По опыту одиночного вело-путешествия по Турции с 15 апреля по 15 мая 2014 года, возник вопос к набору вещей:
1. Спальник, был использован freetime MICROPAK 600,вес 0.70 кг, температура использования от +3? до +15? объем в транспортном положении примерно 2 литра. Хочется меньший объем и вес, хотя в общем данный лот себя оправдел.
2. Толстовка, нужна с минимальным весом и габаритами в транспортном положении.
3. Ветровка, требования те-же.
4. Коврик можно купить в строй-маркете, все-же вопрос открыт.
По велошмоткам вопросы не задаю и с палоткой тоже решил у меня палатка весом 1 кг с минимальными габаритами, если есть более прогрессивние вещи, подскажите.
5. Палатка: HIGH PEAK minilite, палатки весом больше 1 кг не рассматриваются.
Цель: забугорные и летние прогулки "на легке" и велотуризм с минимом багажа и разумным комфортом.
1. Надувные коврики с утеплителями.
http://www.exped-outdoor.ru/node/9
Гораздо компактнее в свернутом виде чем самонадувайки.
2. Это вообще чертовски мелкий в свернутом виде 😊
http://www.klymit.com/index.ph...d-static-v.html
3. Гамак вместо палатки
http://survivalpandas.blogspot...-SCOUT-ZIP.html
4. Спальники с утеплителем Primaloft.
Легкие, компактные, теплые.
Толстовка- морпеховская флиска из 100 полартека.
Ветровка- 4 слой PCU.
NevermorТак-ли уж и "гораздо"?!... Сравните с Therm-A-Rest ProLite Plus, которым я крайне доволен. При сопоставимых транспортировочных размерах в полтора раза легче предложенного варианта.
1. Надувные коврики с утеплителями.
http://www.exped-outdoor.ru/node/9
Гораздо компактнее в свернутом виде чем самонадувайки.
Nevermorдалеко не везде есть возможность его повесить 😊
3. Гамак вместо палатки
Mongol555+1
Толстовка- морпеховская флиска из 100 полартека.
Ветровка- 4 слой PCU.
Флиску можно и ген3 взять, лохматую. Ну или гражданский аналог, разумеется. Тоже легкая, очень теплая и пакуется отлично.
.
Ссылку, плиз...,
Mongol555
4 слой PCU
4. Если устроит обычная пенка, то Imbema Kangchenjunga весит 130г при габаритах 195х50х1 см.
У меня есть 1 и 4 вариант PCU из обзора. 1 для полевых 4 по городу таскаю.Рекомендую оба.
Флиски из 100 полара под ветровку за глаза хватит если вес критичен.
1. http://www.sivera.ru/catalog/sb/downsb/800/
2. Флиску из хай-лофта без усиления типа ПКУ Л3 или http://www.splav.ru/goodsdetai...710145403488990
3. ПКУ Л4 или http://www.sivera.ru/catalog/mens_t2/hardshell/750/ + http://www.sivera.ru/catalog/mens_t2/hardshell/624/
4. http://www.cascadedesigns.com/.../z-lite/product
2. Полартек в зависимости от степени мерзлявости и активности. Для себя для активного движения идеальным считаю из power stretch pro это http://sivera.ru/catalog/mens_t2/base_layer/hard/409/ . Для минусовых температур желаю свитер из climashield заиметь http://sivera.ru/catalog/mens_t2/sinthetic/744/ ,поскольку жилетка из него уж очень понравилась.
3. Сверхлегкий куртец http://www.splav.ru/goodsdetai...129182100909217 от -5 до +20 на разное термобелье-офигенно понравилась.Но при околонулевых температурах естественно для движения,в статике задубеешь мигом.Ветер держит очень изрядный,пропитка от мелкого дождя.Только слегка напрягает на ветру хлопанье ткани,как кимоно из старых фильмов про кунг-фу 😊 -следствие сверхлегкости ткани ,но это уж мои личные тарканы конечно. Если хардшелл от дождя-взял бы Гвор или Стякуш от Sivera только жаба душит,просто плохо надо пока видимо 😉
Очень интересная тема! надеюсь будет развиваться...
Выставка, где представляются самые легкие новинки для путешествий http://life.ice-age.ru/2012/07/fridrihshafenskie-novinki/
военные 3 и 4 слои это все-таки не легкоходство
STEPAN1983
военные 3 и 4 слои это все-таки не легкоходство
Вес L4: Orc PCU - 250;Orc MCU - 170;Patagonia - 230;Beyond - 260.(Данные взял из обзора камрада toraisoku)
Это что много? Не пишите ерунду. 😊
Lawyer Andershttp://www.sivera.ru/catalog/mens_t2/hardshell/750/
Вес L4: Orc PCU - 250;Orc MCU - 170;Patagonia - 230;Beyond - 260.(Данные взял из обзора камрада toraisoku)Это что много? Не пишите ерунду.
А затем смотрим влагостойкость и паропроницаемость и сравниваем с ПКУ
STEPAN1983
военные 3 и 4 слои это все-таки не легкоходство
Да? Ну ну.