Интересует Ваше мнение по поводу вот такой расцветки камуфляжа.
http://cs627429.vk.me/v627429563/1dfcb/_mvGPtMuS5k.jpg
Лес поле
http://cs625830.vk.me/v625830563/62347/twjZNaCfWZ4.jpg
зима лес
http://www.pencottcamo.com/fabrics/
некого контура вроде нет в этом списке
Занимался паттернами примерно год. Не скрою что Пенкотт и Мультик, послужили хорошими примерами, есть много западных образцов интересных паттернов (узнал о них уже в процессе), но ни одного пикселя с них не взято. Цвета подгонялись под среднюю полосу России. Ну и тем более это проект и работа над цветовым решением не завершена.
Интересует Ваше мнениеКрасиво. А что Вы хотите услышать? Мнение о картинке? Нужны тесты на местности и фото.
....патерн честно скапиталисдили у Pencott...Первое впечатление тоже самое. Без претензий на истину.
Извольте!
Полное говно!
Почему?
Потому что, как можно судить о прочности и покрое, не носив вещь?
Как можно судить и паттерне, если не пробовал его на природе?
Надо погонять на местности. Тут на форуме есть участник T-shirt
он маскхалаты может в индивидуальном паттерне (по цифровой картинке) сделать. Так что пробник можно изготовить и погонять для наглядности.
Знаете почему?
Потому что на фото не реальная одежда, сшитая из данного камуфляжа, а компьютерная имитация (силуэт бойца тупо залит плоским фоном с цифровой картинкой камуфляжа). Рисунок без всяких разрывов переходит с брюк на борта куртки, на ремни, стропы и даже пряжки. D:
. плюс создан по технологии рандомизированного фрактала.
Чуть не поперхнулся... За употребление подобных словосочетаний в присутствии людей знающих что такое фрактал и рандом обычно здороваться перестают с употреблянтом. За километр воняет либо кидком , либо махровым дилетантством. Наверное и ткань будет по нанотехнологиям сделана...
Ну да ладно, резюмирую тред - идея высосаная из пальца и амбициозно выдаваемая за реальность. В заблуждение вам здесь ввести никого не удастся. Будет хотя бы носовой платок в ваших паттернах, только в реальности, тогда и будете презентовать. Сносите тему, добрый вам совет.
aflex2010
создан по технологии рандомизированного фрактала
Всегда учили что фрактал это множества точек в евклидовом пространстве, имеющие размерность Минковского или Хаусдорфа , либо метрическую размерность, отличную от размерности Лебега.
и в чем же состоит случайность?
Построить фрактал, получить его изображение, а затем порезать чтобы уменьшить эффект последовательности?
aflex2010
значит она есть. Она создана по определенному алгоритму - называйте его как хотите. а про рандомные фракталы почитайте в интернете - там есть.
Есть фракталы стохастические,где используют L-кодирование суть которого в изменении ориентации по углу.
и эти ваши рандомные фракталы ими и являются.
и раз это фрактал то ответтье на вопросы:
Является самоподобным?
какую имеет размерность?
Про стахостические фракталы - наверное можно и так назвать. (как аналог ПЛАЗМЫ)
По всей другой информации пишите в личку.
Вики - Фракта́л (лат. fractus - дроблёный, сломанный, разбитый) - математическое множество, обладающее свойством самоподобия (объект, в точности или приближённо совпадающий с частью себя самого, то есть целое имеет ту же форму, что и одна или более частей).
Если брать природные сравнения - например дерево хороший пример рандомизированного фрактала - все деревья одного вида - но все разные, при этом ветки у них имеют как раз масштабируемость.
Далее давайте по сабжу.
Я понимаю посты что на местности смотреть надо, но докапываться кто как что назвал - от этого ничего не изменится.
И еще к мотофранцуз78 - хочется общаться нормально - без махровых дилетантов, высосанных из пальца идей и прочих заблуждений. Хотели написать как все что без образца смотреть нечего - так и написали бы сразу.
из примеров готов только зимний вариант в виде флисовой шапки, но опять же теста на местности нет.
http://cs633817.vk.me/v633817563/5f4/528Mt9YEmgI.jpg
monitor lizardЕсть такое дело, или это 3 -упрощенный вариант?
мультикамно получилось
Извиняюсь за секту...
да эффект получился похож на мультик, но фото не передают в полной мере реального вида.
рисунок дорабатывал, да, он немного изменился. (для меня вышла какаято смесь мультика и пенкота, возможно с эффектами от айикс) но еще есть моменты которыми я не доволен, работаю.
свет и тень человеческого тела всегда будут - от этого не уйти - в разных условиях они по разному влияют на конечную картинку, когда то менее, когда то более. (в животном мире конечности чаще светлее тела) британская система "ГУЧЧИ" - когда брюки пустынный ДПМ и куртка зеленый ДПМ так же дает хороший результат дробления (обычно в лесу поверхность светлее чем фон деревьев).
Еще по свету и тени. подбирал яркости именно для ближнего расстояния, то есть работа камуфляжа до 50 метров.
ну и цвета подобраны таким образом, что цвет окружения выделяет цвет на камуфляже и сливает его с общей гаммой. такова была задумка - и вроде работает.
Дальше идут тонкости производства погрешности цветопередачи и яркостей из-за особенностей процесса и тд.
Материал пока только синтетика (футер, но достаточно приятный в носке, теплый). и пока достаточно дорого. толстовка вышла 3500 рэ.
в альбоме добавил еще несколько фото.
По расцветке - не было мысли сделать чтото похожее, так уж вышло, в основном анализировал фото леса и поля разных периодов, оценивал освещенность, цветовую палитру и пытался уложиться в 4 цвета. Что и получилось. по моим тестам расцветка растянутая по горизонтали, аналог был в камуфляже ФЛОРА, давала лучшие результаты чем остальные на фототестах. Но изза особенности построения текстуры именно по принципу фрактала (о чем много дискутировали выше) сходство с мультиком заканчивается. тут вылезают фрактальные моменты пенкота и атакс IX (и у него так же растянутость по горизонтали, только большая).