Вообщем дело в следующем:
Больше года ждал матрици на свой калибр, но по приходу их радости не добавилось, почти сразу при визуальном осмотре был выявлен явный брак, что и подтвердилось первичными пробами.
Матрици для калибра 8х68S, Hornadi Custom Grade Dies. Брак в посадочной матрице. Посадочная матрица Hornadi имеет плавающую направляющую дульца гильзы с пулей, именно эта деталь и оказалась бракованной, имеется даже видимая глазом несоосность, из-за которой пуля в гильзу идет под углом, со всеми вытекающими последствиями. Собранный патрон имеет биение носика пули порядка 2-2.5 мм.
Подскажите оптимальный путь решения проблемы?
1. Наехать на местного продавца, поставившего мне матрици (меньше всего хочется, потому как и так год взаимной переписки, ну и собственно не его вина, а так же возможность ему самому увидеть брак в короткий момент между получением из штатов и отправкой мне)
2.Отправить рекламацию на производителя с фото. (и ждать ответят положительно по замене или сразу пошлют)
3. Забить и поискать хорошего токаря на предмет изготовления этой детальки?
Может еще кто сталкивался с такими вопросами?
-СЕВЕР-этот вариант более продуктивен...если конечно важен конечный результат.
3. Забить и поискать хорошего токаря на предмет изготовления этой детальки?
-СЕВЕР-Это тоже можно попробовать так как дефект действительно даже виден глазом.
2.Отправить рекламацию на производителя с фото. (и ждать ответят положительно по замене или сразу пошлют)
вот только сколько времени потребуется...да и вообще в связи с "сложной международной обствновой" могут и послать.
позвони :
укажи то, что вся продукция должна быть " hand-inspected "
Phone: 1-800-338-3220
Phone: 308-382-1390
Fax: 308-382-5761
продублируй,
напиши им, можно поместить линк на ганзу с фото
http://www.hornady.com/contact_us?g=1
санкции усложняют процесс намного
санкции усложняют процесс намногоТАк и есть могут даже не ответить.
Забить и поискать хорошего токаря на предметэто самое то.
все остальное это трата всемени и денег которое не оправданное.
GL714
позвони :укажи то, что вся продукция должна быть " hand-inspected "
Phone: 1-800-338-3220
Phone: 308-382-1390
Fax: 308-382-5761продублируй,
напиши им, можно поместить линк на ганзу с фото
http://www.hornady.com/contact_us?g=1санкции усложняют процесс намного
продублируй вопрос на snipershide.
санкции санкциями, а клиентская поддержка - клиентской поддержкой.
Виточи новое по всьу длину гильзы,как на forestere и redding
продублируй,]http://www.hornady.com/contact_us?g=1[/QUOTE]
напиши им, можно поместить линк на ганзу с фото
Написал на службу обратной связи Хорнеди! спасибо за совет! Написал со ссылкой на наш форум! Может откроют!
Виточи новое по всьу длину гильзы,как на forestere и redding
Реддинги есть для 243, работа доставляет удовольствие, Но здесь немного другая специфика, по идее из-за длинной гильзы, и сделана плавающая направляющая, подхватывающая и центрирующая пулю сразу после отпускания её пальцами, Но как раз и это стало проблемой. Сегодня после разговора с Отцом (есть хороший опыт токарных работ) принято решение, расточить внутренний диаметр бракованной детали и выточить, с последущей посадкой в напряг втулку под необходимый размер (в разговоре токарей называется "обовтулить").
Дальше если вдруг не получится, изготовление полностью новой детали по имеющимся размерам!
Один вопрос! Какого хрена! при всей не очень то сложности процесса воспроизводства кастом матрици, нет отечественных Кулибиных по этому делу!
-СЕВЕР-
Один вопрос! Какого хрена! при всей не очень то сложности процесса воспроизводства кастом матрици, нет отечественных Кулибиных по этому делу!
Спросите у Отца,сколько и каких потребуется инструментов.
А также прикиньте рынок этих матриц(релодить патроны к нарезу у нас как бы нельзя).
Всё это помножьте на гиперперфекционизм(на грани паранойи) релодырей,и честно ответьте сами себе,хотели ли бы Вы тратить на это время и ресурсы.
Спросите у Отца,сколько и каких потребуется инструментов.В частном (читай единичном порядке ДА) на мелком потоке Тьфу!
А также прикиньте рынок этих матрицЧе прикидывать то Ганза перед Вами!
отели ли бы Вы тратить на это время и ресурсы.Я нет! Но ведь есть люди, для кого это возможность реализовать себя!
Но так то вопрос о другом!
-СЕВЕР-
Подскажите оптимальный путь решения проблемы?
1. Наехать на местного продавца, поставившего мне матрици (меньше всего хочется, потому как и так год взаимной переписки, ну и собственно не его вина, а так же возможность ему самому увидеть брак в короткий момент между получением из штатов и отправкой мне)
Продавец зарабатывает деньги, а не занимается благотворительностью. Если продавец адекватен - он примет товар обратно и вернет деньги, это его риски и его заботы возвращать поставщику или просто выкинуть.
Сколько стоят матрицы? Долларов 40 там? Здесь Вы тысячи 3-5 отдали?
Точить это деньги и время, или еще большие деньги если нужно быстро и качественно, несопоставимые затраты, и не факт что все будет идеально в результате.
Верните продавцу (или выкиньте) и купите новую матрицу. Учитывая что Вы ее ждали год, а это очень простой товар, то продавца рекомендую поменять. С ув.
А вообще по отзывам на мидвее довольно много нареканий на посадочные матрицы хорнади... В крайнем случае докупите посадочную, если фуллсайз устраивает и Вы хотите их оставить.
А потому что надо было покупать Реддинг Компетишн.
По сути - матрицу выкинуть, забыть и не расстраиваться, деньги-то не большие на самом деле. Но ругательное письмо производителю обязательно написать - а вдруг 😊
StartGameNРеддинги рулят )))
А потому что надо было покупать Реддинг Компетишн.
По сути - матрицу выкинуть, забыть и не расстраиваться, деньги-то не большие на самом деле.
Матрицу как ни печально, на выброс. Такие вещи переделать можно, но цена вопроса будет не сопоставимо выше, чем купить за 3-5 тысяч "Реддинг компетишн"
Лёша можешь попользоваться моей для 300ВМ. Думаю, как временный вариант, вполне подойдёт.
Лёша можешь попользоваться моей для 300ВМ. Думаю, как временный вариант, вполне подойдёт.
Переделывать то придется не всю матрицу, а только направляющую, не думаю, что в большую копейку выльется!
-СЕВЕР-Зачем покупать? Я тебе её так даю, пока не решишь вопрос с этой. В принципе, направляющую можно оттокарить, но она будет сырая. Родная скорее всего, калёная. Если поедешь забирать мою посадочную, привези бракованную. Попробуем исправить. Ведь закалить можно и после токарки "На светло". Вези.
купить посадочную от 300ВМ, мне для конкретно 8х68 хрен дождаться будет, новых, а для 300ВМ думаю в наличии могут у продавцов быть, еще бы понять про совместимость!
http://www.brownells.com/reloa...d59675.aspx?avs | Cartridge_1=DAJ_8%20x%2068%20S
в наличии, высылают без проблем
А кто ответит на счет посадочной матрицы с микрометром ФОСТЕР в сравнении с редингом?На порядок интереснее ИМХО.
На порядок интереснееТоисть лучше рединга компетишин?
У меня есть то и то вот думаю что оставить?
StartGameN
А потому что надо было покупать Реддинг Компетишн.По сути - матрицу выкинуть, забыть и не расстраиваться, деньги-то не большие на самом деле. Но ругательное письмо производителю обязательно написать - а вдруг 😊
Надо поднять срач на англоязычных форумах и одновременно послать письмо производителю.
Срач бессмысленый и беспощадный.
Письмо вежливое. Просто проинформируйте о проблеме.
Сами бесплатно новый комплект вышлют. Спорю.
Главное говна на форумах побольше. С фотками в высоком разрешении.
P.S. В письме и в сраче должен быть один e-mail.
srggvОднако, какой подход )))
Надо поднять срач на англоязычных форумах и одновременно послать письмо производителю.Срач бессмысленый и беспощадный.
Письмо вежливое. Просто проинформируйте о проблеме.Сами бесплатно новый комплект вышлют. Спорю.
Главное говна на форумах побольше. С фотками в высоком разрешении.
P.S. В письме и в сраче должен быть один e-mail.
Однако, какой подход ))):-)
Письмо отправил! Емайл оставил! Ссылку на эту тему в письмо вставил!
Само письмо из одной фразы: in your product marriage.
Да уж....... Не представляю что бы было, если бы матрица стоила баксов 300. Не иначе как к БлэкВотер обращаться бы пришлось.
Никто не будет читать этот бред, большинство производителей более чем адекватные и на такие мелочи реагируют стандартно - "присылайте брак, мы заменим", и это вполне нормально, это цивилизованный способ решения проблемы, т.к. брак бывает у любого производителя.
Если все покупатели будут следовать способу предложенной участником srggv, который видимо специально зарегистрировался чтобы написать это сообщение, то скоро с Россией никто не будет иметь дела, а и так уже с каждым днем все меньше и меньше кто хочет это делать (речь об оружейной сфере США). Как раз из-за таких покупателей типа srggv.
В штатах никто себя как быдло не ведет, возвращают товар обратно , людям без разговоров возвращают деньги или меняют товар.
вообще-то сотрудник компании Hornady Manufacturing, Inc уже ознакомился с этой веткой форума и написал:
"If you could please call us at (800)338-3220 we can help you with this issue. I apologize for the inconvenience."
Если мой английский на троечку, как будет проходить общение по телефону? Ну все равно буду пробовать! Хотя логичней в этой ситуации было бы общение по Емайлу.вообще-то сотрудник компании Hornady Manufacturing, Inc уже ознакомился с этой веткой форума и написал:
"If you could please call us at (800)338-3220 we can help you with this issue. I apologize for the inconvenience."
Да в почте тоже сообщение от Хорнеди, ответил!
правила гарантийного ремонта:
http://www.hornady.com/support/faqs/warranty-info
- " In order to initiate a claim, please contact our Customer Service Technicians at 800-338-3220."
вам дадут a Return Authorization (RA) номер, после которого вы можете вернуть продукт
процедура простая и накатанная, проблема в том, что вам неудобно отправлять им дефектную часть, очень дорого
стрелок1967
А кто ответит на счет посадочной матрицы с микрометром ФОСТЕР в сравнении с редингом?
С недавнего времени пользую такую без микрометра.
На мой взгляд наверно лучшее что есть на рынке за схожие бабки..
Ничуть не хуже рединг компетишина и однозначно лучше прочих вилсонов , простых редингов и т.д.
учитывая цену ( без микрометра) так и вообще..
з.ы.
микрометр нафиг не нужен.
з.з.ы.
так же в связке с этой матрицей попробовал овощной, безбушинговый форстер "фулсайз" ( была в комплекте) .
На неточеных, помоешных гильзах ,патрон за 0,002" не вылазит, почему то..
Вообще визуально форстер на голову сделан приятнее реддингов и другого прочего раскрученного в России "авторитетного" хлама
ИМХО.
Лёха, привет! А что сам продавец тебе предложил по этому случаю?
недавнего времени пользую такую без микрометра.Принцип тот же посадки пули,
патрон за 0,002Биение?
Биение?нуда..
биения практически нет.
напомню: обжимная матрица -безбушинговая, гильзы -с помойки полигона от заводских патронов.
т.е. вообще без шаманста
вообще без шаманстаДа я тоже гильзы не точю,и пользуюсь обычной фул матрицей от РСБС,пулю сажу редингом компетишин,щас буду пробовать Фостером с микрометром для разнообразия.
Вроде не как у Фостера механизм регулировки микрометра имеет меньше шкалу чем у ред.компетишен.
если к примеру у рединга одно деление это 1 то у фостера 0.5
А так надеялся ТС, что готовые рецепты на 8х68 из первых рук, а не виртуальные инетовски, жалко что брак подсунули ...
стрелок1967Очень приблизительно.
у рединга одно деление это 1
Док
Очень приблизительно.Шаг регулировки микрометра у фостера меньше чем у рединга,винт имеет мельче резьбу,а на сколько это приблезительно надо подсчитать.
-СЕВЕР-
:-)
Письмо отправил! Емайл оставил! Ссылку на эту тему в письмо вставил!
Само письмо из одной фразы: in your product marriage.
Будут долго думать, о чем это 😊
Я сам сперва не вперся, что за свадьба в их продукте... При том, что тему прочел.
Секунд 30 соображал, что так оказался "брак" переведен. Они не догадаются, для этого надо русский знать :
что так оказался "брак" переведен.Всё догадались нормально! Но в следующих сообщениях на всякий случай писал defective.
Но не в этом смысл, на данном этапе как и прогнозировали, мне предложено отправить ИХ косяк, к ним, чтоб ОНИ действительно убедились в своем КОСЯКЕ!
Кароче пошли оНИ в .....
Причем тут производитель?? Вы явно не хотите слушать, решите этот вопрос с ПРОДАВЦОМ, вы заплатили деньги за товар.
Когда в магазине продают Вам испорченную колбасу или кислое молоко - неужели Вы обращаетесь напрямую в колбасный цех или на молокозавод, особенно если они в другом городе, более того, в другой стране??!!! Вот и здесь обращайтесь в магазин. Извините за неоружейный пример 😊
Я писал выше , в США так принято - не нравится товар - верните его и получите деньги обратно или замену. Вышлют за свой счет , но стоимость возврата практически никогда не компенсируется. Только это должны быть не Ваши заботы, пусть этим занимается продавец, если захочет. И совсем не важно что брак производителя. Или вы покупали заведомо бракованный товар? Сомневаюсь...
-СЕВЕР-Они идут навстречу а клиент еще и нагрубил.. 😊 Норм, русская схема 😊 Вы хотели и эти оставить и новые получить, и чтобы они еще и в Россию выслали? Зачем это нужно ПРОИЗВОДИТЕЛЮ? Такие вопросы тем более с товаром за 40 баксов решаются через представителей , дилеров, продавцов.
Кароче пошли оНИ в .....
Вы явно не хотите слушать, решите этот вопрос с ПРОДАВЦОМВсё я услышал! Просто не хочу больше держать связь с продавцом.
А вот производитель как раз "При чём" ОТК ни кто и ни где не отменял, а брак явно виден, без дополнительных опробирований!
-СЕВЕР-С продавцом не хочу, а новые матрицы хочу 😊 Норм 😊 Я тоже Вас услышал 😊
Всё я услышал! Просто не хочу больше держать связь с продавцом.
!
Не буду больше досаждать, извините, дело Ваше.
а новые матрицы хочуЯ вроде это ни где не писал :-) Достаточно замены одной детальки, да и то собственно вопрос практически решен! Есть местные умельци которые изготовят.
Просто если внимательно прочитаете 1 сообщение найдете слова, что я и эти то больше года ждал (реально оплачены в январе 13 года). И теперь представьте дальнейший временной интервал, до фактического прихода мне замененных!
Я про это тоже писал.. Не претендую на истину в последней инстанции, но матрицы это ОЧЕНЬ простой товар, и чтобы их привезти нужно максимум месяц, если они есть хоть в одном магазине США. (ps: я сам ничего не предлагаю)
Вы наверное к Хадсонам обращались так что год ждали.. 😊 Тогда нежелание общаться понятно 😊
но матрицы это ОЧЕНЬ простой товар, и чтобы их привезти нужно максимум месяцКалибр 8х68 видимо исключение, потому как, знаю как минимум троих ожидавших матрици в этом калибре, самый короткий срок 6 месяцев! Даже пару тем было про это в этой ветке!
Понятно. Если 8x68 и 8х68S одно и то же (я просто не в курсе точно, но по всей видимости так), то вот матрицы в наличии сейчас если интересно
http://www.midwayusa.com/product/111910/rcbs-2-die-set-8x68s
http://www.sinclairintl.com/re...sku=749-012-960
С мидвея кажется возит Вадим (Imper...) в соседнем разделе, видел объяву но сам у него ничего не покупал, а Синклер еще и вышлет напрямую без посредников, за пару недель дойдет. Но сейчас это не год определенно.
Все, отстал 😊
Лёха, ну на кой тебе весь этот гемор, возвращай всё продавцу. Пусть у него голова болит. Я вот сегодня возвратил всё, нашему общему знакомому, так он решил дружбу похерить и разменять её на доход от бизнеса. Ну и ладно жизнь его научит. Я свои выводы сделал.
Видимо не тот продавец 😞 Например синклер на рекламацию с фото выслал полностью за свой счёт целиком нажимной пресс,был приятно удивлён когда пригласили на почту за посылкой через две недели(на письмо не ответили вообще 😊)
возвращай всё продавцу.У продавца всегда есть риск,так что тут не куда не деться.