Кино - отстой. Хуже "Тихого дона" с гомосеками. Предлагаю - сделать переэкранизацию, с новым главным героем - поручиком Ржевским. Ржевским назначить Боярского.
+1! И все анекдоты про Ржевского включить в экранизацию! 😊
Не вытянет Боярский роль порутчика, староват уже...
Кстати, сняли же недавно наши фильм про означенного порутчика, но как-то он не слишком смешным вышел (на мой субъективный взгляд)...
А про то, что сейчас крутят по второму каналу - полностью согласен, муть редкая!
Ну, перекрестясь приступим:
1. Пьер Безухов - это нечто. Эдакий NY метросексуал.
2. Наташа Ростова - слегка напоминает анемичную проститутку .
3. Андрей - ну, ничего так андрей. Не Тихонов, близко, но с пивом потянет.
А потом я выключил телевизор, и стал смотреть "смешариков".
Добавим: граф Ростов (отец Наташи) очень смахивает на экранного Ноздрева из "Мертвых душ". И внешне, и ухватками
3. Андрей - ну, ничего так андрей. Не Тихонов, близко, но с пивом потянет.Андрей иностранный - Джеймс Бонд
Наш Андрей - Штирлиц
GasarВы книгу читали? 😊 Так как Вы грите и описана.
2. Наташа Ростова - слегка напоминает анемичную проститутку .
Чеееее?!!!!
Первая встреча с Наташей и первый бал Наташи - прочитайте!
Там это чудесный невинный ребенок, на пороге молодой женщины. Румяный и резкий.
А тут..., совсем другие мысли.
GasarВы корсет носили? 😊
Румяный
Ну, да, в смысле нет 😊
Но если эту актрису в корсет затянуть - он на костях порвется.
Один хрен - не наташа это, выросшая в имении, на домашней сметанке.
(задумчиво) И царю нашему не 60 лет было... Блин, один из самых молодых царей в русской истории - а всё туда же... Как Джульетту сыграли...
. Наташа Ростова - слегка напоминает анемичную проститутку .
И на тебе! Клеменс Поэзи (Наташа Ростова) - " В Интеренете можно отыскать кадры изнескольких картин с участием Клеменс, в которых она предстает либо в обнаженном виде (французская лента "Семейка Роуз"), либо участвует в постельных сценах (Немецкий фильм "Лето Ольги")...
Комсомольская правда 8-15 ноября 2007, стр. 12 Киноляпы
Вот уж сподобились - не пидоры, так бляди
electric и что?
В инете только такие фотки и вешают 😛
дело не в фотках, фотки сам люблю смотреть, дело в актрисе на главной роли
electric
дело не в фотках, фотки сам люблю смотреть, дело в актрисе на главной роли
Слайлы!!! Слайды!!! 😊
electric))))))))))))) рассмешил так рассмешил, "не ляжешь на диван- не выйдешь на экран" наши актрисы походу все девственницы)))))) викторианство неистребимо!!))))
дело в актрисе на главной роли
ИМХО фильма добротный сериал, конечно сравнивать с НАШИМ тяжело, хуле мы ж "третий РИМ")))))))
Наташа именно то что надо, Куракина - суперская, Андрей, ясен пень не Штирлиц, но привыкаешь))) Пьер нормуль, Куракин Анатоль - несколько перегнули, почти шарж, Кутузов... ну тут хуля Ильин, он и в Африке Грязнов)))), выпадает из всей обоймы явно так это папаша Ростов... точняк Ноздрёв, точняк))))) а вот работа МакДауэла Малькольма мне нравится, ну Апельсин он и есть Заводной)))
Вот во всем с тобой категорически не согласен.
Кроме малкольма, конечно.
Наташу - с сад, Пьер - вообще не Пьер, он же могучий толстенный мужик, который по пьяни запросто городового в неву выкинет, или экипаж перевернет.
При этом, добрый, и совершенно неиспорченый.
А тут Пьер - какая то реклама мужского шампуня.
Глиста нарисованная.
Gasar
Вот во всем с тобой категорически не согласен.
Кроме малкольма, конечно.
Наташу - с сад, Пьер - вообще не Пьер, он же могучий толстенный мужик, который по пьяни запросто городового в неву выкинет, или экипаж перевернет.
При этом, добрый, и совершенно неиспорченый.
А тут Пьер - какая то реклама мужского шампуня.
Глиста нарисованная.
Ну не совсем глиста, Бондарчук с падушками на пузе и Ж, тоже не производил впечатления здоровяка, скорее тюфяка... а этот Пьер вполне...
у нас просто штампы в голове после "эпохальных экранизаций" эта версия более продвинутая, что ли... пафоса поменьше потому и смотрится легче... не ощущаешь ответственности за всю мировую историю)))))))
Ну наверное, есть немного.
Ребята просто кино сняли, а мы, вроде как в последний решительный бой шли.
Наташа Ростова, судя по внешности, реально сидит на хмуром. Поскольку на локтевых сгибах синяков нет, стыдно даже сказать, куда она жалится.
Более 15 минут смотреть не смог.. Как впрочем и "Тихий Дон"... А ещё достаёт малоэмициональная однообразно-приторная озвучка.
сегодня д.б. Бородинская битва и вход Наполеона в Москву - посмотрим, как хотя бы спецэфекты и батальные сцены. Если не впечатлит и это ...
electric
сегодня д.б. Бородинская битва и вход Наполеона в Москву - посмотрим, как хотя бы спецэфекты и батальные сцены. Если не впечатлит и это ...
да по Аустерлицу всё было понятно, на мой взгляд... слабенько
Gasar+1 😀
Ну наверное, есть немного.
Ребята просто кино сняли, а мы, вроде как в последний решительный бой шли.
А кто помнит В.и М. американскую, с Одри Хэпборн в роли Наташи?
Alex_F
Вы корсет носили? 😊
😊
А тогда корсеты не носили, высокий лиф и очень похожие на сарафаны платья.
Ruslandда по Аустерлицу всё было понятно, на мой взгляд... слабенько
и Бородинское оказалось не сильнее..
Gasar
Ну наверное, есть немного.
Ребята просто кино сняли, а мы, вроде как в последний решительный бой шли.
ребята сняли т.н. проходное кино - т.е такое, которое второй раз никак смотреть не хочется, да и в первый - в пол-глаза если только
electricи Бородинское оказалось не сильнее..
😞 😞 😞
PAULIUS
А кто помнит В.и М. американскую, с Одри Хэпборн в роли Наташи?
маман вчерась вспоминала, Одри говорит была хороша
Вячеслав Тихонов, в 1967 году блестяще сыгравший Андрея Болконского, с недоумением смотрит последнюю экранизацию 'Войны и мира'.
По мнению великого актера, его западным коллегам просто не хватает души, чтобы играть толстовских героев.
- Меня вообще удивляет, что этот фильм назвали 'мировой премьерой'! - возмущается Вячеслав Васильевич. - Я имел честь участвовать в картине, которую снимал Сергей Бондарчук. И помню, с каким трепетом он относился к каждой сцене. Здесь невозможен западный, голливудский подход к кинематографу. Мало прочитать книгу и выучить слова. Нужно еще и пожить в России, чтобы понять, о чем 'Война и мир'. Я смотрю новый фильм и понимаю: увы, нет в этих артистах той породы, что была в наше время. Чтобы снять 'Войну и мир', не надо иметь эффектную внешность и хорошую память. Надо иметь душу! Конечно, я еще не досмотрел сериал, но думаю, что мнения о нем не изменю. Нельзя с наскока делать историю России! И мой совет тем, кто соберется экранизировать Толстого еще раз, - не трогайте! Не надо коверкать и путать нашу историю. Думаю, и мои коллеги по фильму согласятся с этим.
Статья из номера 358
от 9 ноября 2007 Арина Родионова
"Мало прочитать книгу и выучить слова. Нужно еще и пожить в России, чтобы понять, о чем 'Война и мир'. Я смотрю новый фильм и понимаю: увы, нет в этих артистах той породы, что была в наше время."
Всё правильно и ветерана понять можно, но вот только он видимо подзабыл, что в ВиМ процентов 80 повествование о князьях-графьях которые и по русски то мало разговаривали, всё больше по французски... богема, едрить
фильм не смотрел, видел сюжет про него в новостях - поразило, какую замухрыжку нашли на роль Наташи Ростовой. и Пьер Безухов неправильный, Бондарчук лучше.
кстати, показывали, что озвучивала их Наташу наша Ольга Будина - вот ее я вижу в роли Наташи Ростовой.
Всё правильно и ветерана понять можно, но вот только он видимо подзабыл, что в ВиМ процентов 80 повествование о князьях-графьях которые и по русски то мало разговаривали, всё больше по французски... богема, едритьзабываем, забываем слова графа Толстова - дословно не помню, но сцена после охоты в имении дяди Наташи, где она танцевала и где говорится примерно (нет книги под рукой): где, как , каким образом эта в шелках и бархате графинечка, воспитанная гувернанткой-француженкой, впитала в себя все то руское, что было в Анисье (экономка дяди, подала Наташе платочек на танец - вспоминайте фильм - играла Н.Мордюкова) , и в отце Анисье и в деде. И далее по тексту...
Так что не надо говорить о том, что ВиМ не о России и Русском народе.
Эпизод привел просто потому, что он буквальный, конкретный в контексте, а так можно всю книгу процитировать и уверяю - будет по теме о России и Русском народе.
PS и не богема вовсе, а высший свет, богема - это о сообществе художников и поэтов, развращенных и утонченных 😊
pps
впрочем как и высший свет 😊, но весь (см. Л.А.Толстой)
electricя и не утверждал что ВиМ не о русском народе лишь только скромно так заметил, что все эти Болконские, Ростовы, Куракины и.... т.д. не токмо разговарили и писали по французски, но и считали русскую речь языком плебеев, и пример с танцующей Наташей, не более чем порыв юной дивы у которой от эмоций крышу снесло..... подобно европейскому туристу танцующему боевой танец маури... ИМХО
Так что не надо говорить о том, что ВиМ не о России и Русском народе.
Rusland
я и не утверждал что ВиМ не о русском народе лишь только скромно так заметил, что все эти Болконские, Ростовы, Куракины и.... т.д. не токмо разговарили и писали по французски, но и считали русскую речь языком плебеев ...
В любом случае эти люди для нас ДРУГИЕ, совсем.
Они рабовладельцы. Это ИМХО накладывает отпечаток, когда живёшь в обществе, где чётко разграничено: одни - господа, другие - собственность. И русский народ для них - именно собственность (для некоторых - ценная, для некоторых не очень).
Они дворяне. Для них не пустой звук такие понятия, как честь, репутация. "Ах, что же будет говорить княгиня Марья Алексевна!!!"(у Грибоедова). В наше-то время - да наплевать, чего там говорит какая-то старая дура, тьфу на неё. А они из-за слова легко шли на смерть, и к смерти (и своей и чужой) относились гораздо спокойнее. Убили графа NN на дуэли из-за княгини XX - "... ах, какой роман!", и плевать на государевы указы, законы чести выше. При этом они были глубоко верующими.
Так что, повстречайся мы с ними на каком-то временном перекрёстке, мы бы друг друга не поняли бы.
Это я к тому, что сложно сказать - прав ли Толстой, или современныё режисёры, когда показывают этих людей именно такими. Фильмы то снимаются для нас, и авторы стараются приблизить героев к зрителю, может, это и неплохо.
bucherets
Фильмы то снимаются для нас, и авторы стараются приблизить героев к зрителю, может, это и неплохо.
Вопрос более чем не однозначный... очень многое зависит от заказчика продукции..... вот гениальные советские режиссёры сделали из военного переворота спонсируемого германией - Великую октябрьскую революцию, сейчас опять вроде кличут переворотом.. а герои то одни и те же, меняется только угол зрения на их деяния, но впрочем сиё ИМХО и злостный ОФФ)))
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ПАУЛИУС:
А кто помнит В.и М. американскую, с Одри Хэпборн в роли Наташи?[/QУОТЕ]
Я помню. И кстати, на мой взгляд, американская экранизация к Толстому ближе Бондарчуковской. У Бондарчука Пьер получился гнилым интеллигентом, а в американской экранизации в Пьере чувствуется мошь которую он никак не найдет как и на что приложить. и потом там Болконский на Путина пошибает - прикольно.
Зачем зря бить языки?
Обычное отмывание черного бабла, как ВСЯ эстрада, ВСЕ кино и ВЕСЬ футбол в Расиянии последнего времени (см. мачтчь с ифреями, когда голкипер Расеянской сборной бежал из ворот далеко-далеко, чтобы, случайно, не помешать иврэям закатить гол расеянам и открыть путь аглицким джентильменам на Европу).
Принцип всех вышеописанных явлений крайне прост: выделяются немеряные баппки, группа реализации (съемочная, прадюцер попсы или Гусь Хиддинк) тратят как можно меньше, а разница возвращается спонсорам.
Отсюда такие сраные Наташи на балах, на сценах и в воротах.
P.S. Кто ими восхищается, прошу оспорить к примеру, такую наташу:
P.S. Это не абстракция художника, такие женщины есть, к примеру, и сейчас, в России (подтверждаю, как потребитель).
полная жопа (истории и "ВиМ" нема..). но красиво. (значит это прекрасная женская задница??)