а что, сериал никто не смотрит? мне лично нравится. снято вроде неплохо. артисты не заезжены. немцы и вообще типажи прорисованы жизненно.
Смотрим, смотрим... Новый крен у авторов - добрый человечный враг, супер-борцы сумо в Красной Армии, идеальный макияж у жительниц приграничной деревни, незагрязняемая от побегов по лесам самоподгоняемая по росту селянина найденная "неубиваемая" после рукопашных униформа старлея ("мембранная" что ли?), отсутствие щетины у бойцов после нескольких суток брожения на дикой природе, неслышно подъезжаемая к месту боя бронетехника, заставшая оряд главного тгероя врасплох, отдыхающие солдаты вермахта без признаков боевого охранения, поплавки для ловли из магазина "Рыболов", а не сделанные из винной пробки и многое-многое другое... Единственный достоверный персонаж - хрестоматийный гад-староста... Остальные россияне флегматично и философски мирятся с пребыванием оккупантов, даже бывший председатель-коммунист просто ходит снятый с должности по селу в своём френче и хранит охотничье ружьё в сейфе (участковый чтоль проверял правила хранения в той глуши?), а немцев такой порядок вещей устраивает... Короче, денежки освоены, очередная инъекция "патриотизма" к скорбной дате 22 июня введена, компьютерный натурализм с кишками наружу присутствует...
Молодые актёры и вправду стараются быть достоверными, но ниндзя способности Бондаренко козырны до невозможности. И штатную медкомиссию ведь со своей комплекцией прошёл ещё до финской кампании... А говорят, даже с плоскостопием могли завернуть...
блин, ну на вас не угодишь. это ведь магия кино. вы бы с такими женщинами стали кино смотреть?это и есть деревенские жители того времени. остальные указанные вами ляпы можно списать на везение или невезение тех или других. немец не добрый, а сентиментальный. у него девушка в фатерлянде утонула, а русская похожа на нее. вот он и хочет впечатление произвести, добрым казатся. да и отношения с местным населением не хочет портить. да и все население поголовно партизанами не были, жили, кормили немцев. иногда сами помогали немцам партизанов ловить, когда те их дома поджигали (з.космодемьянская), а вы думаете все просто было?я вот все жду покажут наконец то хоть один настоящий немецкий танк. сьемка неплохо выполнена, а при возможностях компьютерной графики уже не обязательно фанерные танки делать, можно просто нарисовать со всеми подробностями. киношку возьму себе на двд, или скачаю гденибудь , как только появится.
Ну почему же! Угодишь ещё как! Просто надо смотреть классику, снятую фроновиками, а не ново-"киньщиками": "Они сражались за Родину", "А зори здесь тихие..." и т.п. Даже при наличии "косяков" актёрская школа ТОГО поколения артистов искренне вынуждает сопереживать и соприкасаться.
А "1941" вполне сносен, особенно по сравнению с безруковским супер-пограничником прошлого года (что-то типа "В июне..."), "Последним бронепоездом" с тем же лесорубом-ниндзя, вполне неординарен и, к счастью, непродолжителен. Не дай Бог, если бы растянули как "Кармелиту" какую! А так, глядишь, актёры молодые кому-то глянутся, старательные... Как некий Лымарев, снявшийся в главной роли в бодяге "Застава Жилина" после "засветки" в сериале "Солдаты", ИМХО. По мне, так лучше бы современные сериалоделы не копались в неоднозначной теме ВОВ, страшно далёкой от них, а пыжились отразить эпоху своих современников. Только, желательно, не бандитов, от которых тошно по самое немогу...
ну вы сказали. этож классика. теперь такое и не снимут. да и фронтовиков все меньше остается. радует , что хоть делаются попытки приблизится к старому советскому кино. действительно братки крутые на экране уже достали. а че можно так кино снимать- пара дешевых проституток на роли красавиц, газулька из ближайшей комиссионки оружейной, мерин режиссера, пара дебилов из ближайшего спортзала и можно сериал про русских суперменов или суперментов снимать, вложений на три копейки и всегда можно на каком нибудь телеканале пристроить.
Согласен, согласен... Другая эпоха, другая страна, другие нравы и "бабло-бабло-бабло". Обидно не то, что криво снимают, это терпимо... Кому сейчас интересна война 1812 года, тоже Отечественная? Современников не осталось, для остальных это анекдоты про Ржевского и фамилия Кутузов, в лучшем случае. Так и с Великой Отечественной будет через пару десятков лет, когда свидетели эпохи уйдут... Обидно, что всё пронизано конъюнктурой, а не желанием углубиться в ТО время. К очередной значимой дате выбиваются бюджетные деньги, "осваиваются", выдаётся огламуренный продукт более-менее тематический, а кроме денег надо душу вложить, выплеснуть наболевшее... А что может наболеть-то ныне? Даже к Дню защитника Отечества в Москве появились плакатики в витринах магазинов с гусарами, типа преемственность эпох и всё такое. Так никому и в голову не пришло, кроме одного историка, что изображены надёрганные из интернета солдаты Наполенона, немало поспособствовашие сжиганию столицы в своё время... А на более современную тему сколько дури - то "Тигр" изобразят на открытках для ветеранов, то американский линкор на плакатах к 23 февраля... И ведь не созла делают. Просто красивая картинка с хорошим разрешением попалась и нежелание консультироваться со знающими людьми присутствует (и людей таких мало, и денег жаль) и вспоминаешь невольно отставленного ЧВСа: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Кстати, не факт, что и сильно хотели-то...
ну вы не совсем правы, сейчас все чаще реконструкторов привлекать стали, а это как правило действительно увлеченные ребята, которые иногда и дельным советом помочь могут. а то вот раньше консультанты все сплошь генералы да полковники были, за свою фамилию в титрах сдававшие солдат с калашниковыми для массовок. в остальном пожалуй с вами согласен. вот такой вот задний план на открыточке
Кстати, о танках... Это и впрямь нонсенс, что при современной трёхмерной компьютерной графике используют дедовские методы трансформации гусеничных механизмов. Именно из-за этого были отравлены мои финальные потуги досмотреть до конца "На безымянной высоте", после того, как выползло НЕЧТО, имитирующее "панцерваффе", да ещё в нескольких экземплярах. С другой стороны, смог же Месхиев в "Своих" найти что-то более-менее аутентичное (чешское, что ли...) в начале фильма...
Представляю, как тяжко дотошным знактокам смотреть всё ЭТО, если даже в экипировке тов. Сухова они опознали подсумок от винтовочных обойм позднего советского ВМФ! (читал где-то на одном из форумов, может и на этом).
Реконстркторы и впрямь увлечённые фанаты, преклоняюсь... Но даже если реконструктор и выскажет своё мнение, то у съёмочной группы может оказаться тысяча причин и не оказаться денег (времени, желания, возможностей) искать какую-нибудь мелочь... Кстсти, в "1941" у главного героя околыш и петлицы красные или малиновые? Может у меня цветопередача не та на "ящике"?
Прекрасная иллюстрация всеобщего пофигизма!
вот такой вот задний план на открыточкеИ ведь сколько чиновников и должностных лиц утверждали макет, давали добро на изготовление тиражирование и вывешивание! НИКТО не придал значения явному цинизму вплоть до обнародования чудо-плаката! Кстати, что символизируют здесь красная и синяя полосы? Перевёрнутый флаг РФ? Идиотизм! Причём не только в Чебоксарах так мудрят... Я лично в Москве на КАЖДЫЙ праздник нахожу на близлежащих фасадах перевёрнутые флаги и "бодрю местные" ЖЭКи, типа "Ваши гастарбайтеры могли бы уже за почти 20 лет выучить последовательность чередования полос" на государственном символе. Пока помогает... О времена, о нравы...
кстати насчет флага, да вроде русский флаг, но под этим флагом воевали власовцы, а теперь на параде его несут впереди знамени победы. как то не очень мне это, начинаешь думать- а кто же у власти? скоро наверное корниловские черные флаги носить будем с черепами и костями.
Так всё-таки перевёрнутый флаг на плакате-то? Да под этой комбинацией полос кто только ни воевал: и контра, и власовцы и т.п. Всяк может найти как неприятие, так и симпатию... Просто время абсурда такое. Привыкаешь к этим перехлёстам вынужденно. При входе на Красную Площадь золотые орлы Иверской часовни контрастируют с рубиновыми звёздами башен. Одно не дорушили, другое недостроили... Блеск аксельбантов и позументов, белые перчатки в сочетании с ПОЛЕВОЙ формой (призванной всячески маскировать объект по сути) на том же параде никого не шокируют, а звуки Гимна однозначно вызывают в подсознании "Союз нерушимиый..."
Так что хорошо хоть "заказуха" вроде "1941" и ему подобным снимается, сохраняя основной посыл - в той далёкой уже войне победил всё-таки СССР. Не ровён час и эта сентенция окажется под вопросом и хлынет волна сериалов с обратным подтекстом, был бы заказ и финансирование альтернативной точки зрения... Вот это будет пострашнее подводных "джеймсбондовских" трюков сержанта Бондаренко...
Джентльмены, перевернутый Российский флаг на плакате - это я вижу. Но у меня еще глюк, что на заднем фоне (насколько я шарю в гранатах и касках) изображен боец ...вермахта...
дык а мы про что говорим...
блин седняшние серии посмотрел, постепенно стал разочаровыватся. бочка со взрывчаткой, бондаренко в платье, немец которого оглушили ударом лопаты по каске... перебор однако.
Клюква, короче. Смотреть- терять время.
Обидно конечно. В принципе, в других жанрах (ну там, мыльные оперы или ментовские сериалы) худо-бедно идет что-то вроде прогресса даже.
Какой-то потенциал набирают, может быть, и невольно - просто от количества.
А в военном кино просто аут какой-то.
Может, дело в любви? Типа, к Родине?
Бог с ним, с мастерством - дело наживное.
Но походе, у ребят в башках аццкая каша из Войновича и Суворова, да еще она и загустела.
Вообще плохо, что нет никакой обратной связи с "авторами" энтими.
Раньше хоть по тиражам, по посещениям конотеатров начальство могло составить представление о поделке. А дальше - ну, по тусе. В теории - хоть начальники по шапке могли дать.
Теперь - никто не может. СвАбода.
Ну - а как может существовать жанр без обратной связи?
В принципе все просто:
Снимают как хотят, играют как могут. Управы на них -нет, даже в теории.
У них же просто нет даже маленького стимула делать хорошо.
Поэтому - делают как проще.
Обидно.
стимул- деньги, кассовые сборы. но тут похоже опять государство из кошелька налогоплательщиков заплатило.
Ну, а будь связь с авторами, что изменится-то? Им оно надо, критику слушать? Только бизнес, ничего личного. Аргумент один - "на всех не угодишь", да и если смотрит кто чудом из 20-ти летних, им фиолетово... Главное - жанр "экшн", чтоб боевик был без философских соплей, думать некогда, незачем (а иногда и нечем), пусть будет как у Сигала со Шварцем. А место и время действия - дело десятое. Вообще особенность нынешнего времени - жизнь в режиме "фаст-фуд". т.е. утоление примитивных жизненных инстинктов и потребностей с минимальным расходом сил и средств. Перехватил на ходу (булку, девку, бабки), под ложечкой перестало сосать и хорошо! Был же фильм "Двадцать дней без войны" с Ю.Никулиным, вообще ни одного выстрела, только обнажённые чувства и переживания героев, а за душу берёт... А "1941" - типичная солянка с использованием ранее задйствованных режиссёрских решений. Женские платья на бойцах ("Женя, Женечка и катюша"), староста - реплика полицая Тереха в исполнении Р.Быкова и т.п. Кстати, лично меня не отпускает ощущение отсутствия целостности восприятия. Фильм - набор отдельных локальных постановочных мизансцен в очень ограниченном пространстве и это бросается в глаза. Чудовищная скупость озвучки (правда, во всех нынешних фильмах так), полное отсутствие внутренней энергетики и эмоциональной окраски в поведении актёров, всё делается как из под палки после пятисотого дубля. Достоверность причастности к той эпохе весьма условна, даже все костюмы (включая ушанку на мальчишке-связном) новенькие и незатёртые, речь современная. Раньше это называлось ёмким словом "лубок".
увы...
А че-суть фильма верная-"НЕ ВЕРЬ УШАМ И ГЛАЗАМ СВОИМ, да незагадывай наперед".
Топорно конечно фильм снят-во многих местах, но жизненно-именно так потупому -как в жизни бывает-почестному-показано. И так именно-как часто и было во времена ВОВ.
Кстати, возникло сильное сомнение по расстрелу (аж с бомбой) отдельно едущего грузовика во второй серии.
22 июня! Немцам больше делать нечего, как гоняться за отдельно взятым?
ИМХО, такая "расслабуха" началась несколько позже.
А че-суть фильма верная-"НЕ ВЕРЬ УШАМ И ГЛАЗАМ СВОИМ, да незагадывай наперед".
Под эту фразу можно подвести ЛЮБОЙ фильм любого жанра из-за её универсальности. "Хочешь рассмешить Бога - поведай ему о воих планах".
Приведённая цитата одинаково приемлема и для персонажей "Бриллиантовой руки" и для героев "Апокалипсиса сегодня".
Авторы "1941" как могли отразили ту страшную эпоху, с высоты почти 70 летнего отрезка времени и лет через 15-20 данная "фильма", скорее всего, будет восприниматься шедевром на фоне утрированных абстракций, где Вермахт будет олицетворять стройный белокурый мужчина в чёрном трико с белым крестом на спине и заломленной лихо фуражке, а РККА - коренастый бородатый брюнет в красном со звёздами на груди и будённовке. Эдакое обобщённое противостояние "зла-добра"... Что-то типа "Недочеловек-ариец" против "Дикого Славянина". Не приведи Господь!!!
Джентльмены, если разобраться - советское кино в смысле историко-военной достовернсти было ТО ЕЩЁ... Тут тебе и "Тигры" в 1941-м, и МП-40 поголовно у всех фрицев, и ЧЁРНАЯ полевая форма у эсэсманов... Сейчас, когда стали привлекать реконструкторов к съёмкам, детали стали даже иногда достовернее, чем раньше.
Но кино - это не только достоверные мундиры или танки. Это прежде всего - искусство! Мне говорили спецы-оружейники - немецкий "МГ" не будет шипеть в снегу, как в фильме "Проверка на дорогах". Но сам фильм - всё равно КЛАСС! И "Живые и мертвые", и "А зори здесь тихие", и другие - это отличный сценарий, отличная режиссура, отличная актёрская игра.
Нынешние - ну, не могу я припомнить фильм, дотягивающий до такого уровня. Сюжетные ходы - убожество и примитив, как будто сериал про покемона. Режиссура - отстой. Актёры играют, как будто областной театр дает спектакль в подшефном совхозе - бубнят текст, делают гримасы, а в глазах - желание поскорее закончить эту бодягу и получить бабло. Всю эту бурду приходится щедро сдабривать "специями" в виде диких вывертов действа. Отсюда и бред про малолетних диверсантов, и супер-пупер-мега-ниньзя из смершей и разведбатов, и сверхсекретные разработки нацыстской медицыны, и чорт-те что еще... Тоска...
меня еще работа операторов убивает. ни одного поставленного кадра. такое ощущение что девочка снимает, первый раз камеру в руки взявшая. одни общие планы. ну это уже техническое.
возможно и диверсанты и медицына и мега ниньзя были, и даже если и небыло то можно было снять правдиво, чтобы поверилось. люблю смотреть военные фильмы, что то скачиваю, что то покупаю. неплохие фильмы делают в европе, америке. но блин везде еврейская тема. я не антисимит- но блин раздражает. хотелось бы нормальный фильм увидеть без их участия.
посмотрел недавно расхваленного "генерала паттона"-фильм не понравился- хамло и гандон. орал что то там про русских. оказывается просто был богатым и знаменитым- вот и пиарили его.
посмотрел недавно немецкий фильм- мост- про гитлерюгенд. понравилось. хотя как прочитал все танки были фанерные, но блин не заметно. а фильму уже больше 40 лет. дело видимо не в деньгах а в желании.
ded2008
блин везде еврейская тема. я не антисимит- но блин раздражает. хотелось бы нормальный фильм увидеть без их участия...
Мне думается, создателям фильма про Отряд N 731 скоро предъявят иск - почему в фильме не раскрыта тема Холок... помолчу-ка лучше.
где Вермахт будет олицетворять стройный белокурый мужчина в чёрном трико с белым крестом на спине и заломленной лихо фуражке, а РККА - коренастый бородатый брюнет в красном со звёздами на груди и будённовке. Эдакое обобщённое противостояние "зла-добра"... Что-то типа "Недочеловек-ариец" против "Дикого Славянина". Не приведи Господь!!!
Как раз в этом фильме-очень нетипично то-что и немецкого офицера хорошего показали, и русского командара-предателя, и случайного человека-который просто форму в кустах нашел, а потом-стал соответствовать тем требованиям-которые эта форма от него требовала, и полицай-который не разбирая-убъют его-или нет-спасает деревню, и умирает на руках у брата.... будучи застерленным именно им......
Есть косяки в фильме-но фильм хороший-правды намного больше в нем-чем в десяти других фильмах про то время-а это ценно.
А то-что сериально затянутые любовно-признательные сцены-так в жизни-то оно-еще поглупее/похлеще на самом деле бывает... если кому не приходилось еще играться в эти штуки-то сочувствую. А может это хорошо наоборот-значит глупостями такими вы еще непарились 😊))))))).
да фильм в целом хороший. но некоторые сцены описанные выше просто убивают. как будто ктото в отсутствие режиссера на площадке решил ему подгадить.
ПехотинецА почему бы это ему не шипеть? Он там с вышки ленты две расстрелял, это по минимуму...
Мне говорили спецы-оружейники - немецкий "МГ" не будет шипеть в снегу, как в фильме "Проверка на дорогах".
почему бы это ему не шипеть?Опередили с вопросом, так что присоединяюсь.
Я все таки верю, откровенно верю, что когда нибудь придет человек, без стразов сваровски, и наконец то снимет ФИЛЬМ не о войне... Нет. О НАШЕЙ ТРАГЕДИИ...
Этот фильм должен быть многосерийным, а действие фильма должно затрагивать достаточно широкий пласт временной-начиная с середины 19 века например, и до наших дней. И фильм такой должен быть не просто по сценарию человека снят-который бабла заработать хочет -продавая свои сценарии-а по сценарию историков серьезных(имеется ввиду не один человек, и один взгляд-а по совокупности исторических ссылок-данных серьезными историками-понимающими суть происшедших за тот период явлений).
Но в то-же время-фильм не должен быть документальным-его тогда смотреть не станут широкие имассы зрителей. Значит должен быть завязан на какую-нибудь историю конкретной семьи, или партии, или региона-где все это происходило. А чем это заканчивается-можно посмотреть на примере многих подобных фильмов сериального типа.....
В этом-то и проблема-в том-что фильм снимается для зрителей. И смотрибельность этого фильма-на первом месте, и историческая правдивость, да взгляд под правильным углом, да достоверность-на последнем, после долгого списка сиюминутных проблем, возникающих перед теми, кто на такой фильм замахивается......
...смотрибельность этого фильма-на первом месте...
Смотрибельность фильма-например-сериала любого-легко определяется-не по отзывам отдельных телезрителей-а по нагрузке на сеть в той программе конкретно-где этот фильм транслируется. Когда нагрузка маленькая-то сериал далее -переводят в другое время транслирования, менее смотрибельное.
То-же самое-в кинотеатрах- билеты не продаются-значит отбоя денег-нет.
Просто остался еще тот народец, надрачивающий свои хуишки под "песнопения" всякого рода лауреатов..это наверное про людмилу зыкину, марка бернеса, леонида утесова - которых миллионы советских граждан любили и уважали.
Ответ Ленину:
МОГЛО БЫТЬ И ЛУЧШЕ.
Смотрибельность фильма-например-сериала любого-легко определяется-не по отзывам отдельных телезрителей
Масса теле-зомби смотрят "Дом-2", но это не критерий, чтобы опираясь на мнение значительного числа зрителей, кидаться мотреть сие...
Тема ВОЙНЫ слишком глобальна, чтобы её "мылить" в сериалах. Просто авторы сериалов чутко уловили резкое снижение градуса интеллекта в обществе и лепят винегреты, облекая их по ситуации в соответствующую тематическую оболочку. Кино-фаст-фуд такой. Голод утолит, но обряда вкушания пищи не будет... Набить утробу (черепную коробку) на бегу, "заморить червя" и всё... Как хот-дог: "Вам горчицы, кетчупа, майонеза? Давайте всё!!!" Степенной беседы и общения от такой духовной "трапезы" ни на йоту, хотя всё вроде пахнет и даже иногда идентично натуральному... Но домашний борщ с запотевшей стопкой всё равно полезнее во всех смыслах. Только ведь его муторно готовить так... И чего это потом тошнит с кино-хот-догов, а?
Масса теле-зомби смотрят "Дом-2", но это не критерий, чтобы опираясь на мнение значительного числа зрителей, кидаться мотреть сие...
Вопрос был о смотрибельности. А именно от этого-при трансляции фильмов, и сериалов-многие каналы-либо кинотеатры-отталкиваются. Как и есть смысл снимать то-что смотрибельно.
Наоборот-тема войны-может быть раскрыта в сериалах-потому как в фильмах-сжато довольно должна быть отражена суть самого сюжета фильма-каких-то конкретных действий во времена ВОВ-потому-как времени показать многое нельзя-его просто нет....
А в сериале-другое дело. Кстати-я-бы с удовольствием посмотрел какой-нибудь сериал про ВОВ серий так на 365,чем про все остальное-например-про ДОМ1,2...
Набить утробу (черепную коробку) на бегу, "заморить червя" и всё... Как хот-дог: "Вам горчицы, кетчупа, майонеза? Давайте всё!!!" Степенной беседы и общения от такой духовной "трапезы" ни на йоту, хотя всё вроде пахнет и даже иногда идентично натуральному... Но домашний борщ с запотевшей стопкой всё равно полезнее во всех смыслах. Только ведь его муторно готовить так... И чего это потом тошнит с кино-хот-догов, а?
Тода-смотрите исключительно документальные кадры кинохроники-там-все то-что было на самом деле.
Или может все-таки не совсем то-что было на самом деле-а то-что сняли, и то-что осталось(именно то только-что снимали, и что не было уничтожено цензурой после)???,,,,,,,,
Тода-смотрите исключительно документальные кадры кинохроникиНу зачем такие крайности-то? Лично у меня в отношении "1941" нет ощущения сопричастности к чувствам и метаниям героев, поскольку не вижу глубину постигшей их трагедии, переданной данными изобразительными средствами. Всё буднично и рутинно, в чём-то опереточно и притянуто за уши... Стилизации эпохи нетути... Типажи молодёжи с современными причёсками и манерами, по полгода не меняющие имидж, не пачкающиеся и опрятные. Молодой полицай так и ходит с лета по зиму в одном и том же "прикиде", меняет карабины на подвернувшиеся как сигареты. Словно не к деревенским жителям, а к городским дачникам нагрянули назойливые проверяющие, от которых нет возможности быстро избавиться и приходится делать вид, что ничего не произошло, чтобы не ломать себе текущее житие-бытие. В десятой серии на ликвидацию отряда партизан неизвестной численности направили микро ж/д состав всего лишь с пулемётным и миномётным расчётом (если кадровый голод, нефиг играть в крателей), в то время как пацана-связного ловили все кому не лень... Офицеры Вермахта выясняют отношения между собой как "реальные пацаны", изредка вспоминая про свою "железную" субординацию... Да и растягивать на столько серий нецелесообразно, всё можно было сделать гораздо динамичнее... Отдельная благодарность актёру, сыгравшему старосту. Вот типаж так типаж! Реалистичен и харизматичен. По мне, так именно он вытягивает всесь фильм, когда "мутит" очередную каверзу. Органичен до невозможности. И помят в меру и небрит, и очки сидят наискось, и мелкотравчатая сущность так выпукло прописана, и руки трясутся ненаигранно, когда крестится. Одним словом - "Верю!" (с) Респект актёру!
Извиняюсь, если своими резкими оценками затронул чьи-то чувства и отравил ощущение от лицезрения, такая цель изначально не ставилась. Это индивидуальная точка зрения, никоим образом не претендующая на объективность. Сколько людей, столько и мнений...
Для кого-то, возможно, этот сериал и стал открытием и прорывом, но второй раз его смотреть лично я не буду даже за деньги.
Ну зачем такие крайности-то? Лично у меня в отношении "1941" нет ощущения сопричастности к чувствам и метаниям героев, поскольку не вижу глубину постигшей их трагедии, переданной данными изобразительными средствами. Всё буднично и рутинно, в чём-то опереточно и притянуто за уши... Стилизации эпохи нетути... Типажи молодёжи с современными причёсками и манерами, по полгода не меняющие имидж, не пачкающиеся и опрятные. Молодой полицай так и ходит с лета по зиму в одном и том же "прикиде",
Ой,хорошу вы тему затронули 😊)))))))).Хляньте на фоты своих бабушек и прабабушек-и представьте-что таким сейчас их в привязке к войне-без причесанности правильной, в сарафанах, да пижджаках залихватских главных героев -с гармошками, да семечек на каждой завалинке сплевывающих между фразой каждой -по роли им причитающейся. Ну,и долго вы на это нестилизованное под современную действительность действо смотреть станете????Что долго-сомневаюсь.
А ведь задачи у создателей фильма всегда одни-что-бы его много кто смотрел-а ненаоборот. 😊)))))))).
Для кого-то, возможно, этот сериал и стал открытием и прорывом, но второй раз его смотреть лично я не буду даже за деньги.
Солидарен с этим-второй раз смотреть тоже не стану-но раз посмотреть можно. А вот другим-бы этот самый раз-порекомендовал-бы посмотреть. Не уверен-что все мои знакомые - досмотрели-бы его до конца, но разик им-бы посоветовал время потратить. Но предупредил-бы заранее-что досмотреть до конца надо-ну чисто из принципа что-ли-опять-же -для того-что-бы понять-как было все сумбурно-во времена ВОВ, и перекручено в те времена смешное со страшным и безысходным, и как люди находились в состоянии полной непонятки-что делать в следующюю секунду своей жизни, а не для того-конечно-что-бы бесподобную игру актеров понаблюдать 😊)))))))))).
что-бы понять-как было все сумбурно-во времена ВОВ, и перекручено в те времена смешное со страшным и безысходным,
А вот были такие фильмы (не поворачивается язык назвать сериалами) "Вечный зов" и "Тени исчезают в полдень", так там всё это выпукло и ёмко отражено, и характеры и судьбы такие у героев - о-го-го!
И там "косяки" амуниционно-оружейно-экипировочные на второй план отходят, ибо ЗАХВАТЫВАЕТ сюжет и актёрская игра, СОПЕРЕЖИВАВЕШЬ по-настоящему. И эпоха охвачена в десятки лет и не в сто пятьдесят серий всё вместилось...
А "1941" - что ж, снято так снято... Но если ЭТО позиционируется как главный фильм лета на РТР, то совсем грустно становится... Остальное, видать, совсем аморфное будет... Ну, если будет, конечно...
Я, дико извиняюсь, конечно - но можно всё-таки пояснить, почему MG (если не ошибаюсь - 42-й) не может так шипеть в снегу (о "Проверке на дорогах")?
P.s. Смотрел первый раз в детстве - до сих пор в памяти картинка и звук тот.
Я тоже не вижу причин, почему снег не может не набиться сквозь перфорацию кожуха и соприкасаться с раскалённым стволом. Зато вышел выразительный художественный кадр. Кстати, этот псевдо-MG (который стреляет) переделан из РПК (видимо, дефицит оригинальных холостых патронов сказлся), что хорошо видно, когда Лазарев на время прекращает стрельбу и вверх задирается характерный приклад детища Калашникова. При этом режиссёр Герман-старший известен своей любовью к достоверным мелочам. Где-то читал, что на съёмках очередного фильма он просил именно чёрную козу, а в округе нашли только белую. Так он прекратил съёмки, пока издалека не привезли нужное по колеру животное. А сам фильм невероятно пронзительный и при всей своей чёрно-белости ещё даст фору не одному а-ля "1941". А ещё был такой фильм в 60-х "Мир входящему" про последние дни войны, который критиковала тогдашний министр культуры - дескать солдаты армии-освободительницы не могут быть такими БОМЖами. Режиссёр (Ростоцкий?) сказал, что сам прошёл всю войну в такой драной и вонючей шинели и лакировать сюжет не собирается. Историческая достоверность тогда была выше конъюнктуры. К счастью, фильм всё-таки вышел на экраны.
дескать солдаты армии-освободительницы не могут быть такими БОМЖами. Режиссёр (Ростоцкий?) сказал, что сам прошёл всю войну в такой драной и вонючей шинели и лакировать сюжет не собирается.
Если все достоверно делать-то многие моменты будут совершенно несмотрибельны. Это факт. Достоверность-достоверностью-но уважать все-же чувства зрителя необходимо-а не эпатировать его такими вот вариантами. Тогда и от него реакцию соответствующую можно получить будет.
П.С:Кстати-многие моменты-к которым не привык сегодняшний зритель-которые были во времена ВОВ- даже обязательно необходимо стилизовать под нашу действительность, иначе они будут серьезно отвлекать неподготовленного зрителя, и создавать впечатление недостоверности .....И неважно-как было на самом деле-должно быть смотрибельно теперь.
Тогда и от него реакцию соответствующую можно получить будет.
Зато сейчас реакция зрителя - лучше некуда... Почитал ряд форумов про "1941". Обобщённое мнение - всех умиляет душка-немец и игра актёров, воплотивших образы Семёна и Архипа. Как справедливо было отмечено: "смотрибельность фильму обечспечили потомки солдат Вермахта"... Ну и образы отчественных отморозков того времени... Каким-то чудом хоть без кровавой эНКеВэДе обошлось на этот раз.
Так за что боролись-то? Чтоб умиляться человечным образом ВРАГА? Видимо это теперь называется уважением чувств зрителей? Любовная мелодрама на фоне "войнушки"? Тогда не надо бухтеть про "патриотизЬм", называйте сие "лав милитари фэнтэзи" - хоть какое-то оправдание заказухи...
Тогда не надо бухтеть про "патриотизЬм", называйте сие "лав милитари фэнтэзи" - хоть какое-то оправдание заказухи...
Если уж об этом речь-то давайте разберемся поподробнее.
Что такое враги на войне??Это две противоборствующие стороны.
Каждая сторона-имеет свое понимание проблемы и свои возвышенные идеалы, и свое начальство высокое-которое под то-что надо воевать-своей стороне прогоняет свою политику.
Вот например-на СССР напали немецко-фашистские захватчики.
А Германия-провозгласив себя избранной державой, и вложив в мозги своих солдат-что война-это хорошо, и подведя под это соответсвующюю базу-мобилизовала на войну своих солдат.
Вы думаете-все те кто были мобилизованы Германией-плохие люди были???Вы думаете-все из них хотели своими руками жечь деревни, расстреливать мирных жителей, убивать маленьких детей, быть надсмотрщиками лагерей смерти??
Вы думаете-что все-мобилизованные СССР люди-хорошими были???Не было тех-кто ждал этой войны-что-бы перейти на другрую сторону, и уничтожать ненавистных им комунистов, сдавать партизан-за возможность занять посты ,и при немцах устроиться???
А были ведь очнь много людей-у которых по сути-и выхода другого не было-их мобилизовали на войну, дали оружие в руки, и выбор-"не будешь стрелять-застрелим тебя".
А когда это касается детей-имеется ввиду человек-живущий в деревне-который имеет много детей(семь штук по полкам прыгают-младшему из которых год, а старшему одиннадцать, к примеру)-он что-должен по вашему-детей своих от войны спасать, подстраиваясь под существующий режим и власть новую, или открыто идти-и первым стрелять в немцев-что-бы его тут-же грохнули демонстративно, а дети потом с голодухи без папки умерли??
Все это вопросы очень личные, очень серьезные, и сложные по сути....
Вот в этом фильме и показаны РАЗНЫЕ люди-с разных-противоборствующих сторон.
что-бы его тут-же грохнули демонстративно, а дети потом с голодухи без папки умерли
Если детки будут сытно жить при оккупантах (а не сгинут в газовой камере вслед за папкой как "низшая раса"), то О ЧЁМ мы вообще говорим?
Этого Вальтера никто не звал в гости с его душевностью. Если бы не ассоциации с потопшей фройляйн, то не известно, чем бы для Даши всё завершилось... Если пацифист и призван насильно - пулю в лоб, да не похоже, офицером стал ведь не по призыву...
Да и на фронте малый не дурак бы был "отжечь", коли довелось бы попасть, Бондаренку вон завалил как здрасьте и не зажужжал про гуманизьм...
Что люди разные - понятно. И страх за свою шкуру свойственен каждому, но лично мне импонирует выбор председателя Василия, перед тем как он грохнул Архипа: "Меня не заставили!". Хотя и дочь у него была, и числился погибшим, мог свалить втихую... Не свалил ведь...
Просто к нынешней бездуховности и пофигизму не надо подтягивать события тех страшных лет.
Что люди разные - понятно. И страх за свою шкуру свойственен каждому, но лично мне импонирует выбор председателя Василия, перед тем как он грохнул Архипа: "Меня не заставили!". Хотя и дочь у него была, и числился погибшим, мог свалить втихую... Не свалил ведь...
Просто к нынешней бездуховности и пофигизму не надо подтягивать события тех страшных лет.
Конечно-согласен.
Но ведь речь идет о том-надо-ли достоверность того-что было показывать, или нет??
Конечно надо, и неразбериху-надо, и предательства, которые были надо, и героизм, и хороших немцев и плохих, и плохих русских, и хороших.
До некоторых времен в фильмах про войну-делался упор на то-что немцы-дураки, и тормоза, а русские-доблесные бойцы. Так было не всегда.
Что-то я не помню фильмов -где "мы долго молча отступали",но много есть фильмов про ВОВ, где "ура-в атаку-мы победим".
Вот сериалы длинные про войну-как раз и могут решить такие задачи-показать всего, что тогда было, и много-просто потому-что есть много эфирного времени-когда это показать можно.
Что-то я не помню фильмов -где "мы долго молча отступали",
Приехали!.. "Живые и мёртвые", "Они сражались за Родину", "Отряд", "Государственная граница" и т.п. Ну и где там румяные бравые чудо-богатыри и дебил-противник? Кто-то был сильнее обстоятельств, кто-то нет...
"Немцы-дураки" - было и такое... "Антоша Рыбкин", где повар перебил кучу врагов - характерная агитка времён войны. Иначе нельзя было. Уровень информированности и грамотности того времени требовал ярких образов, заставлявших поверить в свои силы. Пропаганда мощная и действенная для своего времени.
У меня до сих пор в глазах фрагмент картины "Бессмертный гарнизон", где ворвавшийся в крепость фашист расстреливает раненых. ТАКОГО выражения морды - аж мороз берёт! - нигде не встречал в кино, чистый зверь.
Сейчас "плюрализм мнений", па-а-а-нимаешь, надо всю изнанку вывернуть, чтоб потом вздыхали чувственные зрительницы по погибшему Вальтеру...
ну, наверное, хватит об этом уже... Старшее поколение останется (надеюсь) при своих взглядах, нынешним в основном пофиг что и как...
Моё субъективное резюме, чтоб более не возвращаться и не толочь воду в ступе: сериал откровенно слабый, конъюнктурный и стилизованный. Одноразовый, но на фоне тошнотворных опостылевших бандитско-ментовских явно выигрышный. Тут хотя бы насилие имеет яркую подоплёку.
Для себя тему "1941" считаю исчерпаной и благодарю всех, проявивших терпение и оказавших честь общения!
"Немцы-дураки" - было и такое... "Антоша Рыбкин", где повар перебил кучу врагов - характерная агитка времён войны. Иначе нельзя было. Уровень информированности и грамотности того времени требовал ярких образов, заставлявших поверить в свои силы. Пропаганда мощная и действенная для своего времени.
Не более дураки-чем противная сторона. Такие-же бойцы. При таком-же оружии. Так-же уверены-что делают правое дело-как и их противник.
А то-что повар перебил кучу врагов-это к умению, хитрости, наглости военной (в хорошем смысле этого слова)отношение имеет.
Таких-же поваров, но тысячами врасплох взятых-пленяли, и потом в концлагерях мучали, или на работах тяжелых в немецком тылу использовали.
Кому повезло, а кому и не очень, смотря кто и где оказался в нужную минуту...
П.С: Сейчас -то пропаганда -не нужна. Сейчас понимание процессов -тех-что во времена ВОВ происходили нужно. Для тех-кто не читает книги -а телик смотрит-для детей. Они понимать должны-что там было.
Поэтому-сюжет фильма должен быть интересным, смотрибельным должен быть фильм, и правда о том-что там происходило-стилизованная под зрителя теперешнего. А если всю правду показывать-вшей, грязь,болячки, глупости,тупых солдат-которые под приказом тупого командира тупо лезут на склон-погибая сотнями-только потому-что дан приказ был имеено с этой стороны склон брать-а на другую не соваться, хотя оттуда-за один удар десятком убитых можно было обойтись........ Так и смотреть это никто не будет-понимая-что все это просто косяки киношные. Хотя так было. И много.
NVA107Кстати, тоже это заметил.
"Бессмертный гарнизон", где ворвавшийся в крепость фашист расстреливает раненых. ТАКОГО выражения морды - аж мороз берёт! - нигде не встречал в кино, чистый зверь.
NVA107Кстати, тоже это заметил. Такие же морды были только в китайских "А зори здесь тихие". Примерно эквивалентный уровень.
"Бессмертный гарнизон", где ворвавшийся в крепость фашист расстреливает раненых. ТАКОГО выражения морды - аж мороз берёт! - нигде не встречал в кино, чистый зверь.
Амеры, получив в 1945-м киноархив японской армии поразились: все фильмы были пронизаны мучениями и страданиями во славу имератора. В американскоой пропагаде войны использовались иные мотивы: приключения, удаль и приличная зарплата( самопожертвенность и долг отчизне вообще не рассматривались).
Не зря психологи оторопели, узнав о недовольстве американских солдат в Европе в 1944-45гг. Им присылали журналы без рекламных страниц(издатели правильно рассудили:солдат не является активным потребителем кухонных приборов, обоев, модной обуви и автомобилей. Протест "освободителей Европы" был настолько мощным...
А советских офицеров поразил другой фильм. Японский солдат, разгромивший Владивосток и Хабаровск, замечает на поле боя русского лейтенанта с пропоротым животом. Испытывая сострадание, сын Ниппона склоняется и даёт напиться поверженному недочеловеку.
Разумеется, подлый русский припадает к фляжке восточного "истинного арийца". Но!!!
Неуловимым движением руки выхватывает табельный ТТ и засаживает обойму в организм благородного спасителя...
Ох и лютый подлейший народ произрастал на просторах СССР!
Кстати: напав на Пирл-Харбор, японцы не сняли ни одного пролпагандистского фильма о войне с ССША. Есть о чем затылок почесать...
Так шипит МГ или не шипит?
раньше говорили бумагомарака. а как этих обозвать , которые плёнку на ето гавно потратили?
NVA107
А ещё был такой фильм в 60-х "Мир входящему" про последние дни войны, который критиковала тогдашний министр культуры - дескать солдаты армии-освободительницы не могут быть такими БОМЖами. Режиссёр (Ростоцкий?) сказал, что сам прошёл всю войну в такой драной и вонючей шинели и лакировать сюжет не собирается. Историческая достоверность тогда была выше конъюнктуры. К счастью, фильм всё-таки вышел на экраны.
Посмотрим...
Качать тут http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=524390
Вполне симпатичным показался фильм "Бой местного значения". Там и реконструкторы поучаствовали...
Так шипит МГ или не шипит?Сам Герман в одном из интервью рассказывал, что пулемёт, зараза, на съемках упорно не хотел шипеть. О чём его и консультанты честно предупреждали. Поэтому пришлось нагревать его паяльной лампой, поливать раскалённым маслом и т.д.
Но такой "ляп" глаз не царапает, ИМХО.
Чистой воды художественный приём - показать как тяжко поработал ствол, прежде чем выпасть из рук бойца.
"Мир входящему" про последние дни войны, который критиковала тогдашний министр культуры - дескать солдаты армии-освободительницы не могут быть такими БОМЖами. Режиссёр (Ростоцкий?) сказал, что сам прошёл всю войну в такой драной и вонючей шинели и лакировать сюжет не собирается. Историческая достоверность тогда была выше конъюнктуры. К счастью, фильм всё-таки вышел на экраныА как там погоня на грузовиках снята!!! (Проездил вчера полдня пассажиром на Ступе, как то так.) Еще если не ошибаюсь первая роль А.Демъяненко. То как он салютовать хотел...
Поэтому-сюжет фильма должен быть интересным, смотрибельным должен быть фильм, и правда о том-что там происходило-стилизованная под зрителя теперешнего. А если всю правду показывать-вшей, грязь, болячки, глупости, тупых солдат-которые под приказом тупого командира тупо лезут на склон-погибая сотнями-только потому-что дан приказ был имеено с этой стороны склон брать-а на другую не соваться, хотя оттуда-за один удар десятком убитых можно было обойтись........ Так и смотреть это никто не будет-понимая-что все это просто косяки киношные. Хотя так было. И много. [/B][/QUOTE]
А разрешите свои пять копеек вставить? А что, до сегодняшнего поколения истории не было? А так ли сильно отличаемся мы от наших дедов? Да, у них не было компьютеров, зато выжили бы мы (и не сошли с ума)в той бойне? Мне такой подход напоминает фильм "Черный рыцарь" - негр в кроссовках провалился в Средневековье и всех победил. Меня лично тошнит от обилия в фильмах про войну гладкорожих говнюков в художественно обмятых гимнастерках, жестяной техники и тупых командиров/кровавой гебни/зверообразных политруков и благородных штрафников. И что сейчас мало тупости, разпиз... и предательства?
Единственное в чем мы превосходили Голливуд - были фильмы о войне. А теперь у нас жалкие подобия.
из военных фильмов мне понравилсся как снят фильм "спасти рядового райана", я не про сюжет говорю, а про батальные сцены. ну и еще характеры героев ярко выражены. из наших фильмов только "а зори здесь тихие" и "они сражались за родину" наверное могут называться полноценным военным кино. остальное либо откровенная заказуха. либо агитки в угоду тому или другому строю.
в 1941 сцена с бондаренко в женском платье и освобождение военнопленных отвратительно снята. комедия какая то. одна серия которая портит общее впечатление от сериала. в остальном сериал вроде не плох. еще подруга командира бесила. у нее мимики вообще нет. все кино с постным выражением лица ходила.
"из военных фильмов мне понравилсся как снят фильм "спасти рядового райана" (С)
Полностью присоединяюсь! Вчера в полночь по СТС не удержался, посмотрел начало... Просто физически ощущалось сопереживание участникам десанта. Звуковое сопровождение (даже при скупости дубляжа) и прекрасный видеоряд показали настолько омерзительные составляющие войны и абсолютную ничтожность человеческой жизни, брошенной на алтарь слепой случайности. Классное кино! Спилберг есть Спилберг.