Смотрит ли кто Исаева.

Дизель

Собственно. Автомобили порадовали. Демократическая Этония тоже неплоха...

Новгородец

Сегодня буду смотреть точно. Артисты нравятся, время интерасное. Если окажется на уровне Ликвидации - будет здорово.

Дизель

А может и лучше будет!? Уже 3 серии показали.

Новгородец

Уже 3 серии показали.
У нас только через час начнут.

Торус

А как фильм-то называется?

Лонжерон

Так и называется.
Исаев.
Неплохо пока, очень даже.

Торус

Ага.
Нашел в своей сети 3 серии, качаю.

Лонжерон

Нашел в своей сети 3 серии, качаю.
Типа ужо и скачать где можно?
Во...блин....

Jonni

понравилось.
один вопрос не дает покоя. как Исаев, засветившись перед немецкой разведкой, через несколько лет станет уже Штирлицем и членом РСХА с 29 (ЕМНИП) года..
сумлеваюсь я..

Торус

А у меня локалка жыыырная...
😊
Бывает и 12.000 фильмов выскакивает.
Понятное дело, что много повторений, но все равно богато.
Скорость - 10, так что скачивается в 6 секунд.
Плачу 650 за безлимит.


Торус

Так ета типа - "Штирлиц. Восхождение."????????
Как про Ганнибала?

😀

Vasi@

А я не смотрел 17 мгновений и горжусь этим ! 😊 И эту штуку смотреть не хочется. Продолжение популярного, ка правило всегда какая то хрень получается.

Новгородец

Это к продолжению ничего не имеет. И точно лучше, чем старый "Бриллианты". У Семенова о Штирлице еще есть вещи.

понравилось.
один вопрос не дает покоя. как Исаев, засветившись перед немецкой разведкой
Так нецы же его знали как Исаева, а не как Штирлица 😛 Он и Испании засветится потом.

unname22

Это нормальная практика...
Почитайте например у пикуля честь имею.
Там вообще два разведчика налетали постоянно друг на друга пока один в итоге другого не застрелил )

Новгородец

Первая часть кончилась. Хорошо сняли! Не чернуха и не розовые сопли, что особенно радует. Жду продолжения (что для меня редкое состочяние души).

Никифор

Если окажется на уровне Ликвидации - будет здорово.
Не чернуха и не розовые сопли, что особенно радует
До уровня ,,ликвидации,, дотягивает.
Отсебятина сразу в глаза лезет( начало 1серии- побег от красных, там ещё максим с широкой горловиной)
заспорили мужики на работе: чьи ликвидаторы ФШелехеса столкнули.
Не помню, читал ещё в школе
нашёл вот здесь
http://bookz.ru/authors/semenov-ulian/semeno13.html

«По решению Особого Совещания НКВД СССР от 29 марта 1938 года:

Шелехеса Федора Савельевича (<Роман» )

Боссэ Лидию Ивановну

Шорохова Геннадия Гавриловича

приговорить к высшей мере социальной защиты, как эстонских шпионов.

Приговор окончательный, обжалованию не подлежит.

Н. И. Ежов>.

Новгородец

Отсебятина сразу в глаза лезет( начало 1серии- побег от красных, там ещё максим с широкой горловиной)
Не читал, судить не могу, а Максимка с широкой горловиной простительно - нету теперь других. Да и мелочь это. Фильм пока удался, главное!

заспорили мужики на работе: чьи ликвидаторы ФШелехеса столкнули
Увы, наши чистильщики. Нормальная практика тех лет (да и в 1950-е могли спокойно)

VladiT

Очень радуют актерские работы, особенно второго плана и мелкие. Сам фильм смотрел бегло, поэтому не стану вдаваться в анализ, вроде все неплохо.

unname22

когда он кончится?
Ненавижу по сериям с рекламой смотреть, потом все скачаю и посмотрю скопом...

paradox

посмотрел все 8 серий.
неплохо.
но появилось жуткое желание пересмотреть старый.
кто знает- где нибудь качается?

Никифор

постараюсь досмотреть. с детства не даёт покоя это место

- У них маузеры.
- Чего?
- Пистолеты американские. По два на рыло, восемнадцать патронов в каждом.
Филеры приподняли полы френчей, показывая Тимохе гранаты и заткнутые за пояс маузеры.

alexkevin

Ссылка на торрент"Бриллианты для диктатуры.... ."
http://kinozal.tv/details.php?id=348557

paradox

блин...
писал- писал- все пропало.
посмотрел восемь новых серий и две старых.
имхо- странное ощущение- но новый лучше.
он понятнее, логичнее, не такой рваный как старый (тот местами вообще непонятный- подрезали что ли, в 76м неудачно)
актеры в новом нравятся больше- даже боссе, федор шелехес и пожамчи ( в советском варианте- пьеха, джагарханян и дуров (!!!))
кто проигрывает в новом фильме однозначно- это никандров и воронцов.
писатель -это смесь бомжа с помойки, наполеона из 6 палаты и бори моисеева, а воронцов не граф, а бычара из солнцевских, по недоразумению говорящий "вы" и обращающийся по имени- отчеству
кстати- и поездка воронцова в россию гораздо логичнее в старом.
хотя новый фильм и не свободен от вариаций на тему "кровая гебня" ТМ- как то абсолютно необязательный бланш под глазом у шифровальщицы- кстати- при вполне целой и чистой одежде, умело пропущенного- но крайне необходимого для понимания смысла фильма диалога отца и сына ( кстати- увы, Соломин тоже проиграл ) подтянутой сильно по времени ликвидации шелехеса и темы "маршан и так на все был согласен"- но старый был идеологически нагружен больше, неудобные места были тоже замяты- да и немецкую разведку в новом фильме тоже нагрузили излишней кровавостью, по книге не заслуженной.
видимо, режиссеру хотелось побольше слез выдавить да "мнущуюся душу" показать да потерзать.
по моему, зря.
порадовали автомобили- но если в старом автомобили были излишне новые- то в новом некоторые чересчур старинные.
естественно, в старом фильме люди лучше одеты, причесаны и побриты- еще с тараса бульбы замерил непонятную страсть современных режиссеров к немытым патлам разной длинны в разные стороны, щетине а-ля "терка для морковки" и мятым шмоткам.
утюг и бритву вроде тогда уже изобрели?
даже исаев- хоть по фильму и щеголь- в старом одет лучше.
ограбление гохрана снято в старом лучше и смертельный выстрел логичнее.
прием "черно-белый"- "цветной" хоть и сперт из старого фильма весьма беспардонно- но в новом выполнен качественнее и логичнее.

если б поменьше соплей- поставил бы пять.
пока 4

paradox

да- порадовало резкое укрепление эстонской валюты- если в 1975м воронцов закладывал кольцо за 5000 крон- то в 2009м всего за 500.
рублю бы так.
или воронцов -пореченцев таки носит медь? (по нему похоже)

paradox

а вот не моя рецензия- но неплохо- хоть я и не согласен.

.......Сподобился лицезреть первую часть «Исаева» Сергея Урсуляка. Ждал этого фильма с опасениями(книги Семенова и при жизни автора часто увечили экранизациями, о чем сам Большой Юлиан писал неоднократно), но в то же время с некоторой надеждой- все-таки несмотря на издержки «Ликвидация» у Урсуляка вышла неплохим фильмом(с идиотских финалом, но в остальном, фильм неплох), опять же до этого был фильм «Сочинение ко Дню Победы»(здесь вообще претензий нет). Правда, когда-то был и мерзкий «Русский рэгтайм», сделанный по всем перестроечным канонам- славный юноша-фарцовщик, мечтающий слинять из тупого совка, кровавая гэбня, избивающая бедного мальчика: Ну да ладно, с кем не бывает, время такое было. К тому же Урсуляк неоднократно вещал в своих многочисленных интервью, мол старался в фильме соблюсти равновесие- не занимать сторону ни красных, ни белых. Ну, думаю, поглядим.
Первый же кадр поверг в ступор. Красные небритые упыри, прямо-таки шагнувшие из опусов «писателя»-фантаста Солженицына, все как на подбор косноязычные с дурацкими фамилиями, волокут на муки смертные четверых белых офицеров(в их числе и ротмистр Исаев)- подтянутых, элегантных несмотря на некоторые повреждения на лицах. Везут их, бедных, в санях по белому снегу, попы мимо проходя их лихорадочно крестят(кстати, вопрос- почему упыри-комиссары позволяют свободно попам по улице гулять, да еще культовые обряды совершать, почему не хватают под белы рученьки и не тащат вместе с офицерами на расстрел? Недоработка, мсье Урсуляк)-короче, ужасти, да и только. Потом появляется главный красный, как и подобает красному командиру в творениях либерального тварца(это не опечатка, а точное определение режиссеру сего творения), самый тупой, маленький, истеричный, сразу бьет господ офицеров по белым личикам, после чего означенные господа громогласно возмущаются, мол, как же можно бить пленного(замечу, это офицеры Колчака- те самые, у которых любимым развлечением было с живых людей кожу снимать, ну да ладно, они так с красными упырями- с рабочими, крестьянами, короче быдлом, обходились- им можно, за Россию -матушку), главупырь хихикает, но получив в морду(у него-то в отличие от господ офицеров именно морда), вопит, хватается за револьвер и собирается офицеров стрелять. И ведь стреляет же, гад такой, один только Исаев и утек.
Хорошо же понимает г-н Урсуляк равновесие. Далее следует путаная история с хищениями из Гохрана- путаная потому, что сценарист Поярков дополняет, режет и правит текст книги в меру своего убогого понимания, но поскольку Поярков- мягко говоря не Семенов(на мой взгляд один из лучших русских писателей 20го века), то получается плохо. И ворье из Гохрана почему-то считает свои доходы в долларах, и Бокий(кстати, почему-то положительный- опять недоработка, г-н режиссер) говорит о том, что перевозить краденные ценности- это международный скандал, видимо забыв, что Советскую Россию еще не признала ни одна европейская страна(именно поэтому приходилось вести полулегальные переговоры с Маршаном),и Исаев почему-то не знает, на чьей он стороне- это сын революционера! Впрочем, оказывается, и папа у Всеволода Владимирова- вовсе не революционер, просто малахольный профессор, убегающий в Сибирь от злобных комиссаров(не важно, что в книге он едет туда с мандатом от Дзержинского), короче вместо молодого Штирлица получается среднего возраста неврастеник. Нет, Даниил Страхов искренне старается, и в ряде мест кое-что получается, но беда в том, что ему активно гадит режиссер, не определившийся, чего он хочет.
Определился Урсуляк лишь с графом Воронцовым-поэтому при появлении Пореченкова на экране можно «Боже, Царя храни» включать- настолько он ангелоподобен(даже не берется замочить редактора Юрлу-не важно, что в книге он прирезал указанного дядю без зазрения совести, а про друга по его милости попавшего на нары вспомнил лишь мимоходом- ну, всем же ясно, что Семенов вынужден был так писать под дулом пистолета). Кстати, замечу, Пореченков играет очень неплохо.
Да и по части режиссуры- не могу не заметить, что работать чисто технически Урсуляк несомненно может(в отличие от многих современных дилетантов). И массовка грамотная, и костюмы, и лица худо-бедно соответствуют времени(кроме разве что Пореченкова, но, как уже сказал, играет он хорошо), и в тех эпизодах, где наличествует текст книги, получается неплохо, к этому бы еще четкую режиссерскую концепцию, но чего нет, того нет.
Следующий эпизод, приведший меня в восторг- это разбитая ро: , пардон, поврежденное лицо Лики Нифонтовой в роли предательницы Оленецкой. Ну, конечно, у упырей-комиссаров такая традиция- избивать предателей в дипмиссиях, причем так чтобы их на границе опознать не могли. Опять же, бесполезно, думаю, спрашивать у создателей, какого: рожна избивать человека и так во всем признавшегося, зачем делать это на чужой территории- короче, где логика? Но логики тут не усматривается- либералам она противопоказана(кстати, загадка- на суде, который проходит буквально дней через десять после этого личико Оленецкой уже в порядке. Получается, в Москве ее уже не били? Вот гады проклятые). Да и какая может быть логика, если им уже вышеупомянутый писатель-фантаст(не к ночи будь помянут) все рассказал(помнится, Урсуляк разорялся в одном интервью, что обожает малонаучную фантастику типа Гроссмана- Исаича-Гинзбург. Неизлечимо. Навеки «Утомленные солнцем дети Арбата» )- а уж тот знает. И представитель посольства Шорохов(между прочим, руководитель разведсети) затравленно глядит на двух зверовидных дебилов в шляпах, вместо того, чтобы гаркнуть: «Что же вы, идиоты, творите? Как мы ее через границу повезем?»(в книге, кстати, Шорохов- бывший матрос, не стеснявшийся в выражениях и не боявшийся рубить правду-матку в лицо. Ну так то в книге. А здесь сценарист «так видит». Он -то лучше знает, чем автор, изучавший архивы, встречавшийся с очевидцами). Далее резидент советской разведки Роман угрожает убийством начальнику эстонской тайной полиции- ну, был такой эпизод и в книге, но авторам мало мало- поэтому злобный чекист еще и угрожает убить дочь Неймана- ну, вурдалак, что возьмешь.
Потом, сумбурный диалог Исаева с Никандровым (вместо блестящей полемики из романа), из которого становится понятна сокровенная мечта г-на Урсуляка- «дескать, рыл во всех странах хватает, но Там(с большой буквы и с придыханием) - они счастливые». Вот чего хочется авторам- чтобы рыл счастливых побольше вокруг было. Ну что же мечта в том числе и стараниями Урсуляка близка к осуществлению- скоро на всю страну будет одно большое рыло.
А уж когда в конце решившего сбежать Романа(неважно, что в жизни он благополучно служил до 1937го, где угодил в жернова внутриполитических разборок), предавшего брата(неважно, что брат-паскудный вор и крадет ценности, лишая тем самым куска хлеба голодающих), убивают очередные упыри на глазах у Исаева, а он затравленно стирает свои отпечатки пальцев и драпает, сломя голову, а потом обреченно возвращается на родину, как на плаху(очевидный вывод- вот чем руководствовался будущий Штирлиц- страхом. Боялся он упырей комиссаров, а то был служил кому надо- генералу Власову , например, судя по всему духовному собрату авторов фильма)- тут даже моя всегда флегматичная и интеллигентная мама не выдержала и сказала: «Если найдешь адрес Урсуляка, напиши ему, что он-:..».
Собственно, это я и пишу.
За дочь Семенова Ольгу обидно- мало того, что утвердила столь мерзкий сценарий, так еще и сама снялась в этой гнуси.
Утешает одно- в итоге вышло все достаточно коряво(те, кто не читал книгу, ни фига не поймут, те же, кто читал -плюнут и грязно выругаются) , поэтому забудут сию мерзость довольно быстро. Обидно только, что теперь я не скоро соберусь пересматривать хорошие прежние фильмы Урсуляка- слишком уж гадостное впечатление он произвел нынешней поделкой.
Да и вообще, в ближайшее время буду смотреть лишь западные фильмы. Может, они и «бездуховные», но там хотя бы режиссеры знают, чего хотят.

Новгородец

Много слов, мало смысла. Одни эмоции.

paradox

посмотрел 9ую серию.
игра в политкоректность кончилась...

paradox

Судя по всему 2-ая часть "Исаева" будет пародией на "17 мгновений весны".
Например: "в этот раз центр решил устроить Штирлицу (в смысле Исаеву) встречу с отцом" (закадрового голоса не хватает).
Почему они не могли встретиться и Исаев был вынужден прятаться непонятно. Кто читал Юл. Семенова знает, что к моменту сюжета "Пароль не нужен" отец Исаева уже был убит в Сибири (еще в "Бриллиантах для диктатуры пролетариата"). Кстати, сцена встречи Штирлица с женой в "17 мгновениях весны" (придуманная кстати Лиозновой) одна из самых глупых. Штирлиц как немец у себя на Родине (по легенде) вполне может позволить себе подойти и пообщаться с любой понравившейся ему женщиной, вместо этого он просто на нее смотрит.
В "Исаеве" же начальник контрразведки Гиацинтов будто бы Мюллер (чем-то даже внешне похож), а его подчиненный одноглазый Воленька будто бы Айсман (к тому же одноглазый).
Так и хочется предположить, что будет момент когда Гиацинтов скажет: "А вас Максим Максимович я попрошу остаться".

paradox

опять не мое- сперто.
но нравится...
Не то чтобы я в принципе против режиссерской "отсебятины", но стоило бы ей быть хотя бы сколько-нибудь аргументированной что ли...
Поэтому с удовольствием включусь в процесс глумления над сериалом))
Про беспартийного чекиста улыбнуло. Нет, всякое конечно бывало, да и не помню я из книг про членство Исаева в ВКПб, но к чему это? Исаев "разбирается" и всем отказывает? Допустим. Но в таком случае, его конечный "выбор" все мы помним - НСДАП))
Заброска в белый Владивосток - это просто песня! По пути Исаева только что плакатов не расклеивали - мол, едет шпион из Москвы. Контрразведке известны такие подробности, что не знали его практически только в лицо... Ну а как иначе? Не пристало такому человеку в теплушках-то кантоваться...
Ну а свидание с папой вообще супер (привет Лиозновой!). Возникает вопрос: это под какое же такое дело Сева папе мандат пробил начале фильмы, что он теперь на какой-то безымянной станции в Сибири прозябает? А Осипа Шелехеса они таки ухлопали, даже выбросив вообще эту линию сюжета из фильма. Не отказали себе в удовольствии...

unname22

посмотрел первую часть.
Что сказать, мне понравилось...
Это конечно не 17 мгновений... это совершенно другой фильм, другой стиль, и, я думаю, у них получился фильм, который не забудут через год, да и через 10 лет...

Новгородец

Это конечно не 17 мгновений... это совершенно другой фильм, другой стиль, и, я думаю, у них получился фильм, который не забудут через год, да и через 10 лет...
Точно.
игра в политкоректность кончилась...
Это вам не кровавая гебня 😛 Это круче - контрразведка белых.
После фразы Гиацинтова: "Американец, это не гражданство - это диагноз", атамана Семенова (так его и представлял) и Блюхера (Лавроненко хорош!) - фильм еще больше нравится.

Кинокритики, это профнепригодные режисеры. Еще раз убедился 😊

Никифор

у каждого свой вкус- сказал индус
нечаянно, почти пропустил сегодняшнюю серию.
подпольщик Чен должен грубо нарушить ИЭ импортных танков
Уважаемый Новгородец, вдруг это ФТ17. или, что там могло быть?

paradox

посмотрел 11 серий.
за исключением провальной 9й, пока тоже идет с интересом.
надругаться буду позже.

Новгородец

"Рено" FT из США под видом гуманитарки были 😊 Но раньше.

Вот, что у меня есть по ним.

В марте 1920 года "Рено" FT появились на российском Дальнем Востоке. Американские войска доставили во Владивосток в закрытых вагонах под видом помощи от американского Красного Креста 10 танков "Рено" FT-18. Однако получателями столь ценного груза стали красные партизаны в Благовещенске. С помощью сочувствующих большевикам сцепщика вагонов и машиниста вагоны с танками заменили пустыми, после чего американские танки отправились под видом эшелона с хлебом в Дальневосточную Республику.
К концу 1921 года все "Рено" FT-18 вышли из строя по причине отсутствия запасных частей и специального инструмента. По решению военного совета Народно-революционой армии, 21 декабря требовавшую ремонта технику отправили в Россию, только 2-й взвод "в силу сложившейся боевой обстановки" был оставлен.
Взвод состоял из двух танков с пулеметным вооружением - "Гочкис" с длинным кавалерийским прикладом у "Зоркого" и "Максим" у "Сивуча". Из инструментов для ремонта в наличии имелся только французский ключ. К 28 января 1922 года после ремонта в строю остался только "Зоркий", который на следующий день отбыл на фронт. Танк по решению командования Восточного фронта ДВР 9 февраля отправили под Волочаевку, где 10 февраля придали пехоте Особого амурского полка.
Под вошедшей в песню станцией Волочаевка последний танк амурских партизан закончил свою боевую службу. После того как 10 февраля атака оказалась сорвана, пехотинцы отошли, оставив "Зоркий" у проволочных заграждений белых, чтобы утром танк вновь смог поддержать атаку полка. На рассвете 11 февраля 1922 года бронепоезд "Каппелевец" двумя снарядами вывел FT-18 из строя, после чего водителю и пулеметчикам ни чего другого не оставалось, как покинуть танк, предварительно подорвав гранатой бензобак.

В конце 1922 могли быть только японские БА, но их у самураев было мало (часть наши - Остины).

Новгородец

подпольщик Чен должен грубо нарушить ИЭ импортных танков
Уважаемый Новгородец, вдруг это ФТ17. или, что там могло быть?
Уважаемый Никифор, Чен должен вывести из строя танки - это по книге?
В серии ничего подобного не было, да и ИМХО, не будет. Танков на то время на Дальнем Востоке у России - уже, а у Китая - еще, не было.
Там бронепоезда все решали.
В Японии танки появились еще в 1917 - Mk IV, Mk А "Уиппет", "Рено" FT для изученя. Но только в апреле 1925 году было сформировано первые танковое подразделение японской армии - две отдельные танковые роты.

Calex

Посмотрел пока 11 серий, больше не обнаружил в сети.
http://www.filmelita.com/http_links/24315

Хорошо смотрится. Ляпы есть, но их хочется простить, ибо в целом вещь ИМХО очень удачная.

Жду продолжения ...

paradox

больше не обнаружил в сети
завтра только

saw76

А ляпы эти хоть и мелкие на первый взгляд, глаза и слух сильно режут, например, в "отсебятине" 1,2 серии - в 19 году Исаева(19-тилетний Исаев, который вообще-то в армии не служил - поручик(!?),называют ротмистром. Какая разница, поручик, ротмистр!!!

Никифор

читать Семёнова интересней, чем смотреть Урсуляка, забываешь даже считать, у кого ляпов больше
..Громадный кран, размахивая стальной шеей, поворачивался, спуская вниз, на бронированную платформу, огромный зеленый танк. Три танка уже были сгружены, и возле них возились японские техники, объясняя русским офицерам, как заводится мотор...
неужели киносьёмщики такое пропустят

Calex

saw76
в 19 году Исаева(19-тилетний Исаев, который вообще-то в армии не служил - поручик(!?),называют ротмистром.
Похоже, авторы фильма сознательно накинули герою годиков.
Что в общем, более похоже на правду, чем мальчишка-суперагент согласно книге.

Но по книге оно не так осязаемо, как в фильме.
Тут же его детское лицо слишком бросалось бы в глаза на фоне других актёров. )))

puha

Так себе сериал.
Смещение идеологических акцентов-не на пользу фильму, об этом на Кинопоиске правильно сказали.
Вот выбор Страхова на роль-удача явная, т.к.что-то штирлицевское в нём всё же есть. И понравился Нолмар. Очень понравился, больше всех.

paradox

посмотрел пароль не нужен 67года.
не, явно в советском союзе беляков одевали лучше и лучше гладили шмотки

Никифор

мальчишка-суперагент
мальчишка-комполка гораздо правдоподобнее

Rexby

puha
Вот выбор Страхова на роль-удача явная, т.к.что-то штирлицевское в нём всё же есть.
+1
Фильм хороший, смотрю с удовольствием.

paradox

а какой блюхер-губенко в старом фильме роскошный..
а в новом комиссар великолепен.
что ж по фильму- после 12 серий стойкое ощущение- как все по книге- смотрится хорошо, как отсебятина- так тошнит.
надо понять- я книги забыл прочно- и старые фильмы тоже.
стал пересматривать и перечитывать ПОСЛЕ просмотра нового.

nikleo

не смотрю

Новгородец

а в новом комиссар великолепен.
Точно, хорош! Вероятно, первый комиссар за последние 20 лет нашего синематографа, на которого смотришь с уважением.
стал пересматривать и перечитывать ПОСЛЕ просмотра нового.
Значит, фильм свое дело сделал.

Calex

Новгородец
Значит, фильм свое дело сделал.
Да. Тоже стал искать и более ранние аналоги. Но пока времени не хватило.

Но даже не это важно. Фильм поднял определённые темы.
Причём, их там много. Для каждого актуален свой их набор.

Новгородец

***читать Семёнова интересней, чем смотреть Урсуляка, забываешь даже считать, у кого ляпов больше
..Громадный кран, размахивая стальной шеей, поворачивался, спуская вниз, на бронированную платформу, огромный зеленый танк. Три танка уже были сгружены, и возле них возились японские техники, объясняя русским офицерам, как заводится мотор...
неужели киносьёмщики такое пропустят***
Увидим в понедельник-вторник. А сколько всего серий Исаева - 16 или 24?

puha

Значит, фильм свое дело сделал.
Не сделал. Пока только делает. Вот когда в русле этой тенденции переснимут"Чапаева"-можно говорить, что сделал 😀

paradox

Значит, фильм свое дело сделал
безусловно
Тоже стал искать и более ранние аналоги. Но пока времени не хватило.
ссылки дать?
и на книги или на фильмы?
кстати- "бриллианты" старые так себе- а от "пароля" 67 года я обалдел..

Calex

paradox
ссылки дать?
Да вроде в Гугле пока не забанили ... 😀

Но спасибо.
Впрочем, почему не дать? Может кому ещё пригодится.

Михаил74

а на ДВД продается уже?

paradox

http://www.warmovie.ru/civil/parol-ne-nuzhen.html
"пароль не нужен", две серии.
"бриллианты" я не нашел, купил на диске.
а книги здесь-
http://bookz.ru/authors/semenov-ulian/semenovul04.html

http://bookz.ru/authors/semenov-ulian/semeno13.html

Никифор

К выборам в почтовый ящик, который в подъезде, клали халявные газеты, забираю на растопку, а тут гляжу- выше упоминали про встречу Штирлица с женой- ещё одна версия, если не по теме удалите

Немо

Вот выбор Страхова на роль-удача явная, т.к.что-то штирлицевское в нём всё же есть.

+1
Фильм хороший, смотрю с удовольствием.

Страхов в интервью о съемках фильма говорил, что очень много внимания уделялось копированию Штирлица - интонациям, манере курить и т.д.
ИМХО удалось...

Никифор

уже две серии, как под Тихонова не косит.
Корчит рожи под АленаДелона, лоб морщит, рот недокрывает

Rexby

..Громадный кран, размахивая стальной шеей, поворачивался, спуская вниз, на бронированную платформу, огромный зеленый танк. Три танка уже были сгружены, и возле них возились японские техники, объясняя русским офицерам, как заводится мотор...
неужели киносьёмщики такое пропустят
Зато был момент, как Исаев объяснял Чену, как разводить водой солярку для этих танков 😊

Новгородец

У-гу 😛 Только где они в тех танках солярку нашли?

Никифор

может они невнимательно читали первоисочник: солярку с соляной перепутали

....- А теперь по поводу танков. Поломка крана здесь не поможет, они его быстро починят. Надо что‑нибудь придумать с бензином. Добавлять в бензин воды с соляной кислотой - вся подача полетит к чертовой матери. Дикость, конечно, но это единственный способ задержать танки здесь. Если они сейчас уйдут на фронт - это будет страшным ударом для нас....

...Тогда он, купив соляной кислоты, ринулся в порт, прошел, как и давеча, цепь японских жандармов и убедился, что план его был верным: шпики остались за кордоном, потому что они не могли предъявить японскому унтеру своих документов. Чен улыбнулся своим преследователям и бросился к пристани китайских джонок - считал, что теперь в безопасности, предупредит Исаева и сразу же уйдет в сопки. Но, выйдя к пристани, он увидел еще двух филеров и понял, что заперт со всех сторон. Тогда он вернулся назад, развел соляную кислоту в ведерке грязной воды и, пользуясь тем, что танки стояли за пакгаузами, в темном месте, стал заливать в бензиновые баки грязную воду, смешанную с кислотой....

в сериале Гиацинтов, даже не предъявлял Чену неправильную заправку танков.
(Танки портить Исаев придумал)-еслиб это вырезали- могли бы авторский ляп поправить

Никифор

- Мне смешно вас слушать, Кирилл Николаевич, - удивился Чен. - Мое дело - сенсация. И на бирже и в политике. За свежий товар платят больше. В воздухе тогда носились слухи про Семенова, а что там и как - не это ведь важно, Кирилл Николаевич, важно, чтоб первым.
- Вполне рационально, вполне: А зачем водичку с солянкой наливали в бензин для танков?
- Нет, это явная клевета и гнусный домысел!

наверное в этом отрывке солярку нашли


не подскажите, как в фильме 1967г раскрыли тему танков
в ,,Адьютанте его превосходительства,, (снят в 1969)таже танковая тема

Новгородец

Фильм кончился, вопросы остались. Концовка сделана по книге или это "изыск" режисера? Продолжение будет?

Фильм не плохой, но увы - Ликвидации сильно уступает 😞

Никифор

книга ,,Пароль не нужен,, кончается самоубийством Ванюшина, но и тут авторам, как уже писали выше, хочется всё поменять, будто статью в викупедию переписывают
...Потом достает пистолет из заднего кармана брюк, вставляет дуло в рот и нажимает курок. Грохочет выстрел. Ванюшин падает на блестящий паркет. А на столе валяется его записочка: «А подите‑ка вы все к: матери!»...

а конец и правда вышел пародией на17 мгновений

Продолжение будет?
Штирлициниада большая, половина давно снята, правда без Исаева(майор Вихрь например)

Новгородец

...Потом достает пистолет из заднего кармана брюк, вставляет дуло в рот и нажимает курок. Грохочет выстрел. Ванюшин падает на блестящий паркет. А на столе валяется его записочка: «А подите‑ка вы все к: матери!»...
Хорошая была бы концовка, + посадка Исаева на пароход - и всё.

а конец и правда вышел пародией на17 мгновений
Не удачной 😞

Takmak

-Бонд, Джеймс Бонд!
- Исаев, ... Исаев Исаев...

Новгородец

-Бонд, Джеймс Бонд!
- Исаев, ... Исаев Исаев...

-Исаев, ... Просто Исаев 😛 😞