Мосул

rexfox
Весьма неоднозначный фильм.
арабы против арабов.
кто что думает? так то и дружественные огонь, и отказ оружия, и гранаты мимо метают, люди гибнут хз как. все как оно и бывает.
неоднозначное ощущение осталось.

о чем вообще фильм то был?

rexfox
Вот "спасение рядового Райана"- они ли шли шли, воевали, воевали, в конце эпичный бой, и они типа выиграли войну-в критичный момент остановили немецкое наступление.

А тута они шли, шли, воевали воевали, половина погибла по дороге, в конце неврастеник застрелил толстого в трусах и спас жену, все отдохнули и решили идти дальше.

Как то Мосул правдивие Спасения выглядит, но не хватат эпичности. сильно не хватат. Зачем снимать документально бои?

Fyn
rexfox
Вот "спасение рядового Райана"- они ли шли шли, воевали, воевали, в конце эпичный бой, и они типа выиграли войну-в критичный момент остановили немецкое наступление.

А тута они шли, шли, воевали воевали, половина погибла по дороге, в конце неврастеник застрелил толстого в трусах и спас жену, все отдохнули и решили идти дальше.

Как то Мосул правдивие Спасения выглядит, но не хватат эпичности. сильно не хватат. Зачем снимать документально бои?

чето вы так описали... что прямо незнаю. скачать захотелось.

4V4N
Глянул-весьма непогано.
TigroKot-2
Ждал ждал норм рипа, в итоге совсем забыл про этот фильм!
tvman
Хороший фильм. На удивление, все, что показано, так все и было. Только в фильме отряд вне закона, а в реале они приказ выполняли. Люди знакомые были в это время в мосуле, рассказывали.
mnkuzn
rexfox
неврастеник застрелил толстого в трусах и спас жену
Я правильно понял, что, когда неврастеник воевал, толстый в трусах обрюхатил его жену? И теперь неврастеник будет воспитывать пи...ка толстого в трусах?
4V4N
Вы прям как Джуна! 😛
rexfox
mnkuzn
Я правильно понял, что, когда неврастеник воевал, толстый в трусах обрюхатил его жену? И теперь неврастеник будет воспитывать пи...ка толстого в трусах?

Я так понял что толстый был из ИГИЛ и отобрал жену у неврастеника себе в рабыни.
Не разъяснено. Вместо того чтобы произнести патетическую речь перед толстым в трусах неврастеник его тупо грохнул и потом уже за что то извинялся перед женой.

TigroKot-2
rexfox
речь перед толстым в трусах неврастеник его тупо грохнул

После истории с гульфик фюрером люди в трусах сильно потеряли в авторитете!!!

rexfox
TigroKot-2

После истории с гульфик фюрером люди в трусах сильно потеряли в авторитете!!!

что за история? 😊

4V4N
Вместо того чтобы произнести патетическую речь перед толстым в трусах неврастеник его тупо грохнул
Позорище, это как выпить и не попи.деть!
Првда чуть наоборот..
TigroKot-2
rexfox

что за история? 😊

Это я про "отравление" нашего всея оппозиция через его синие трусы 😀

ChapD
Мне понравился. Уже писал раньше, повторюсь:
Мосул/Mosul, 2019 год.
Неожиданно крепкий фильм о войне с ДАИШ, что произошли с 2016 по 2018 годы, где участвовали "СВАТ" Ирака, сформированные из бывших полицейских, как я понял - "политическая" полиция.
В начале и концовке даже приводят ФИО погибших.
Боевые сцены отменно сняты. Давно хотел посмотреть, вот только удалось.
Неплохая фишка, где командир отряда "борется" с мусором, постоянно что-то убирает, прибирает, переставляет. А вот этого делать не надо было...
azlk77
Мне интересно, чешские станковые пулемёты времён ВМВ реально на Хамви ставили?
TigroKot-2
azlk77
Мне интересно, чешские станковые пулемёты времён ВМВ реально на Хамви ставили?

Не удивлюсь. Ибо у иракцев есть Катюша времен войны, которая регулярно умудряется обстреливать зеленую американскую зону в Багдаде а потом бесследно исчезать!

azlk77
Да понятное дело что там идёт в ход всё что имеется в наличии. Особенно в иррегулярных формированиях. Но тут спецназ. Их должны обеспечивать по первому классу. Не ставлю под сомнения боевые характеристики чешских пулемётов, но, на сколько я знаю, пулемёты ZB-53/BESA выпускались только в одном калибре 7,92×57 Mauser. И о перестволении их в другие калибры я тоже не слышал. Поправьте если не прав. А посему непонятно чем обусловлен выбор пулемёта в не самом распространённом калибре. Выбор в сторону стандарта НАТО или даже советского 7,62х54R как мне кажется был бы более предпочтителен.
TigroKot-2
azlk77
Выбор в сторону стандарта НАТО или даже советского 7,62х54R как мне кажется был бы более предпочтителен.

Немцы же сделали MG-3 под НАТОвский патрон. Возможно и тут поступили так же. А может это просто то, что нашли в реквизите создатели фильма. Но тогда все равно странный выбор.

azlk77
TigroKot-2
Немцы же сделали MG-3 под НАТОвский патрон.
И старые MG-42 перестволяли. Но про ZB-53 я такого не слышал. И на фотографиях они мне не попадались на Хамви, в отличии от того же ДШК.
TigroKot-2
azlk77
Но про ZB-53 я такого не слышал.

На ближнем Востоке все возможно. У них чего там только нет.

Fyn
посмотрел. скорее понравился, чем нет.
однако понять логику... идет подразделение с задачей спасти жену одного из бойцов. понятно. нормально. мочат боевиков. тоже норм. приходят... жена с ребенком живет в квартирке с игиловцем. игиловца в расход... а жену куда? через город тащить? не собирались даже. оставили на месте. а спасать тогда зачем?
про то как они шоркуются по домам хватают все что плохо лежит - молчу. как они еще выжили к тому времени. все ждал когда они подорвутся. дождался. у игиловцев лежит коробка порножурналов 😊 чтож не потрогать. ну и я понимаю их начальство которое решило их раскассировать по разным подразделениям подальше от войны. а они решили методично уничтожить свое подразделение в короткие сроки выполняя не присущие им задачи.
ну а понравилось... какой то человечностью (не в смысле человеколюбия) героев. случайностями...
советую.
rexfox
я по сюжету не понял про полицейского, которого шииты потом поймали, он был предателем или нет? Или его просто грохнули чтобы и без того натянутые отношения с "союзниками" не усугублять.
Fyn
rexfox
я по сюжету не понял про полицейского, которого шииты потом поймали, он был предателем или нет? Или его просто грохнули чтобы и без того натянутые отношения с "союзниками" не усугублять.

грохнули его как предателя... а вот был ли он им. и в какой мере, задымил то он действительно далеко от их лежки.