Последнее время пользуюсь экспресс доставкой, но что то дороговато. Какие ещё варианты пускай подольше, но без таможенного гимора, где то была темка не могу найти(((
Какие ещё варианты пускай подольшеUSPS https://www.usps.com/
------------------
C уважением, Сергей.
У этих партнёр на нашей стороне почта россси, экспресс дней 18 едет, а у этих какие сроки?
а у этих какие сроки?Месяц
------------------
C уважением, Сергей.
я с Синклера уже два с половиной месяца жду посылкужаль, не сохранил свой ордер - ровно месяц.
может Ваша лежит на нашей почте, мне, с Москвы, бандеролька, шла 23 дня.
------------------
C уважением, Сергей.
обычно на таможне все задержки. там лотерея - может два дня пролежать, а может два месяца 😞
экспресс дней 18 едету почты они и в 28 могут превратиться 😞
не надо пользоваться Почтой России, нужно пользоваться решиперами.
от синклера до решипера $13.5, время доставки 3-5 дней.
от решипера до дома(Москва) при большой посылке цена стремится к $11/кг, если 1кг, то $36.5. время доставки 14-16 дней. при форсмажоре - 21.
так же не рекомендую решиперов, которые посылают толко USPS, которая тут превращается в ПР или ПР EMS.
Почтой РоссииЧем еще кроме USPS, можно отправить посылку, чтобы она за ВМЕЯЕМЫЕ деньги прибыла в Россию ? Научите нас плиз!
смотри PM.
дабы не заниматься рекламой, хотя я там не работаю
😊
dark1st, а кого из решиперов порекомендуете? А также варианты отправления в Россию?
яндекс - найдется все.
гугл - а ничего и не терялось.
http://yandex.ru/yandsearch?te...%D0%B2&lr=10502
рекомендую рассмотреть любого посредника, который не посылает USPS'oм, вернее, который умеет посылать не только USPS.
ну а ответ на второй вопрос получается после выбора посредника и отсечения у него USPS-based методов отсыла.
если находится число посредников >1, то можно попробовать каждого и сделать для себя вывод.
может Ваша лежит на нашей почте, мне, с Москвы, бандеролька, шла 23 дня.Да нет,каждую неделю захожу узнаю
Синклер побил рекорд доставки 😊 !
Крайний заказ был оформлен 12/08/2013, вчера, 23/08/2013, уже получил в почтовом отделении.
Отправляли через Parcel Post Priority Mail International - TBD(так у них написано).
------------------
C уважением, Сергей.
мой заказ покинул Чикаго 23 мая LF010193685US, дальше тишина
LFКонверт. Конверты всегда долго ходили.
Сегодня получил посылку с Синклера Ура!,23 мая покинула Чикаго, 20 июня прибыла в "рашупочту", поменяли идентификатор с LF010193685US на
RA478191913RU и дальше нет слов, одни матюки мать их
как узнал, что идентификатор поменяли?
так когда получил посылку,поверх старого наклеен новый идентификатор ,это довольнотаки не редкий случай у нашей почты
26 августа заказал,и 14 сентября забрал на почте Самарская область, заказ делал US priority со страховкой. Решил попробывать. 46 долл посылка и 62 долл доставка,вот такой расклад.
dushman
так когда получил посылку,поверх старого наклеен новый идентификатор ,это довольнотаки не редкий случай у нашей почты
Это не случай. Такие треки LF*US не отслеживаются по РФ, если хотите отслеживать, тогда надо другой способ доставки выбрать.
dark1st
не надо пользоваться Почтой России, нужно пользоваться решиперами.от синклера до решипера $13.5, время доставки 3-5 дней.
от решипера до дома(Москва) при большой посылке цена стремится к $11/кг, если 1кг, то $36.5. время доставки 14-16 дней. при форсмажоре - 21.так же не рекомендую решиперов, которые посылают толко USPS, которая тут превращается в ПР или ПР EMS.
Да, вот только при слове gun они посылают нах, ссылаясь на свои правила. а посылка остается на их складе.
Доброволец
Да, вот только при слове gun они посылают нах, ссылаясь на свои правила. а посылка остается на их складе.
Это точно, в частности посредник Шипито хоть убейся, даже на соседнюю улицу не пошлют. "Все, что можем для Вас сделать - это вынести посылку на мусорку. Или платите, будем хранить на складе, пока лично не заберете."
Оказывается на пересылку деталей оружия нужна специальная лицензия. А без неё - нельзя. А деталью оружия у них считается любая фигня.
Ребят, а что за слинкер? Первый раз слышу. Это магазин?
А то как раз в поиске магазина, который с Россией работает.
Это точно, в частности посредник Шипито хоть убейся, даже на соседнюю улицу не пошлют. "Все, что можем для Вас сделать - это вынести посылку на мусорку. Или платите, будем хранить на складе, пока лично не заберете."
Оказывается на пересылку деталей оружия нужна специальная лицензия. А без неё - нельзя. А деталью оружия у них считается любая фигня.
значит шипито не пользуемся 😊
синклер детали оружия не посылает без лицензии (мне нужно было 2 болтика для ложи прикупить оригинальных, так либо бумажку оформляем 2 месяца, либо вынимаем из заказа). все остальное что посылал все приехало.
только шомпол прое..ли потеряли, но это уже на нашей территории случилось.
тут страховка посылки рулит
посредник ШипитоЭто что за зверь? Это не этот ли: shopfans.ru?
которая тут превращается в ПР или ПР EMS.А чем ЕМС не устраивает? Ценой? Согласен. Несколько дороже. Но эта небольшая разница избавляет меня от поездок на почту и стояния в многочасовых очередях.
WWR
Это что за зверь? Это не этот ли: shopfans.ru?
Не этот, но по сути скорее всего тоже самое http://www.shipito.com/
WWR
А чем ЕМС не устраивает? Ценой? Согласен. Несколько дороже. Но эта небольшая разница избавляет меня от поездок на почту и стояния в многочасовых очередях.
Тем что на конечном этапе доставки посылка через Почту России попадает не в почтовое отделение, откуда забрать можно когда угодно, там очередь не всегда, а к курьеру. И дальше начинается самое интересное - с момента передачи посылки курьеру до вручения может легко пройти неделя, в это время нет никакой возможности связаться с курьером, курьер не звонит, хотя задумано что он по телефону свяжется и договорится когда приедет. Если есть возможность сидеть неделю на месте и ждать курьера ЕМС, тогда ЕМС удобная штука, иначе легче подойти в отделение связи. Это первое.
Второе - что делать если курьер принес раздавленную, порванную посылку или разворованную? Курьер не будет составлять никаких бумаг по этому поводу, он может только передать или не передать посылку получателю.
Тем что на конечном этапе доставки посылка через Почту России попадает не в почтовое отделение, откуда забрать можно когда угодно, там очередь не всегда, а к курьеру. И дальше начинается самое интересное - с момента передачи посылки курьеру до вручения может легко пройти неделя, в это время нет никакой возможности связаться с курьером, курьер не звонит, хотя задумано что он по телефону свяжется и договорится когда приедет. Если есть возможность сидеть неделю на месте и ждать курьера ЕМС, тогда ЕМС удобная штука, иначе легче подойти в отделение связи. Это первое.Что-то страсти Вы какие-то рассказываете. Прям ужас!
Второе - что делать если курьер принес раздавленную, порванную посылку или разворованную? Курьер не будет составлять никаких бумаг по этому поводу, он может только передать или не передать посылку получателю.
Никогда ни с чем подобным, по крайней мере у себя, я не сталкивался. Больше скажу: было несколько раз, что курьер звонил, когда я на работе. Так он мне доставлял посылки не домой, а на работу.
Были случаи, когда посылка приходила в моё отсутствие в городе. Так посылку либо оставляли домашним или возвращали в службу ЕМС и она там меня преспокойно дожидалась.
Доставляли всегда в день получения. Да и мне ничего не мешает оследить посылку и получить её до вручения её курьеру.
А вот с почтой всегда проблемы. Во-первых посылки из-за рубежа приходят не на моё почтовое отделение, а на районную почту. Там постоянно километровые очереди. Духота, особенно летом. Работников не хватает. Один работник и принимает и отправляет и посылки и письма и переводы. В общем, целый день надо убить.
Видимо, у на разные везения. Мне повезло с ЕМС, а Вам с почтой.
WWRты не сталкивался - другие сталкивались
Никогда ни с чем подобным, по крайней мере у себя, я не сталкивался.
я курьера почти месяц ждал, когда этот мудвин изволит появиться
при этом этот козел у себя не забывал отчитываться, будто получателя нет дома.
я предварительно звонил и согласовывал день и время. и хрен по всей морде. он не являлся. а через день появлялась запись и ихнем журнале что получателя не было и никто груз не забрал
курьеру вообще по барабану сроки. он берет грузы и едет маршрутом, который ему удобен. за раз развозит определенное количество посылок. и если ты вне пределов маршрута, то посылка отложится на другой раз. и так до бесконечности
при этом нет никакой возможности достучаться до ихнего начальства. все начинается на приемном телефоне и на нем же и заканчивается. контактов ихних бугров тебе не дадут. и к кому приехать и дать в рыло за такие дела - ты никогда не узнаешь.
а через месяц они же напишут что получатель не найден и груз уйдет обратно.
вот и все
ты не сталкивался - другие сталкивалисьЯ уже понял, что Москва - столица вселенной. А я Волгоград ругаю за качество дорог!
ну вселенной или нет, но ЕМС считают что они пупы земли. и могут делать все что угодно. да еще безнаказанно. и крайнего не найдешь кто бы ответил.
поэтому в Москве проще заказать на местное почтовое отделение, главное чтоб трек был на посылку. спокойно отследил и пошел получил. можно даже не ждать когда пришлют квитанцию. записать только номер груза и имя на бумажке и отдать работнику почты. иногда бывает что с латиницы лепят фамилий как придется. проще сразу им подсказку дать на кого груз пришел.
получал недавно керамические сопла. как увидел что доставлено, так на другой день и явился-не запылился. протянул листок с номером, через пару минут принесли коробку.
Нет слов... Третий день(ночь) синклер не может деньги снять. Месяц назад тоже не с первого раза платеж прошел, видимо был первый звоночек. Синклер- разбирайтесь с банком. Банк - проблемы на сайте синклера, регистрируйте другую карту на сайте магазина или меняйте магазин, короче хрень непонятная. Три года этой картой везде оплачивал.
почта наша не перестает удивлять ужимками мозга
на посылке номер с буквами LN и цифрами и штрих-кодом четко видно.
но нет, налепили вкривь-вкось внутренний номер RA рядом с родным номером, вместо того, чтоб просто по родному зарегистрировать.
разумеется, по треку после этого не проверить.
хорошо хоть, что в месяц уложились с доставкой
Серег,Привет,они на маленькие посылки в 90% меняют трек на внутренний,уроды!
TSV
почта наша не перестает удивлять ужимками мозга
на посылке номер с буквами LN и цифрами и штрих-кодом четко видно.
но нет, налепили вкривь-вкось внутренний номер RA рядом с родным номером, вместо того, чтоб просто по родному зарегистрировать.
разумеется, по треку после этого не проверить.
хорошо хоть, что в месяц уложились с доставкой
First Class Mail international? Хотите отслеживаемую, выбирайте Priority. В очень редких случаях отслеживаются треки LN.
может и фирст, не поглядел чем отправляли. товар с сайта заказать не получилось, так как пока штат не введешь, оно не дает дальше оформиться. просил мылом смогут ли выслать. они и выслали.
но штрих с RA ведь сканировали и в учет поставили
точно также могли и ихний штрих сканировать, а не налеплять другую этикетку
TSV
может и фирст, не поглядел чем отправляли. товар с сайта заказать не получилось, так как пока штат не введешь, оно не дает дальше оформиться. просил мылом смогут ли выслать. они и выслали.
но штрих с RA ведь сканировали и в учет поставили
точно также могли и ихний штрих сканировать, а не налеплять другую этикетку
Не можно. Отправитель не заплатил за услугу отслеживания. First Class бывает и registered mail но для этого нужно доплатить несколько баксов.
А RA они наклеивают для собственных нужд (а не для отправителя-получателя). Я не оправдываю Почту России и отношусь к ней не очень хорошо, но в данном случае всё честно.
речь то не о отслеживании всего пути
наклейка с LN уже присутствует по факту.
отсканируй ее и все. какая разница с каким номером идет груз? в обоих случаях все-равно буквы латинские в перемежку с цифрами и штрихами.
и тогда движение по своей территории будет видно. как опция.
но нет же, почта очень богатая и печатает свои наклейки и лепит их.
то есть, на лишнюю работу и расходники у них деньги есть, а ту же зарплату почтарям они поднимать не хотят
почему не хотят.... 😊
Почта России приступает к реализации программы повышения доходов почтовых работников, намеченной на 2013-2014 годы. С 1 октября увеличатся зарплаты работников основного производства: почтальонов, операторов связи, сортировщиков, водителей и начальников почтовых отделений в 17 филиалах предприятия. С таким заявлением выступил генеральный директор ФГУП 'Почта России' Дмитрий Страшнов на пленарном заседании Центрального комитета Профсоюза работников связи России.Теперь-то заживём!