Доработка основания переднего упора

KRSK

На форуме неоднократно обсуждалась полезность утяжеления основания переднего упора. Было представлено несколько вариантов переделки. Все они сводились к замене имеющегося на более тяжелые, т.е. изготавливаемые отдельно. При этом старый оставался не у дел.

Было решено утяжелить исходный при минимальном увеличении его габаритов.

Вначале по периметру основания в торцах просверлил по три отверстия на сторону, нарезал резьбу для болтов М10. Вкрутил болты с некоторым просветом между торцом упора и головками болтов. С боков это около 1см, в передней стороне - 2-4см.
Далее сделана опалубка из алюминия для заливания свинцом.

Свинец заливался после прогрева основания, опалубки небольшой газовой горелкой. Родная краска нигде не выгорала.

После небольшой обработки все поверхности покрыты автомобильной шпаклевкой и покрашены.

Вид сверху.

Вид снизу.

Общий вид.


Вес основания увеличился с 8 до 16кг. Общий вес переднего упора составляет около 19кг.
Габариты основания практически не изменились, для работы джойстиком помех нет.

С ув.

StartGameN

А, спасиба, классная идея. И вышло аккуратненько.

Али-Баба

Сергей, красиво и разумно. Спасибо.

KRSK

Буду рад, если пригодится.
Маленькое дополнение.
Торцы основания очищал от краски до металла болгаркой. Чем грубее поверхность, тем лучше будет держаться свинец (плюс, залитые болты).
Через эту поверхность нагревал горелкой основание.
Чтобы не образовались раковины при резком охлаждении свинца, грел его той же горелкой после заливки, давая остыть медленно.

С ув.

KRSK

Ответил в РМ.

С ув.