LOST закончился.

alexkevin

Пипец, 6 сезонов и такой фуфловый конец.

glas_naroda

ОСТОРОЖНО, ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ!!!
ОСТОРОЖНО, ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ!!!
ОСТОРОЖНО, ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ!!!

------------------------------------------------------

Ога, я все ждал, когда этих дебилов перебьют.

А в результате две как бы мистические силы оказались безмозглыми братами-дегенератами. Вся тайна - в джакузи с подсветкой. Главзлодей, который, вроде как, в целом вел себя более-менее разумно весь сериал, вдруг не а). добил каменюкой; б). зарезал; главного кретина. И сам, вместо того, чтобы дезинтегрировать осточертевшие декорации, сдох от пули. Даже никого толком не выпилив.

Хрень полная. Даже всю мистику слили.
------------------------------------------------------

STEPAN1983

посмотрел финал, унылое говно... всех кто делал сериал после 2 сезона в топу... А я дебил, продолжал смотреть, веря в лучшее. Когда знакомые отказывались...

alexkevin

А я дебил, продолжал смотреть, веря в лучшее.
Вы не один. 😊

storen

Гыыы, я ожидал такой развязки, что нихера ничего не объяснят, а вообще концовка как и весь сериал, напонили книгу Глуховского (тот который метро 2033 написал) "Сумерки" один в один.

наконец то закончилась эта бодяга ))

Angry_Bogart

Первые сезоны интересно смотреть, дальше начинается бред - водородная бомба, перемещения во времени, все это заканчивается тупым финалом - ощущение такое, как будто в рожу плюнули.

3war

поэтому стараюсь и не смотреть сантабарбары(((((

Feel_wings

Смотрел 1.5 сезона. Братцы, а не скажете кратко, чем закончилось ? Хочу над супругой поиздеваться, которая по ночам выкачивала с лостфилма серии...

storen

Смотрел 1.5 сезона. Братцы, а не скажете кратко, чем закончилось ? Хочу над супругой поиздеваться, которая по ночам выкачивала с лостфилма серии...


ну глас народа вроде уже сё описал, на острове как оказалась есть джакузи а там затычка, которую если потрогать всё наеN4ся медным тазом, вот за неё и бились в конце лысый с айболитом, затычку вернули на место, лысый помер от пули, дохтур от ножа в печень, сам остров толи чистилище толи ещё хер пойми что, в общем судя по всему они поубивались ещё в первом сезоне, а всё происходящие это голюны умирающего джека, страдающим комплексом бога. в конце собравшийся в церке они всей толпой входят в рай...

андроныч

я на 3 сезоне завис, уже месяц собираюсь смотреть дальше.
ну они там реально непуганые дебилы.
а уж как оружие пофигистично разбрасывают, а уж как упорно не могут элементарные копья сделать... бесит.


STEPAN1983

Короче первые два сезона по большей части про выживальщицкую тему на острове и биографию героев, смотрится на ура. Дальше начинается аццкая научная фантастига, постепенно отпугивая зрителя, а последний сезон - унылая мистика, забудьте про Дарму, бункеры, эксперименты, шифры и т.д.

glas_naroda

storen


ну глас народа вроде уже сё описал, на острове как оказалась есть джакузи а там затычка, которую если потрогать всё наеN4ся медным тазом, вот за неё и бились в конце лысый с айболитом, затычку вернули на место, лысый помер от пули, дохтур от ножа в печень, сам остров толи чистилище толи ещё хер пойми что, в общем судя по всему они поубивались ещё в первом сезоне, а всё происходящие это голюны умирающего джека, страдающим комплексом бога. в конце собравшийся в церке они всей толпой входят в рай...

Вот если б в самом конце прямым текстом сказали, что все 6 сезонов, с мистикой и прочей хренью - глюк дохнущего дохтура в последние секунды жизни, и чтоб без всяких чистилищ и походов всей толпой в рай - вот это был бы РЕАЛЬНО винрарный конец. И последний кадр сериала бы сделали - трупики всех главных героев из первого сезона, разбросанные на пляже, на фоне горящих обломков самолета 😀 А то, что выдали авторы - унылое говно.

alexkevin

глюк дохнущего дохтура
В "Симпсонах"показали, что все это-Dog,s dream

Feel_wings

storen


ну глас народа вроде уже сё описал, на острове как оказалась есть джакузи а там затычка, которую если потрогать всё наеN4ся медным тазом, вот за неё и бились в конце лысый с айболитом, затычку вернули на место, лысый помер от пули, дохтур от ножа в печень, сам остров толи чистилище толи ещё хер пойми что, в общем судя по всему они поубивались ещё в первом сезоне, а всё происходящие это голюны умирающего джека, страдающим комплексом бога. в конце собравшийся в церке они всей толпой входят в рай...

😀

Алекс8

Только досмотрел..... мда..... не такого конца я столько лет ожидал.
Буду во сне переваривать...

Mik BY

Маркетинговое фуфло, это то что придумали маркетологи-сволочи для выкачивания денег - mistery box, когда туповатый сценарист расписывает всякие чудеса, загадочные события и научные явления - народ смотрит и с нетерпением ждет новую серию, а там не разгадка а новая загадка! Зрителю еще интереснее, он ждет финала... а дело в том, что "менеджеру" пофигу отгадки и зрительские переживания - ему главное рейтинг в момент показа. Посему в конце огромный FUCK и гудбай. Все в недоумении и злости. Но LOST лучше, они вместо фака нарезали эпизодов из первых сильных серий и выехали на ностальгии... Но лично я, FUCK тот самый увидел и зол на себя, ждал, дурак, науки и откровений. От кого спрашивается?...

badydoc

мда, конец и правда фуфловый 😞 Но я чего-то в этом духе и ожидал.

Kosta_g

alexkevin
В "Симпсонах"показали, что все это-Dog,s dream

alexkevin

Kosta_g
КЛАССС!

Капрал Хикс

Блин, ну вот зачем! 😊 Я же теперь смотреть не буду!
😀 😀

Nick Brake

В "Симпсонах"показали, что все это-Dog,s dream
Там вообще сами авторы сняли целую серию концовок - пародий на известные сериалы и реалити шоу.
Например, подходит ведущий и гасит факел одного из участников, как в шоу "Остаться в живых"... 😊

Кстати, наши уроды-переводчики с самого начала подложили свинью, дав неправильный перевод названия. Назвали бы "Пропавшие" или "Потерянные" - было бы меньше ложных ожиданий.

Удивило, что (если верить сценаристам) именно этот финал и был задуман с самого начала. В частности, тот самый кадр с собакой.

ЗЫ. Вышел квест по мотивам фильма, весьма неплохой, судя по трейлеру.
Присутствуют все основные персонажи, только сам герой - новый, которого не было в фильме. Все бункеры, компьютер, дым и пр.
Когда будет его русифицированная версия - обязательно поищу. Даже готов купить, если не очень дорого.

alexkevin

Напрягает, что в последнее время стали мешать в одну кучу н\ф и мистику. Впервые столкнулся с этим в"Батлстар Галактика",где вовсю фонтанировала тема ангелов и бога, а теперь еще и здесь. Но там хоть концовка слабая, но более-менее логичная, а здесь. Есл же учесть, что я даже фэнтэзи не особо люблю, предпочитая чистую н\ф,можно понять глубину моего разочарования. 😊

Nick Brake

Так на западе вроде НФ и не была никогда в таком почете, как в СССР!

Я тоже был этим фактом немало удивлен, когда у нас еще не было своих доморощенных Волкодавов и Ведьм в стила "фэнтэзи-а-ля-рюс" , а сначала пошел поток переводных изданий.
От Роджера Желязны и Толкиена до Гарри Гаррисона.

alexkevin

От Роджера Желязны и Толкиена до Гарри Гаррисон
Однако же были еще Хайнлайн и Азимов.

Nick Brake

Ну, они были достаточно известны и в СССР. Именно потому, что были больше "сайенс". 😊

Wayf@rer

Ха-ха-ха!!!

Не, народ, ну поднимите руку, кто верил, что хоть что-то объяснят? Ну неужели нашлись настолько наивные люди?

Я посмотрел 2 первых сезона и половину финала. И то жалею. Сразу же было понятно, что сделан для выкачивания бабла. Каждая серия мастерски (по началу) спаяна из отдельных эпизодов, призванных привлечь ту или иную часть аудитории к экрану:
Беременным - про беременных.
Любителям НФ - НФ.
Любителям мистики - мистика.
Любителям приключений - приключения.
Толстым - про борьбу Хёрли с ожирением.
Наркоманам - про наркотики.
Неграм - негров.
Тем, кого интересует восток - "восточная" тема.
Моралистам - про раскаяние.
Любителям "экстрима" - про пытки.
Ганзовцам - куча пушек на острове и Локк с ножами.
и.т.п.
- Нет, пожалуй, такого жанра, тех зрительских потребностей, которых Лост не эксплуатировал бы! Поскольку в каждой серии используется лишь маленький кусочек каждой темы, сериал можно было тянуть долго (кто-то ждал когда же объяснят про магнитные аномалии, кто-то - когда Кейт поцелует Джека, кто-то был озабочен тем как пройдут роды у девушек). 😀
Ну а сам сюжет нужен лишь для того, чтобы весь этот винегрет не рассыпался сразу на несвязаные куски. Хотя и и это у них недолго получалось.

Именно поэтому финал был прогнозируем. Если бы создали явно отклонились в научную, религиозную, приключенческую - да любую ветвь, если бы рассказали с кем же останется Кейт, то сразу бы потеряли часть аудитории. Поэтому боролись до конца. Тут важен не смысл, а рейтинги.
Я сразу заявил, что не объяснят ничего и сделают открытый финал, либо объяснят, но криво, не ответив, на большую часть вопросов. Однако вышло ещё круче: не объяснили ничего, но заявили, что объяснили.

Не вкурившим, рекомендую лучшее руководство по фильму (конечно Лурк): http://lurkmore.ru/Lost

Wayf@rer

Если ВДРУГ кто-то считает, что хоть как-то всё объяснено, вот список вопросов:

И вот привожу ряд вопросов от обиженных зрителей.
1. Способности Волта (сына Майкла) - он убивал птичек, оживлял медведей из комиксов, появлялся мокрым перед Шанон, знал о бункере, общался с отцом через комп в "Лебеде" - что это все было, зачем, чем объясняется? Зачем его похители другие? Что за тесты они на нем проводили?

2. Гора Дхармовских продуктов которая свалилась/ появилась на поляне во втором сезоне - откуда они взялась, кто их сбросил, т.д.

3. Что нах произошло в конце 2го сезона с бункером??? - почему там остался один кратор, почему Дезмонд был голым, почему Локк не мог говорить, как они вообще выжили этот взрыв/имплозию, помогло ли то что Дезмонд повернул ключ, или наоборот все обосрало, что было бы если бы он не поворачивал его, т.д, т.п.

4. На тему бункера - что произошло в эпизоде "Взаперти" во втором сезоне - почему вдруг загорелся ультрафеолетовый свет, если это сделал Бэн ака Генри Гэил (отдельное БК) то почему.

5. Вся ахинея на счет умирающих беременных - Почему, зачем, это вообще можно было не упомянать...

6. Волшебная Хата в лесу - почему она перемещается в пространстве, что за невидимый чудак был там когда Бен привел туда Локка, почему он сказал что это был Джекоб, знал ли Бен кто это на самом деле, почему Локк мог его слышать, зачем он сказал "Помоги мне?", почему он не любит технологию, почему Клэр была там с Кристианом, почему вокруг хаты пепел, почему линия пепла стерта, кто это сделал, почему Элана сожгла ее, означает ли это что там жил/был дымок, т.д, т.п.

7. Почему Бэн не мог убить Видмора в 4ом сезоне и так спокойно это сделал в 6ом.

8. Почему тупая Клэр вдруг пошла гулять по джунглям ночью, оставив Сойера и Аарона в четвертом сезоне, а потом еще ржала как дура в хижине с Кристианом, даже не упомяная своего сына и друзей.

9. Весь дурдом с Болезнью/Эпидемией - что ее вызывает? если дымок, то почему некоторых он заражает, а некоторх убивает? как заразился Саид если он с ним ни разу не вступал в контакт? как заразились французы? их тоже искупали в волшебном бассейне? что оживило Саида - бассеин или дымок? Каким образом? когда Саида тестирывали на болезнь как он должен был реагировать на электрошок что бы пройти тест? Французы, Саид и Клэр - все больны одним и тем же? Почему у них разные симптомы - французы вели себя как бешенные бледные маньяки, хотели друг-друга перестрелять, Саид вел себя как безразличный зомби пару дней, потом пришел в себя и стал обсолютно нормальным, а Клэр вела себя и вовсе нормально для женшины которая одна выживала на острове 3 года - вела себя точно так же как и Руссо в свое время и в конец вовсе подобрела. Какое отношенее к этому имеет болезнь о которой говорил Келвин Инман? Почему со станции надо было выходить в специальном костюме? Почему на двери люка написано "Карантин"?

10. Дезмонд и будущее - как он мог видеть будущее? Происходило ли это анологично с тем как он узновал будущие события во время скачка в прошлое после поворота ключа? почему он перестал видеть будущее? Почему он сказал Чарли что если тот умрет Клэр и Аарон будут на вертолете? Придурок.

11. Работники станций - Почему другие после того как убили Дхармовцев забили на такое важное дело как нажимание кнопки на станции Лебедь, и оставили в руках Кевина Инмана и Дезмонда, ведь Бен уж точно знал об этом. Почему записки рабочих на станции Жемчуг никем не читались и не проверялись?

12. Черный дым от костра в конце первого сезона - помнится такая паника из-за него была тогда. кто его развел и зачем, почему вокруг костра не было следов ног?

13. Белые медведи - Почему другие привезли и держали в клетках именно белых медведей, а не обычных? Или они обитали на острове изначально? Что делал скелет белого медведя в пустыне где его увидила Шарлот? Они хотели сказать что он телепортировался туда из-за колеса как Локк и Бен? Он что сам крутил колесо? - что за бред!

14. Птица которая кричала "Херли!" - что это было?

15. Статуя - ок нам по идиотски объяснили как ее разрушили, но кто ее построил, когда и зачем?

16. Маяк - что это за волшебство с видениями домов кандидатов, зачем он вообще нужен если остров все равно невидимый, все прибывают на остров по воле Джекоба и все-равно обычно разбиваются.

17. Номера/Кандидаты - каким образом определяются кандидаты? почему именно эти шесть кандидатов из сотен других являются такими важными что именно их номера везде присутствуют, ведь даже не все из них выживают, а заместитель Джекоба в конце все-равно один? Откуда другие и Дхарма узнали про эти номера и посчитали их такими важными что решили выбить на стенке (как сирийный номер) и ввести в качестве кода в станции Лебедь. Почему именно они выиграли лотерею? Это все совпадения? Почему они транслировались по радиостанции на острове, до того как Руссо поменяла сигнал? кто изначально начал их транслировать? Даже если считать что Дхарма узнала о низ из формул Валензетти (формула которая поможет спасти мир - маразм невероятный и так и не объясненный) то все равно получается что серийный номер, сигнал, код и кандидаты это все просто совпадения, одно к другому не относится.

18. Как Антони Купер (папа Локка) вдруг появился на острове? - он сказал что ехал в машине, вдруг увидел белый свет и очутился на острове, как это произошло и какое отношение к этому имеет то что Бен сказал Локку что на острове есть волшебная коробка которая выполняет желания и желание Локка сбылось - Антони Купер появился на острове. Почему другие хотели что бы Локк убил папу?

19. Способности Элоиз Хоукинг - откуда она знала все про Дезмонда и его будущее? Из журнала свого сына? Ну допустим, хотя столько деталей Дезмонд никому не говорил, как она знала про смерть человека в красных ботинках?

20. Взрывчатка на самолете - Почему тупой Видмор положил взрывчатку на самолет? Он знал про кандидатов, он знал что они должны остаться в живых, он знал что они могут захотеть сесть на самолет и взорваться и что самолет дымку не нужен. Тогда какой смысл в взрывчатке? Почему Дымок не дал им сесть на самолет и взорваться? Это было бы гораздо проще чем трюк с подводкой. Что бы произошло на подводке если бы они не увидели взрывчатку? Она бы не взорвалась потому что дымок не может их убить? Почему тогда она взорвалась когда Сойер тронул провода, ведь это не значит что они убили друг друга, виноват-то все равно дымок. Как дымок мог быть так уверен что они ее увидят/ откроют сумку?

21. Скачки Дезмонда по времени (после поворота ключа и после магнитной бури) - Какая вообще структура, логика и физика скачков? как он мог вспоминать события из будущего когда переносился мысленно в прошлое? Это происходило с ним всегда даже в изначальной временой линии (т.е. он всегда был связан мысленно со своим будущим, например в Армии или с Пенни он всегда себя вел так как будто путешесвует между прошлым и будущим?) или он мог вспоминать будущее только из-за того что это были скачки во времени (что означает что это действительно были скачки во времяни, а не флэш-бэки)? Были ли некоторые скачи просто бредовые сны сумашедшего?

22. Дымок/ Человек в Ченом - почему дымок не может перелетать через пепел и звуковой барьер? Почему дымок не может покинуть остров пока хранитель острова жив или даже если защитник мертв но остались кандидаты? что мешает ему просто сесть в лодку и уплыть? Действительно ли он злой и собирается уничтожить мир если уплывет с острова? Каким образом, будет просто летать и мочить людей об деревья? Почему он сам не может убить Джекоба и кандидатов, что будет если он попытается? Почему когда человек в черном свалился в речку с источником от туда вылетел черный дым? Что это был за дым, как он появился на острове? Как он относится к человеку в черном? Почему дымок не может изменять свой вид после того как стал Локком? Как человек в Черном знал что источник энергии поможет ему уйти с острова, почему его мама не хотела что бы он уходил даже когда он не был злым? Была ли черная лошадь которую видела Кэйт - дымком? Если да то какого хера - просто так ради прикола решил побыть лошадью?

23. Защитник Острова/ Джекоб - в чем заключается его работа? Просто быть? В чем основная цель - не дать дымку добраться до источника или улететь с острова? Это одно и то же? Что он делает что бы это не произошло? Как это относится к их базару на счет доборй/злой натуры людей? Откуда он знает что дымок злой? Откуда у него чуть ли не божественные способности? Почему Джекоб дал Бену себя убить, но дрался с Ричардом? Зачем он ведет себя как полная сука, приводит людей на остров а потом бросает их на произвол судьбы? Зачем ему все эти люди на острове, ни один из которых никогда не выживает? Почему после смерти он появлялся маленьким мальчиком, а потом внезапно вырос? Куда он исчезнет после того как выгорет костер?

24. АР и Атомная Бомба - в АР если бомба взорвалась как выжили Бен, его папа и остальные? Как люди из одной паралельной вселенной могут иметь воспоминания из другой? Если этого никогда не случалось в ихней альтернативной истории то и нечего вспоминать. Откуда у Джека порез на шее в самолете? Из паралельной реалности появился? Понял ли дезмонд о сущесвовании АР после эксперемента над ним с электромагнетизмом?

25. Сам ОСТРОВ - что? где? когда? - почему время на осрове течет по другому? почему можно уплыть только следуя определенному направлению (305 градусов на компасе)? как остров может перемещаться в пространстве и времени? как он вылечивает людей? Кто были первыми обитателями острова? Как он появился/ был создан? Почему его так трудно найти из внешнего мира? Видим/ осязаем ли он для спутниковых камер, пролетающих, проплывающих мимо караблей? Как его нашла армия США? Почему они не добавили его на карту? Не выяснили к какой сране он относится? Не сообщили по новостям о новом открытии? Когда их перебили другие, почему они не послали войска и не попытались вернуться на остров? Если американские войска, корпорация Хансо и Дхарма имели на нем базу, работали там и перевозили сотни человек туда и обратно, остров должен был быть известен уже всему миру с точными координатами, географией местности и т.д. Каким образом его нашла Элоиза? Почему надо было лететь туда определенным рейсом? Каким образом половина Оушеаник 6 умудрилась попасть в прошлое острова? Как Видмор нашел остров после его исчезновения и добрался туда на подводке? Что за источник энергии находится на острове? Как он появился/ кто его создал? Почему не все могут видеть вход в пещеру с источником?

- http://lostfilm.tv/phpbb2.php?page=viewtopic&t=13041&postdays=0&postorder=asc&start=135

Nick Brake

Интересно, кто-нибудь видел такой фильм - «Король затерянного мира» (The King of the Lost world)?

Вышел в 2005 году, и по сюжету в точности повторял первые серии ЛОСТа.
Примерно, как американские римейки французских фильмов (Игрушка, Высокий блондин, Невезучие, Беглецы и пр.).

Только по качеству много хуже - этакий малобюджетный приключенческий боевик, в стиле «Копей царя Соломона».
Точно такое же начало - разбивается самолет, часть пассажиров остается в живых на острове.
Тоже видят с пляжа, как какое-то чудовище ломает деревья в глубине леса.
Есть дубли всех основных героев - даже Локка, только он там не был парализован, но тоже изображает из себя крутого охотника.
Даже, по-моему, находят подземный бункер.

Отличия начинаются дальше - в том, чем объясняется вся свистопляска на острове.
Здесь начинается помесь Кинг-Конга и Парка Юрского периода: оказывается, на острове живут доисторические ящеры, а охраняет остров от них гигантская горилла.
И еще там есть какие-то первобытные люди, и еще какие-то роботы инопланетян с лазерами (дальше я уже плохо помню, муть всякая).

В конце выжившие все же связываются со спасателями, их хотят уничтожить водородной бомбой вместе с островом, но в последний момент герои всех спасают:

Nick Brake

А между прочим, замечали ли вы, что у подобных приключенческих романов (если брать их как эталон) - всегда такой финал, который тем больше разочаровывает, чем больше загадок и приключений было в середине сюжета?

У них всех нет в финале будущего, равноценного пережитым приключениям.

Возьмите классику - «Таинственный остров» Жюль Верна. В финале автору приходится уничтожить остров вместе с капитаном Немо, а герои настолько впадают в ностальгию, что основывают на материке колонию - жалкое подобие исчезнувшего острова, даже с теми же названиями. Тоска: 😞

То же в «Земле Санникова» у Обручева - она гибнет.

В «Затеряном мире» у Конан-Дойла и в «Плутонии» у Обручева - ничто не гибнет, но герои возвращаются ни с чем (в смысле, что все документы, образцы и пр. - гибнут по пути, птеродактиль улетает, и пр.).

Иначе не свести концы с концами.
Либо, как у Толстого в «Гиперболоиде» - полный абзац (в смысле, мировая революция). 😀


badydoc

Nick Brake
В «Затеряном мире» у Конан-Дойла и в «Плутонии» у Обручева - ничто не гибнет, но герои возвращаются ни с чем (в смысле, что все документы, образцы и пр. - гибнут по пути, птеродактиль улетает, и пр.).
разница ИМХО в том, что нам (читателям) всё описано достаточно внятно. И нет такой хрени как в лосте, где щаз никто не сможет ответить на вопросы написанные Wayf@rer, да и на много других вопрос ответов мы не дождемся. Я с удовольствием смотрел первые 2-ва сезона, остальные уже так... по привычке. И как писал выше - не ждал финала, где нам всё объяснят. Потому что в один прекрасный момент понял, что объяснять что-то никому на хрен не надо. Вот это конечно было обидно, но повторюсь - ожидаемо.

Nick Brake

разница ИМХО в том, что нам (читателям) всё описано достаточно внятно.
Разница-то есть.

Но кто сказал, что такой вариант - лучше? Все разжевано, а после того, как дочитана последняя стрчка - остатся разочарование и досада.

Вы никогде не замечали - бывает, что тянет перечитать тот же "Таинственный остров", или "Остров сокровищ" - но с середины. Когда уже есть интрига, но герои еще не знают ответов на все загадки, и есть простор для сюжета и для фантазии читателя. Как у мальчишек, которые смотрели "Чапаева" по десять раз - "а вдруг выплывет"?

А вот финал этих романов перечитать совершенно не тянет. Почему?

Rossiyanin

А я вот не разачарован. Я и не ждал ничего от концовки, я просто наслаждался самим просмотром, интригой, игрой и вопросами без ответов.
Ну пусть `Маркетинговое фуфло` но легло оно в меня хорошо. Ну люблю я загадки без ответов, подстёгивает фантазию и воображение. Иногда таким образом получаешь больше, чем предполагалось создателями фильма.
Так вот какбээ пафосно выражаясь 😊, мы познаём мир, работаем, едим, плодимся, живём ради того чтоб дождаться старости и наконец-то испытать момент смерти, или кто-то ещё не разучился получать маленькие радости от самого процесса?

Nick Brake

Плюсстопицот! 😛

Как раз пока шел последний сезон - нашел FTP-сервер, где выложены в приличном качестве все 6 сезоноа.
Скачал, переписал на болванки, и собираюсь, как будет время, наслаждаться просмотром. А то в прошлые годы все как-то сумбурно прошло, многое было незамечено или не понято.

Например, в первом сезоне не придал значения такому эпизоду, когда Локк во время первой охоты на кабана встречается нос к носу с Дымом, и тот его не тронул.
Но, как я сейчас понимаю, он не просто не тронул - а они побеседовали, вступили в некий договор, а Дым передал Локку какую-то важную информацию о сути своих отношений с Островом.

Mik BY

Nick Brake
Но, как я сейчас понимаю, он не просто не тронул - а они побеседовали, вступили в некий договор, а Дым передал Локку какую-то важную информацию о сути своих отношений с Островом.
😊)) Я же писал - это magic box!!! Не ищите никаких связей между первыми и последними сериями. Не было никакой концепции, линии сюжета и сложных заранее прописанных связей событий. Сценаристы просто "от балды" совали в серии "загадки", не думая даже как их потом отгадывать - это не нужно, ведь рейтинг и деньги дело настоящего момента, а не будущего...
Локк с таким же успехом мог бы отрастить крылья, летать по острову и гадить всем на головы, а через 2 серии уже ходил бы на ногах без намека на крылья, а продюссеры говорили бы "ждите финала, там все ответы". В финале показали бы ту же светящуюся дверь и тот же FUCK!
Это простая "рубка сиюминутного бабла", не путайте это с "настоящим" худ. фильмом...

Nick Brake

Я же писал ...
Вы полагаете, Ваши писания интереснее фильма?

Или то, что Вы высосали из пальца - является истиной в последней инстанции? 😊

не путайте это с "настоящим" худ. фильмом...
А что, так называемый "настоящий худфильм" - это некий эталон, к которому следует примерять все остальные фильмы?
Кто так решил?

Лично мне ЛОСТ ближе не к худфильмам, а к приключенческим романам.
Хорошо известны два факта:

1. Любая экранизация известного романа не дотягивает до первоисточника хотя бы в силу ограниченности экранного времени.
В частности, по возможностям раскрытия характеров персонажей, и количеству сюжетных линий (связанных с разными персонажами, а не только с одним главным героем и главной сюжетной линией, как это делается обычно в экранизациях).
В этом отношении ЛОСТ по праву занимает первое место на сегодняшний день (имхо).

Некоторые попытки приблизиться к литературному первоисточнику стали предприниматься в эпоху DVD, например, трилогия по Толкиену. 😛

При этом, материальные затраты и затраченное время на экранизацию - многократно превосходят таковые же у автора литературной первоосновы. Как и доходы, разумеется.

2. Авторы многих приключенческих романов (например, Жюль Верн) изначально работали в журнальном формате, при котором финал предыдущей части, содержание следующей, и многие повороты сюжета диктовались теми же самыми коммерческими интересами издателя: по законам жанра, требовалось обязательно вставить в финал очередной главы ("серии") какую-то загадку, которая будет (или не будет) раскрыта в одной из следующих глав. Иначе журнал не будут покупать.
Это, кстати, хорошо прослеживается при внимательном чтении таких романов.

Так что жанр "сериала" отнюдь не нов.

Nick Brake

Кстати, о романах и финалах. 😊

Полагаю, многие знают, что после выхода "журнальной версии", многие авторы потом, спустя какое-то время, издают уже в виде книги, причем новую версию, "исправленную и дополненную". А то и не одну, возвращаясь к ней по несколько раз.

И больше всего подвергается переделке как раз финал - в попытках как-то дать ответы на накопившиеся вопросы и загадки, или исправить "задним числом" не очень удачные сюжетные ходы.

А то и следуя за "колебаниями линии партии" (в широком смысле - исторической моды).
ЕМНИП, Алексей Толстой несколько раз переписывал финал своего "Гиперболоида", и не всегда он заканчивался восстанием и мировой революцией.
У Стругацких есть два варианта финала "Сказки о тройке", и два варианта "Отеля". Можно вспомнить и другие примеры.

Кстати, упоминавшийся мною "Таинственный остров", как все знают, тоже был попыткой завершить две истории из других романов: из "80000 километров под водой" и из "Детей капитана Гранта".

Там же, где автор не успел или не хотел сам - подключаются другие. Появляются "сиквелы" и "приквелы".
Например, "История Бена Ганна" - в дополнение к "Таинственному Острову" Стивенсона, или продолжение истории "Унесенных ветром". Масса продолжений и дополнений у истории Шерлока Холмса.
Не все любят вопросы без ответов, и на такие поделки тоже есть спрос. 😊

Wayf@rer

Nick Brake
(например, Жюль Верн) изначально работали в журнальном формате, при котором финал предыдущей части, содержание следующей, и многие повороты сюжета диктовались теми же самыми коммерческими интересами издателя

Да, ладно! 😛

Я очень сильно сомневаюсь, что Верн оставлял такое количество "хвостов" и неувязок, как LOST...
Может и было что (я не припомню), но ЛОСТ буквально состоит из этого абсурда. Видите ли есть некая разница: загадать загадку и раздадать в следующей части или загадывать, загадывать, загадывать, а потом о-па: Deus Ex Machina, и никаких объяснений!

Кстати меня весьма привлекает жанр, когда нам, да, ничего не объясняют, но дают всю информацию, которую знает главный герой или главные герои. Например моё любимейшее литературное произведение - "Солярис". Но тогда не надо показывать, что герои знают что-то ещё, чего автор читателю зрителю ПОКА никогда не скажет! Например "Локк и дымок".

Nick Brake

Я очень сильно сомневаюсь, что Верн оставлял такое количество "хвостов" и неувязок, как LOST...

Еще как. 😊
Просто они были другие.
Поинтересуйтесь: по тому же "Таинственному острову" есть целая энциклопедия курьезов и неувязок - от ошибок в химических реакциях, до человекообразных обезьян, которые не обитают на островах.
Или ошибки в расчетах размеров "Наутилуса" (не работы электродвигателей или прочих секретов, которые простительны именно из-за "научно-фантастической" направленности романа, а банальные расчеты по закону Архимеда - масса корпуса и оборудования и внутренний объем - "Наутилус никогда не смог бы погрузиться).
Но мы прощаем эти неувязки, поскольку нам интересен сам процесс чтения - герои и события.

Wayf@rer

Nick Brake, ну это-то понятно! Татих неувязок полно в любом фильме, да и в НФ тем более.
Я имею ввиду, что вроде того, когда героям ВДРУГ сбрасывают еду на самолёте.
Не ну представьте, что такое произошло с обитателями "Таинственного острова".
Да-да, прилетел голубой самолёт и мбросил тонны ЕДЫ. И всё. Так надо!

Wayf@rer
но дают всю информацию, которую знает главный герой или главные герои
Кстати весьма несложный приём. Но авторам лень было и им пользоваться.

Mik BY

Nick Brake
Вы полагаете, Ваши писания интереснее фильма?Или то, что Вы высосали из пальца - является истиной в последней инстанции?
Меня просто забавляют попытки связать мозаику рейтинговых фантазий в цельную историю 😊)
"На размышление зрителя" это не более чем неубедительная отговорка. Это просто банальный квадрат Малевича - не требует сколь-нибудь значительной работы интеллекта художника.
Или Вы считаете, что большинство зрителей не хотели получить ответы на вопросы? Зачем же они смотрели 6 сезонов? Можно было выключить ТВ после 1-й серии.

Нет тут никакой сюжетной линии. Есть бледные элементы дешевого фентези, сдобренные слезливой мелодрамой. И эти кадры нельзя связать в одно целое, потому что они им никогда и не были...

PS Честно говоря меня идеология обмана magic box очень сильно возмутила. Возможно только меня, есть люди, которые обмана в этом не видят...

Wayf@rer

Mik BY
идеология обмана magic box очень сильно возмутила
Меня возмутил тот огромный потенциал фильма и то, как всё это было похерено.
Убрать половину лишних сюжетных линий, сделать героев по-адекватнее и использовать тот приём о которым я говорил - не нужно ничего объяснять, "герои сами ничего не знают". Да, пришлось бы включить логику, подумать над тем, чтобы загадки не взаимоисключали друг друга.
Но нет! Авторам было лень! И они решили: главное - создать начальный интерес. На продолжение им пох. Во временные парадоксы полезли... Двоечники.

Mik BY

Wayf@rer
Меня возмутил тот огромный потенциал фильма и то, как всё это было похерено.
Да в том и беда, что не было никакого потенциала там! Но увы я не знал, что можно так жестоко нае.. ать зрителя.
Писался он просто: совались полусюжетики из разных фантастических рассказов и романов, а то и просто бредни сценаристов. В итоге образовалась грандиозная мешанина всего подряд, но за счет кучи вопросов рейтинг держался высокий, а продюссеры претендовали только на деньги, а никак не на целостность продукта и его качество в художественном плане, они о нем не думали изначально. ВООБЩЕ В ПЛАНАХ НЕ БЫЛО СНЯТЬ КИНО!

Это больше всего напоминает финансовую пирамиду, но другого плана - культурную, что еще отвратительнее. И если присмотреться внимательнее, мы увидим кучу таких шоу - это популярный нынче способ делать быстрые и дешевые деньги.. Увы, многим даже нравится - им не нужна осмысленная концовка и вообще смысл. Только процесс и соплежуйства побольше...

Nick Brake

PS Честно говоря меня идеология обмана magic box очень сильно возмутила. Возможно только меня, есть люди, которые обмана в этом не видят...
Видите ли, в литертуре и драматургии давным-давно существует термин: "Deus ex machina".
Восходит (как явствует из названия) еще к античным постановкам.

Кого как, а меня его существование ничуть не возмущает...
Такой же закон жанра, как и любые другие.

Или Вы считаете, что большинство зрителей не хотели получить ответы на вопросы? Зачем же они смотрели 6 сезонов? Можно было выключить ТВ после 1-й серии.
Россиянин выше уже ответил - зачем.

Зачем человек берет с полки и перечитывает "Остров сокровищ"? Он ведь уже знает весь сюжет наизусть!?
Зачем люди по 20 раз смотрят "Белое солнце пустыни"? Ведь ничего нового не увидят...
Просто наслаждаются игрой, репликами "Стреляли", "Да гранаты у него не той системы" и пр...

Nick Brake

Я ничуть не оспариваю того, что дать потребителю ответы на все вопросы - это один из возможных вариантов построения художественного произведения (будь то роман или сериал).
Да, такой стереотип существует. Он распространен, привычен, согласно ему созданы тысячи произведений, и поэтому многие потребители подсознательно готовятся получить и скушать именно такой продукт.
А не получив - испытывают когнитивный диссонанс: 😊

Между тем, этот стереотип - не единственно возможный способ построения произведения, и не единственный вариант отношений автор-потребитель (читатель, зритель).
Я выше приводил примеры, когда произведения, построенные именно по такому принципу, к концу вызывают разочарование и досаду (не у всех, разумеется - я вообще не выступаю «за всю сеть» ).

И наоборот: длительный многолетний интерес и желание повторно смотреть или перечитывать вызывают совершенно другие стороны произведения, мало общего имеющие с его разгадками и сюжетом.
А именно - характеры героев, коллизии их поведения и столкновение личностей, сиюминутные события и вроде бы мелкие задачки, и поведение героев во время их преодоления. Иногда - события и сценки, вообще никак не связанные с сюжетом. Наконец, просто описанные авторами картины быта или природы вокруг героев повествования.

Говорят, «12 стульев» вообще первоначально писались как набор отдельных фельетонов (скетчей), потом появился персонаж, который переходил из скетча в скетч, и только потом он стал главным персонажем сквозного сюжета.
Сколько постановок и фильмов по нему снято - и все равно их смотрят. Зачем? Что, разве кто-то не знает, чем закончилась история? И почему ни у кого не возникает вопросов - а что потом стало с механиком Полесовым или с Эллочкой-Людоедкой?

Я знаю - не все любят «Швейка». Но тех, кто любит и перечитывает - ничуть не останавливает тот факт, что роман незавершен, и что можно только гадать, какой финал задумывал Гашек. Важен не финал, а сами события.

Ведь сама идея о том, что человек (герой повествования, или читатели) должны знать ВСЕ - противоречит окружающей действительности. Никогда в жизни мы не знаем ВСЕХ подробностей и причинно-следственных связей тех событий, которые происходят с нами и вокруг нас. А тем более - если это события прошлого, или что-то, происходившее с другими людьми.
Почему в художественном произведении должно быть иначе, чем в жизни?

Между прочим, многие писатели эту мысль тоже обдумывали. Например, у Джека Лондона есть рассказ - там индеец-проводник на Аляске беседует с автором именно на эту тему: сначала рассказывает, как увидел в окне кусочек чужой жизни, а затем - как его наняли проводником упряжки, чтобы догнать какого-то человека.
Кусок жизни. Без начала и без конца. Ни нам, ни индейцу, ни автору - ничего не известно об этих людях. Но индеец был этому свидетелем и участником, он прожил с ними этот кусок жизни, а писатель - записал и рассказал нам.

И что - кто-то чувствует себя из-за этого обделенным?

ЗЫ. Вот, нашел этот рассказ. Рекомендую:
ТРОПОЙ ЛОЖНЫХ СОЛНЦ
http://www.2lib.ru/getbook/6821.html

Mik BY

Nick Brake
И что - кто-то чувствует себя из-за этого обделенным?
Вообще-то сравнение неуместно. Если бы Лондон написал, что у гл. героя розовые кроличьи уши, три ноги и передвигается он на летающей сковородке по джунглям с вечной мерзлотой, написал в начале, что читатель получит в финале ответ на вопрос как это все получилось, а потом оборвал рассказ тем, что гл. герой упал со скалы и расшибся в лепешку. Вот тогда сравнение с LOST правомочно 😊))

И нету в LOST никакой недосказанности на откуп мозгам зрителя - просто "ребенок" (по уровню моральных качств) ставил первые попавшиеся под руку кубики друг на друга, считал выручку и ставил новый, выручка упала - толкнул пирамиду ногой и ушел...
Может я непонятно пишу... Или только я вижу неуважение к зрителю... Х.З...
PS Сейчас вообще время религии маркетинга, с ней бороться бесполезно, фанатиков у нее больше, чем от любой другой религии...

alexkevin

рассказ
Читал. Давно. Больше всего запомнилось, как замерзшие пальцы согревать. В армии пригодилось.

badydoc

Mik BY
PS Сейчас вообще время религии маркетинга, с ней бороться бесполезно, фанатиков у нее больше, чем от любой другой религии...
соглашусь, сравнивать Остров сокровищ или Белое солнце пустыни, с такой пустышкой как Лост? Кто-то реально будет раз за разом пересматривать все 6-ть сезонов? А зачем? Найти там какие-то прикольные фразы? (ну за 6-ть сезонов то наверное парочку и можно найти 😛 ). Или поглядеть на ужасающую... в смысле я хотел сказать гениальную игру актеров? Да не смешите, не на что там смотреть, а от того как вечно ноет Шепард ваше тошнит.
Пересматривать ИМХО будут любители скрытого смысла и поиска ответов по "загадочным" намекам которые якобы оставили нам авторы. Вот только я не думаю, что авторы сценария к концу сериала сами понимали на чтоже они там пытались намекать, и свели к финальную серию к некой загадке именно по причине того, что ответов уже дать то и невозможно (или они будут уж сильно бредовые) и эти ответы не объяснят и половины того, что происходило в первых сезонах.
Mik BY
Если бы Лондон написал
Таинственный остров написал Жуль Верн, а остров сокровищ - Стивенсом. Откуда взялся Лондон? Это очередная загадка ЛОСТа 😀

Mik BY

badydoc
Таинственный остров написал Жуль Верн, а остров сокровищ - Стивенсом. Откуда взялся Лондон? Это очередная загадка ЛОСТа

---

Nick Brake
Например, у Джека Лондона есть рассказ - там индеец-проводник на Аляске беседует с автором именно на эту тему: сначала рассказывает, как увидел в окне кусочек чужой жизни, а затем - как его наняли проводником упряжки,

badydoc

сорри, что-то не заметил этого куска

Nick Brake

PS Сейчас вообще время религии маркетинга, с ней бороться бесполезно, фанатиков у нее больше, чем от любой другой религии...
Это просто умиляет... 😊

Вы, очевидно, пропустили мои слова: я специально подчеркнул, что такие мэтры, как Александр Дюма, Жюль Верн или Конан Дойль - публиковались именно в журналах.
В жанре "романа-фельетона", где повествование ведется частями и часть обрывается на самом интересном месте.

Если это не дань "религии маркетинга" - тогда я Папа римский! 😀

Если бы Лондон написал, что у гл. героя розовые кроличьи уши, три ноги
Разве Вы не читали "Войну миров"? Марсианские треножники у Уэллса как раз и передвигаются на трех ногах.
И что - он где-то в финале привел чертежи боевых треножников?
Или объяснил природу "теплового луча"?
Заклеймим его за это позором, а его читателей - лохами? 😊

Вообще вся "научная фантастика" - это сплошные розовые уши. Разве Ж.Верн объяснил секреты устройства Наутилуса? Источники его могучей энергии? Или способ изготовления "электрическиз пуль" для ружей?

А С.Лем разве открыл читателям тайну Соляриса? Чем тот зондировал память ученых на станции и как создавл своих "дублей"?

Или разве Стругацкие объяснили читателям, как устроены "батарейки" в "Пикнике на обочине", и как вся эта хрень попала на Землю?
А чем закончилась встреча героя с Золотым шаром - не расскажете? Исполнил он просьбу - "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ"?

написал в начале, что читатель получит в финале ответ на вопрос как это все получилось
О! Так у Вас есть лицензионное соглашения с авторами сериала? Не знал... 😊
Они в нем пообещали, что читатель в конце получит ответ на ЛЮБОЙ свой вопрос?

ЗЫ. Вспомнил недавний фильм, по рассказу С.Кинга - "Мгла" (Туман).
Тоже хороший пример, как авторы пошли на поводу у той части зрителей, которые ожидают, что им все разжуют и в рот положат, а в финале будет если не хэппи-энд, то по крайней мере какая-нибудь прописная истина.

Кто читал рассказ и видел фильм, тот понимает разницу.
В рассказе читателям НЕИЗВЕСТНО, чем все закончилось. То ли уцелело человечество, то ли нет. То ли спаслись герои, то ли погибли.
И это - замысел Кинга.
В фильме у финала тоже есть своя изюминка. Но киношники пошли по другому пути: не оставили никакой недосказанности, и никакого простора для фантазии зрителей.

Nick Brake

Кстати, скачал вчера квест по мотивам ЛОСТа.
Почитал отзывы - та же история, кому-то нравится, кому-то нет.
Если будет время в выходные - поставлю и попробую. 😛