Добрый день, всем!
Есть один из топовых прицелов данной марки в первой фокалке, на минимальной кратности(широкое поле зрения) при повороте барабана отстройки паралакса, смотря в прицел вылазит какая-то прокладка (уплотнитель внутри). Также заметил более плохую работу паралакса, практически не работу.!
Прицел куплен в США 2014г( понятно как)))). Проблема по моему мнению подпадает под гарантию, но как его отправить.... Кроме коробки, паспортов, тряпочек ничего нет. Готов отремонтировать на платной основе, плюнув на гарантию.....может можно в РФ? Или кто может помочь? Естественно не бесплатно)))))
При поездке в США, нахлобучат на таможне либо у нас, либо у них ( тактика, двойное назначение). Просто так их вроде не продают даже.
Заранее спасибо!!!!
http://www.wht.ru/shop/catalog...forceoptics.ru/
хвалятся что официальный сайт Найта
им и задать вопрос насчет ремонта
без указания где покупался (да хоть с рук. какая нах разница)
Да пока они, в глухую оборону ушли..((( мол санкции, ничего не могем
Ищите кто в европе или штатах будет этим гарантийным случаем Заниматся.
Все остальное потеря времени.
Найтфорс в Америке продается без проблем, как хлеб в булочной.
вопрос только на кого он был куплен и как его вывозили: с бумагами или без, и в какую страну.
в общем, вам надо беседовать с тем, кто его вам продал и пытаться найти совместное решение, как доставить его в страну покупки.
знаю случай: охот люпольд, официально купленный в Москве - в ремонте отказано, даже через 3ьи страны.
ЗЫ. ну и данная тема, очередное напоминание секте любителей не убиваемого найтфорса
😊
Везите в страну покупки, там сдавайте по гарантии.
Все альтернативные способы приведут к снятию с гарантии и/или окончательному убийству прицела.
PS
Нет. Конечно если вы получали на себя end user certificate и официально вывозили из сша то тогда проще - пишите емейл в найт, прикладываете копию экспортной лицензии, сертификат конечноно пользователя и спрашиваете - какому локальному дилеру отдать на ремонт.
не убиваемого найтфорсаЭто скорей всего заводская шалость,уплотнитель выскочил.
Найтфорс в Америке продается без проблеместь такое а вот завести его могут возникнуть проблемы у того кто его покупал на себя там, если вдруг по пути обратно попадет не в те руки.
Вывод,не повезло с прицелом.
Вообще, с американскими прицелами что-то не так.
У меня Burris, купил в 2015-м.
Через пол года после использования, при просмотре появилось черное пятно неправильной формы, с отчётливыми (не размытыми границами). Целиться не мешает, т.к. ближе к краю. Причем внешние линзы чистые. Где-то между ними проблема...
С прицелом обращался всегда бережно, без падений и грубых физических воздействий.
с американскими прицелами что-то не так.Что то не так наблюдается с любыми прицелами иногда,время идет иногда и халтурят мексы.
стрелок1967, про мексов подробнее пожалуйста.
UgraManГлобальный такой вывод. А с какими тогда "так"?
Вообще, с американскими прицелами что-то не так.
Насамом деле все просто, какждый кто берет имортное оборудование по нашей теме должен быть готов к проблемам с обслуживанием по гарантии. Что бы не пели продавцы, ломается всё.
про мексов подробнее пожалуйстаМексика очень близко и работьнички от туда работают на предприятиях.
Странно, в подобных компаниях репутация на первом месте.
Странно, в подобных компаниях репутацияРепутация это дело хорошое но рабочая сила это сила при минимальной зарплате.
стрелок1967в данном случае человеку в общем-то все равно что там выскочило. ему ремонт нужен и желательно гарантийный.
Это скорей всего заводская шалость,уплотнитель выскочил.
😊
стрелок1967как и с любым другим устройством.
Вывод,не повезло с прицелом.
просто некоторые ремонтируются без гимора, а некоторые нет.
PS. думаю начинать холивар за найты тут не стоит.
ТС еще могу порекомендовать следующее:
написать письмо в найтфорс с буржуйского email'а и включив при этом буржуйский впн.
Мол так и так, я в европе на соревнованиях, а тут жопа (с фоткой) растет при увеличении, можно ли к вашему евро дилеру обратиться за помощью.
думаю ответят положительно.
ну а потом искать кто вывезет в Европу и пошлет его по почте дилеру на ремонт.
второй вариант: чемодан, самолет, америка, турма
😀
думаю начинать холивар за найты тут не стоит.У меня с найтами проблем нет уже много лет.
написать письмо в найтфорс с буржуйского email'аНайт запросит номер прицела,и его все равно нужно будит отправлять там где его купили ибо ремонт не 5 минутное дело а серевнования не могут проходить месяцы,а спортсмен не будит ждать в европе пока европейские дилеры его будут чинить,эта поломка будит устранятся на заводе и по любому данный прицел после ремонта отправят туда где его покупали возможно однако.
И реальный покупатель данного прицела опять же может пострадать если вдруг что.
это все решается.
в найтфорсе тоже люди и им нужно делать продажи.
😀
в 2014 году после начала санкций они были готовы поставлять продукцию через 3ьи страны точно зная конечное место назначения
😊
для ТС алгоритм расписан, дальше он сам должен начать делать телодвижения.
в данном случае "я даю денег, кто-то мне все решает" не работает.
Мексика очень близко и работьнички от туда работают на предприятиях.А разве он не японской сборки?
А разве он не японской сборкиЭто загадка,хотя на трубе NXS пишут сделано в японии,только не понятно что именно сделано?
А ф-1 по моему Америка.
Это загадка,Да не загадка, вроде жевано пережевано , что в японии пилят для них железо ( в т.ч эти трубы) , а собирается это все таки в штатах.
вроде жевано пережеваноВозможно так и есть.
А ф-1 не как все делают сша?
Х.З. мож для именно для ф1 трубки точат в штатах как раз.
Я дел не знаю, просто где то давно читал разъяснения от самого найтфорса про японскую какую то комплектуху для NSX, но сборке всех прицелов в США.
Исключением тогда была серия "компакт" , которая целиком в штатах пилилась.
з.ы.
у них кстати кажись по ихним законам, "маде ин..." обозначает какой то определенный процент участия, а не финишная сборка.
к примеру если 70 ( отбалды щас цифра) проц кишков сделано в гандурасе, то напишут "маде ин ганурас " Даже если собрано в миннесоте.
Но это в теории, т.е "кажись" , а как там на самом деле, х.з..
Смотрел не давно интервью с сотрудником Найтфорс. Он сказал, что все их прицелы проходят финальную проверку и настройку в Айдахо США.
проверку и настройку в Айдахо США.Что там можно уже проверять и настраивать если прицел уже собранный.
Скорей всего там и собирают и в процессе как раз и все это делают.
стрелок1967Проверка на вибростендах, герметичность и прочее.
Что там можно уже проверять и настраивать если прицел уже собранный.
Наверно.
Так то.., у американцев вибратор еще не отрос, чтоб за японцами качество изделия проверять 😊
Скорей всего там и собирают и в процессе как раз и все это делают.Упаковывают в лучшем случае...... как и Сайтроны....которые по бумагам "ЮСА" ,а по надписи "меид ин жапан"
зы Если судить по часам то надпись "мейд ин джапан" стоит только на тех ЯПОНСКИХ часах которые собраны именно в Японии... собранные на заводах Японских концернов но не в Японии имеют надпись "Джапан МУВТ" ( Японский механизм.....
ззы Так что не все так однозначно с прицелами
тута написано http://www.snipercentral.com/n...al-rifle-scope/
примерно-дословно:
"Новый Nightforce Compact, а также NXS F1 прицелы изготовлены и собраны в США, хотя я считаю, что стекло таки поступает из Японии.
Трубки и стекла для остальных прицелов, NXS и Benchrest, производятся в Японии, а затем все собирается в США вручную на фабрике Nightforce в Айдахо. Есть несколько префосходных оптических компаний в Японии и Nightforce использует лучшее, что может там получить. Трубка на NXS имеет отметку "Сделано в Японии" на основании , но это не умаляет качества прицелов . (с)
😊
короче черт сломает ногу 😊