Камрады, тема для тех кто иногда пересматривает фильмы. Тех кто теряет интерес к фильму сразу после просмотра а потом не хочет его смотреть считая что смотреть однажды просмотренный фильм глупо, я убедительно прошу проходить мимо и не постить в этой теме.
Цель этой темы, лично для меня понять, есть ли люди которые любят пересматриввать какие то фильмы, и главное что это за фильмы...
Ну и собственно поделиться опытом, может я пропустил какой-то шедевр в мировом кино? А может кто-то другой найдет себе интересные варианты.
Итак, о своих предпочтениях:
С зарубежными фильмами все более или менее просто, я довольно много держу в коллекции фильмов которые время от времени смотрю, т.е. пересматриваю.
Рекордсмен по обнаружению новых деталей, моментов, нового понимания диалогов, чего раньше не замечал, это у меня Назад в Будущее все 3 части. Фильм который на мой взгляд можно пересматривать бесконечно.
То же относится к комедии 6 дней 7 ночей с Г. Фордом. Вроде все банально, но хочется опять смотреть как они ругаются друг на друга на пляже из за сисек, как пираты попадают в свой же корабль, как несчастный Дехавиленд Бивер на бамбуковых стойках садится в бухте острова... И вроде знаешь что все будет хорошо, но все равно смотришь неотрывно.
Так, что еще пересматриваем...
Мадагаскар 1 и 2 обязательно. 😀
Я сновая я и Ирен.
Всегда говори "ДА"
Взрыв из прошлого. Да, может наивная комедия, но все равно хочется ее иногда смотреть.
Ларго Винч.
Борна все 3 части.
Но есть и менее распространенные фильмы которые запали в душу:
Аир Америка. Тоже фильм с юмором. 😊 Чего стоит только флегматичный азиат стрельнувший из своего карамультука в самолет в начале фильма.
Прямая и явная угроза (Г.Форд) -хоть убей не знаю почему, но мне нравится.
007 Осьминожка. Опять же хоть убей но именно он почему-то ближе всех из бондианы. А может я чего-то запамятовал...
Индиана Джонс -1-3.
Пипец 😀
Хэнкок, ага...
Ну и Оружейный барон которым заразил всех своих друзей 😀
Список можно продолжить, фильмов наверное будет более 50.
А вот из отечественных как то трудно взять сейчас и сказать: вот это бы я посмотрел.
Ну понятно: нетленные комедии наши, Иван Васильевич, Бриллиантовая Рука, Джентльмены удачи... Это нетленно и актуально всегда. Но из нового кто нибудь что нибудь посоветует?
Кроме Войны я даже вспомнить ничего не могу что бы я из нашего ЕЩЕ раз
посмотрел...
То ли все одноразовое какое-то, то ли я не то смотрю.
У кого нибудь по другому?
ЗЫ: есть еще один фильм который специально не пересматриваю, но если он идет по ТВ это заставляет меня сидеть и смотреть, это Экипаж.
есть только один фильм, который можно пересматривать бесконечно - даун хаус
Это наш?
А мне вот нравится 8 с половиной долларов и Жмурки.
Star Wars
Невезучие (2003)
Невезучие (1981)
Чаплин (Великий диктатор, Золотая лихорадка + штук 15 короткометражек)
Голубой макс
Бугай
В джазе только девушки
Вождь краснокожих
Жмурки
Следствие ведут колобки
Остров сокровищ
Ну и понятно: В бой идут одни старики, Аты-баты шли солдаты, Иван Васильевич меняет профессию, Операция Ы, 12 стульев, Бриллиантовая рука, Джентельмены удачи, Служебный роман, Освобождение, Самогонщики, 17 мгновений весны.
Во! Наш человек!!! 😊
Нравится один эпизод в первом фильме ДМБ. Когда прапор везет троих гг в часть, они заходят в кабак. Сцену, где прапорщик вздыхает и выпивает стакан, можно смотреть бесконечно.
4 танкиста и собака, Брат, сериал "Декстер", "Во все тяжкие".
"Золотой теленок",1968г,ч\белый,реж.М.Швейцер,в гл.роли-С.Юрский.На мой взгляд-лучшая экранизация творчества Ильфа и Петрова.
А я вот очень плохо воспринимаю ЧБ фильмы. Думал проблемы с восприятием полутонов, но по цветопробным таблицам различаю их дохрена и больше, выше среднего, а ЧБ фильмы все равно не могу смотреть.
TigroKot-2Фильмы о войне вообще совсем по-другому смотрятся,когда ч\белые.Тут где-то тема была о "раскрашивании"-мнения разделились и сильно.А просто фильмы старые,не в цвете-я делю,как и современные:"Талант,нравится.Чушь,бездарность".В цвете,нет ли-не важно)Да,пересмотрите "На войне,как на войне" и "Хроника пикирующего бомбардировщика".Оба черно-белые.Если не понравятся,тут я бессилен)
а ЧБ фильмы все равно не могу смотреть.
Покровкие ворота
Форест Гамп
Сваты
Москва слезам не верит
Самый красивый конь
Ерунда
Форест Гамп
Фильм по русски трагичный. Лично для меня тяжеловат для пересмотра, хотя раз в 2-3 года пересматриваю.
По нескольку раз в год. Ключевая фраза "Мама объясняла, что бы все было понятно". Учусь быть мамой у нее, чтобы все было понятно и чтобы дети нашли свой путь.
Что навскидку вспомнил:
Блеф
Назад в будущее
Терминатор 2, 3
Горец 1
Индиана Джонс
Тупой, еще тупее
Пятый элемент
Из наших
Бриллиантовая рука
Двенадцать стульев с Мироновым
Собачье сердце
Брат 1
Война
Паспорт
Cazador
Пятый элемент
Да, хороший фильм.
Cazador
Бриллиантовая рука
Эт любимое 😊
Cazador
Собачье сердце
А это вообще шедевр!!!
TigroKot-2
Бриллиантовая рукаЭт любимое
Недавно смотрели по телевизору. Жена пошла на кухню за чаем, минут через пять возвращается, спрашивает: "Ну что было?"
Поржали
Советские комедии-классика,согласен.Из поздних понравилась первая часть-"Особенности национальной охоты",1995г.Продолжения слабее,на мой взгляд.
А знает ли кто какие нибудь советские комедии которые не входят в эту когорту золотых комедий, но по их мнению остались за бортом незаслуженно? Или таковых нету поскольку было большим событием выход подобного фильма?
Да, вспомнил какой фильм я могу смотреть ЧБ. Это "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен". Надо сказать что я даже не сразу понял что он -черно -белый! 😀
Ширли-мырли
День выборов(полная версия)
Шерлока Хомса нашего советского могу смотреть бесконечно.
azlk77
Шерлока Хомса нашего советского могу смотреть бесконечно.
+1
Это верно, не даром даже англичане ценят его.
TigroKot-2+1
Это верно, не даром даже англичане ценят его.
Интересный фильм, конечно, но очень уж нудный.
Жена просила добавить в список "Москва слезам не верит"
Ну да, по нашей суетной жизни он нудноват. Но он меня мотивировал прочитать всего Шерлока Холмса когда в школе учился. 😊
CazadorНу не знаю, мне он нудным не кажется. Я хоть знаю его уже наизусть смакую каждую минуту игры любимых актёров.
Интересный фильм, конечно, но очень уж нудный.
К списку:
Зверобой
Обыкновенное чудо
Вам и не снилось
Форест Гамп, все наши золотые комедии, Собачье сердце (кино просто шедеврально), Ширли-Мырли, Брат, Бумер, А зори здесь тихие, Достучаться до небес, Служили два товарища, Тихий дон, Кубанские казаки, Терминатор, Летучая мышь и вообще много еще, долго перечислять
polex
Бумер
Не могу смотреть, 38 кузов жалко 😞
polex
Достучаться до небес
Хороший фильм но грусный больно, пересматривать подолгу не решаюсь.
То же самое Форест Гамп. Хотя там полно крылатых фраз чем обычно не могут похвастать американские фильмы.
-Достучаться до Небес
-Леон
-Криминальное чтиво
-Как приручить дракона(мультик)
-Взвод
-Бункер
-Жил-был пёс(мультик)
-Мультики про похождения казаков(их там оч.много)
Достучаться до небес,
Карты, деньги, два ствола и Большой Куш,
Леон (режиссерский),
Форест Гамп,
Мертвец с Джонни Депом,
Призрак в доспехах - 3 фильма и 2 сериала,
Тотторо, Ходячий замок Хаула,
Горец (сериал на 6 сезонов),
Пираты Карибского моря - все 3 части,
Властелин колец, плюс он же в гоблинском переводе,
Особенности национальной охоты, рыбалки, подледной ловли,
Принцесса Турандот - спектакль советский,
Все фильмы с Тоширо Мифуне - это старые ч/б японские фильмы,
Матрица - 3 части,
Пьяный мастер - 2 части, Молодой мастер,
Это "навскидку". То, что пересматривается регулярно.
А еще есть то, что по настроению/с компанией/под пиво/с глинтвейном/с мороженым.
К слову сказать. У себя на странице "В Контакте" делал опрос в точности такой же. 125 человек прислали списки того, что они пересматривают регулярно. Так вот там Форест Гамп лидировал по количеству совпадений 😊
ТРАК
-Леон
-Как приручить дракона(мультик)
Ждан17О, вспомнил ещё из современного: "Александр. Невская битва". Лично у меня чувства отторжения не вызвало.
Пьяный мастер
И из мультиков современных "Гадкий Я".
Жандармы с Луи де Фюнесом.
Практически все советские фильмы.
Вот,человек смотрит все подряд и не заморачивается.Полную чушь и безвкусицу-сегодня,талант и восхищение-завтра.А вы тут спорите)
P.S.Только не понял-зачем чушь пересматривать?
Lequel
Практически все советские фильмы.
А мультфильмы? Остров Сокровищ например?
Или мульты 30х годов когда Диснея хотели переплюнуть?
TigroKot-2х\ф 1937года-совсем неплохо снят.Жаль,он ч\белый,Вам не понравится)
Остров Сокровищ например?
Константин12
х\ф 1937года-совсем неплохо снят.Жаль,он ч\белый,Вам не понравится)
По-моему я его смотрел.
TigroKot-2А мультфильмы? Остров Сокровищ например?
Или мульты 30х годов когда Диснея хотели переплюнуть?
Не, только если мультик про приведение замка 😀
Мультики- я все таки росла больше на Диснее, Короля Льва могу пересматривать, из современных: Лови Волну очень нравится, Машенька и Медвндь, Бернард 😊
Да много хорошего на самом деле, так сейчас всего и не припомнить.
А "как приручить дракона?" 😊
Не смотрела..
Lequel
Не смотрела..
Мама у меня валялась. Фильм с хорошим юмором, почему-то мне он по трейлеру не понравился, зарекся трейлеры не смотреть больше.
В общем, хороший.
Надо будет.Черт вообще хочу уже сесть и посмотреть что-нибудь, а не билеты эти бляцкие учить.
Lequel
а не билеты эти бляцкие учить.
Ничего, недолго мучиться осталось. 😊
Я вот тоже просматриваю чоб пересмотреть. Профессионалов только недавно смотрел, Несносных боссов -тоже только недавно. А нового пока не видел ничего цепляющего...
мне профессионал с Жан Полем Бельмондо нравится , Терминатор2
андрей евгенич
мне профессионал с Жан Полем Бельмондо нравится , Терминатор2
базару ноль... Энио Морриконе, Бельмондо...
Но он грустный очень, хотя с возрастом я понял что концовка была оптимальна для профессионала ведь сделанное никто никогда бы не простил и его преследовали бы до конца жизни.
TigroKot-2Когда пересматриваю этот фильм,жена постоянно вопрошает-"Ну,не могли они концовку другую сделать,чтобы он улетел на этом вертолете!"Я говорю-"И представь,насколько фильм стал бы слабее.Под ЭТУ музыку радостный киллер с телкой в неглиже улетает хрен знает куда на вертолете.")
хотя с возрастом я понял что концовка была оптимальна для профессионала
Константин12
радостный киллер с телкой в неглиже улетает хрен знает куда на вертолете.")
Это верно.
*****
С Бельмондо люблю пересматривать фильм "Веселой Пасхи". Там еще и Софи Марсо молоденькая, прикольная такая... 😊
TigroKot-2Да,отличный фильм и Софи там-прелесть.А фильмы "Бум" и "Бум-2" с ней видели?)
фильм "Веселой Пасхи". Там еще и Софи Марсо молоденькая
Пересматриваю нашего "Шерлока Холмса", "На неколько долларов больше" и "Хороший, плохой злой" Серджо Леоне, "ВК" (он же - "LOTR")...
Гайдая, обе про Шурика. Солнечные такие вещи!
Константин12
А фильмы "Бум" и "Бум-2" с ней видели?)
Естественно. Расстраивает он меня вгоняя в тоску по тому что больше не вернуть НИКОГДА.
TigroKot-2Скорее-в светлую грусть,что уж так совсем)
Расстраивает он меня вгоняя в тоску
Вас с Датой,уважаемый!Пожелаю с радостью глядеть и вперед и назад)
[QUOTE]Originally posted by Нумминорих:
[B]
"На неколько долларов больше" и "Хороший, плохой злой"---
Там тоже всегда солнечно,в районе техасско-мексиканской границы)
TigroKot-2С Днём Рожденья!
"Карты деньги два ствола"
"Сп@здили"
всё это в переводе Гоблина
а вот "Криминальное чтиво" и "Четыре комнаты" - в литературном
"Бойцовский клуб"
"Борна" раза три уже видел, наверное больше не буду
"Собачье сердце" и многие советские смотрю всегда
"Афёра", "Цвета денег"
а ещё люблю старые французские по Жапризо, типа "Бег зайца через поля" с Трентиньяном, и все подобные.
но пересматривать - не то слово.
не держу никаких коллекций - смотрю, когда попадётся по ящику.
Константин12
Скорее-в светлую грусть,что уж так совсем)
Да не знаю почему.
Могу словами из песни: там одна веселая девчоночка сердце поразила мое звонко. 😊
Константин12
Вас с Датой,уважаемый!Пожелаю с радостью глядеть и вперед и назад)
За поздравления спасибо. Уже лет 20: только небо, только ветер, только радость впереди. 😊
Yep
С Днём Рожденья!
Спасибо!
Yep
не держу никаких коллекций - смотрю, когда попадётся по ящику.
А я вот по торрентам рыщу. Иногда такие вещи попадаются прямо скажем неожиданные.
TigroKot-2Соглашусь,хороша!И не только,как девчонка,что-то в ней еще есть,такое-человечное)
там одна веселая девчоночка сердце поразила мое звонко.
Yep
не держу никаких коллекций
TigroKot-2А я как-то люблю,чтобы на полке стояло,с полиграфией,выходные данные,кто снял,кто играет,кадры из фильма.В руки взял,вспомнил.Бывает,снимешь с полки,почитаешь и обратно ставишь-уже получен положительный заряд)Это,как раньше библиотеку собирали,годами-самое любимое,в красивом переплете.Можно было и "самиздат" читать,а все ж-приятнее)
по торрентам рыщу.
Константин12
А я как-то люблю,чтобы на полке стояло,с полиграфией,выходные данные,кто снял,кто играет,кадры из фильма.
Я тоже люблю, печатаю на дисках, печатаю этикетки. 😊
Константин12
Соглашусь,хороша!И не только,как девчонка,что-то в ней еще есть,такое-человечное)
В ней есть стержень. Я когду чувствую это меня не оторвать от таких.
TigroKot-2))-надеюсь,полицию не вызывают?
меня не оторвать от таких.
В ней есть стержень.Откройте профильную тему:"Фильмы с какими актерами вы любите пересматривать?")
Константин12
))-надеюсь,полицию не вызывают?
А чего ее вызывать, я же про кино.
Константин12
Откройте профильную тему:"Фильмы с какими актерами вы любите пересматривать?")
Да ну, можно и тут повспоминать.
TigroKot-2СССР.
можно и тут повспоминать.
1.О.Даль
2.А.Папанов
3.Ю.Никулин
4.А.Миронов
5.О.Янковский
6.А.Абдуллов
7.Г.Жженов
8.К.Лавров
9.А.Кайдановский
10.Е.Евстигнеев
Запад.
1.К.Иствуд
2.Ш.Коннери
3.К.Спейси
4.Р.де Ниро
5.Аль Пачино
6.П.Ришар
7.Ж.П.Бельмондо
8.С.Марсо
9.К.Бессинджер
10.Т.Китано
С Жженовым любимый конечно Экипаж.
С Мироновым не могу сказать один конкретный.
Никулин -тоже самое.
С Коннери много много всего люблю и пересматриваю. С Де Ниро пересматриваю Схватку (сильнейший фильм с наилучшей экранизацией боевых действий ИМХО), Анализируй Это, Анализируй То -шедевры...
Аль Пачино -лицо со шрамом.
Бельмондо -много чего.
Софи Марсо:
Мои ночи прекраснее ваших дней. Веселой Пасхи. Храброе сердце. Кое что еще.
Эх, много чего можно вспомнить.
С Жженовым любимый конечно Экипаж.
С Мироновым не могу сказать один конкретный.
Никулин -тоже самое.
С Коннери много много всего люблю и пересматриваю. С Де Ниро пересматриваю Схватку (сильнейший фильм с наилучшей экранизацией боевых действий ИМХО), Анализируй Это, Анализируй То -шедевры...
Аль Пачино -лицо со шрамом.
Бельмондо -много чего.
Софи Марсо:
Мои ночи прекраснее ваших дней. Веселой Пасхи. Храброе сердце. Кое что еще.
Эх, много чего можно вспомнить.
TigroKot-2У меня-"Ошибка резидента")
С Жженовым любимый конечно Экипаж.
Убить дракона
Джиперс Криперс и первая и вторая части очень клевые фильмы.
Крокодил Данди.
Вот уже почти четыре года, хочу посмотреть "НЕБЕСНЫЕ ЛАСТОЧКИ" http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%E1%E5%F1%ED%FB%E5_%EB%E0%F1%F2%EE%F7%EA%E8 ,после знакомства с оператором.
На "компе" смотреть нет желания, а по-телику чего-то непоказывают.
Вот уже почти четыре года, хочу посмотреть "НЕБЕСНЫЕ ЛАСТОЧКИ" http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%E1%E5%F1%ED%FB%E5_%EB%E0%F1%F2%EE%F7%EA%E8 ,после знакомства с оператором.
На "компе" смотреть нет желания, а по-телику чего-то непоказывают.
Н.ВалеричСкачиваете,режете на сд-диск и смотрите по двд с ТВ.Удачи!)
На "компе" смотреть нет желания,
Н.ВалеричСкачиваете,режете на сд-диск и смотрите по двд с ТВ.Удачи!)
На "компе" смотреть нет желания,
Можно купить плеер Асус Оплей, он по локалке поключается к компу и тянет по ней фильмы из расшаренной папки, спокойно смотрится все это на телеке с управлением от пульта и так далее что к компу бегать не надо.
Скачиваете,режете на сд-диск и смотрите по двд с ТВ.Удачи!)Да я при встрече хочу автограф "заполучить" 😛.
Кстати сказать наткнулся на такой фильм http://www.youtube.com/watch?v=J2o88gBA76g&feature=related , и почему-то настроение улучшилось. Там уже неделю "роюсь" , сегодня хочу { ход конём } посмотреть,с молодым Краморовым
Самые любимые,что и правда пересматриваю:
Трудная мишень(в озвучке Премьер-видео,специально делал оцифровку кассеты)
Доберман
На игле
Однажды в Америке(кусками,слишком здоровый)
Свой среди чужих,чужой среди своих
Стеклянный лабиринт
puha
Трудная мишень
Только сегодня вспоминал почему-то. 😀
Хотя с данным камрадом фильмы не очень наделены смыслом. Единственный фильм который с ним пересматриваю Максимальный Риск.
puha
Трудная мишень
Только сегодня вспоминал почему-то. 😀
Хотя с данным камрадом фильмы не очень наделены смыслом. Единственный фильм который с ним пересматриваю Максимальный Риск.
м
TigroKot-2Еще со времен видео-салонов, в памяти остались "Кровавый спорт" и "Самоволка".Но дома нет ни одного.
Хотя с данным камрадом фильмы не очень наделены смыслом.
puhaНа почетном месте.Вместе с этими:
Однажды в Америке
"Казино"
"Славные парни"
"Бронкская история"
"Лицо со шрамом"
"Донни Браско"
"Путь проклятого"
"Клуб "Коттон"
"Неприкасаемые"
"Секреты Лос-Анджелеса"
"Король Нью-Йорка"
"Герой-одиночка"
"Схватка"
"Скала Малхолланд"
И еще приличное количество на эту тему,все просто не перечислить)
данным камрадом фильмы не очень наделены смыслом.
Дело не в нём,а в режиссёре 😊
Иногда под настроение идет "Револьвер". Необычный фильмец ИМХО.
На почетном месте.Вместе с этими:
"Казино"
"Славные парни"
"Бронкская история"
"Лицо со шрамом"
"Донни Браско"
"Путь проклятого"
"Клуб "Коттон"
"Неприкасаемые"
"Секреты Лос-Анджелеса"
"Король Нью-Йорка"
"Герой-одиночка"
"Схватка"
"Скала Малхолланд"
И еще приличное количество на эту тему,все просто не перечислить)
Почти всё-хорошие фильмы(кое-что просто не видел).Но мы же о пересмотре...Вот Схватку и правда забыл.А ведь пересматривал не раз,да и ещё пересмотрю обязательно.
Как же это про Гибсона нашего Мэла забыл.
"Смертельное оружие 1,2,3 итд."
"Мэверик"
"Расплата"
"Патриот"
azlk77
"Мэверик"
Да, Мэверик бесподобен 😊
Расплата -сильнейший фильм ИМХО.
Туда же Теория Заговора. Хотя редко пересматриваю.
С М.Гибсоном нравится "Мы были солдатами"-вьетнамская тема.И кто помнит-старенький фильмец "Эйр Америка".
О,а это,это же наше все!
"Золото Маккенны"
"Великолепная семерка"
"Однажды на Диком Западе"
"Танцы с волками"
"Красное солнце"
"Тумбстоун"
"Непрощенный"
"Хороший,плохой,злой"
"Буч Кэссиди и Санденс Кид"
Все на почетном месте-регулярно пополняется.Последнее по теме-"Блэкторн",пр-во Боливия,весьма неплохо и пейзажи Боливии посмотреть можно)
О,а это,это же наше все!
"Золото Маккенны"
"Великолепная семерка"
"Однажды на Диком Западе"
"Танцы с волками"
"Красное солнце"
"Тумбстоун"
"Непрощенный"
"Хороший,плохой,злойПересматриваю нашего "Шерлока Холмса", "На неколько долларов больше" и "Хороший, плохой злой" Серджо Леоне,
+1 😊
------------------
"Все мы здесь не в своём уме."-Кот "Алиса в Стране Чудес"
трилогия Леоне с Иствудом (ХПЗ, за пригоршню $$, на несколько $$ больше)
Брат 1,2
das Boot
Два капитана 2
Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен
Леон
В гоблинском переводе очень многое
С удовольствием Куросаву, но редко
Хозяин морей
С детьми еще больше: Электроники, Гостья, Сказки, Пираты
Константин12
"Эйр Америка".
Да, бесподобный, я его упоминал. Нашел в хорошем качестве регулярно наслаждаюсь. 😊
Сколько бесподобных эпизодов от того как они ругались с водилой фуры, посадок на всякие горы, заканчивая посадкой на запасной аэродром и много чего другого. Люблю технику, а комедий с техникой вообще очень мало.
nicols
Гостья
+1, пересматриваю иногда.
В 80х годах был вообще какой-то культ путешествий во времени.
По этой теме мне запомнился один мультфильм, который случайно посмотрели в кинотеатре который в парке пушкино был. Деревянный такой, его сейчас нету, он сгорел к несчастью, а жаль. Так вот, назывался мультфильм "Властелины времени", французский. Кто его не видел -рекомендую. Его можно считать прообразом семейных мультфильмов может быть.
TigroKot-2Если любите эту тему,рекомендую сериал "Журналист".Мне понравился.
культ путешествий во времени.
"Васаби" пересматриваю когда идёт по телеку.
azlk77
"Васаби" пересматриваю когда идёт по телеку.
А я диск держу, смотрю довольно часто 😀
Самый-самый у меня - Мертвец с Джонни Деппом. Смотрел раз 35-40 😊
также:
В диких условиях
Пятый элемент
Тот самый Мюнхгаузен
Обыкновенное чудо
Достучаться до небес
Аризонская мечта (Arizona Dream)
Простая история (The Straight Story)
Криминальное чтиво
Танцы с волками
...позже добавлю еще.
wolsergСильнейший фильм!Очень нужный-смотреть и думать,думать и смотреть.
В диких условиях
Согласен. А еще простую историю всячески порекомендую. Остальные из списка особо в рекомендациях не нуждаются.
Кто нибудь Ронина пересматривает? ИМХО одни из лучших в плане автомобильных погонь.
По Кингу кто нибудь что-нибудь смотрит?
НЕ знаю насколько близки или далеки эти фильмы которые регулярно пересматриваю:
Бегущий человек.
Ловец снов.
Мизери.
Зеленая миля.
TigroKot-2В коллекции есть.Нравятся де Ниро и Ж.Рено.
Кто нибудь Ронина пересматривает?
По Кингу"Лангольеры"
Ловец снов.Тоже есть.
Бегущий человек.Этого нет,что-то не зацепило.Вместо него: "Стиратель","Без компромиссов","Правдивая ложь","Вспомнить все".
Зеленая миля.Сильно и грустно.
Константин12
Этого нет,что-то не зацепило.Вместо него: "Стиратель","Без компромиссов","Правдивая ложь","Вспомнить все".
То не по Кингу 😊
Арнольд, отдельная тема, все эти фильмы люблю и пересматриваю.
С Де Ниро тоже люблю фильмы, как то нет откровенной ерунды. Что не скажешь о Г.Форде который умудрился сняться 4 индиане где НИЧЕГО не смогли придумать, а ведь был и бюджет и актеры. Мля, отдали бы на растерзание фанатан И.Джонса, они бы забесплатно такой бы сценарий написали, нет же, надо было ерунду сделать всемирного масштаба.
То же самое и ковбои против пришельцев -взять черную икру и намазать ее на заплеснивший сухарь потому что до магазину лень дойти.
Кстати, пройдемся по Квентину, нашему, Тарантино...
Кто что любит? Я вот "От заката до Рассвета" пересматриваю. Иногда Убить билла. Отчаянный -эт наше все, хоть фильм Родригеса, но Тарантино говорят к нему руку приложил, да и сам сыграл.
TigroKot-2"Бесславных ублюдков" выключил на 10ой минуте.Любимые "изделия":
пройдемся по Квентину, нашему, Тарантино...
1.Бешенные псы
2.Крим.чтиво
3.Убить Билла.
"Джеки Браун" как-то не понял,не оставил.Родригес-тоже гут."От заката"-1 и "Мачете")Ну,"Отчаянный"-тоже только первая часть нравится.
TigroKot-2Согласен,Индиана-4 муть полная.С ним был хороший старенький фильмец-"Бегущий по лезвию"
о Г.Форде
Константин12
"Бесславных ублюдков" выключил на 10ой минуте.Любимые "изделия":
Я его если честно тоже бы выключил. Но учитывая восторженные возгласы некоторых граждан все таки досмотрел до конца.
Одно не понимаю: что он хотел сказать этим фильмом... Картина достаточно бредовая и местами абсурдная.
Константин12
"Бегущий по лезвию"
Блейдраннера пересматривал буквально месяц назад. Ради этого качал РИП хороший. Что я могу сказать... Фильм оставляет весьма тяжелое впечатление, а раньше я этого не замечал, очень давно смотрел. Серьезный такой и вызывает много эмоций, смотрится с каким-то напряжением, уж не знаю почему.
Фильм снят в такие бородатые года, а все в общем то на уровне и эффекты и съемки и звук, будто вчера вышел.
TigroKot-2Хех.Вчера второй раз смотрел "Трубач",с К.Дугласом,ч\белый,1950г.Супер-кино(для меня)!Много джазовой музыки,история жизни музыканта.
Фильм снят в такие бородатые года
до джаза я пока не дорос. 😀
"Всему-свое время"(с) А "Дорз",реж.О.Стоун-как Вам?
Константин12
А "Дорз",реж.О.Стоун-как Вам?
Надо посмотреть, не помню я такого. Режиссер хороший.
TigroKot-2Надо.История группы "Doors"и Джима Моррисона,его здорово сыграл Вэл Килмер.Я и музыку "Дорз" люблю и Джим-фигура культовая,кумир поколений 60х-70х.Да и до сих пор их музыка "торкает не по-детски")
Надо посмотреть
Кстати, вспомнил еще один неординарный фильм, его никто по-моему не назвал, неужели никому не запал в душу?
Автострада 60.
ИМХО весьма удачный фильмец с интересным сюжетом. 😊
двери вообще самый крутой фильм про музыкантов из тех, что я видел. Килмер там очень крут.
TigroKot-2"Трасса 60"?С Г.Олдмэном?На полке,вместе с "Днем сурка")
Автострада 60.
deadbaradedПосмотрите "Море Солтона"-думаю,понравится.
Килмер там очень крут.
Совсем забыл Бельмондо.А ведь его полицейская серия-просто услада уму и сердцу 😊
Такие фильмы как Частный детектив,Кто есть кто,Страх над городом,Труп моего врага и пр.-смотрятся гораздо интереснее сегодняшней кинопродукции.
Обаяние у этого губошлёпа просто невероятное. 😊 Сейчас кого-то рядом поставить затруднительно.
puha"Борсалино",гангстерский фильм в 2х частях.Ж.П.Бельмондо и А.Делон.Во 2ой части-только А.Делон.
Обаяние у этого губошлёпа просто невероятное.
Вот, попробуйте мой список.
Очень нравится Леон. Пересматриваю иногда.
В долине Эла (редкий, нестандартный фильм по нашим временам).
Лабиринт Фавна (тут надо посмотреть и сделать свои выводы, и они у всех разные)
Общество мёртвых поэтов (оценят те, кто хоть раз что-то преподавал)
Старикам тут не место (философский триллер, оказывается такое есть)
Гран Торино (настоящий МУЖИК. Уходящее поколение. Грустно).
Девушка за миллион долларов (Не люблю спорт. Но этот фильм оставил в коллекции и душе).
Загадочная история Бенжамина Баттона (Просто редкий фильм, хоть и немного затянут)
Планета Ка-Пекс (с Кевином Спейси, исключительный фильм)
Милые кости (смотреть, только если есть дети, особенно дочка).
Заложница - если хотите приличного экшена. В целом неплох.
И напоследок - мультфильмы "Девять" и "Могила для светлячков". Это ж надо такое сделать.
irvin
Очень нравится Леон. Пересматриваю иногда.
Мне тоже но я пересматриваю редко фильмы с таким печальным концом.
irvin
В долине Эла (редкий, нестандартный фильм по нашим временам).
Даже не сразу вспомнил что смотрел его. Странно, вообще в голове не задержался.
irvin
Старикам тут не место (философский триллер, оказывается такое есть)
Тоже смотрел вроде.
Остальное надо будет пристально изучить.
irvinНадо как нибудь "Труп невесты" пересмотреть.
И напоследок - мультфильмы "Девять" и "Могила для светлячков". Это ж надо такое сделать.
на днях в надцатый раз пересмотрел "американскую красавицу", очень нравится.
"Могила для светлячков". Это ж надо такое сделать.
На кинопоиске несколько мультфильмов с таким названием, о каком из них вы писали?
irvinДа-а,старина К.Иствуд заставит задуматься,он кое-что понял в этой жизни.
Гран Торино (настоящий МУЖИК. Уходящее поколение. Грустно).Девушка за миллион долларов (Не люблю спорт. Но этот фильм оставил в коллекции и душе).
raiderНа кинопоиске несколько мультфильмов с таким названием, о каком из них вы писали?
Прошу прощения, он называется "Могила светлячков". Вот этот http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1096757
"Могила светлячков"
Уже скачал и этот мульт и тот, что вышел в 2008 году, надо будет заценить, а потом только понял, что они у меня в коллекции уже есть. Вот что значит иметь 12 теробайт фильмов в НАСе, даже не знаешь, что у тебя есть? а чего нет. 😀
Вот, фильм "Дом" Олега Погодина четвёртый раз пересматриваю за полторы недели.
Не ожидал, но так бывает.
Если советские фильмы брать, то тут совсем другая история 😊 Их много хороших и уникальных было сделано за ту эпоху. В последующий период я для себя приличных отечественных фильмов не нашёл.
Но вот отличные фильмы "переходного" периода, одни из последних - "Перед рассветом" и "Вор". Если кто не смотрел, то вы многое потеряли.
для релаксации смотрю фильмы с Диной Дурбин или Ширли Темпл.
------------------
In Gun We Trust
Кто любит актера О.Даля-"Приключения принца Флоризеля",другое название "Клуб самоубийц,или приключения титулованной особы".С ним же-"Вариант "Омега",5 серий-советую.)
Чужие (кроме 3-й части), Хищники, Терминаторы (все 4)
Сразу и не вспомнить... я многие фильмы люблю пересматривать.
За последний год если, то например с удовольствием пересматривал: "Моя мачеха инопланетянка", "Форрест Гамп", "Пока не сыграл в ящик", "С меня хватит"(с М. Дугласом),"Игра"(с ним же) "Принц Флоризель","Дух времени"(документальный), "Запах женщины", "Сзватка"( с А. Пачино),"Снайпер", "О чём говорят мужчины","Вечный зов"(всегда смотрю, когда показают по телеку) И наверно кто-то удивится, но тоже всегда смотрю когда показывают по тв(воспринимаю, как комедию) "Подвиг разведчика", с Кадочниковым.
Терминатор (все части).
Когда по тв показывают старые фильмы (не совковые только) ,тоже смотрю иногда )
"Вабанк" польский, две части.
"Дежавю"
"В августе 44-го"
А еще из отечественных
Хроника пикирующего бомбардировщика
В бой идут одни старики
А зори здесь тихие
Председатель
Белое солнце пустыни
Дважды рожденный
Живет такой парень
Гу-га
Служили два товарища
Стиляги
Из забугорных
День сурка Тринадцатый воин
Водный мир Без гроша в Беверли Хилс
Изгой На грани
Охранник для дочери
Роб рой Отец невесты
Пересматриваю всю Балабановщину
Брат, Брат 2, Война - стабильно 2-6 раз в год.
Остальные раз в год. каждый раз нахожу что-то новое.
Амели
Побег из шоушенка
Бездна Джеймса Кэмерана
И в общем много каких фильмов. Вот только новое что-то совсем не предпологает не то что к пересмотру, даже смотреть не охота.
Сейчас пересматриваю Секретные Материалы (сериал)