Уважаемые высокоточники! Не хотел выносить, но терпенью наступил конец, сразу скажу, что человек я -не конфликтный, предпологаю, что полетят ... и тапки тоже в мою сторону, но все же к делу. Многие наверно знают, что я заказал карабин в Орсисе. по договору он должен был быть готов 24 июля. Конечно он не был готов в связи отсутстствием сертификации, люди извенились-бывает (я же тоже человек)все бывает-ждем конечно. Винтовка говорят готова-просто нет сертификации, приезжаю в Москву еще месяц назад -говорю покажите МОЮ ... . -Ответ ---Вы знаете она еще не собрана и т.д ( по телефону говорят все готово). Потот чего то там собрали : без задника и магазина (фото выслали) все видели наверно. задники бракованные, магазин вообще пока не готов, ладно ждем.На прошлой неделе вроде, даже раньше сертификация говорят- готова все, кроме магазина.... Ну напряжно, ладно подожду, к концу августа все будет. На днях звоню и предлагаю отдать мне без магазина-мол потом заберу. Я сейчас 1и2 сентября в Москве. Ладно говорят первого позвоним и скажем когда забрать. Сегодня звонят и говорят---Вы знаете ОТК не выпускает вашу винтовку, у нее какие то зазоры, УСМ стоит не соосно ресиверу и т.д. И теперь после услышанного скажите -ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ????? Это Х......
Я хочу услышать официальный ответ от ОРСИСА-Когда я получу свою винтовку(число месяц, год) ???? А также компенсацию за все это .... и отношение к клиенту???. Ни к кому лично из сотрудников ОРСИСА притензий не имею. Дмитрию (менеджер по продажам) спасибо за понимание. С уважением Стас.
а чо лопнуло то? я бы радовался - пристально смотрят за винтовкой. не дают выпустить брак... а сроки - ну обидно. неприятно. но их никто не выдерживает.
хуже если сроки ок. а винтовка говно получиться.
и совсем плохо когда ит сроки и винтовка - говно... будем надеяться второй и третий вариант не случится.
я бы радовался - пристально смотрят за винтовкой. не дают выпустить брак...Это должно быть сделано и увидено не 1 сентября.... Не так ли???
Вообще ни с кем в перепалку вступать нет желания и оправдываться тем более!!!!Сколько людей -столько мнений. Считаю себя ПРАВЫМ со всеми вытекающими.
Защищал и оберагал сколько мог ...., больше не могу)).
Не так ли???да так. так.
но
пмсм - забей. не порть себе нервы.
а когда получишь - порадуйся. что сделали. стреляет.
а не сказали через полгода - не смогли и деньги вернуть - целая проблема. скажу по секрету - были и такие персонажи. а здесь трудятс. правят.
так что смотри выше - забей. не порть себе нервы.
пмсм - забей.я за это деньги платил.
Люди позиционируют свое производство -как лучшее в МИРЕ.
Не следуе доверять разныи ОТК. Неплохо самому контролировать на разных этапах изготовления.
Неплохо самому контролировать на разных этапах изготовления.Каким образом?
вы сами рекомендовали покупку ОРСИС.я и сечас хочу эту винтовку, и она мне нравиться, поэтому и рекомендовал, я не говорю, что она плохая. Меня не устраевает отношение, я к токому не привык и не собираюсь привыкать. Поэтому и написал здесь. Насчет контроля-мне ни разу ее не показали, и как я могу это сам контролировать.
там же сказали что к концу сентября заберете,???????? не понял?
Zarin west..ать мозг людям "ну чё, ну как там, а можна прийти пасматреть " 😊 😊 Сроки больная тема у 90+ %
Каким образом?
любых предприятий в России увы. Если по-хорошему, то не остается выбора как ждать,
если принципиально, то ЗоЗПП на стороне покупателя, даже после того, как товар выдали, например, через полгода просрочки, это при наличии договора и конкретных сроков.
Zarin westСобственно Хабаровск вроде не был против посещения производства. Приезжать, смотреть, обсуждать. Винтовка как понимаю делается под заказчика.
Каким образом?
..ать мозг людям "ну чё, ну как там,ве таки было-
----- на следующей недели все будет готово, ну а посмотреть за 220км не всегд есть время. когда пару раз приезжал и просил показать, говорили все что можно лиш бы не показывать.
и сечас хочу эту винтовку, и она мне нравиться, поэтому и рекомендовал,Как можно хотеть то чего не видели, не держали? Приедет винтовка- здесь не то , там не так- все разонравилась 😊
Я видел и держал образец-чего не так???
Уважаемый вы меня с кем то путаете.
stasyn
Уважаемый вы меня с кем то путаете.
пардон....исправился 😊
когда пару раз приезжал и просил показать, говорили все что можно лиш бы не показывать.Вот это уже не есть хорошо. Хорошему мастеру грех стеснятся своей работы
Я видел и держал образец-чего не так???Образец он везде образец 😊 Готовое изделие надо щупать
Я был одним из первых.))))
stasynБыть первопроходцем похвально, но иногда лучше им не быть 😊
Я был одним из первых.))))
не стоит так сильно переживать!ВсЁ будет хорошо!
а чо лопнуло то? я бы радовался - пристально смотрят за винтовкой. не дают выпустить брак... а сроки - ну обидно. неприятно. но их никто не выдерживает.+1
хуже если сроки ок. а винтовка говно получиться.
и совсем плохо когда ит сроки и винтовка - говно... будем надеяться второй и третий вариант не случится.
С ув.
Рад за вас , что вы за меня рады)))). Только, что написано выше и за что вы плюсуете полный бред и абсурд и ВСЕ это прекрастно понимают. Чему здесь радоваться, ........ .
Стас, мои тебе соболезнования по поводу ОРСИСа... но пока ты не напишешь письменную претензию и не получишь ответа, то там чесаться никто не будет. Ну сделал якобы ОРСИС пару винтовок с которыми он будет носится по выставкам и позиционироваться как лучший супер-пупер оружейный завод по эту сторону акеяна... а фактов то подтверждающих это НЕТ. Насколько я в курсе, ты один из первой пятерки заказчиков, заказал обычное по наворотом оружие и что? срок выполнения завершился 1,5 месяца назад. официальный менеджер Дима теме мозг клюет и каждый раз называет разные причины не готовности оружия. Хабаровск - он уважаемый форумчанин, но он не хозяин этого предприятия, и ссылаться на него не стоит никому. А вот вспомнить косячки Орсиса как то резьбы кривые, обрезания ствола стоит. Характерные звоночки.....
Лучшее оборудование - не значит лучшие специалисты и ответственное отношение к клиентам. Клиента они не уважают... факт. сроки завалены на 1,5 месяцев - факт. Официального объяснения\извинения нет - факт.
У тебя до окончания лицензии сколько время то осталось?
По своему складу, я бы посмотрел на заводские образцы....
Элементарного уважения ты как клиент заслуживаешь, а вот ОРСИС ведет себя не понятно, как будто нет альтернативы а у его ворот тысячи заказчиков стоят...
Удачи... надеюсь, что про твой заказ просто забыли и сейчас все сделают правильно....
Сегодня с 527 чезетки со 150 м навскидку с руки отстрелил крякухе голову, к чему это я, да так, посочувствовать.
Ну сделал якобы ОРСИС пару винтовок с которыми он будет носится по выставкам и позиционироваться как лучший супер-пупер оружейный завод по эту сторону акеяна... а фактов то подтверждающих это НЕТ. ...А вот вспомнить косячки Орсиса как то резьбы кривые, обрезания ствола стоит. Характерные звоночки.....Ну так откажитесь, сделайте поступок...! Уже 1,5 назад могли это сделать... Тем более "Характерные звоночки".
Ну так откажитесь, сделайте поступок...! Уже 1,5 назад могли это сделать... Тем более "характерные звоночки".Вы сейчас к кому обращетесь??? Кто писал или ко мне??? Если ко мне, то я сам как то решу, что мне делать без советов. Я продал блейзер, что бы купить эту винтовку, я прождал почти пол года. У нас с ОРСИСОМ есть обязательства друг перед другом. А с ващими высказываниями ----я еще и виноват мож в чем то?????
Зря вы так господа.
Я вот вам поведаю свою историю.
Заказал я в Австрии винтовочку в калибре 22-250 с восьмым твистом, дульником, еврошиной. Ну с небольшим опозданием ее получил (всего то два месяца) приехал, посмотрел и обомлел. Дульника нет, еврошины нет.
Ну и ладно, не покупать же заново билеты и визы. Главное чтобы стреляло.
Стреляет как то странно. Пуля 77 гр, отлетая от ствола на 30 метров начинает в воздухе вызрываться. Ну ладно, перешел на 80 гр, снизил скорость до ветхого минимума... вобщем собрал патрон и выступил достойно на турнире. А вот недавно выясняется что у меня шаг нарезов 6.66 !!!!
Не поверил прибежал и проверил и выпал в осадок!!!!
А вот вспомните как клевали ЦП с Владом за тоже самое. Какие были галимые коментарии от авторитетов данного форума.
Вот что я скажу, все хорошо с ОРСИСом. кто ведется на неопробованые образцы под чесное слово тех кого не знает или знает по нику на форуме и желает быть первопроходцем должен оценивать риски.
Это нормально.Когда предприятие только становится на ноги.
Есть явный косяк менеджмента в том что они недооценили сроки поставки, но это тоже просчитывалось. никто из них раньше не проходил этот путь..посему точно оценивать не могли. да и вообще точно оценивать сроки которые от тебя не зависят нереально.
каждый сам себе "злой буратино".
все будет хорошо. зато потом винтовка будет радовать.
ПростоФиля
Зря вы так господа.
Я вот вам поведаю свою историю.
Заказал я в Австрии винтовочку !!!
Ой а я какую историю могу рассказать про любимого мать его что б ему Питера Линкольна из роедале общеизсветсного . Свою ждал год хоть договоаривались 6 мес.тов Линкольн прое.. все мозги когда выслал я обнаружил что не хвтатет 1. Не той модели УСМ 2. Нет церакот покрытия ствола 3. Нет хеликайтед флаттед по телу болта ,нет ДТК! ну и еще по мелочи нет драг бага само собой все вышеперечисленное это я оплатил при заказе 😊 А сейчас ждем две винтовки от негож для клиента срок заказа истек аж в апреле а винтовок все нет мистер Пидер отписывавется ездит в отпуска занимется своими делами (бабки снял мгновенно само собой)и в х.. не дует.
Так что при заказе винтовки из за бугроа ребята зря думаете ежели там все окей нарваться на .. как два пальцца.
Так что пророков нет в отечестве своем да и в чужих отечествах...
Топикстартеру не надо нервинчать ну прокололись ребята на полтора месяца в моем случае немецко шотланский говнюк прокололся на полгода и даже не считает нужным извиняться. Заказ кастома из за бугра совсем не простая вещь . А насколько я помню Лобаевтоже со сроками эдак не сильно придерживался. Не парьтесь ,сделают здесь хоть пообщаться можно завсегда да и довести до ума изделие если какие проблеммы .
Вы сейчас к кому обращетесь??? Кто писал или ко мне???К вам и к тому кто писал... Есть обязательства между вами и ОРСИС- решайте! Пишете "сам", значит не надо темы для советов разводить.
P.S. Вы не виноваты, но что вы здесь хотите получить я не понял.
Кроме очередной помойки здесь ничего не получится.
но что вы здесь хотите получить я не понял.Конкретно написано в первом посте. последний абзац.
Поддерживаю общее мнение - рассчитывать, что со старта такое производство будет идеально работать ну никак нельзя. это была бы фантастика особенно на территории России.
Ярую критику явно выдают те, кто не руководил производством.
Это очень нелегко - взять и запуститься.
Будет еще несколько лет тренирововок, причем на живых людях и эти люди еще и оплатят эти тренировки.
И надо понимать, что вариантов все равно нет - или ждать, что кто-то из первопроходцев даст на себе потренироваться и уже после этого самому заказывать (хотелось бы мне быть таким заказчиком) или если невтерпеж, то рвать вперед и рисковать, авось повезет и ваш заказ выйдет одним из лучших (это похоже вы, Стас).
1,5 месяца - это не катастрофа.
Один совет - вы все эти претензии максимально подробно в письменном виде в Орсис и желатьельно повыше уровнем (заказным письмом на генерального директора). Тогда пользы будет больше от возмущения - будет привлечено внимание руководства к вашей проблеме. Пока ваши претиензии витают на уровне манагеров, дело не сдвинется, потому что люди, которые должны там решат ваши проблеммы их (ваших проблем, да многоих проблем своего производства) просто не видят.
Я объясню надеюсь последний раз. Если люди со мной уважительно -я понимаю все (я нормальный). Кода мне говорят, что все готово кроме магазина, завтра заберете, а потом оказываеться, что ее надо доделывать или переделывать, НУ ИЗВЕНИТЕ ........ . Причем тут сроки.... . Слов нет болше.
Конкретно написано в первом посте. последний абзац.Не получите.
stasynНу а на форуме что можно решить? Вы молодец что описали ваши проблемы с Орсис, многим это поможет не встать на теже грабли.Только не думаю что это решит проблемы,а может даже и наоборот.
Я объясню надеюсь последний раз. Если люди со мной уважительно -я понимаю все (я нормальный). Кода мне говорят, что все готово кроме магазина, завтра заберете, а потом оказываеться, что ее надо доделывать или переделывать, НУ ИЗВЕНИТЕ ........ . Причем тут сроки.... . Слов нет болше.
Ну а на форуме что можно решить?крик души наверно))) незнаю, мож поддержку вашу ..... .
Поддерживаю! Потерпите ещё. Будет нормальная винтовка.
stasynКонечно поддерживаем.Вот подумалось- Вы действительно так сильно хотите именно эту витовку? Есть ли возможность пересмотреть свои отношния с Орсис и отказатся от заказа из-за несоблюдения сроков и договора?
крик души наверно))) незнаю, мож поддержку вашу ..... .
А вот вспомните как клевали ЦП с Владом за тоже самое. Какие были галимые коментарии от авторитетов данного форума.Помню как раз наоборот слишком много нахваливали и лишь немногие решились раскрыть свои истории с ЦП . Потом ЦП не стало , зато появилось много изделий ЦП в разделе купли-продаже.
.
Есть ли возможность пересмотреть свои отношния с Орсис и отказатся от заказа из-за несоблюдения сроков и договора?Нет, хотя друзья советуют, она мне нужна)))))
stasynВот здесь бы неплохо услышать комментарий от Орсис. Почему за несоблюдение договора заказчик вынужден расплачиватся? Сроки прошли, обязательства неисполнены
.
Нет, хотя друзья советуют.
Burunduk25Неужели чтобы обычному человеку получить качественную услугу и товар
Ярую критику явно выдают те, кто не руководил производством
необходимо обязательно руководить производством... что за абсурд?!
Можно понять что у Орсиса могут быть накладки, но явно автор тут не причем
и это не его вина, свои обязательства он выполнил, оплатив указанную сумму.
Можно приводить десятки примеров, хоть про ЦП, хоть про Австрию, это явно
никого из производителей (кто косячит) не красит и не оправдывает.
серыйЧем заказчик расплатился? Орсис ещё ни от чего не отказывался, возможно они компенсируют
Почему за несоблюдение договора заказчик вынужден расплачиватся? Сроки прошли, обязательства неисполнены
все неудобства сполна после, сначала нужно как минимум над винтовкой работу завершить...
Несмотря на то, что сроки нарушены, действительно, если прикинуть, все могло быть и по-другому.
Орсис мог и сегодня отдать винтовку, по приезду домой и регистрации в ЛРО выяснилось,
что с ней проблемы. После чего: 1. направление на ремонт (пару недель), 2. отправить или самому
увезти обратно в Москву (пару недель в лучше случае), 3. ждать законные 45 дней гарантийного ремонта,
пока Орсис устранит недостатки (имеет право), 4. ещё пару недель чтобы забрать винтовку обратно.
Итого по меньшей мере 3 месяца времени и на законных основаниях без нарушения условий договора 😊
(накладку с сертификацией до сентября не учитываю, об этом все знают и уже давно).
Ждите, хотя и не очень радостно, решится вопрос наверняка ИМХО.
Риск заказывать винтовку в "первых рядах" был очевиден и ранее.
Мой небольшой опыт заказывания кастомов говорит следующее: заказал кастом - забудь о нем, пока не сделается. Ни в коем случае нельзя подгадывать к какому-то дедлайну типа соревнования, срок лицензии, день рождения и т.п. Если срок важен - го в магазин.
------------------
Hunt big or go home.
BGHРом так ты его до сих пор неполучил?
Мой небольшой опыт заказывания кастомов говорит следующее: заказал кастом - забудь о нем, пока не сделается. Ни в коем случае нельзя подгадывать к какому-то дедлайну типа соревнования, срок лицензии, день рождения и т.п. Если срок важен - го в магазин.
Несмотря на то, что сроки нарушены, действительно, если прикинуть, все могло быть и по-другому.Непройденый ОТК. Явный брак в производстве- ведь надо было сказать клиенту что винт ему сделали не ахти как 😊 . Привязать сюда историю с резьбами- напрашивается вывод что рученки у Орсиса вс же кривые 😊 Заказчик уже расплатился- деньгами.( или этого мало? 😊) ах да н еще выступает в роли подопытного ( тоесть первопроходца) . На первичной стадии всегда у производителей полно косяков, то это не отработано, то то не так- но клиенту от этого чвно не тепло 😊
Орсис мог и сегодня отдать винтовку, по приезду домой и регистрации в ЛРО выяснилось,
что с ней проблемы. После чего: 1. направление на ремонт (пару недель), 2. отправить или самому
увезти обратно в Москву (пару недель в лучше случае), 3. ждать законные 45 дней гарантийного ремонта,
пока Орсис устранит недостатки (имеет право), 4. ещё пару недель чтобы забрать винтовку обратно.
Итого по меньшей мере 3 месяца времени и на законных основаниях без нарушения условий договора
(накладку с сертификацией до сентября не учитываю, об этом все знают и уже давно).
серыйпоэтому проще увеличить срок изготовления заказа и не будет проблем ни у кого.
На первичной стадии всегда у производителей полно косяков, то это не отработано, то то не так- но клиенту от этого чвно не тепло
когда все будет вылизано, тогда и срок снизить можно
Терпенья топикстартеру. По себе знаю: приступы ганофилии весьма болезненны. Надеюсь в конце-концов винтовка будет радовать.
серыйЧто-то получил, что-то - нет 😊 От Мэтьюса - нет.
Ром так ты его до сих пор неполучил?
------------------
Hunt big or go home.
TSVДумаю заказчики будут вовсе не против что сроки увеличить, только ясности от этого не прибавится.
поэтому проще увеличить срок изготовления заказа и не будет проблем ни у кого.
когда все будет вылизано, тогда и срок снизить можно
Да-а-а-а!! Стас, ты не один такой.
Заказали парни на ОРСИСе винтовочку. Причем специально оговорили, чтоб винтовка, с учетом медленной работы и просрочки всех сроков, была готова хотябы за 2-3 недели до Абинских соревнований. Причем, на ОРСИСе клятвенно заверяли, что винт готов будет в срок, но сроки все давно уже прошли, а воз и ныне там. Мозг ипут также, как тебе. Причем ничего супер кастомного там не заказывалось, стандартный Тактикл и также, как и ты они продали свои винтовки. Пришлось парням срочно бежать в магаз и брать простенькую Тикку Супер Варминт, попадая при этом на деньги, выступать то с чемто надо.
Вот еще одна такая же история. А Алексей "Хабаровск" в отпуске.
серыйвроде с резьбами они разобрались
Привязать сюда историю с резьбами- напрашивается вывод что рученки у Орсиса все же кривые
Нужно подождать немного, и с производством наладится.
Ни че так выглядит резьбочка.
с резьбами они разобралисьпогодим , пока со всем остальным разберутся.стасун , заррывайте тему- болото какое то получилось. правило такое - намазался - е-сь до талого ))), с ув.
правило такое - намазался - е-сь до талого ))), с ув.ха-ха)) пойду посплю мож на утро отпустит)))))
Кот@раТак это вроде не ствол другой винтовки, т е не в Ручном режиме, а на орсисовском стволе.
Ни че так выглядит резьбочка.
ПВСЭто резьба нарезана именно в ручном режиме на ижевском Рекорде
Так это вроде не ствол другой винтовки, т е не в Ручном рнжиме, а не орсисовском стволе.
у Орсиса на стволах дульный срез прямой. перпендикуляр оси
а тут конус видать
довелось как-то "стоять над душой" у ихнего токаря, который резал резьбу на чьей-то Тикке. подавал понемногу. и сделал так же как на фото
но возился он долго с примерками, чтоб не промазать мимо шаблона резьб
ствол был зажат в 4-х винтовую приспособу. само выставление не видел. видел только как нарезали.
АхотнеГплашкой что ли? (шутка) 😊
Это резьба нарезана именно в ручном режиме
TSVзачем плашкой? напильником работали 😛
плашкой что ли? (шутка)
Мой небольшой опыт заказывания кастомов говорит следующее: заказал кастом - забудь о нем, пока не сделается. Ни в коем случае нельзя подгадывать к какому-то дедлайну типа соревнования, срок лицензии, день рождения и т.п. Если срок важен - го в магазин.
Приятно иметь дело со знающим человеком. 😛 А я свою винтовку получил сегодня на Орсисе.
Сколько ждали? Как впечатления?
onemenэто не черная такая в пластике и на стволе дульник больше по диаметру чем сам ствол?
А я свою винтовку получил сегодня на Орсисе.
АхотнеГ
зачем плашкой? напильником работали 😛
Судя по резьбе, нарезали не напильником, а плочкой для ногтей. Напильником грубей получается. ;о)) ;о))
Не долго,впечатления пока визуальные,пострелять самому любопытно,опять же это не полностью изделие Орсиса,это скорее моя просьба к ним.
Смотрел я в сторону ОРСИСа - да почитав думаю лучше возьму в Арсенале SSG 08 хоть и дороже больше по деньгам в 2 раза зато без нервов и с гарантией.
Я очень поражен что автора никто не хочет понять.
Я поддерживаю.
И считаю что молчать повесив нос не есть гут.
Все от отсутствия конкуренции на данном рынке(как в совке).
С ув.Манлихер
Все от отсутствия конкуренции на данном рынке(как в совке).
Тут по моему как минимум два чела ив том числе ВПС изложили свои мытарства при заказе НЕ на этом рынке и НЕ в совке а хрен знает в какой прекурансой стране и охренительном рынке резултат можете прочитать снова это те случаи которые произошли конкретнос НАМИ. А расказать о случаях которые произошли не со мной я могну еще на полчаса. Истории как под копирку.
в Арсенале SSG 08
В 308 то ? Ну там сейчас нет гдето месяцев через 6 -8 обращайтесь может будут. 😊
это не черная такая в пластике и на стволе дульник больше по диаметру чем сам ствол?Она 😛
не черная такая в пластике и на стволе дульник больше по диаметру чем сам ствол?Видили мы Вас. Мы это те которые в центре зала у стола стояли 😊Она
А еще встретил там людей, которых никак не предполагал встретить, патамушта все дороги ведут в Рим.
Я очень поражен что автора никто не хочет понять.Чего же тут непонятного все понимают, обидно досадно, ну и что?
Поэтому так и успокаиваем, что бывает гораздо хуже причем в самых пололжительных странах. Есть ателье, где шьют костюмчик. А есть магазин торгующий готовыми фабричными изделиями. Хотите быстро и заранее знать и потрогать - идите в магазин. Хотите свое по своему заказу, ждите.
Я помню Аркадия Райкина с выступлением о костюмчике, и это в те времена, когда с конкуренцией было все впорядке - ателье было как собак нерезанных.
Главное, чтобы вам дульник к прикладу не пришили белыми нитками 😊
Stasyn,
а чем КОНКРЕТНО не устраивал Блайсер и чего ИМЕННО хотели добытся с Орсисом, что не могли добытся с Блайсером?
с уважением,
Я очень поражен что автора никто не хочет понять.+1
Я поддерживаю.
Всё спустя рукава, типа и так сойдёт. Жаль...
Видили мы Вас. Мы это те которые в центре зала у стола стоялиИ мы вас видели. 😛
stasyn
Причем тут сроки....
Если есть договор со сроками, то за каждый день просрочки по закону положено 0,5 или 1% компенсации.
stasyn, а винтовка-то красивая... 😊 Думаю всё номально будет. Удачи Вам...
С уважением.
Мож поедем пошмаляем че тереть-то из пустого в порожнее переливать я с Ромкой BGH полностью согласен все кастомы которые у меня есть я заказывал по принципу оплатил и забыл.
по закону положено 0,5 или 1% компенсацииЭто что такой за закон, если не секрет? Можно номер и дату?
Я знаю замечательный закон, причем основной! В конституции написано, что каждый гражданин России имет право на участок земли! Но попробуй воспользуйся этим правом, даже уходя в последний путь на кладбище 😛
Александр, Вы напрасно пытаетесь подловить человека 😊 ЗоЗПП, п.3 Ст.23.1, оружие такой же товар.
AMOну типовое например нужного калибра. как правило это основное при заказе кастомов.
что не могли добытся с Блайсером?
а чем КОНКРЕТНО не устраивал Блайсер и чего ИМЕННО хотели добытся с Орсисом, что не могли добытсяДа всем устраивал, захотел 6.5/47, поехал посмотрел в ОРСИС, понравилось, продал-жду)). Все очень просто, как с машинами-купил а охота уже другую)).
Александр, Вы напрасно пытаетесь подловить человека ЗоЗПП, п.3 Ст.23.1, оружие такой же товарЗамечательно. Не умеете вы читать наши законы. В этом случае, обычный продавец обычных товаров прежде иимет возможность предоставить замену аналогичным товаром. У тебя не работает электрочайник, вот ебе другой пользуйся, пока мы сошьем такой как ты хочешь с перломутровыми пуговицами. Потом сделаем замену. Однако товар наш специфический. Он попадает под действие других федеральных законов, например закона об оружии в соответствии с которым нельзя передавать оружие во временное пользование.
Поэтому продавец из-за ограничений своего права не может воспользоваться нормами закона о защите прав потребителя, следовательно на него этот закон в части компенсации убытков не рапространяется.
У тебя не работает электрочайник, вот ебе другой пользуйся, пока мы сошьем такой как ты хочешь с перломутровыми пуговицами. Потом сделаем замену.Вот это я понимаю - Пятница у людей 😊 Даже завидую 😊
Оружие - суть товар. Производство его на заказ - суть услуга.
Скажите, а почему Вы не хотите начать с письменной претензии? ПМСМ результат будет более положителен, чем соболезнования на форуме или телефонные обещания.
Речь не о гарантийном ремонте и не о нарушении сроков ремонта, замена иЭта норма относится не только к ремонту, но и производству и к моменту продажи и проверки товара. Вы оплатили телевизор на кассе пришли проверять, а он не работает.....Вы меня не переубедите у вас не хватит на это юридической потенции 😊
временное пользование абсолютно не причем. Не хочу Вас переубеждать,
тема не об этом. По прежнему считаю что у покупателя есть все шансы.
Знаете, обычно, у покупателя нет никаких шансов 😊
Мало кто из обиженных потребителей в нашей стране смог воспользоваться этим законом 😛 И еще штучное производство это отдельная от законов история. Знаете,можно подать в суд на производителя, можно этот суд выиграть, но в конечном итоге вы всеравно проиграете, патамушта костюмчик будет сидеть как на клоуне и это суд не докажет...
Знаете, обычно, у покупателя нет никаких шансовЗвучит как угроза ..... . ) Если все , что вы написали -вы примеряете к ОРСИСУ, ну тогда это "монстры" ................. .
Мало кто из обиженных потребителей в нашей стране смог воспользоваться этим законом И еще штучное производство это отдельная от законов история. Знаете,можно подать в суд на производителя, можно этот суд выиграть, но в конечном итоге вы всеравно проиграете, патамушта костюмчик будет сидеть как на клоуне и это суд не докажет...
Есть еще репутация ...????
ПростоФиляХотел исправить свое сообщение, но потер случайно. Это не теория, выигрывал
Знаете, обычно, у покупателя нет никаких шансов
суд и по нарушению срока изготовления и по нарушению срока устранения недостатков.
Пока Орсис ничего вообще не передал покупателю, и покупатель ничего не проверял.
У Орсиса договор купли-продажи, сейчас покупатель пишет претензию по п.3 ст. 23.1,
Орсис говорит ну норм все готово забирай, и отдает предположим нерабочую винтовку,
покупатель об этом узнает потом, это отдельная история. Но в любом случае продавец
обязан выплатить неустойку, и суд его обяжет это сделать, если срок передачи товара нарушен.
Про устранение недостатков даже и не пишу, там по 1% уже идут подсчеты,
да и нет сомнений, они устранят вовремя, если до этого дойдет.
Или сразу не забирает винтовку у Орсиса (скажем, она ему уже не нужна) и пишет
по п.2 ст.23.1 , п.3 Ст.487 ГК, требование вернуть деньги, имеет право.
В этом случае штрафные санкции к покупателю, предусмотренные договором уже
не будут распространяться, т.к. он отказался после нарушения срока продавцом.
Фантазировать можно здесь сколь угодно, суд решит 😊
Ну а потенцией мериться в юридических вопросах я и не собирался хаха 😊
Многие не решаются никуда и обращаться... В данном случае никого ни к чему не призываю 😊
Звучит как угроза ..... . ) Если все , что вы написали -вы примеряете к ОРСИСУ, ну тогда это "монстры" ................. .Стас, честно вам скажу, пока ничего не случилось...
Есть еще репутация ...????
Все мои знакомые и я в том числе получали винтовки с задержкой до года...
У вас месяц...это почти ничего....Мне фарлей упор полгода слал...
Надеюсь у Орсиса все наладится со сроками, а про компенсации ...ну подождите четыре месяца и судитесь, как Далос, 120% даром винтовка и навар 20% 😊
ПростоФиляДа есть такая тема 😊
Мне фарлей упор полгода слал...
ПростоФиляГыгы, это было давно и увы без наваров по большому счету 😊 Был вопрос принципа.
как Далос, 120% даром винтовка и навар 20%
Все мои знакомые и я в том числе получали винтовки с задержкой до года...Присоединяюсь,с сожалением.
У вас месяц...это почти ничего....
Я год назад у Роедале дульник заказал. Обесчали за два месяца выпилять. И ниче, не расстраиваюсь уже даже 😊
Но вообще говоря, Орсису не помешало бы завести в штате некоего "конфликт-менеджера" для решения таких вот вопросов. Желательно блондинку 😊
StartGameN
Орсису не помешало бы завести в штате некоего "конфликт-менеджера" для решения таких вот вопросов. Желательно блондинку
stasynСразу недовольных прибавится 😊
с большими грудями))))
В 308 то ? Ну там сейчас нет гдето месяцев через 6 -8 обращайтесь может будут.
Вот сегодня оплатил там HK MR 223 и так же там в 308 что ssg04 что ssg 08 есть - примерялся. Вы спрашивайте у менеджеров есть или нет там я понял не все выставлено мест свободных нет вообще ))
Тут по моему как минимум два чела ив том числе ВПС изложили свои мытарства при заказе НЕ на этом рынке и НЕ в совке а хрен знает в какой прекурансой стране и охренительном рынке резултат можете прочитать снова это те случаи которые произошли конкретнос НАМИ. А расказать о случаях которые произошли не со мной я могну еще на полчаса. Истории как под копирку.
Мне не надо слушать эти истории(я все вижу сам).Все и везде случается.Но:
возмущает подход к проблеме со стороны ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Все тот же принцип"Пипл и так схавает"
Манлихер
возмущает подход к проблеме со стороны ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Все тот же принцип"Пипл и так схавает"
Такого принципа нет и в помине. Отношение к каждому изделию очень трепетное и тщательное.
К теме топикстартера, сроки на данном этапе для нас очень больная тема, так как идет отработка некоторых решений в металле, вносятся изменения и корректировки. Все это связано конкретно с одним элементом: магазином.
Магазин идет в обсуждаемые изделия фрезерованный, доводим второй месяц, на сегодня готовый образцы уже получили, в том качестве которое ожидали, на следующей неделе поставим на станок в серию.
Магазин спроектирован таким образом, что бы быть длиннее стандартных, и иметь плавную подачу в том числе и для патронов с пологими плечами.
Были ожидания что мы все решения найдем быстрее, но случилось как случилось. Та же самая ситуация и с винтовками для Абинска.
Со всеми остальными элементами винтовок, и с винтовками с другими магазинами (например под AICS) нет никаких проблем.
После запуска магазинов в серию, нет никаких предпосылок что какие то сроки впредь будут срываться.
Приношу свои извинения тем кому задержали выдачу оружия в срок, мы воспринимаем это как большую личную проблему, и трудимся и сверх обычного времени и в выходные.
С ув. Алексей
Бог в помощь труждающимся. Фрезерованный магазин пока не представляю... сколько труда надо вложить. Удачи!
P.S. Заказал матрицу под коробчатый.
Тоже пытаюсь...
С уважением Андрей.
Ожидание заказной винтовки лучше самой винтовки.
Как писал Роман надо забыть,сами позвонят как сделают.
Что касается зарубежа в процентном соотношении иного сравнения нет сроки прое.....в 95% даже при заказе там очень злого и педантичного амера.
У вы.
ХабаровскЛеш ну а что менеджеры не могли нормально так обьяснить заказчику? Почему все обьяснения следуют после " плакача" на Ганзе. Понятно что заказчик нервничает в ожидании- ну нормально бы объяснили и не было бы этих обсуждений здесь.Как то это все не правильно что Хабаровск отдувается за весь Орсис 😊Такого принципа нет и в помине. Отношение к каждому изделию очень трепетное и тщательное.
К теме топикстартера, сроки на данном этапе для нас очень больная тема, так как идет отработка некоторых решений в металле, вносятся изменения и корректировки. Все это связано конкретно с одним элементом: магазином.
Магазин идет в обсуждаемые изделия фрезерованный, доводим второй месяц, на сегодня готовый образцы уже получили, в том качестве которое ожидали, на следующей неделе поставим на станок в серию.
Магазин спроектирован таким образом, что бы быть длиннее стандартных, и иметь плавную подачу в том числе и для патронов с пологими плечами.Были ожидания что мы все решения найдем быстрее, но случилось как случилось. Та же самая ситуация и с винтовками для Абинска.
Со всеми остальными элементами винтовок, и с винтовками с другими магазинами (например под AICS) нет никаких проблем.
После запуска магазинов в серию, нет никаких предпосылок что какие то сроки впредь будут срываться.
Приношу свои извинения тем кому задержали выдачу оружия в срок, мы воспринимаем это как большую личную проблему, и трудимся и сверх обычного времени и в выходные.
С ув. Алексей
Терпения ТС, предположу что Орсис все сделает, что бы урегулировать возникший вопрос, люди на мой взгяд там адекватные и винтовку как раз не отдали из-за того, что бы у покупателя не возникли проблемы с качеством изделия. По самому проишествию просто можно сделать вывод, что менеджер возможно не обладал объективной информацией по статусу заказа ну или надеялся, что к моменту передачи все будет решено (хотел угодить Вам как клиенту).
Тоже заказал себе винтовку, очень рассчитываю на то, что оговоренные сроки будут соблюдены и в том качестве и комплектации, которое оговорено при заказе. Так что ждем и держим кулаки.
------------------
Best regards, Evgeny
Я это и есть Орсис, предприятие создавалось исходя из моего видения качества продукции, внутренней организации и тд., у меня полная власть в принятии решений, и все ошибки компании это мои ошибки и недоработки лично, и данную ситуацию я воспринимаю как личный прокол, а будучи законченным перфекционистом по натуре воспринимаю такие вещи очень болезненно.
Есть проблемы внутренних коммуникаций, никакая информация не циркулирует свободно, я сейчас занимаюсь и этим, вчера почти целый день был потрачен на решение того, как в каком объеме, каким образом, с какой частотой продажи получают информацию о состоянии заказов.
Но в самое ближайшее время мы вопросы сроков решим как и все вопросы возникшие ранее. Я принял решение (от которого меня отговаривали коллеги) принимать заказы даже на те изделия элементы которых требовали времени на разработку, планируя успеть к срокам сдачи, однако на интеллектуальный труд конструкторов и технологов повлиять очень тяжело, что бы не пострадало качество решений. Я сожалею что мы сорвали сроки, но понимание того как исправить и не допустить впредь есть и оно будет реализовано.
Хочу добавить, что всем нашим клиентам у кого были сорваны сроки, будут (в индивидуальном порядке) принесены как извинения так и предложены разные формы и способы компенсации.
2stasyn, Станислав Валерьевич, не смог до Вас вчера дозвонится, хотел объяснится по ситуации лично.
С ув. Алексей
Можно просто Стас, так лучше. Я все услышал-спасибо, приятно когда так ... .
На этой добродушной ноте, тему можно закрыть.
С уважением Стас.
Зачет Алексею и компании Орсис!
------------------
С уважением, Александр.