрю-красиво вокруг, а по спине наоборот мурашки, тут ведь вся земля в округе человечьими косточками посыпана...
Аналогично по Волго-Дону.
на деле то все куда "кудрявее" было...
Нельзя не согласиться, но, как я уже писал, в отношении войны - тогда стране нужны были герои, для подъема национального духа, загнанного ночными арестами в такой темный угол, что...
Именно по этой же причине стали открываться церкви, появилась легенда пр облет Москвы с иконой, были введены офицерские звания и гвардейский статус.
Но люди, та-же Зоя Космодемьянская, не виновата, что ей может быть приписано больше чем на самом деле. Человек что-то сделал. Плохо-ли хорошо-ли - не нам судить, не были мы в тех условиях. Потом человек погиб. Все. Тема закрыта. Пусть Краснодонские подпольщики остануться на совести историков и Фадеева, ребята ,что-то пытались сделать, повторюсь так или иначе - не хочу судить, и погибли.
Сволочи - это вопрос не исторической, а скорее, нравственной оценки прошедшей войны. А с этим у нас в стране до сих пор проблема. Одни незахороненные солдаты под Вязьмой и Ленинградом чего стоят...

Piter O'Tour

Diego03
Бешанов и Соколов в книгах, статьях и интервью постоянно говорят о закрытости многих архивных документов.
А все очень просто. Могут открыться такие факты, которые перевернут национальное сознание и заставят поставить крест на многих канонизированных героях той страны, что естественно каснется их последователей и продолжателей. А тут уже и политика и армия и экономика...
Слишком сложно.

Diego03

Piter O'Tour
А все очень просто. Могут открыться такие факты, которые перевернут национальное сознание и заставят поставить крест на многих канонизированных героях той страны, что естественно каснется их последователей и продолжателей. А тут уже и политика и армия и экономика...
Слишком сложно.

Ну, мотивы-то мне более-менее ясны. 😊

Foxbat

Читаю и дивлюсь... откуда такая истерия, такое нетерпение? Это всего-лишь фильм, а не политическое програмное заявленив, или речь на 20-м с'езде.

Посмотрите на Голливуд. Каждый год там выходят десятки фильмов так сказать "порочащих" страну, правительство, армию, все что угодно... и что?

paradox

Foxbat
Посмотрите на Голливуд. Каждый год там выходят десятки фильмов так сказать "порочащих" страну,
ни одного не видел. наоборот, прям как отдел пропаганды ЦК...

Diego03

paradox
ни одного не видел. наоборот, прям как отдел пропаганды ЦК...

Нуууууу. Аж с 60-х годов прошлого столетия началось...

Фильм "Погоня" с Редфордом. Жууууткая картинка амырыканцкого обчества.

paradox

мы говорим- "выходят"- т.е современные.
с пережитками они справились.

Diego03

paradox
мы говорим- "выходят"- т.е современные.
с пережитками они справились.

А этот? Мур который?

Foxbat

Да их сотни. Погоня отличный пример. Но даже и такие старые и "прилизаные" как "Посмотри кто приходит к ужину" (Извиняюсь за свой перевод названия) это жестокая критика общества. Как насчет таких как Эпидемия, и несчетных других, где основная предпосылка это какой-то бесчеловечный эксперимент (бактериологическое оружие, или еще что...) вырвавшийся на свободу, и как зловещие силы Пентагона его покрывают. Рамбо? Тысячи фильмов о зверствах полиции... смотрели Internal Affairs? Тысячи... это одна из популярнейших тем, продажные полицейские. И тд, и тп.

Если говорить о горячих дискуссиях то пожалуй редкими примерами таковых явились фильмы такие как The Passion of the Christ, но и там дискуссий не принимали того неприятного оборота что я вижу тут.

Foxbat

paradox
мы говорим- "выходят"- т.е современные.
с пережитками они справились.

The Departed совсем свежий. Извините, опять не знаю Русского титула.

Piter O'Tour

Foxbat
...The Passion of the Christ...
Лента более чем не однозначная.
Но если ТАМ над ней РАБОТАЛИ такие мастера своего дела, как Piter Gabriel, Willem Dafoe, Martin Scorsese и David Bowie, и уже одни имена внесшие далеко не малый вклад в мировую культуру просто напросто вызывают уважение..., то здесь нам впаривают халтуру люди приподнявшиеся на съемках "шедевров" очередных фавориток. Ремесленники, отнюдь не режиссеры, возомнившие себя гениями...

Foxbat

Piter O'Tour
Лента более чем не однозначная.
Но если ТАМ над ней РАБОТАЛИ такие мастера своего дела, как Piter Gabriel, Willem Dafoe, Martin Scorsese и David Bowie, и уже одни имена внесшие далеко не малый вклад в мировую культуру просто напросто вызывают уважение..., то здесь нам впаривают халтуру люди приподнявшиеся на съемках "шедевров" очередных фавориток. Ремесленники, отнюдь не режиссеры, возомнившие себя гениями...

Я Сволочей еще не смотрел, хотя купил недавно, и они ждут своей очереди. Если чем-то заинтересуют, напишу.

Возражения тут были не по качеству с точки зрения искусства, однако, а по содержанию. Не смотрев фильм, описание его сюжета мне пока не кажется чем-то оскорбительным. Так, фантазия, которая не слишком выходит за рамки реальности.

Насчет халтуры согласен, но это понятно в нынешней ситуации.

Вы перепутали этот фильм с Last Temptation of Christ - ошибка вполне понятная, два названия близки, да и обсуждения оба эти фильма породили похожие.

The Passion of the Christ сделал Mel Gibson, сыгравший в свое время Мад Макса.

paradox

снят он как раз очень хорошо технически.
а фантазия подлая и буйная.

Foxbat

Ну а как быть с The Departed? Куда уж буйнее фантазия... преступники управляющие ФБР и полицией, целые армии содержащие, связанные с мафией и ей подчиняющиеся. Все это бред, но ничего в нем нет страшного, развлечение да и только.

paradox

так фантазию можно снимать хоть какую. тут то "фильм основан на реальных событиях"

Diego03

paradox
так фантазию можно снимать хоть какую. тут то "фильм основан на реальных событиях"

А 9.11?

Foxbat

paradox
так фантазию можно снимать хоть какую. тут то "фильм основан на реальных событиях"

Действительно так сказано? Но это уже серьезное заявление, и создатели обязаны предьявить доказательства если вопрос возникает.

Foxbat

Diego03

А 9.11?

Хотя в принципе это в точку, но есть различия. 911 это событие настолько крупномасштабное что никогда о нем не будет известно все, стало быть остаются темные углы отрытые домыслу.

Насколько я понимаю, Сволочи об одном маленьком "эпизоде", который или был или не был.

Но в принципе да... Муровский 911 действительно можно считать оскорбительным для многих участников событий.

Ну и что? Многие отказались его смотреть, и все. И наград он наполучал выше крыши.

paradox

ну, мур меня мутит совершенно также, как и бондарчук.

Foxbat

paradox
ну, мур меня мутит совершенно также, как и бондарчук.

Бондарчуку слава и вечный почет за батальные сцены в Война и Мир, и Ватерлоо - ничего подобного больше нет нигде.

Когда Ватерлоо снималось в Мукачеве, я там расслаблялся в лагере института, и мы видели все эти тысячи солдат местных гарнизонов задействованных в битвах.

Очень ценю Ватерлоо в своей коллекции.

Vovchik.k

Foxbat

Бондарчуку слава и вечный почет за батальные сцены в Война и Мир, и Ватерлоо - ничего подобного больше нет нигде.

Когда Ватерлоо снималось в Мукачеве, я там расслаблялся в лагере института, и мы видели все эти тысячи солдат местных гарнизонов задействованных в битвах.

Очень ценю Ватерлоо в своей коллекции.

Вы, извините, в курсе, что есть два Бондарчука - старший, снимавший "Войну и мир", и младший - девятая рвота и т.д.?

Foxbat

Vovchik.k

Вы, извините, в курсе, что есть два Бондарчука - старший, снимавший "Войну и мир", и младший - девятая рвота и т.д.?

В курсе. Тихий Дон и тд. По посту не разобрался.

paradox

я естественно, блюю с сыночка. Впрочем, на детях великих природа всегда отдыхает.

Piter O'Tour

Foxbat
...Вы перепутали этот фильм с Last Temptation of Christ - ошибка вполне понятная, два названия близки, да и обсуждения оба эти фильма породили похожие...
Признаю, штанганул, что тем не менее не умаляет достоинства данных фильмов.
Но позволю с вами не согласиться в отношении сравнения этих лент.
Если в первом - идея фильма, вывод, который напрашивается - а не искуситель-ли Христос - что не могло не задеть церковь и она была категорически против выхода "Искушения". В Ростове-на-Дону, например, в свое время, еще на "образовательном" канале (был такой до НТВ), просто выключили передатчик в момент начала фильма - в 90 или 91 году.
То во втором фильме лента просто "берет" своей документальностью и натуралистичностью.
Но мы, собственно, о Сволочах.
Я не думаю, что будет интересна лента про скажем то, как Хатынь сожгли пьяные крестьяне, или другой какой-нибудь чрезвычайно гипертрафированный факт. Будет неинтересна, и более того, оскорбительна своим отношением к истории войны. К фактам.
Преувеличены они, или преуменьшены - не мне судить. Но то что выдается за действительность, и потом преподносится как шедевр-фильм года-ПОБЕДИТЕЛЬ???!!!
Я категорически против подобной трактовки, впрочем как и против урагероического освещения тяжелой и кровавой войны в фильмах подобных "Освобождению" или "Фронт за линией фронта" и иже с ними подобных.
Но тут уж наверное ничего не поделаешь...
К сожалению, нашу страну и соответственно отечественный кинематограф постоянно "кидает" из одной крайности в другую.
Но это уже совсем другая тема, выходящая за рамки данной ветки...

Diego03

paradox
я естественно, блюю с сыночка. Впрочем, на детях великих природа всегда отдыхает.

Ну нееет. Не всегда.

missshutova

на "эхе" предположили что это была месть Меньшова Атанесяну...

Piter O'Tour

За что?!

Space

Здесь вот по ссылке всякие отсканированные документы и т.д. про ситуацию со "Сволочами": http://blog.kp.ru/journalshowcomments.php?journalid=858552&jpostid=11662158

Про немецкие школы, в основном.

Space

Ну, и собственно, ссылка на сообщение ЦОС: http://www.fsb.ru/press/2006/msg0102-1.html

Комментариев много к сообщению всяких.

Ohot_nik

Интересно, стал бы снимать г-н Атанесян фильм о известных событиях между турками и армянами в трактовке сценариста турка о том, что это армяне спровоцировали турок на резню? И написал бы он, что фильм основан на реальных событиях?
Получился бы интересный исторический боевик. И турки денег бы заплатили немало, лишь бы историю переписать.

Piter O'Tour

стал бы снимать г-н Атанесян фильм о известных событиях между турками и армянами в трактовке сценариста турка о том, что это армяне спровоцировали турок на резню?
Да и Володарский на прошлой неделе такой-же вопрос поднимал.

Ohot_nik

Piter O'Tour
Да и Володарский на прошлой неделе такой-же вопрос поднимал.
Он просто в теме - кто есть кто в нашем кино.
И для них есть понятия, что есть свято для их народа, а что можно изображать комиксами.

саламин153

Иные люди себе святынь как понавыдумывают....Фильм "Освобождение" тоже святой правдой некоторые считают до сих пор.

Ohot_nik

Кому-то чужая точка зрения на WW2 ближе, особенно если если нет в родне тех, кто сам кровь проливал и боевые награды имеет. Им ближе "Спасти рядового Райена" - тоже "правдивая историческая" вещь. Сволочи - фильм для поколения всосавшего пепси с кровью матери, чтобы эти иваны родства не помнили.

саламин153

Согласен, но всякие "святости" тоже придумываются, чтобы правду скрыть.Как определить,что родство, а что нет? Мой дед с двумя своими братьями, когда их отца забрали как врага народа, вырыли себе землянку и там жили.Потом дед пошел на войну, закончил ее с двумя орденами Красной Звезды. А когда захотел в ВУЗ поступить, ему не позволили, как сыну врага народа.Так что "Сволочи" это как раз и есть "родство", другое дело, что снять можно было гораздо лучше и правильней. Но самое главное, НИКТО так и не удосужился заметить главное - этот фильм не про войну!!! То, что там показано, я, может, конечно, не прямо в таком виде, встречал много раз в школе, в институте, на работе, про армию я и не говорю. Принцип, по которому живет общество,там показан очень хорошо.И концовка этого фильма мне тоже очень близка, мне знакомо это сложное чувство.

бес

занятно, что хвалят этот фильм в основном космополиты...

саламин153

А космополиты это кто?

Hartman

Я вот всё забавляюсь тем, что любители "святынь" в разных странах говорят на разном языке, но тошнотворно похожи и даже пафос одинаковый и фразы крайне похожие... как будто Савичев размножился без удержу.
Одного послушал - считай, что всех слышал.

Салих

бес
занятно, что хвалят этот фильм в основном космополиты...

Тоже заметил 😊

saabhigh

сволочам сволочную и премию.

саламин153

Не могу сказать, что фильм принципиально хуже остальных, что ему только сволочную премию можно.

саламин153

Кстати, Хартмана с наступающим.

Diego03

Ohot_nik
Он просто в теме - кто есть кто в нашем кино.
И для них есть понятия, что есть свято для их народа, а что можно изображать комиксами.

Небольшая справка. Эдуард Володарский - автор сценария фильма "Штрафбат".

хохол-бродяга

Компания не знаю как наши т.е. Советские
а то что немцы использовали малолеток русских в диверсионных целях это точно
под Кёльном лагерь был,старики до сих пор помнят
по спутниковому 1 каналу была передача о них есть еще и живут в России те пацаны которые там подготовку проходили , сейчас они конечно старики
да и в Кёльне есть кнайпа где они питались и хозяин этой кнайпы тогда еще пацаном был
а так то история продажная мадам

саламин153

А с этим никто и не спорит.Но в советской истории еще много белых пятен. А пока вы мое второе на этой странице сообщение еще раз посмотрите.

Ohot_nik

Diego03
Небольшая справка. Эдуард Володарский - автор сценария фильма "Штрафбат".
А то, что штрафбаты были и у нас и у немцев никто и не оспаривает.
И приказ "ни шагу назад" - тоже.
А фильм сам - явно не ложь со спецэффектами, как Св-чи.

Diego03

Ohot_nik
А то, что штрафбаты были и у нас и у немцев никто и не оспаривает.
И приказ "ни шагу назад" - тоже.

Это я к тому, что по поводу фильма "Штрафбат" было здесь же сказано очень много нелестных слов.

Chuck13

Зацепило, пошел, взял "Сволочей" в прокат. Посмотрел. Ну, блевота редкостная, дешовка, по всем пунктам, не о чем говорить вообше. Удивлён, что дошло дело до номинации.

саламин153

Если попроще, то давайте придем к некому консенсусу - фильм отстойный, но это означает, что надо снять хороший, а не то, что самой темы нет. Тема фильма как раз есть и, если присмотреться, никуда и не девалась за 60 лет.